В пособие вошел цикл из 10 интегрированных игровых логопедических занятий по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста. Пособие снабжено красочными иллюстрациями и является логическим продолжением вышедшего ранее альбома "Новые разноцветные сказки". Для логопедов, воспитателей, родителей. 3-е издание, переработанноеи дополненное.
395 Руб.В пособие вошел цикл из 10 интегрированных игровых логопедических занятий по развитию речи у детей, посещающих детский сад последний год. Пособие снабжено красочными иллюстрациями и материалами для коврогрофа, является логическим продолжением вышедшего ранее альбома "Новые разноцветные сказки". Для логопедов, воспитателей, родителей.
351 Руб.Школьный предмет : Буквы и чтение; Возраст : От 3 лет; Количество страниц : 32; Год издания : 2018; Автор : Нищева Н. В; Тема обучения : Буквы, слова, русский язык; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Нищева Наталия Валентиновна; Соответствие стандарту (ФГОС) : Да; Состав : Бумага;
394 Руб.Русские народные сказки являются прекрасным материалом для обучения детей дошкольного возраста пересказу. Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную работу. Цветные иллюстрации пособия могут быть использованы педагогами при рассказывании сказки или как разрезные картинки. Черно-белые иллюстрации могут быть ксерокопированы и использованы как картинки для раскрашивания. Художники Е.М.Воробьева, А.С.Белов.
65 Руб.Артикул: 1752-138. Вес: 350 гр, Размер упаковки: 15 x 0.5 x 23 см, Тип обложки: Мягкий переплёт, Год издания: 2020, Количество страниц: 32, Вид: Логопеду, Автор: Нищева Наталия Валентиновна, Тип бумаги: Офсетная, Художник: Сытая Т. А, Редактор: Ильин В. М, Возраст: Для детей. В пособии представлены сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации в тексте звуков разных групп. С использованием данного пособия с ребенком могут быть организованы разные формы работы: отраженное повторение текста вслед за логопедом, пересказ текста с опорой на картинку или составление рассказа по картинке и опорным словам. .
373 Руб.Коррекционно-развивающие занятия с детьми 5-7 лет. Полифункциональная интерактивная среда тёмной сенсорной комнаты. Сказкотерапия. Игротерапия. ФГОС ДО в качестве основных направлений психолого-педагогического сопровождения дошкольников определяет формирование, развитие и коррекцию их познавательных процессов и социально-личностных составляющих. В пособии представлена система общеразвивающей, коррекционно-образовательной, психологической работы с детьми 5-7 лет с использованием интерактивного оборудования темной сенсорной комнаты и психотерапевтических практик, направленная на своевременную коррекцию протестного, импульсивного и агрессивного поведения, развитие коммуникативных умений, создание эмоционально-положительного настроя у дошкольников. Предложены коррекционно-развивающие занятия, основанные на применении сказкотерапии и игротерапии. Предназначено воспитателям, педагогам-психологам, логопедам и дефектологам дошкольных образовательных организаций; полезно специалистам центров развития ребенка, психолого-социальных служб. Составитель: Селищева Т. В.
203 Руб.Русские народные сказки являются прекрасным материалом для обучения детей дошкольного возраста пересказу. Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную работу. Цветные иллюстрации пособия могут быть использованы педагогами при рассказывании сказки или как разрезные картинки. Черно-белые иллюстрации могут быть ксерокопированы и использованы как картинки для раскрашивания.
65 Руб.Русские народные сказки являются прекрасным материалом для обучения детей дошкольного возраста пересказу. Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную работу. Цветные иллюстрации пособия могут быть использованы педагогами при рассказывании сказки или как разрезные картинки. Черно-белые иллюстрации могут быть ксерокопированы и использованы как картинки для раскрашивания.
65 Руб.Пособие включает 4 демонстрационные картины, изображающие представителей разных профессий, и методические реко-мендации педагогу по проведению занятий и бесед о труде взрослых с дошкольниками 5-7 лет. Приведен примерный конспект занятия по картине. Для педагогов дошкольных образовательных учреждений общего и коррекционного вида.
361 Руб.В комплект входят семь демонстрационных картин, изображающих животных различных географических зон и сред обитания, и методические рекомендации по обучению дошкольников рассказыванию по картине. Приведены примерные конспекты интегрированных занятий, в ходе которых развивается не только речь, но и все виды восприятия дошкольников разных возрастных групп, содержатся дидактические материалы по каждой из представленных лексических тем. Для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов ДОО. 2-е издание, исправленое и дополненное.
339 Руб.Сюжетной основой издания являются сказки, написанные автором пособия с учетом особенностей общего и речевого развития дошкольников с речевой патологией, так как с детьми, страдающими общим недоразвитием речи, необходимо проводить специальную работу по развитию всех видов восприятия (сенсорная интеграция), в том числе по развитию цветовосприятия и цветоразличения. Пособие содержит девять сюжетных картин и конспекты девяти интегрированных занятий. 3-е издание, дополненное и переработанное.
379 Руб.В пособии представлены материалы для развития зрительного внимания, мелкой моторики, конструктивного праксиса, мышления и связной речи у детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет. Это русские народные сказки, вопросы для бесед по ним, иллюстрации к сказкам, картинки с недостающими фрагментами и сами недостающие фрагменты. Пособие адресовано педагогам ДОУ и родителям детей дошкольного возраста.
295 Руб.В рабочей тетради представлены адаптированные для дошкольников рассказы русских писателей (только такие тексты могут показать детям истинную красоту русского языка), вопросы для организации бесед по ним, подборки опорных картинок и тексты для организационных моментов. Адресована учителям-логопедам, педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования и родителям дошкольников.
188 Руб.В рабочей тетради представлены адаптированные для дошкольников рассказы русских писателей (только такие тексты могут показать детям истинную красоту русского языка), вопросы для организации бесед по ним, подборки опорных картинок и тексты для организационных моментов. Адресована учителям-логопедам, педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования и родителям дошкольников.
188 Руб.В пособии представлены адаптированные для дошкольников 5-7 лет рассказы русских писателей (только такие тексты могут показать детям истинную красоту русского языка!), вопросы для организации бесед по текстам, подборки опорных картинок, а также авторские стихи на лексические темы. Пособие адресовано учителям-логопедам, педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования и родителям дошкольников.
188 Руб.Коррекционно-развивающие занятия с детьми 5-7 лет. Полифункциональная интерактивная среда тёмной сенсорной комнаты. Сказкотерапия. Игротерапия. ФГОС ДО в качестве основных направлений психолого-педагогического сопровождения дошкольников определяет формирование, развитие и коррекцию их познавательных процессов и социально-личностных составляющих. В пособии представлена система общеразвивающей, коррекционно-образовательной, психологической работы с детьми 5-7 лет с использованием интерактивного оборудования темной сенсорной комнаты и психотерапевтических практик, направленная на своевременную коррекцию протестного, импульсивного и агрессивного поведения, развитие коммуникативных умений, создание эмоционально-положительного настроя у дошкольников. Предложены коррекционно-развивающие занятия, основанные на применении сказкотерапии и игротерапии. Предназначено воспитателям, педагогам-психологам, логопедам и дефектологам дошкольных образовательных организаций; полезно специалистам центров развития ребенка, психолого-социальных служб. Составитель: Селищева Т. В.