Сборник современной прозы и поэзии. Издано по итогам конкурсов "Новые писатели - 2017" и "Метафорическая деформация - 2017", проводимых литературным агентством "Новые писатели". Как покойника в морге по бирке на левой руке, опознай меня здесь по тяжелой и длинной строке, где - приметами гаснущей веры - две рифмованных парных - и третья, что их разомкнет; это голос, бессмысленный голос, бегущий вперед, замирает при виде барьера. Борис Кутенков Есть устойчивая точка зрения, что сегодня это - опознавание - вообще вряд ли возможно. Настолько плотен, насыщен литературный мир, перенаселен самыми разными персонажами, застроен сооружениями чудными - от куреней и хозпостроек до огромных монструозных небоскребов, засажен парками и сквериками, загажен отбросами и хламом. Навигация, конечно, в этом мире какая-никакая присутствует - по формам, направлениям, жанрам, но насколько же все это зыбко, насколько туманно... Морок, наваждение... Попробуй идентифицировать автора (не тупо загоняя в адресную строку Яндекса пару строк, а как это делали еще пятнадцать-двадцать лет назад - исследуя структурно-стилевые особенности текста). По двум рифмованным парным и третьей, что их разомкнет. Получится ли? Предполагаю, что в случае с актуальным современным поэтом Кутенковым может быть и получится. Как исключение. Вопрос - а надо ли? Не достанет ли того, что автор пишет хорошо, что если и поет "в хоре", то сочно и внятно, то есть - не сбивая общего строя, не фальшивя. Ну, если достаточно, то и говорить не о чем. Один среди других. Неплохо. Хор тянет свою "во поле береза стояла"; пусть заезженная вещица, пусть тысячу раз слышанная, но проверенная, не сбоит ни на этическом, ни на политическом, ни на актуализационном, ни на каком ином уровне. Главное - сочно, внятно, не фальшивя. Право выбора. Тех, кто в общем хоре, всегда больше. Они, для себя определив (иногда неосознанно) задачу, "сверив" ее с общей тенденцией и удовлетворившись тем, что в тренде, могут и дальше формировать свои умения, надеясь, что их запишут в солисты по праву качества их работы. Кто сказал, что это - недостойная задача? Есть вечные темы, апробированные стили, обкатанные массовым сознанием формы. Просто стань лучше других. Но если не получается? Не потому что не можешь, а потому что не можешь принципиально? Не хочешь, допустим, как остальные. Ищешь свой стиль, свою форму, подачу, язык - корявый на фоне других - но свой? Выдержишь смешки и издевательства, предложения с поучениями и рекомендациями? А может рекомендации по делу? Или - наотрез? Бывают, кстати, случаи клинические. А бывает, что идея правильная, просто признание сразу не завоевать. А может и вовсе - никогда. Но кто может знать - что там, впереди, если туда еще никто не ходил? Ваш выбор. Он в любом случае - ваш. Опознай меня. Маргарита БРИК, координатор проектов "Новые писатели" и "Метафорическая деформация"
300 Руб.Сборник современной прозы и поэзии. Издано по итогам конкурсов "Новые писатели - 2017" и "Метафорическая деформация - 2017", проводимых литературным агентством "Новые писатели". Как покойника в морге по бирке на левой руке, опознай меня здесь по тяжелой и длинной строке, где - приметами гаснущей веры - две рифмованных парных - и третья, что их разомкнет; это голос, бессмысленный голос, бегущий вперед, замирает при виде барьера. Борис Кутенков Есть устойчивая точка зрения, что сегодня это - опознавание - вообще вряд ли возможно. Настолько плотен, насыщен литературный мир, перенаселен самыми разными персонажами, застроен сооружениями чудными - от куреней и хозпостроек до огромных монструозных небоскребов, засажен парками и сквериками, загажен отбросами и хламом. Навигация, конечно, в этом мире какая-никакая присутствует - по формам, направлениям, жанрам, но насколько же все это зыбко, насколько туманно... Морок, наваждение... Попробуй идентифицировать автора (не тупо загоняя в адресную строку Яндекса пару строк, а как это делали еще пятнадцать-двадцать лет назад - исследуя структурно-стилевые особенности текста). По двум рифмованным парным и третьей, что их разомкнет. Получится ли? Предполагаю, что в случае с актуальным современным поэтом Кутенковым может быть и получится. Как исключение. Вопрос - а надо ли? Не достанет ли того, что автор пишет хорошо, что если и поет "в хоре", то сочно и внятно, то есть - не сбивая общего строя, не фальшивя. Ну, если достаточно, то и говорить не о чем. Один среди других. Неплохо. Хор тянет свою "во поле береза стояла"; пусть заезженная вещица, пусть тысячу раз слышанная, но проверенная, не сбоит ни на этическом, ни на политическом, ни на актуализационном, ни на каком ином уровне. Главное - сочно, внятно, не фальшивя. Право выбора. Тех, кто в общем хоре, всегда больше. Они, для себя определив (иногда неосознанно) задачу, "сверив" ее с общей тенденцией и удовлетворившись тем, что в тренде, могут и дальше формировать свои умения, надеясь, что их запишут в солисты по праву качества их работы. Кто сказал, что это - недостойная задача? Есть вечные темы, апробированные стили, обкатанные массовым сознанием формы. Просто стань лучше других. Но если не получается? Не потому что не можешь, а потому что не можешь принципиально? Не хочешь, допустим, как остальные. Ищешь свой стиль, свою форму, подачу, язык - корявый на фоне других - но свой? Выдержишь смешки и издевательства, предложения с поучениями и рекомендациями? А может рекомендации по делу? Или - наотрез? Бывают, кстати, случаи клинические. А бывает, что идея правильная, просто признание сразу не завоевать. А может и вовсе - никогда. Но кто может знать - что там, впереди, если туда еще никто не ходил? Ваш выбор. Он в любом случае - ваш. Опознай меня. Маргарита БРИК, координатор проектов "Новые писатели" и "Метафорическая деформация"
300 Руб."Наваждение" - это сборник повестей. Ключевая мысль этой книги любовь к родине, к родному краю героев. В повести Наваждение читатель проникнется историей о тайной любви.
946 Руб."Наваждение" - это сборник повестей. Ключевая мысль этой книги любовь к родине, к родному краю героев. В повести Наваждение читатель проникнется историей о тайной любви.
1779 Руб.Нет ничего суровее канадской зимы… разве что зима, которая никогда не заканчивается. А еще она ядерная! Девять лет назад авария на атомной электростанции погрузила Монреаль в бесконечную зиму, и с тех пор город укрыт радиоактивным снегом 365 дней в году.Но жизнь продолжается для ребят вроде Флави Бомонт, почтальона на снегоходе, которая живёт вполне обычной жизнью, несмотря на многочисленные столкновения с мутантами, разнообразную городскую фауну и метеорологические происшествия небывалой силы. Пережить ядерную зиму не так-то просто… но, возможно, пережить свои 20 лет ещё сложнее!За сценарий и рисунок отвечает Caroline Breault. Не стоит и пытаться переводить, эта прекрасная канадская художница предпочитает "Cab". Да, вот так просто, Кэб. Вас ждут веселые и правдоподобные приключения в антураже ядерной зимы, так что пристегивайтесь, заводите снегоходы и погнали!
759 Руб.Тайны. Одиночество. Алкоголь. Супружеская измена. Зависть. Безупречность.Даже ваши герои — всего лишь люди.Легендарный писатель Марк Миллар ("Гражданская война", "Росомаха. Старик Логан", "Росомаха. Враг государства", "Супермен. Красный сын") наглядно показывает, что наличие сверхспособностей никого не делает святым. Те, кто спасает мир от вторжения инопланетных захватчиков или козней очередного сумасшедшего учёного, легко могут проиграть схватку своим собственным демонам. И вот герои уже врут, предают, разбивают сердца своим близким и идут на сделки с совестью. Но сколь многое человечество готово простить своим защитникам? И как далеко зайдут сами герои?Включает выпуски "Круга Юпитера" 1–6.
209 Руб.Тайны. Одиночество. Алкоголь. Супружеская измена. Зависть. Безупречность. Даже ваши герои всего лишь люди. Легендарный писатель Марк Миллар (Гражданская война, Росомаха. Старик Логан, Росомаха. Враг государства, Супермен. Красный сын) наглядно показывает, что наличие сверхспособностей никого не делает святым. Те, кто спасает мир от вторжения инопланетных захватчиков или козней очередного сумасшедшего учёного, легко могут проиграть схватку своим собственным демонам. И вот герои уже врут, предают, разбивают сердца своим близким и идут на сделки с совестью. Но сколь многое человечество готово простить своим защитникам. И как далеко зайдут сами герои. Включает выпуски Круга Юпитера № 16.
990 Руб."Наваждение" - это сборник повестей. Ключевая мысль этой книги любовь к родине, к родному краю героев. В повести Наваждение читатель проникнется историей о тайной любви.
1779 Руб."Наваждение" - это сборник повестей. Ключевая мысль этой книги любовь к родине, к родному краю героев. В повести Наваждение читатель проникнется историей о тайной любви.
1779 Руб.В настоящий сборник вошли три произведения американского писателя Картера Брауна: «Любящая и мертвая», «Наваждение» и «Одержимая».Герои первых двух романов: соблазнительная и ловкая сыщица Мэйвис Сейдлиц и ее шеф Джонни Рио берутся за опасную работу и становятся мишенями для потенциальных убийц, способных ради денег на любое преступление.В романе «Одержимая» лейтенант Эл Уилер из отдела убийств расследует смерть красивой колдуньи и оказывается в центре таинственных почитателей чувств, греха и Сатаны.
200 Руб.Предлагаем Вашему вниманию сборник стихов современной отечественной поэтессы Korsikanki Annet.
549 Руб.В настоящий сборник вошли три произведения американского писателя Картера Брауна: «Любящая и мертвая», «Наваждение» и «Одержимая».Герои первых двух романов: соблазнительная и ловкая сыщица Мэйвис Сейдлиц и ее шеф Джонни Рио берутся за опасную работу и становятся мишенями для потенциальных убийц, способных ради денег на любое преступление.В романе «Одержимая» лейтенант Эл Уилер из отдела убийств расследует смерть красивой колдуньи и оказывается в центре таинственных почитателей чувств, греха и Сатаны.
200 Руб.Первая работа, первый отпуск… Рите так повезло — путёвка в молодёжный дом отдыха! Сочи, море, солнце, ожидание счастья. И неожиданная встреча в первые же часы после приезда. Нет, она вовсе не была против мужского внимания, тем более такого симпатичного, такого интересного и загадочного парня. Конечно, ей не был нужен банальный курортный роман. Но их отношения оказались открытием, оглушающей, ослепляющей, сладостной любовью. Такая любовь — это на всю жизнь, потому что жизнь без неё не имеет смысла. Это судьба. А у судьбы были другие планы. Судьба ведь даже предостерегала Риту, даже посылала предупреждающие знаки…
219 Руб.В книгу вошли бессмертная поэма великого русского писателя Н.В.Гоголя "Мертвые души" и критические статьи замечательных русских критиков К.С. Аксакова и В.Г. Белинского, а также очерки известного современного литературоведа В.А. Воропаева
729 Руб.В первый том произведений русского поэта Сибири Михаила Вишнякова вошли стихи, известные по публикациям в сибирских и московских журналах и книгах. Это поэтическая летопись о Сибири, о духовных поисках личности последней трети XX века. . 0
729 Руб.«Нава-враджа-махима» - это махатмья, написанная в стиле «Шри Навадвипа-дхама-махатмьи», поскольку включает в себя описание моего обхода, или парикрамы, Новой Враджа-дхамы и того понимания, которое пришло ко мне в результате этого. Это, в первую очередь, попытка доставить удовольствие преданным Новой Враджа-дхамы, которые просили описать парикраму с точки зрения не пассивного наблюдателя, а участника, который рассказывает читателям о своих приключениях. 0
4089 Руб.Сборник современной прозы и поэзии. Издано по итогам конкурсов "Новые писатели - 2017" и "Метафорическая деформация - 2017", проводимых литературным агентством "Новые писатели". Как покойника в морге по бирке на левой руке, опознай меня здесь по тяжелой и длинной строке, где - приметами гаснущей веры - две рифмованных парных - и третья, что их разомкнет; это голос, бессмысленный голос, бегущий вперед, замирает при виде барьера. Борис Кутенков Есть устойчивая точка зрения, что сегодня это - опознавание - вообще вряд ли возможно. Настолько плотен, насыщен литературный мир, перенаселен самыми разными персонажами, застроен сооружениями чудными - от куреней и хозпостроек до огромных монструозных небоскребов, засажен парками и сквериками, загажен отбросами и хламом. Навигация, конечно, в этом мире какая-никакая присутствует - по формам, направлениям, жанрам, но насколько же все это зыбко, насколько туманно... Морок, наваждение... Попробуй идентифицировать автора (не тупо загоняя в адресную строку Яндекса пару строк, а как это делали еще пятнадцать-двадцать лет назад - исследуя структурно-стилевые особенности текста). По двум рифмованным парным и третьей, что их разомкнет. Получится ли? Предполагаю, что в случае с актуальным современным поэтом Кутенковым может быть и получится. Как исключение. Вопрос - а надо ли? Не достанет ли того, что автор пишет хорошо, что если и поет "в хоре", то сочно и внятно, то есть - не сбивая общего строя, не фальшивя. Ну, если достаточно, то и говорить не о чем. Один среди других. Неплохо. Хор тянет свою "во поле береза стояла"; пусть заезженная вещица, пусть тысячу раз слышанная, но проверенная, не сбоит ни на этическом, ни на политическом, ни на актуализационном, ни на каком ином уровне. Главное - сочно, внятно, не фальшивя. Право выбора. Тех, кто в общем хоре, всегда больше. Они, для себя определив (иногда неосознанно) задачу, "сверив" ее с общей тенденцией и удовлетворившись тем, что в тренде, могут и дальше формировать свои умения, надеясь, что их запишут в солисты по праву качества их работы. Кто сказал, что это - недостойная задача? Есть вечные темы, апробированные стили, обкатанные массовым сознанием формы. Просто стань лучше других. Но если не получается? Не потому что не можешь, а потому что не можешь принципиально? Не хочешь, допустим, как остальные. Ищешь свой стиль, свою форму, подачу, язык - корявый на фоне других - но свой? Выдержишь смешки и издевательства, предложения с поучениями и рекомендациями? А может рекомендации по делу? Или - наотрез? Бывают, кстати, случаи клинические. А бывает, что идея правильная, просто признание сразу не завоевать. А может и вовсе - никогда. Но кто может знать - что там, впереди, если туда еще никто не ходил? Ваш выбор. Он в любом случае - ваш. Опознай меня. Маргарита БРИК, координатор проектов "Новые писатели" и "Метафорическая деформация"