Предлагаемая книга (третья в комплекте "Окружающий мир") содержит дидактический материал в картинках и комплекс заданий, направленных на развитие познавательной деятельности старших дошкольников, активизацию их внимания, памяти, мышления и логики, а также расширение кругозора и интереса к изучаемому предмету. .Дети познакомятся с многообразием мира человека - одного из главных представителей окружающего нас мира живой природы: местами обитания человека, его образом и условиями жизни в разных природно-климатических зонах нашей страны, его умением преобразовывать окружающий мир, создавать разнообразные предметы для улучшения и облегчения жизни, использовать природные богатства, охранять и беречь мир живой и неживой природы. .Пособие, как и все книги комплекта (кн. 1 "Неживая природа", кн. 2 "Живая природа. Растительный и животный мир") разработано в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и с учётом тем, рекомендованных действующими программами дошкольного воспитания и обучения детей.
439 Руб.Предлагаемая книга (третья в комплекте "Окружающий мир") содержит дидактический материал в картинках и комплекс заданий, направленных на развитие познавательной деятельности старших дошкольников, активизацию их внимания, памяти, мышления и логики, а также расширение кругозора и интереса к изучаемому предмету. .Дети познакомятся с многообразием мира человека - одного из главных представителей окружающего нас мира живой природы: местами обитания человека, его образом и условиями жизни в разных природно-климатических зонах нашей страны, его умением преобразовывать окружающий мир, создавать разнообразные предметы для улучшения и облегчения жизни, использовать природные богатства, охранять и беречь мир живой и неживой природы. .Пособие, как и все книги комплекта (кн. 1 "Неживая природа", кн. 2 "Живая природа. Растительный и животный мир") разработано в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и с учётом тем, рекомендованных действующими программами дошкольного воспитания и обучения детей.
439 Руб.Предлагаемая книга (третья в комплекте "Окружающий мир") содержит дидактический материал в картинках и комплекс заданий, направленных на развитие познавательной деятельности старших дошкольников, активизацию их внимания, памяти, мышления и логики, а также расширение кругозора и интереса к изучаемому предмету. Дети познакомятся с многообразием мира человека - одного из главных представителей окружающего нас мира живой природы: местами обитания человека, его образом и условиями жизни в разных природно-климатических зонах нашей страны, его умением преобразовывать окружающий мир, создавать разнообразные предметы для улучшения и облегчения жизни, использовать природные богатства, охранять и беречь мир живой и неживой природы. Пособие, как и все книги комплекта (кн. 1 "Неживая природа", кн. 2 "Живая природа. Растительный и животный мир") разработано в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и с учётом тем, рекомендованных действующими программами дошкольного воспитания и обучения детей.
314 Руб.Предлагаемая книга (вторая в комплекте "Окружающий мир") содержит дидактический материал в картинках и комплекс заданий, направленных на развитие познавательной деятельности старших дошкольников, активизацию их внимания, памяти, мышления и логики, а также расширение кругозора и интереса к изучаемому предмету. Дети познакомятся с многообразием мира растений и животных на планете Земля, в том числе в нашей стране, условиях их обитания и образе жизни в разных природно-климатических зонах, на разных континентах, их сосуществовании и взаимосвязи в природе. Обширный картинный материал расширит представление детей об овощах и фруктах, ягодах и грибах, цветах и деревьях, диких и домашних животных и птицах, насекомых, рыбах и других представителях живого мира природы. Они узнают, как человек использует их в свой жизни, почему нужно бережно относиться к окружающему миру живой и неживой природы и т.д..Пособие, как и все книги комплекта (кн. 1 "Неживая природа"; кн. 3 "Живая природа. Мир человека") разработано в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и с учётом тем, рекомендованных действующими программами дошкольного воспитания и обучения детей.
499 Руб.Наглядное пособие. Материал: бумага. Для общеобразовательных учреждений.
156 Руб.Книга "Окружающий мир. Природа" - одна из восьми книг третьего уровня развития малыша. В ней он познакомится с понятием "Природа" (живая - неживая, луг, лес, сад, огород, растения, озеро, пруд, море).
93 Руб.Предлагаемая книга (вторая в комплекте "Окружающий мир") содержит дидактический материал в картинках и комплекс заданий, направленных на развитие познавательной деятельности старших дошкольников, активизацию их внимания, памяти, мышления и логики, а также расширение кругозора и интереса к изучаемому предмету. Дети познакомятся с многообразием мира растений и животных на планете Земля, в том числе в нашей стране, условиях их обитания и образе жизни в разных природно-климатических зонах, на разных континентах, их сосуществовании и взаимосвязи в природе. Обширный картинный материал расширит представление детей об овощах и фруктах, ягодах и грибах, цветах и деревьях, диких и домашних животных и птицах, насекомых, рыбах и других представителях живого мира природы. Они узнают, как человек использует их в свой жизни, почему нужно бережно относиться к окружающему миру живой и неживой природы и т.д. .Пособие, как и все книги комплекта (кн. 1 "Неживая природа"; кн. 3 "Живая природа. Мир человека") разработано в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и с учётом тем, рекомендованных действующими программами дошкольного воспитания и обучения детей.
499 Руб.Предлагаемая книга (вторая в комплекте "Окружающий мир") содержит дидактический материал в картинках и комплекс заданий, направленных на развитие познавательной деятельности старших дошкольников, активизацию их внимания, памяти, мышления и логики, а также расширение кругозора и интереса к изучаемому предмету. Дети познакомятся с многообразием мира растений и животных на планете Земля, в том числе в нашей стране, условиях их обитания и образе жизни в разных природно-климатических зонах, на разных континентах, их сосуществовании и взаимосвязи в природе. Обширный картинный материал расширит представление детей об овощах и фруктах, ягодах и грибах, цветах и деревьях, диких и домашних животных и птицах, насекомых, рыбах и других представителях живого мира природы. Они узнают, как человек использует их в свой жизни, почему нужно бережно относиться к окружающему миру живой и неживой природы и т.д. .Пособие, как и все книги комплекта (кн. 1 "Неживая природа"; кн. 3 "Живая природа. Мир человека") разработано в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и с учётом тем, рекомендованных действующими программами дошкольного воспитания и обучения детей.
499 Руб.Настоящее пособие является кратким и изложением теоретического материала предмета "Окружающий мир" в таблицах и схемах для начальной школы. Оно включает разделы: наша планета Земля; живая и неживая природа; животный и растительный мир; вода и воздух. 2-е издание, стереотипное.
100 Руб.Книга "Неживая природа" комплекта "Окружающий мир" содержит дидактический материал в картинках и комплекс заданий, направленных на развитие познавательной деятельности старших дошкольников, активизацию их внимания, памяти, мышления и логики, а также расширение кругозора и интереса к изучаемому предмету. Дети познакомятся с многообразием объектов неживой природы: Солнцем и планетами Солнечной системы, Землёй и её спутником Луной, другими небесными телами. Они узнают, что такое круговорот воды в природе, отчего происходит смена времён года на нашей планете и почему бывают день и ночь; чем объекты живой природы отличаются от объектов неживой природы и как они связаны между собой; что такое климат и какие природно-климатические зоны есть в России, как они влияют на жизнь растений и животных; какие предметы окружающего мира мы называем рукотворными и т.п. .Пособие, как и все книги комплекта "Окружающий мир" ("Живая природа. Растительный и животный мир", "Живая природа. Мир человека") разработано в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и с учётом тем, рекомендованных действующими программами дошкольного воспитания и обучения детей.
329 Руб.Книга "Неживая природа" комплекта "Окружающий мир" содержит дидактический материал в картинках и комплекс заданий, направленных на развитие познавательной деятельности старших дошкольников, активизацию их внимания, памяти, мышления и логики, а также расширение кругозора и интереса к изучаемому предмету. Дети познакомятся с многообразием объектов неживой природы: Солнцем и планетами Солнечной системы, Землёй и её спутником Луной, другими небесными телами. Они узнают, что такое круговорот воды в природе, отчего происходит смена времён года на нашей планете и почему бывают день и ночь; чем объекты живой природы отличаются от объектов неживой природы и как они связаны между собой; что такое климат и какие природно-климатические зоны есть в России, как они влияют на жизнь растений и животных; какие предметы окружающего мира мы называем рукотворными и т.п. Пособие, как и все книги комплекта "Окружающий мир" ("Живая природа. Растительный и животный мир", "Живая природа. Мир человека") разработано в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и с учётом тем, рекомендованных действующими программами дошкольного воспитания и обучения детей.
259 Руб.Книга "Неживая природа" комплекта "Окружающий мир" содержит дидактический материал в картинках и комплекс заданий, направленных на развитие познавательной деятельности старших дошкольников, активизацию их внимания, памяти, мышления и логики, а также расширение кругозора и интереса к изучаемому предмету. Дети познакомятся с многообразием объектов неживой природы: Солнцем и планетами Солнечной системы, Землёй и её спутником Луной, другими небесными телами. Они узнают, что такое круговорот воды в природе, отчего происходит смена времён года на нашей планете и почему бывают день и ночь; чем объекты живой природы отличаются от объектов неживой природы и как они связаны между собой; что такое климат и какие природно-климатические зоны есть в России, как они влияют на жизнь растений и животных; какие предметы окружающего мира мы называем рукотворными и т.п. .Пособие, как и все книги комплекта "Окружающий мир" ("Живая природа. Растительный и животный мир", "Живая природа. Мир человека") разработано в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и с учётом тем, рекомендованных действующими программами дошкольного воспитания и обучения детей.
329 Руб.Дмитриева Н. Я. Учебник продолжает интегрированный курс «Окружающий мир» в системе развивающего обучения Л. В. Занкова. Цель курса — раскрыть широкую картину мира, его единство и вечную изменчивость. На первый план выступает неживая и живая природа — то, что создаёт условия для жизни человека. Учебник способствует пробуждению потребности в познании мира, воспитанию любви к родной земле, усвоению нравственных норм по отношению к природе и людям. В УМК «Окружающий мир. 2 класс» также входят рабочая тетрадь, методические рекомендации для учителя, поурочно-тематическое планирование.
2375 Руб.Предлагаемая книга (вторая в комплекте "Окружающий мир") содержит дидактический материал в картинках и комплекс заданий, направленных на развитие познавательной деятельности старших дошкольников, активизацию их внимания, памяти, мышления и логики, а также расширение кругозора и интереса к изучаемому предмету. Дети познакомятся с многообразием мира растений и животных на планете Земля, в том числе в нашей стране, условиях их обитания и образе жизни в разных природно-климатических зонах, на разных континентах, их сосуществовании и взаимосвязи в природе. Обширный картинный материал расширит представление детей об овощах и фруктах, ягодах и грибах, цветах и деревьях, диких и домашних животных и птицах, насекомых, рыбах и других представителях живого мира природы. Они узнают, как человек использует их в свой жизни, почему нужно бережно относиться к окружающему миру живой и неживой природы и т.д. Пособие, как и все книги комплекта (кн. 1 "Неживая природа"; кн. 3 "Живая природа. Мир человека") разработано в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и с учётом тем, рекомендованных действующими программами дошкольного воспитания и обучения детей. Составитель Дурова И. В.
392 Руб.Учебник продолжает интегрированный курс «Окружающий мир» в системе развивающего обучения Л. В. Занкова. Цель курса — раскрыть широкую картину мира, его единство и вечную изменчивость. На первый план выступает неживая и живая природа — то, что создаёт условия для жизни человека. Учебник способствует пробуждению потребности в познании мира, воспитанию любви к родной земле, усвоению нравственных норм по отношению к природе и людям. В УМК «Окружающий мир. 2 класс» также входят электронная форма учебника, рабочая тетрадь, методические рекомендации для учителя, поурочно-тематическое планирование.
3668 Руб.Учебник продолжает интегрированный курс «Окружающий мир» в системе развивающего обучения Л. В. Занкова. Цель курса — раскрыть широкую картину мира, его единство и вечную изменчивость. На первый план выступает неживая и живая природа — то, что создаёт условия для жизни человека. Учебник способствует пробуждению потребности в познании мира, воспитанию любви к родной земле, усвоению нравственных норм по отношению к природе и людям. В УМК «Окружающий мир. 2 класс» также входят электронная форма учебника, рабочая тетрадь, методические рекомендации для учителя, поурочно-тематическое планирование.
3668 Руб.Предлагаемая книга (вторая в комплекте "Окружающий мир") содержит дидактический материал в картинках и комплекс заданий, направленных на развитие познавательной деятельности старших дошкольников, активизацию их внимания, памяти, мышления и логики, а также расширение кругозора и интереса к изучаемому предмету. Дети познакомятся с многообразием мира растений и животных на планете Земля, в том числе в нашей стране, условиях их обитания и образе жизни в разных природно-климатических зонах, на разных континентах, их сосуществовании и взаимосвязи в природе. Обширный картинный материал расширит представление детей об овощах и фруктах, ягодах и грибах, цветах и деревьях, диких и домашних животных и птицах, насекомых, рыбах и других представителях живого мира природы. Они узнают, как человек использует их в свой жизни, почему нужно бережно относиться к окружающему миру живой и неживой природы и т.д. Пособие, как и все книги комплекта (кн. 1 "Неживая природа"; кн. 3 "Живая природа. Мир человека") разработано в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и с учётом тем, рекомендованных действующими программами дошкольного воспитания и обучения детей. Составитель Дурова И. В.