Учебное пособие знакомит будущих бакалавров с теоретическими основами и содержанием дисциплины "Коммерческая логистика". Раскрыты основы организации и управления материальными потоками на промышленных предприятиях и в сфере обращения. Приведены теоретические основы коммерческой логистики, рассмотрены понятийный аппарат и функциональные области применения коммерческой логистики. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика" и "Менеджмент", а также специалистов-логистов. 2-е издание, исправленное и дополненное.
2635 Руб.Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с теоретическими основами и содержанием логистической деятельности: закупочной, производственной, транспортной логистикой, логистикой распределения, складирования, управления запасами. Рассмотрена логистика аутсорсинга, логистический сервис и финансовая логистика. Описаны методы, обеспечивающие повышение эффективности хозяйственной деятельности. Для студентов, обучающихся по направлениям "Менеджмент" и "Экономика", а также практических работников.
1761 Руб.Учебное пособие знакомит будущих бакалавров с теоретическими основами и содержанием дисциплины "Коммерческая логистика". Раскрыты основы организации и управления материальными потоками на промышленных предприятиях и в сфере обращения. Приведены теоретические основы коммерческой логистики, рассмотрены понятийный аппарат и функциональные области применения коммерческой логистики. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика" и "Менеджмент", а также специалистов-логистов.
1893 Руб.Учебное пособие знакомит будущих специалистов с теоретическими основами и содержанием дисциплины «Коммерческая логистика». Раскрыты основы организации и управления материальными потоками на промышленных предприятиях и в сфере обращения. Приведены теоретические основы коммерческой логистики, рассмотрены понятийный аппарат и функциональные области применения коммерческой логистики. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим специальностям, а также специалистов-логистов.
1596 Руб.Учебное пособие знакомит будущих бакалавров с теоретическими основами и содержанием дисциплины "Коммерческая логистика". Раскрыты основы организации и управления материальными потоками на промышленных предприятиях и в сфере обращения. Приведены теоретические основы коммерческой логистики, рассмотрены понятийный аппарат и функциональные области применения коммерческой логистики. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика" и "Менеджмент", а также специалистов-логистов.
1893 Руб.Учебное пособие знакомит будущих специалистов с теоретическими основами и содержанием дисциплины «Коммерческая логистика». Раскрыты основы организации и управления материальными потоками на промышленных предприятиях и в сфере обращения. Приведены теоретические основы коммерческой логистики, рассмотрены понятийный аппарат и функциональные области применения коммерческой логистики. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим специальностям, а также специалистов-логистов.
1596 Руб.В учебном пособии отражены основные положения в области управления материальными потоками в процессе обработки на складе организации, проектирования технологического процесса склада, организации труда работников склада, повышения эффективности функционирования склада. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (профили «Логистика и управление цепями поставок» и «Международный менеджмент логистических систем»).
231 Руб.В учебном пособии отражены основные положения в области управления материальными потоками в процессе обработки на складе организации, проектирования технологического процесса склада, организации труда работников склада, повышения эффективности функционирования склада. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (профили «Логистика и управление цепями поставок» и «Международный менеджмент логистических систем»).
231 Руб.Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. Учебное пособие, предлагаемое читателям, является одним из немногих в данной области изучения логистики. В нем рассмотрены вопросы систематизации функциональных связей в процессе товародвижения, то есть управлением всеми физическими операциями, которые необходимо выполнять при доставке товаров от поставщика к потребителю. Их рациональная организация влияет на стратегию и тактику работы предприятий и фирм по созданию дополнительных конкурентных преимуществ на рынке, то есть на конечные коммерческие цели их деятельности. Книга адресована студентам экономических и торгово-экономических вузов и факультетов, изучающих основы логистики в рамках специальностей "Логистика", "Коммерция", "Маркетинг", "Торговое дело", а также практическим работникам, интересующимся проблемами повышения эффективности продвижения товаров.
108 Руб.Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, рас-крывает сущность процессов и методов их проведения. Представлены анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры проведения маркетинговых исследований, раскрыта сущность этики маркетинговых исследований. .Учебное пособие предназначено для студентов специалитета, бакалавров, магистров, руководителей и специалистов, а также для всех интересующихся проблемами исследований в маркетинге. .
3068 Руб.Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, рас-крывает сущность процессов и методов их проведения. Представлены анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры проведения маркетинговых исследований, раскрыта сущность этики маркетинговых исследований. .Учебное пособие предназначено для студентов специалитета, бакалавров, магистров, руководителей и специалистов, а также для всех интересующихся проблемами исследований в маркетинге. .
3068 Руб.Представлена теория и практика коммерческой логистики в сфере товарного обращения. Рассмотрены материалы об управлении материальными потоками на предприятии, особенностях взаимодействия между подразделениями предприятий в условиях рынка продавца и покупателя. Изложены сведения об особенностях управления потоками в туризме, общественном питании и при обращении твердых бытовых отходов. Для студентов транспортных направлений подготовки. Может быть использовано при повышении квалификации и переподготовке.
1063 Руб.Представлена теория и практика коммерческой логистики в сфере товарного обращения. Рассмотрены материалы об управлении материальными потоками на предприятии, особенностях взаимодействия между подразделениями предприятий в условиях рынка продавца и покупателя. Изложены сведения об особенностях управления потоками в туризме, общественном питании и при обращении твердых бытовых отходов. Для студентов транспортных направлений подготовки. Может быть использовано при повышении квалификации и переподготовке.
1063 Руб.Пособие содержит материал, необходимый для изучения дисциплины «Логистика» студентами экономических направлений подготовки. В краткой и доступной форме изложены вопросы, входящие в образовательные программы, соответствующие стандартам ВПО третьего уровня. Пособие написано на основе десятилетнего опыта чтения автором лекций по различным областям логистики, слушателям разных форм обучения и разных специальностей. . .Рекомендуется студентам бакалавриата, слушателям магистерской программы, аспирантам, преподавателям и специалистам в профессиональной квалификации «Менеджмент», «Маркетинг и коммерция», «Экономика и управление на предприятии», «Бизнес-информатика», «Прикладная информатика в экономике». .
1628 Руб.Пособие содержит материал, необходимый для изучения дисциплины «Логистика» студентами экономических направлений подготовки. В краткой и доступной форме изложены вопросы, входящие в образовательные программы, соответствующие стандартам ВПО третьего уровня. Пособие написано на основе десятилетнего опыта чтения автором лекций по различным областям логистики, слушателям разных форм обучения и разных специальностей. . .Рекомендуется студентам бакалавриата, слушателям магистерской программы, аспирантам, преподавателям и специалистам в профессиональной квалификации «Менеджмент», «Маркетинг и коммерция», «Экономика и управление на предприятии», «Бизнес-информатика», «Прикладная информатика в экономике». .
1628 Руб.Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника "Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций" / [Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова]; под ред. С. А. Теляковского. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2016". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по алгебре.
141 Руб.Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. Учебное пособие, предлагаемое читателям, является одним из немногих в данной области изучения логистики. В нем рассмотрены вопросы систематизации функциональных связей в процессе товародвижения, то есть управлением всеми физическими операциями, которые необходимо выполнять при доставке товаров от поставщика к потребителю. Их рациональная организация влияет на стратегию и тактику работы предприятий и фирм по созданию дополнительных конкурентных преимуществ на рынке, то есть на конечные коммерческие цели их деятельности. Книга адресована студентам экономических и торгово-экономических вузов и факультетов, изучающих основы логистики в рамках специальностей "Логистика", "Коммерция", "Маркетинг", "Торговое дело", а также практическим работникам, интересующимся проблемами повышения эффективности продвижения товаров.