Трагедия Холокоста была крайне болезненной темой для Польши после Второй мировой войны. Несмотря на известные факты помощи поляков евреям, большинство польского населения, по мнению автора этой книги, занимало позицию «сторонних наблюдателей» Катастрофы. Такой постыдный опыт было трудно осознать современникам войны и их потомкам, которые охотнее мыслили себя в категориях жертв и героев. Усугубляли проблему и цензурные ограничения, введенные властями коммунистической Польши. Книга Гжегожа Низёлека посвящена истории напряженных отношений, которые связывали тему Катастрофы и польский театр. Критическому анализу в ней подвергается игра, идущая как на сцене, так и за ее пределами, — игра памяти и беспамятства, знания и его отсутствия. Автор тщательно исследует проблему «слепоты» театра по отношению к Катастрофе, но еще больше внимания уделяет примерам, когда драматурги и режиссеры хотя бы подспудно касались этой темы. Именно формы иносказательного разговора о Катастрофе, по мнению исследователя, лежат в основе самых выдающихся явлений польского послевоенного театра, в числе которых спектакли Леона Шиллера, Ежи Гротовского, Юзефа Шайны, Эрвина Аксера, Тадеуша Кантора, Анджея Вайды и др. Гжегож Низёлек ?— заведующий кафедрой театра и драмы на факультете полонистики Ягеллонского университета в Кракове.
1779 Руб.Трагедия Холокоста была крайне болезненной темой для Польши после Второй мировой войны. Несмотря на известные факты помощи поляков евреям, большинство польского населения, по мнению автора этой книги, занимало позицию «сторонних наблюдателей» Катастрофы. Такой постыдный опыт было трудно осознать современникам войны и их потомкам, которые охотнее мыслили себя в категориях жертв и героев. Усугубляли проблему и цензурные ограничения, введенные властями коммунистической Польши. Книга Гжегожа Низёлека посвящена истории напряженных отношений, которые связывали тему Катастрофы и польский театр. Критическому анализу в ней подвергается игра, идущая как на сцене, так и за ее пределами, — игра памяти и беспамятства, знания и его отсутствия. Автор тщательно исследует проблему «слепоты» театра по отношению к Катастрофе, но еще больше внимания уделяет примерам, когда драматурги и режиссеры хотя бы подспудно касались этой темы. Именно формы иносказательного разговора о Катастрофе, по мнению исследователя, лежат в основе самых выдающихся явлений польского послевоенного театра, в числе которых спектакли Леона Шиллера, Ежи Гротовского, Юзефа Шайны, Эрвина Аксера, Тадеуша Кантора, Анджея Вайды и др. Гжегож Низёлек ?— заведующий кафедрой театра и драмы на факультете полонистики Ягеллонского университета в Кракове.
1779 Руб.Трагедия Холокоста была крайне болезненной темой для Польши после Второй мировой войны. Несмотря на известные факты помощи поляков евреям, большинство польского населения, по мнению автора этой книги, занимало позицию «сторонних наблюдателей» Катастрофы. Такой постыдный опыт было трудно осознать современникам войны и их потомкам, которые охотнее мыслили себя в категориях жертв и героев. Усугубляли проблему и цензурные ограничения, введенные властями коммунистической Польши. Книга Гжегожа Низёлека посвящена истории напряженных отношений, которые связывали тему Катастрофы и польский театр. Критическому анализу в ней подвергается игра, идущая как на сцене, так и за ее пределами, — игра памяти и беспамятства, знания и его отсутствия. Автор тщательно исследует проблему «слепоты» театра по отношению к Катастрофе, но еще больше внимания уделяет примерам, когда драматурги и режиссеры хотя бы подспудно касались этой темы. Именно формы иносказательного разговора о Катастрофе, по мнению исследователя, лежат в основе самых выдающихся явлений польского послевоенного театра, в числе которых спектакли Леона Шиллера, Ежи Гротовского, Юзефа Шайны, Эрвина Аксера, Тадеуша Кантора, Анджея Вайды и др. Гжегож Низёлек — заведующий кафедрой театра и драмы на факультете полонистики Ягеллонского университета в Кракове.
1350 Руб.Трагедия Холокоста была крайне болезненной темой для Польши после Второй мировой войны. Несмотря на известные факты помощи поляков евреям, большинство польского населения, по мнению автора этой книги, занимало позицию «сторонних наблюдателей» Катастрофы. Такой постыдный опыт было трудно осознать современникам войны и их потомкам, которые охотнее мыслили себя в категориях жертв и героев. Усугубляли проблему и цензурные ограничения, введенные властями коммунистической Польши. Книга Гжегожа Низёлека посвящена истории напряженных отношений, которые связывали тему Катастрофы и польский театр. Критическому анализу в ней подвергается игра, идущая как на сцене, так и за ее пределами, — игра памяти и беспамятства, знания и его отсутствия. Автор тщательно исследует проблему «слепоты» театра по отношению к Катастрофе, но еще больше внимания уделяет примерам, когда драматурги и режиссеры хотя бы подспудно касались этой темы. Именно формы иносказательного разговора о Катастрофе, по мнению исследователя, лежат в основе самых выдающихся явлений польского послевоенного театра, в числе которых спектакли Леона Шиллера, Ежи Гротовского, Юзефа Шайны, Эрвина Аксера, Тадеуша Кантора, Анджея Вайды и др. Гжегож Низёлек — заведующий кафедрой театра и драмы на факультете полонистики Ягеллонского университета в Кракове.
1007 Руб.Тираж:800.000«Польский театр в Варшаве» (польск. Teatr Polski im. Arnolda Szyfmana w Warszawie, Театр Польски им. Арнольда Шифмана) — драматический театр в Варшаве.Польский театр возник в 1913 году, когда Варшава входила в состав Российской империи. Был единственной конкуренцией для Варшавских правительственных театров. Он возник как частный театр австро-венгерского гражданина Арнольда Шифмана. Собственностью государства стал лишь в октябре 1945 года.
1750 Руб.Книга прослеживает историю польских представлений начиная с рубежа X и XI веков вплоть до современности. Автор, в соответствии с новейшими направлениями мирового театроведения, понимает этот вид искусства перформативно - как общественное событие, которое зависит столь же от его создателей, сколь и от публики, которую оно раз за разом собирает. Книга охватывает не только сценическую деятельность в строгом смысле слова, но также и церемонии, манифестации, юбилеи, зрелища и ритуалы. В ней пять параллельных историй - о театре праздников, театре преображения, театре власти, национальном театре и "театре культурного города" - складываются в интереснейший рассказ о польской культуре с особым акцентом на ее зрелищные аспекты. Дариуш Косинский - профессор кафедры перформатики факультета полонистики Ягеллонского университета в Кракове, исследователь польских театральных традиций, в том числе актерского и режиссерского искусства.
948 Руб.Книга прослеживает историю польских представлений начиная с рубежа X и XI веков вплоть до современности. Автор, в соответствии с новейшими направлениями мирового театроведения, понимает этот вид искусства перформативно - как общественное событие, которое зависит столь же от его создателей, сколь и от публики, которую оно раз за разом собирает.
1360 Руб.Книга прослеживает историю польских представлений начиная с рубежа X и XI веков вплоть до современности. Автор, в соответствии с новейшими направлениями мирового театроведения, понимает этот вид искусства перформативно - как общественное событие, которое зависит столь же от его создателей, сколь и от публики, которую оно раз за разом собирает.
1290 Руб.Книга прослеживает историю польских представлений начиная с рубежа X и XI веков вплоть до современности. Автор, в соответствии с новейшими направлениями мирового театроведения, понимает этот вид искусства перформативно - как общественное событие, которое зависит столь же от его создателей, сколь и от публики, которую оно раз за разом собирает.
1360 Руб.Книга выдающегося искусствоведа В.И. Березкина впервые на русском языке сводит вместе разнообразные сведения об уникальном явлении XX века - польском театре художника. Творческие биографии трех главных представителей этого искусства - Тадеуша Кантора, Юзефа Шайны и Лешека Мондзика -прослежены с документальной тщательностью, детально проанализированы их системы художественных взглядов и конкретных методов. Для каждого из режиссеров-художников приведены подробные описания спектаклей и других проектов. В приложении приведены экспликации, записки и выступления художников. Книга посвящена всем, кто интересуется театром, изобразительным искусством и мировой культурой в целом. . 0
619 Руб.Книга выдающегося искусствоведа В.И. Березкина впервые на русском языке сводит вместе разнообразные сведения об уникальном явлении XX века - польском театре художника. Творческие биографии трех главных представителей этого искусства - Тадеуша Кантора, Юзефа Шайны и Лешека Мондзика -прослежены с документальной тщательностью, детально проанализированы их системы художественных взглядов и конкретных методов. Для каждого из режиссеров-художников приведены подробные описания спектаклей и других проектов. В приложении приведены экспликации, записки и выступления художников. Книга посвящена всем, кто интересуется театром, изобразительным искусством и мировой культурой в целом. . 0
619 Руб.Книга выдающегося искусствоведа В.И. Березкина впервые на русском языке сводит вместе разнообразные сведения об уникальном явлении XX века - польском театре художника. Творческие биографии трех главных представителей этого искусства - Тадеуша Кантора, Юзефа Шайны и Лешека Мондзика - прослежены с документальной тщательностью, детально проанализированы их системы художественных взглядов и конкретных методов. Для каждого из режиссеров-художников приведены подробные описания спектаклей и других проектов. В приложении приведены экспликации, записки и выступления художников. Книга посвящена всем, кто интересуется театром, изобразительным искусством и мировой культурой в целом.
262 Руб.Эта книга - настоящая машина времени. Начните ее читать, и она перенесет вас в начало прошлого столетия, в год первой русской революции. Уже с первых страниц вы почувствуете удивительный аромат эпохи, занимающей особое место в истории Российского государства. Это годы русской «оттепели», но не дарованной свыше, а завоеванной в борьбе с бюрократической тиранией. Читатель найдет на страницах книги яркие и выразительные описания революционных событий. Как и любой исторический этап, время первой русской революции отмечено своеобразием и неповторимыми особенностями. Однако, знакомясь с событиями более чем вековой давности, мы невольно сравниваем Россию весьма отдаленного прошлого с Россией сегодняшней и находим множество поразительно схожих родовых черт. Автором книги является представитель самой «революционной» на тот момент европейской нации, французский журналист и писатель Гастон Леру, прославившийся как литературный отец Рультабия, популярного героя приключенческих романов. В 1905 году он приехал в Россию в качестве собственного корреспондента газеты «Матен» и в своих очерках и корреспонденциях талантливо, красочно и невероятно доброжелательно изобразил жизнь русского народа в период острой политической смуты. Нам, сегодняшним, эти заметки французского друга России, несомненно, помогут лучше узнать и понять свою страну и самих себя.
588 Руб.Эта книга - настоящая машина времени. Начните ее читать, и она перенесет вас в начало прошлого столетия, в год первой русской революции. Уже с первых страниц вы почувствуете удивительный аромат эпохи, занимающей особое место в истории Российского государства. Это годы русской «оттепели», но не дарованной свыше, а завоеванной в борьбе с бюрократической тиранией. Читатель найдет на страницах книги яркие и выразительные описания революционных событий. Как и любой исторический этап, время первой русской революции отмечено своеобразием и неповторимыми особенностями. Однако, знакомясь с событиями более чем вековой давности, мы невольно сравниваем Россию весьма отдаленного прошлого с Россией сегодняшней и находим множество поразительно схожих родовых черт. Автором книги является представитель самой «революционной» на тот момент европейской нации, французский журналист и писатель Гастон Леру, прославившийся как литературный отец Рультабия, популярного героя приключенческих романов. В 1905 году он приехал в Россию в качестве собственного корреспондента газеты «Матен» и в своих очерках и корреспонденциях талантливо, красочно и невероятно доброжелательно изобразил жизнь русского народа в период острой политической смуты. Нам, сегодняшним, эти заметки французского друга России, несомненно, помогут лучше узнать и понять свою страну и самих себя.
588 Руб.грибов «Гриб Польский» отлично растет на приусадебном участке. Высаживают его вблизи лиственного или хвойного дерева. Для этого необходимо выполнить 3-5 проколов грунта колышком глубиной до 20 см вокруг ствола. В них засыпают немного мицелия, притаптывают.Особенности:на каждую лунку нужно до 1 ведра воды;грибы плодоносят через год после посева.
464 Руб.Мюнхен-38. На пороге катастрофы. Историко-документальная выставка. Выставочный зал федеральных архивов в г. Москве 19 сентября-14 октября 2018 г. Вступительная статья Филитова А. М.
715 Руб.Эта книга - настоящая машина времени. Начните ее читать, и она перенесет вас в начало прошлого столетия, в год первой русской революции. Уже с первых страниц вы почувствуете удивительный аромат эпохи, занимающей особое место в истории Российского государства. Это годы русской «оттепели», но не дарованной свыше, а завоеванной в борьбе с бюрократической тиранией. Читатель найдет на страницах книги яркие и выразительные описания революционных событий. Как и любой исторический этап, время первой русской революции отмечено своеобразием и неповторимыми особенностями. Однако, знакомясь с событиями более чем вековой давности, мы невольно сравниваем Россию весьма отдаленного прошлого с Россией сегодняшней и находим множество поразительно схожих родовых черт. Автором книги является представитель самой «революционной» на тот момент европейской нации, французский журналист и писатель Гастон Леру, прославившийся как литературный отец Рультабия, популярного героя приключенческих романов. В 1905 году он приехал в Россию в качестве собственного корреспондента газеты «Матен» и в своих очерках и корреспонденциях талантливо, красочно и невероятно доброжелательно изобразил жизнь русского народа в период острой политической смуты. Нам, сегодняшним, эти заметки французского друга России, несомненно, помогут лучше узнать и понять свою страну и самих себя.