В пособии представлены материалы по дисциплине "Естественнонаучная картина мира", разработанные в соответствии с ФГОС. Рассмотрены вопросы интеграции естественных наук, сгруппированные в четыре блока: методы научного познания, вещество и поле, пространство и время, универсальные понятия естествознания. В каждом блоке приведены примеры современных естественнонаучных исследований. Даны задания для самостоятельной работы студентов. Пособие адресовано студентам и преподавателям вузов, а также учащимся старших классов и учителям естествознания. Может быть использовано для самообразования в естественнонаучной области.
421 Руб.В пособии представлены материалы по дисциплине «Естественнонаучная картина мира», разработанные в соответствии с ФГОС. Рассмотрены вопросы интеграции естественных наук, сгруппированные в четыре блока: методы научного познания, вещество и поле, пространство и время, универсальные понятия естествознания. В каждом блоке приведены примеры современных естественнонаучных исследований. Даны задания для самостоятельной работы студентов. .Пособие адресовано студентам и преподавателям вузов, а также учащимся старших классов и учителям естествознания. Может быть использовано для самообразования в естественнонаучной области. .
729 Руб.В пособии представлены материалы по дисциплине «Естественнонаучная картина мира», разработанные в соответствии с ФГОС. Рассмотрены вопросы интеграции естественных наук, сгруппированные в четыре блока: методы научного познания, вещество и поле, пространство и время, универсальные понятия естествознания. В каждом блоке приведены примеры современных естественнонаучных исследований. Даны задания для самостоятельной работы студентов. .Пособие адресовано студентам и преподавателям вузов, а также учащимся старших классов и учителям естествознания. Может быть использовано для самообразования в естественнонаучной области. .
729 Руб.Учебное пособие посвящено важнейшим междисциплинарным концепциям современного естествознания. В нем показано место и значение естествознания в культуре цивилизации, даны общие представления с наиболее важными для понимания мира и человека в мире концепциями наук о природе в их развитии. Книга дополнена приложениями, которые помогут студентам лучше усвоить материалы пособия. .
1320 Руб.Учебное пособие посвящено важнейшим междисциплинарным концепциям современного естествознания. В нем показано место и значение естествознания в культуре цивилизации, даны общие представления с наиболее важными для понимания мира и человека в мире концепциями наук о природе в их развитии. Книга дополнена приложениями, которые помогут студентам лучше усвоить материалы пособия. .
1320 Руб.Тетрадь включает различные виды заданий, вопросы со свободным ответом для проверки и оценки качества знаний о природе в соответствии с темамикурса "Введение в естественно-научные предметы. Естествознание. 5 класс" авторов А. А. Плешакова и Н. И. Сонина. Учебное пособие можно использовать в процессе изучения разделов школьной программы, при самообразовании.
135 Руб.Тетрадь включает различные виды заданий, вопросы со свободным ответом для проверки и оценки качества знаний о природе в соответствии с темамикурса "Введение в естественно-научные предметы. Естествознание. 5 класс" авторов А. А. Плешакова и Н. И. Сонина. Учебное пособие можно использовать в процессе изучения разделов школьной программы, при самообразовании.
135 Руб.Тетрадь включает различные виды заданий, вопросы со свободным ответом для проверки и оценки качества знаний о природе в соответствии с темамикурса "Введение в естественно-научные предметы. Естествознание. 5 класс" авторов А. А. Плешакова и Н. И. Сонина. Учебное пособие можно использовать в процессе изучения разделов школьной программы, при самообразовании.
199 Руб.Тетрадь включает различные виды заданий, вопросы со свободным ответом для проверки и оценки качества знаний о природе в соответствии с темамикурса "Введение в естественно-научные предметы. Естествознание. 5 класс" авторов А. А. Плешакова и Н. И. Сонина. Учебное пособие можно использовать в процессе изучения разделов школьной программы, при самообразовании.
199 Руб.Тетрадь включает различные виды заданий, вопросы со свободным ответом для проверки и оценки качества знаний о природе в соответствии с темами курса "Введение в естественно-научные предметы. Естествознание. 5 класс" авторов А. А. Плешакова и Н. И. Сонина. Учебное пособие можно использовать в процессе изучения разделов школьной программы, при самообразовании. 4-е издание, стереотипное
219 Руб.что такое наука? когда и где она появилась? какую роль она играет в жизни человека и общества? почему под наукой в первую очередь подразумевается естествознание? как происходит научное познание? есть ли у науки границы? что такое научные революции и научные картины мира? как представлял себе человек устройство мироздания в различные эпохи – в античности, в средние века и в новое время? каковы основные научные представления современного человека о происхождении и устройстве вселенной? что такое макромир, микромир и мегамир? как объясняется пространство, время и гравитация в теории относительности? что такое квантовая механика и фундаментальные взаимодействия? возможно ли создание «теории всего», и что это такое? каковы основные глобальные проблемы современного мира? является ли наука «волшебницей», и сможет ли она оправдать все ожидания человечества? являются ли наука и техника «родными сестрами», или они всего лишь «соседи по коммунальной квартире»? действительно ли знание – это сила? на какие вопросы, скорее всего, никогда не сможет ответить наука при всех своих колоссальных возможностях? может ли мировоззрение быть научным? в каких отношениях находятся наука и религия – вражды, мирного сосуществования или даже взаимодополнения? чем занимается философия науки? что такое сциентизм и антисциентизм, и каковы их мировоззренческие спутники? о чем «говорят» факты, и с чем согласятся все? чем отличается вера от знания? что такое пари паскаля? обо всем этом пойдет речь в предлагаемой вашему вниманию книге. авторы, много лет преподающие философию, логику и концепции современного естествознания (естественнонаучную картину мира), а также философию научного познания, историю и философию науки в московском педагогическом государственном университете (мпгу), постарались сделать предлагаемый вниманию читателя материал простым и ясным а, по возможности, – интересным и увлекательным. учебное пособие составлено с учетом требований фгос нового поколения и рекомендуется учащимся всех уровней высшего профессионального образования, – направлений, профилей и программ подготовки – бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, изучающим, соответственно, такие дисциплины, как «естественнонаучная картина мира», «философия», «философия научного познания», «история и философия науки». книга также может быть интересна учащимся средних учебных заведений, которые увлекаются данной тематикой, преподавателям высших и средних учебных заведений – в качестве обмена педагогическим опытом – и всем, интересующимся вопросами истории науки, проблемами научного познания и философией науки. материалы книги с неизменным успехом используются авторами в многолетней преподавательской практике. скрыть
4732 Руб.Рассматривая естествознание как важнейший феномен культуры, автор уделяет особое внимание истории, философии и методологии наук о природе. Анализируются проблемы пространства и времени. Дается обзор современного состояния наук о природе. Излагаются концепции физики, химии, геологии, биологии и географии, взаимодействия природы и общества, а также глобальные проблемы человечества. Приводятся контрольные вопросы и обширные библиографические списки к каждой главе, а также методические рекомендации для преподавателей и именной указатель в конце книги. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов вузов социально-гуманитарных направлений, изучающих курсы "Концепции современного естествознания" и "Современное естествознание". Может быть полезна студентам колледжей, изучающим курс "Естествознание", аспирантам и исследователям в области конкретных естественно-научных дисциплин. 3-е издание, переработанное.
2237 Руб.Настоящее учебное пособие - результат глубокой переработки широко известного преподавателям и студентам-географам труда В. П. Максаковского "Географическая картина мира". Издание содержит актуальную исчерпывающую информацию по экономической и социальной географии мира. Часть 1 учебного пособия посвящена общей характеристике современного мира: его политической карте, населению, географии природных ресурсов, современной структуре мирового хозяйства и его "кровеносной системе" - финансовой системе. Учебное пособие предназначено для углубленного изучения курса "Экономическая и социальная география мира" учащимися 10-11 классов, для подготовки к олимпиадам и итоговой аттестации. Пособие может использоваться преподавателями и студентами вузов и учреждений среднего профессионального образования. 3-е издание, стереотипное.
1069 Руб.Настоящее учебное пособие результат глубокой переработки широко известного преподавателям и студентам-географам труда В. П. Максаковского «Географическая картина мира». Издание содержит актуальную исчерпывающую информацию по экономической и социальной географии мира. Часть 1 учебного пособия посвящена общей характеристике современного мира: его политической карте, населению, географии природных ресурсов, современной структуре мирового хозяйства и его «кровеносной системе» финансовой системе. Учебное пособие предназначено для углубленного изучения курса «Экономическая и социальная география мира» учащимися 10 - 11 классов, для подготовки к олимпиадам и итоговой аттестации. Пособие может использоваться преподавателями и студентами вузов и учреждений среднего профессионального образования.
665 Руб.Настоящее учебное пособие результат глубокой переработки широко известного преподавателям и студентам-географам труда В. П. Максаковского «Географическая картина мира». Издание содержит актуальную исчерпывающую информацию по экономической и социальной географии мира. Часть 1 учебного пособия посвящена общей характеристике современного мира: его политической карте, населению, географии природных ресурсов, современной структуре мирового хозяйства и его «кровеносной системе» финансовой системе. Учебное пособие предназначено для углубленного изучения курса «Экономическая и социальная география мира» учащимися 10 - 11 классов, для подготовки к олимпиадам и итоговой аттестации. Пособие может использоваться преподавателями и студентами вузов и учреждений среднего профессионального образования.
665 Руб.Данное учебное издание по дисциплине "Философия" (естественнонаучный и социально-гуманитарный диалог) представляется как оригинальное учебное пособие для студентов медицинских вузов. В нем рассматривается широкий круг вопросов по философии: от осмысления знаний о естественной природе до важнейших проблем саморазвития человека как личности и специалиста. В нем изложен новый философский курс о диалектике сближения естественных наук с социально-гуманитарным знанием. Специфика философского креативного мышления в современном естествознании и социально-культурном саморазвитии оценивается как сфера интеллектуально-нравственного освоения мира природы, общества людей и их постоянного научно-творческого преобразования. Учебный философский материал сопрягается с актуальными вопросами современной действительности. Все это поможет использовать диалектический принцип взаимодействия естественно-природных и социально-культурных явлений, процессов в будущей практической деятельности медиков. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС.
254 Руб.что такое наука? когда и где она появилась? какую роль она играет в жизни человека и общества? почему под наукой в первую очередь подразумевается естествознание? как происходит научное познание? есть ли у науки границы? что такое научные революции и научные картины мира? как представлял себе человек устройство мироздания в различные эпохи – в античности, в средние века и в новое время? каковы основные научные представления современного человека о происхождении и устройстве вселенной? что такое макромир, микромир и мегамир? как объясняется пространство, время и гравитация в теории относительности? что такое квантовая механика и фундаментальные взаимодействия? возможно ли создание «теории всего», и что это такое? каковы основные глобальные проблемы современного мира? является ли наука «волшебницей», и сможет ли она оправдать все ожидания человечества? являются ли наука и техника «родными сестрами», или они всего лишь «соседи по коммунальной квартире»? действительно ли знание – это сила? на какие вопросы, скорее всего, никогда не сможет ответить наука при всех своих колоссальных возможностях? может ли мировоззрение быть научным? в каких отношениях находятся наука и религия – вражды, мирного сосуществования или даже взаимодополнения? чем занимается философия науки? что такое сциентизм и антисциентизм, и каковы их мировоззренческие спутники? о чем «говорят» факты, и с чем согласятся все? чем отличается вера от знания? что такое пари паскаля? обо всем этом пойдет речь в предлагаемой вашему вниманию книге. авторы, много лет преподающие философию, логику и концепции современного естествознания (естественнонаучную картину мира), а также философию научного познания, историю и философию науки в московском педагогическом государственном университете (мпгу), постарались сделать предлагаемый вниманию читателя материал простым и ясным а, по возможности, – интересным и увлекательным. учебное пособие составлено с учетом требований фгос нового поколения и рекомендуется учащимся всех уровней высшего профессионального образования, – направлений, профилей и программ подготовки – бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, изучающим, соответственно, такие дисциплины, как «естественнонаучная картина мира», «философия», «философия научного познания», «история и философия науки». книга также может быть интересна учащимся средних учебных заведений, которые увлекаются данной тематикой, преподавателям высших и средних учебных заведений – в качестве обмена педагогическим опытом – и всем, интересующимся вопросами истории науки, проблемами научного познания и философией науки. материалы книги с неизменным успехом используются авторами в многолетней преподавательской практике. скрыть