В учебно-методическом пособии рассматривается проблема театрализации различных форм детского досуга. В предлагаемой работе исследуются художественно-творческие и организационные особенности каждой формы досуга и сценарно-режиссерские приемы театрализации. Обращается внимание и на педагогическое, и на социокультурное значение различных видов театрализованных зрелищ в процессе художественно-творческого развития современных детей. Работа предназначена для специалистов в области социально-культурной деятельности, организаторов художественно-творческой работы с детьми и юношеством, студентов педагогических и творческих вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
1245 Руб.В монографии рассматривается проблема театрализации различных форм детского досуга. В предлагаемой работе исследуются художественно-творческие и организационные особенности каждой формы досуга и сценарно-режиссерские приемы театрализации. Обращается внимание и на педагогическое, и на социокультурное значение различных видов театрализованных зрелищ в процессе художественно-творческого развития современных детей. Работа предназначена для специалистов в области социально-культурной деятельности, организаторов художественно-творческой работы с детьми и юношеством, студентов педагогических и творческих вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
1338 Руб.В монографии рассматривается проблема театрализации различных форм детского досуга. В предлагаемой работе исследуются художественно-творческие и организационные особенности каждой формы досуга и сценарно-режиссерские приемы театрализации. Обращается внимание и на педагогическое, и на социокультурное значение различных видов театрализованных зрелищ в процессе художественно-творческого развития современных детей. Работа предназначена для специалистов в области социально-культурной деятельности, организаторов художественно-творческой работы с детьми и юношеством, студентов педагогических и творческих вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
1338 Руб.В монографии рассматривается проблема театрализации различных форм детского досуга. В предлагаемой работе исследуются художественно-творческие и организационные особенности каждой формы досуга и сценарно-режиссерские приемы театрализации. Обращается внимание и на педагогическое, и на социокультурное значение различных видов театрализованных зрелищ в процессе художественно-творческого развития современных детей. Работа предназначена для специалистов в области социально-культурной деятельности, организаторов художественно-творческой работы с детьми и юношеством, студентов педагогических и творческих вузов, слушателей курсов повышения квалификации. 3-е издание, стереотипное.
1362 Руб.Учебно-методическое пособие состоит из двух разделов. Первый адресован всем, кто общается и играет с малышами, кто вводит детей в мир и помогает в нем жить, расти и развиваться. Автор предлагает использовать шутки, рифмованные загадки, именные приговорочки, стихи, считалочки и песенки, соблюдая правило народной педагогики — «воспитай ребенка в радости».Второй раздел содержит материалы для организации зрелищного досуга младших школьников: игры, театрализованные представления, карнавалы, концерты. Руководитель, используя такие активные игровые приемы, может создать условия сотворчества, при которых будут непринужденно выполняться творческие задачи и развиваться лучшие личностные качества ребят. Пособие адресовано студентам педагогических специальностей средних и высших учебных заведений, а также преподавателям, воспитателям, организаторам, руководителям кружков.
1459 Руб.Педагог, занимающийся организацией внеклассной работы в учебно-воспитательном процессе, выступает не только в роли воспитателя, но и в роли сценариста, режиссера, гримера и во многих других качествах. Поэтому высококвалифицированному современному специалисту так важно иметь и постоянно совершенствовать специальные знания и навыки по созданию сценария и устройства театрализованных форм досуга Учебно-методическое пособие содержит пьесы, сценарии и методические рекомендации к их проведению и постановке. Предназначено для организации свободного времени школьников среднего и старшего возраста.
1920 Руб.В пособие включены пьесы, сценарии концертов, театрализованных представлений для детей и юношества. К каждой театрализованной форме даны конкретные рекомендации по организации и проведению того или иного действа. Задания творческого тренинга помогут студентам, учителям, руководителям школьных сценических коллективов приобрести режиссерские задания и навыки. Пособие адресовано студентам педагогических учебных заведений — будущим педагогам системы дополнительного образования, классным руководителям, организаторам детского и молодежного досуга, режиссерам театральных кружков, студий, руководителям школьной самодеятельности.
457 Руб.В жизни каждого народа были и есть праздники, которые собирают большое число людей, проходят под открытым небом, на улицах и площадях городов и являются неповторимой частью жизни взрослых и детей. Целесообразность использования в воспитательной работе зрелищных мероприятий и театрализованных представлений определяется доступностью средств осуществления и творческой реализации. Пособие содержит в себе сценарии таких форм молодежного досуга, которые потребуют от постановщика и организатора более масштабного подхода, чем работа над другими формами камерного характера.
1684 Руб.Учебно-методическое пособие состоит из двух разделов. Первый адресован всем, кто общается и играет с малышами, кто вводит детей в мир и помогает в нем жить, расти и развиваться. Автор предлагает использовать шутки, рифмованные загадки, именные приговорочки, стихи, считалочки и песенки, соблюдая правило народной педагогики — «воспитай ребенка в радости». Второй раздел содержит материалы для организации зрелищного досуга младших школьников: игры, театрализованные представления, карнавалы, концерты. Руководитель, используя такие активные игровые приемы, может создать условия сотворчества, при которых будут непринужденно выполняться творческие задачи и развиваться лучшие личностные качества ребят. Пособие адресовано студентам педагогических специальностей средних и высших учебных заведений, а также преподавателям, воспитателям, организаторам, руководителям кружков.
1171 Руб.Художественный альбом для детского творчества. Программа художественного образования "Цветные ладошки". Учебно-методическое пособие для воспитателей, учителей начальной школы, педагогов дополнительного образования и родителей.
147 Руб.Художественный альбом для детского творчества. Программа художественного образования "Цветные ладошки". Учебно-методическое пособие для воспитателей, учителей начальной школы, педагогов дополнительного образования и родителей.
160 Руб.Художественный альбом для детского творчества. Программа художественного образования "Цветные ладошки". Учебно-методическое пособие для воспитателей, учителей начальной школы, педагогов дополнительного образования и родителей.
147 Руб.Художественный альбом для детского творчества. Программа художественного образования "Цветные ладошки". Учебно-методическое пособие для воспитателей, учителей начальной школы, педагогов дополнительного образования и родителей.
160 Руб.Художественный альбом для детского творчества. Программа художественного образования "Цветные ладошки". Учебно-методическое пособие для воспитателей, учителей начальной школы, педагогов дополнительного образования и родителей.
160 Руб.Альбом для детского художественного творчества. Программа художественного образования "Цветные ладошки". Учебно-методическое пособие для воспитателей, учителей начальной школы, педагогов дополнительного образования и родителей.
279 Руб.Художественный альбом для детского творчества. Программа художественного образования "Цветные ладошки". Учебно-методическое пособие для воспитателей, учителей начальной школы, педагогов дополнительного образования и родителей.
343 Руб.Учебно-методическое пособие состоит из двух разделов. Первый адресован всем, кто общается и играет с малышами, кто вводит детей в мир и помогает в нем жить, расти и развиваться. Автор предлагает использовать шутки, рифмованные загадки, именные приговорочки, стихи, считалочки и песенки, соблюдая правило народной педагогики — «воспитай ребенка в радости». Второй раздел содержит материалы для организации зрелищного досуга младших школьников: игры, театрализованные представления, карнавалы, концерты. Руководитель, используя такие активные игровые приемы, может создать условия сотворчества, при которых будут непринужденно выполняться творческие задачи и развиваться лучшие личностные качества ребят. Пособие адресовано студентам педагогических специальностей средних и высших учебных заведений, а также преподавателям, воспитателям, организаторам, руководителям кружков.