"Новая азбука игры на фортепиано" является учебным пособием для детей, начинающих обучение в подготовительных и первых классах детских музыкальных школ и студий. Главная задача этого пособия - представить новый пианистический материал. Материал пособия построен по принципу постепенного усложнения, в строгой последовательности от простого к сложному. Представленный нотный материал большей частью основан на музыке разных народов. Он дополнен ранее не издававшимися произведениями в джазовом стиле и обработками современной эстрадной музыки, что поможет развить разносторонние вкусы у детей. Музыкальный материал сопровождается текстами, поэтому его можно использовать как для игры на фортепиано, так и для пения со словами, сольфеджирования и подбора на слух. В книге изложены основные разделы музыкальной грамоты, которые могут быть дополнены пояснениями педагога. Составитель Барсукова С.А.
527 Руб.Нотная азбука. Для фортепиано. Учебное пособие для детей младшего школьного возраста.
1185 Руб.Учебное пособие посвящено проблемам развития и совершенствования техники игры на фортепиано. В первой главе подробно раскрываются различные исполнительские приемы фортепианной игры. Во второй - освещаются способы использования этих приемов в работе над отдельными музыкальными произведениями. Пособие адресовано студентам музыкальных факультетов, педагогам и музыкантам-профессионалам.
167 Руб.Настоящее издание представляет технологию интенсивного и комплексного образования начинающих пианистов, разработанную кандидатом педагогических наук, профессором кафедры фортепиано Российской академии музыки им. Гнесиных Алексеем Ивановичем Исенко. Главная педагогическая идея автора заключается в том, что при освоении сложного музыкального произведения ученики должны воспроизводить творческие способы работы композитора по преобразованию тематического зерна в законченный музыкальный текст. Таким образом, заучивание музыкального произведения "нота за нотой" заменяется процессом его "сотворения". Высокая эффективность предлагаемой технологии проявляется в значительном ускорении музыкально-технического и теоретического развития учеников, в существенном увеличении объема осваиваемого ими учебно-педагогического репертуара, в формировании их предрасположения к сочинительству, в мощном развитии творческих способностей и музыкальной культуры. Такая результативность образовательной технологии подтверждена успешным опытом ее апробации и многолетнего внедрения в музыкально-педагогическую практику как в нашей стране, так и за рубежом. Книга адресована педагогам, учащимся детских музыкальных школ и учреждений дополнительного образования детей и подростков, студентам разных специальностей музыкальных колледжей и вузов, не изучавшим курс фортепиано на более ранних ступенях своего образования либо имеющим низкий уровень подготовки по этому предмету. Возможно использование данной книги в качестве учебного пособия по курсу "Методика обучения игре на фортепиано" в системах среднего специального и высшего музыкального образования, а также повышения квалификации педагогических кадров. Ввиду теоретической новизны, практической значимости и универсальности предлагаемой образовательной технологии, базирующейся на общих закономерностях музыкального мышления, книга может представлять интерес для широкого круга музыкантов самых разных специальностей.
1249 Руб.Иосиф Левин (1874-1944) - российско-американский пианист, выпускник Московской консерватории (класс В.И. Сафонова), профессор Джульярдской школы (Нью-Йорк). Данная книга включает в себя его важнейшие работы о фортепианной игре и педагогике. Среди них - известное учебное пособие "Основные принципы фортепианной игры". Впервые оно увидело свет в 1924 году; автор стремился в доступной форме изложить для американских студентов принципы фортепианной игры в соответствии с традициями русской исполнительской школы. Автор пишет о таких качествах игры пианиста, как хороший звук, точность, беглость, сила и мягкость, чувство ритма и о многом другом. .Учебное пособие адресовано учащимся и педагогам музыкальных школ, средних и высших музыкальных учебных заведений, пианистам.
1409 Руб.Иосиф Левин (1874-1944) - российско-американский пианист, выпускник Московской консерватории (класс В.И. Сафонова), профессор Джульярдской школы (Нью-Йорк). Данная книга включает в себя его важнейшие работы о фортепианной игре и педагогике. Среди них - известное учебное пособие "Основные принципы фортепианной игры". Впервые оно увидело свет в 1924 году; автор стремился в доступной форме изложить для американских студентов принципы фортепианной игры в соответствии с традициями русской исполнительской школы. Автор пишет о таких качествах игры пианиста, как хороший звук, точность, беглость, сила и мягкость, чувство ритма и о многом другом. Учебное пособие адресовано учащимся и педагогам музыкальных школ, средних и высших музыкальных учебных заведений, пианистам. 6-е издание, стереотипное.
886 Руб.Настоящее издание представляет технологию интенсивного и комплексного образования начинающих пианистов, разработанную кандидатом педагогических наук, профессором кафедры фортепиано Российской академии музыки им. Гнесиных Алексеем Ивановичем Исенко. Главная педагогическая идея автора заключается в том, что при освоении сложного музыкального произведения ученики должны воспроизводить творческие способы работы композитора по преобразованию тематического зерна в законченный музыкальный текст. Таким образом, заучивание музыкального произведения "нота за нотой" заменяется процессом его "сотворения". Высокая эффективность предлагаемой технологии проявляется в значительном ускорении музыкально-технического и теоретического развития учеников, в существенном увеличении объема осваиваемого ими учебно-педагогического репертуара, в формировании их предрасположения к сочинительству, в мощном развитии творческих способностей и музыкальной культуры. Такая результативность образовательной технологии подтверждена успешным опытом ее апробации и многолетнего внедрения в музыкально-педагогическую практику как в нашей стране, так и за рубежом. Книга адресована педагогам, учащимся детских музыкальных школ и учреждений дополнительного образования детей и подростков, студентам разных специальностей музыкальных колледжей и вузов, не изучавшим курс фортепиано на более ранних ступенях своего образования либо имеющим низкий уровень подготовки по этому предмету. Возможно использование данной книги в качестве учебного пособия по курсу "Методика обучения игре на фортепиано" в системах среднего специального и высшего музыкального образования, а также повышения квалификации педагогических кадров. Ввиду теоретической новизны, практической значимости и универсальности предлагаемой образовательной технологии, базирующейся на общих закономерностях музыкального мышления, книга может представлять интерес для широкого круга музыкантов самых разных специальностей.
1249 Руб.Иосиф Левин (1874-1944) - российско-американский пианист, выпускник Московской консерватории (класс В.И. Сафонова), профессор Джульярдской школы (Нью-Йорк). Данная книга включает в себя его важнейшие работы о фортепианной игре и педагогике. Среди них - известное учебное пособие "Основные принципы фортепианной игры". Впервые оно увидело свет в 1924 году; автор стремился в доступной форме изложить для американских студентов принципы фортепианной игры в соответствии с традициями русской исполнительской школы. Автор пишет о таких качествах игры пианиста, как хороший звук, точность, беглость, сила и мягкость, чувство ритма и о многом другом. .Учебное пособие адресовано учащимся и педагогам музыкальных школ, средних и высших музыкальных учебных заведений, пианистам.
1409 Руб.Учебное пособие для самостоятельного обучения игре на фортепиано. 0
381 Руб.Учебное пособие для самостоятельного обучения игре на фортепиано. 0
381 Руб.Основная цель сборника - обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста игре на фортепиано. В настоящее время детей начинают учить не с 6-7 лет, как это было раньше, а с 5 лет и даже младше, поэтому назрела необходимость в новых учебниках, рассчитанных на данный возраст. Очень важно, чтобы с самых первых уроков ребенок не только слушал музыку, но и сам мог что-то играть, поэтому в данной Школе большое внимание уделено начальному периоду обучения.Новая школа состоит из трех разделов, которые охватывают учебный материал от подготовительного до 3 класса детской музыкальной школы. Основу сборника составляет "золотой" фонд детской фортепианной литературы, отечественная и зарубежная фортепианная классика, без которой невозможно становление юного музыканта.Первая часть Школы - это фортепианная азбука, в которой широко представлен совершенно новый учебный материал, предлагаемый для изучения клавиатуры и нотной грамоты. Наличие ее выгодно отличает данное пособие от ранее изданных, где раздел, посвященный начальному периоду обучения, практически отсутствует или сведен к минимуму. Песенки, которые в большом количестве представлены в этой части, понятны даже самым юным музыкантам, доступны для исполнения и удобны для пения. Количества материала, предложенного для усвоения первичных приемов игры на инструменте, вполне достаточно для закрепления полученных знаний и навыков. Для развития образного и ассоциативного мышления детей первая часть Школы иллюстрирована. Словесный текст в сочетании с картинкой будит воображение ребенка, позволяет обсудить с ним содержание песенки и попытаться передать его музыкальным языком.Две последующие части построены по принципу традиционных сборников для начинающих.Второй раздел предназначен для учеников 1-2-го классов. В нее входят все необходимые разделы программы, а репертуар выстроен по степени усложнения. Традиционно используемые в педагогической практике произведения композиторов-классиков и обработки народных песен дополнены новыми пьесами композиторов-современников.Третья часть содержит педагогический репертуар для учеников 2-3 классов. Здесь также представлены все разделы программы: полифонические произведения, крупная форма, пьесы, этюды.Авторы-составители Г. Г. Цыганова, И. С. Королькова8-е издание.
1394 Руб.Настоящее издание представляет технологию интенсивного и комплексного образования начинающих пианистов, разработанную кандидатом педагогических наук, профессором кафедры фортепиано Российской академии музыки им. Гнесиных Алексеем Ивановичем Исенко. Главная педагогическая идея автора заключается в том, что при освоении сложного музыкального произведения ученики должны воспроизводить творческие способы работы композитора по преобразованию тематического зерна в законченный музыкальный текст. Таким образом, заучивание музыкального произведения "нота за нотой" заменяется процессом его "сотворения". Высокая эффективность предлагаемой технологии проявляется в значительном ускорении музыкально-технического и теоретического развития учеников, в существенном увеличении объема осваиваемого ими учебно-педагогического репертуара, в формировании их предрасположения к сочинительству, в мощном развитии творческих способностей и музыкальной культуры. Такая результативность образовательной технологии подтверждена успешным опытом ее апробации и многолетнего внедрения в музыкально-педагогическую практику как в нашей стране, так и за рубежом. Книга адресована педагогам, учащимся детских музыкальных школ и учреждений дополнительного образования детей и подростков, студентам разных специальностей музыкальных колледжей и вузов, не изучавшим курс фортепиано на более ранних ступенях своего образования либо имеющим низкий уровень подготовки по этому предмету. Возможно использование данной книги в качестве учебного пособия по курсу "Методика обучения игре на фортепиано" в системах среднего специального и высшего музыкального образования, а также повышения квалификации педагогических кадров. Ввиду теоретической новизны, практической значимости и универсальности предлагаемой образовательной технологии, базирующейся на общих закономерностях музыкального мышления, книга может представлять интерес для широкого круга музыкантов самых разных специальностей.
1249 Руб.Джазовая азбука для начинающих. Учебное пособие с пьесами, рассказами, загадками и кроссвордами. Учебное пособие предназначено для занятий с учащимися детских музыкальных школ и детских школ искусств.
381 Руб.«Новая азбука игры на фортепиано» является учебным пособием для детей, начинающих обучение в подготовительных и первых классах детских музыкальных школ и студий. Главная задача этого пособия — представить новый пианистический материал. Материал пособия построен по принципу постепенного усложнения, в строгой последовательности от простого к сложному. Представленный нотный материал большей частью основан на музыке разных народов. Он дополнен ранее не издававшимися произведениями в джазовом стиле и обработками современной эстрадной музыки, что поможет развить разносторонние вкусы у детей. Музыкальный материал сопровождается текстами, поэтому его можно использовать как для игры на фортепиано, так и для пения со словами, сольфеджирования и подбора на слух. В книге изложены основные разделы музыкальной грамоты, которые могут быть дополнены пояснениями педагога. 0
375 Руб."Новая азбука игры на фортепиано" является учебным пособием для детей, начинающих обучение в подготовительных и первых классах детских музыкальных школ и студий. Главная задача этого пособия - представить новый пианистический материал. Материал пособия построен по принципу постепенного усложнения, в строгой последовательности от простого к сложному. Представленный нотный материал большей частью основан на музыке разных народов. Он дополнен ранее не издававшимися произведениями в джазовом стиле и обработками современной эстрадной музыки, что поможет развить разносторонние вкусы у детей. Музыкальный материал сопровождается текстами, поэтому его можно использовать как для игры на фортепиано, так и для пения со словами, сольфеджирования и подбора на слух. В книге изложены основные разделы музыкальной грамоты, которые могут быть дополнены пояснениями педагога. Состаитвель: Безрукова С.А. 2-е издание.
385 Руб.«Новая азбука игры на фортепиано» является учебным пособием для детей, начинающих обучение в подготовительных и первых классах детских музыкальных школ и студий. Главная задача этого пособия — представить новый пианистический материал. Материал пособия построен по принципу постепенного усложнения, в строгой последовательности от простого к сложному. Представленный нотный материал большей частью основан на музыке разных народов. Он дополнен ранее не издававшимися произведениями в джазовом стиле и обработками современной эстрадной музыки, что поможет развить разносторонние вкусы у детей. Музыкальный материал сопровождается текстами, поэтому его можно использовать как для игры на фортепиано, так и для пения со словами, сольфеджирования и подбора на слух. В книге изложены основные разделы музыкальной грамоты, которые могут быть дополнены пояснениями педагога. 0
375 Руб.Основная цель сборника - обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста игре на фортепиано. В настоящее время детей начинают учить не с 6-7 лет, как это было раньше, а с 5 лет и даже младше, поэтому назрела необходимость в новых учебниках, рассчитанных на данный возраст. Очень важно, чтобы с самых первых уроков ребенок не только слушал музыку, но и сам мог что-то играть, поэтому в данной Школе большое внимание уделено начальному периоду обучения.Новая школа состоит из трех разделов, которые охватывают учебный материал от подготовительного до 3 класса детской музыкальной школы. Основу сборника составляет "золотой" фонд детской фортепианной литературы, отечественная и зарубежная фортепианная классика, без которой невозможно становление юного музыканта.Первая часть Школы - это фортепианная азбука, в которой широко представлен совершенно новый учебный материал, предлагаемый для изучения клавиатуры и нотной грамоты. Наличие ее выгодно отличает данное пособие от ранее изданных, где раздел, посвященный начальному периоду обучения, практически отсутствует или сведен к минимуму. Песенки, которые в большом количестве представлены в этой части, понятны даже самым юным музыкантам, доступны для исполнения и удобны для пения. Количества материала, предложенного для усвоения первичных приемов игры на инструменте, вполне достаточно для закрепления полученных знаний и навыков. Для развития образного и ассоциативного мышления детей первая часть Школы иллюстрирована. Словесный текст в сочетании с картинкой будит воображение ребенка, позволяет обсудить с ним содержание песенки и попытаться передать его музыкальным языком.Две последующие части построены по принципу традиционных сборников для начинающих.Второй раздел предназначен для учеников 1-2-го классов. В нее входят все необходимые разделы программы, а репертуар выстроен по степени усложнения. Традиционно используемые в педагогической практике произведения композиторов-классиков и обработки народных песен дополнены новыми пьесами композиторов-современников.Третья часть содержит педагогический репертуар для учеников 2-3 классов. Здесь также представлены все разделы программы: полифонические произведения, крупная форма, пьесы, этюды.Авторы-составители Г. Г. Цыганова, И. С. Королькова8-е издание.