Трилогия Александра Мелихова "И нет им воздаяния" писалась долго. Первая ее часть – "Исповедь еврея" – была опубликована в 1994 году в "Новом мире". По мнению критиков, она наделала шума не меньше, чем "Двести лет вместе" Александра Солженицына. Вторая часть впервые увидела свет лишь в 2011 в книге "Тень отца". 21 год понадобился автору для того, чтобы завершить семейную сагу романом "Изгнание из памяти". Грандиозную эпопею о русской истории 20 века А.Мелихова по глубине и масштабности можно сравнить с "Тихим Доном" М.Шолохова.Яков Абрамович Каценеленбоген, вернувшись из лагеря, живет в североказахстанском шахтерском поселке. Он – Учитель с большой буквы. Однако рядом с этим общим любимцем живет образ Еврея — хитрого, трусливого, жадного… И сын Якова Абрамовича – Левка – всеми силами старается доказать, что он не такой. Отчаяние сына приводит к отрицанию национального прошлого отца. За это предательство уже немолодому Льву Яковлевичу приходится расплачиваться. Чтобы искупить свою вину, он решается отомстить следователю за изгнание отца из истории, отсечение от жизненного предназначения.
383 Руб.Трилогия Александра Мелихова "И нет им воздаяния" писалась долго. Первая ее часть – "Исповедь еврея" – была опубликована в 1994 году в "Новом мире". По мнению критиков, она наделала шума не меньше, чем "Двести лет вместе" Александра Солженицына. Вторая часть впервые увидела свет лишь в 2011 в книге "Тень отца". 21 год понадобился автору для того, чтобы завершить семейную сагу романом "Изгнание из памяти". Грандиозную эпопею о русской истории 20 века А.Мелихова по глубине и масштабности можно сравнить с "Тихим Доном" М.Шолохова.Яков Абрамович Каценеленбоген, вернувшись из лагеря, живет в североказахстанском шахтерском поселке. Он – Учитель с большой буквы. Однако рядом с этим общим любимцем живет образ Еврея — хитрого, трусливого, жадного… И сын Якова Абрамовича – Левка – всеми силами старается доказать, что он не такой. Отчаяние сына приводит к отрицанию национального прошлого отца. За это предательство уже немолодому Льву Яковлевичу приходится расплачиваться. Чтобы искупить свою вину, он решается отомстить следователю за изгнание отца из истории, отсечение от жизненного предназначения.
383 Руб.Трилогия Александра Мелихова "И нет им воздаяния" писалась долго. Первая ее часть - "Исповедь еврея" - была опубликована в 1994 году в "Новом мире". По мнению критиков, она наделала шума не меньше, чем "Двести лет вместе" Александра Солженицына. Вторая часть впервые увидела свет лишь в 2011 в книге "Тень отца". 21 год понадобился автору для того, чтобы завершить семейную сагу романом "Изгнание из памяти". Грандиозную эпопею о русской истории 20 века А.Мелихова по глубине и масштабности можно сравнить с "Тихим Доном" М.Шолохова. Яков Абрамович Каценеленбоген, вернувшись из лагеря, живет в североказахстанском шахтерском поселке. Он - Учитель с большой буквы. Однако рядом с этим общим любимцем живет образ Еврея - хитрого, трусливого, жадного… И сын Якова Абрамовича - Левка - всеми силами старается доказать, что он не такой. Отчаяние сына приводит к отрицанию национального прошлого отца. За это предательство уже немолодому Льву Яковлевичу приходится расплачиваться. Чтобы искупить свою вину, он решается отомстить следователю за изгнание отца из истории, отсечение от жизненного предназначения.
552 Руб.Трилогия Александра Мелихова "И нет им воздаяния" писалась долго. Первая ее часть - "Исповедь еврея" - была опубликована в 1994 году в "Новом мире". По мнению критиков, она наделала шума не меньше, чем "Двести лет вместе" Александра Солженицына. Вторая часть впервые увидела свет лишь в 2011 в книге "Тень отца". 21 год понадобился автору для того, чтобы завершить семейную сагу романом "Изгнание из памяти". Грандиозную эпопею о русской истории 20 века А.Мелихова по глубине и масштабности можно сравнить с "Тихим Доном" М.Шолохова. Яков Абрамович Каценеленбоген, вернувшись из лагеря, живет в североказахстанском шахтерском поселке. Он - Учитель с большой буквы. Однако рядом с этим общим любимцем живет образ Еврея - хитрого, трусливого, жадного… И сын Якова Абрамовича - Левка - всеми силами старается доказать, что он не такой. Отчаяние сына приводит к отрицанию национального прошлого отца. За это предательство уже немолодому Льву Яковлевичу приходится расплачиваться. Чтобы искупить свою вину, он решается отомстить следователю за изгнание отца из истории, отсечение от жизненного предназначения.
423 Руб.Савелий – создатель своей школы в психотерапии: психоэдафоса. Его апостол – З. Фрейд, который считал, что в нашей глубине клубятся только похоть, алчность и злоба. Его метода – заземление. Его цель — аморальная революция. Человек несчастен лишь потому, что кто-то выдумал для него те идеалы, которым он не может соответствовать. Чем возвышеннее идеал, тем больше он насилует природу, тем больше мук и крови он требует. А самый неземной, самый противоестественный из идеалов — это, конечно же, христианство. Но в жизни Савелия и его семьи происходят события, которые заставляют иначе взглянуть на жизнь. Исчезает тесть – Павел Николаевич Вишневецкий, известный священнослужитель, проповедник. Савелий оказывается под подозрением. И под напором судьбы начинает иначе смотреть на себя, на мир, на свою идею.
419 Руб.«Тризна» — вдохновенный, масштабный роман живого классика петербургской школы. Здесь сталкиваются гигантские континенты, великие исторические эпохи, откликающиеся в судьбах людей, завязываются в плотный узел непримиримые идеологии. И вся эта материя разворачивается в напряжённых сюжетных линиях и жёстком ритме слов, заряженных мощной электрической энергией. Остаётся лишь поблагодарить автора за те часы удовольствия, которые нам доставляет его проза». — Андрей Аствацатуров «Александр Мелихов — один из самых бесстрашных писателей. Мало кто в литературе сегодня решается с такой хирургической прямотой развенчивать мифы, кого бы они ни касались и кому бы ни принадлежали. Под его неумолимым скальпелем расползаются национальная гордость, стерильная любовь, высокий долг… и на юру под холодными ветрами скотской нашей жизни остается просто человек — беззащитный, мятущийся, частенько жалкий… но все же безумно желающий любви, понимания, толики ласки. Вот это сочетание беспощадности и сострадания создает неповторимую интонацию талантливой прозы Александра Мелихова, — интонацию, которой не поверить нельзя». — Дина Рубина «Александр Мелихов прославился «романами идей» — в этом жанре сегодня отваживаются работать немногие… В своём новом романе Александр Мелихов решает труднейшую задачу за всю свою карьеру: он описывает американский миф и его влияние на русскую жизнь. Эта книга о многом — но прежде всего о таинственных институтах, где ковалась советская мощь, и о том, как формировалось последнее советское поколение, самое перспективное, талантливое и невезучее. Из всех книг Мелихова со времён «Чумы» эта книга наиболее увлекательна и требует от читателя минимальной подготовки — достаточно жить в России и смотреть по сторонам». — Дмитрий Быков «Замечательный писатель Александр Мелихов написал свой главный роман. Грандиозные события, проехавшиеся по нам в последние десятилетия, уже начали закрываться туманом забвения, фотографиями собачек и тортиков на экранчиках смартфонов. И вдруг — роман Мелихова «Тризна», траурные проводы исчезнувшей было Вселенной — огромной, опасной и, что самое тревожное — состоящей из наших жизней, прожитых нами. Великое поколение! Сколько раз мы подвергались опасности, в том числе и со стороны нашего государства, как мы рисковали — и все равно, в результате делали то, что хотели, что считали нужным. Сейчас так никто не может! Великое поколение, победившее тоталитаризм... и погубленное наступившей после него эпохой, которой до сих пор так и не удалось подобрать названия. Какие звезды сверкали в прежней Вселенной! В романе вокруг его эпицентра, главного героя Олега, какие траектории накручивают персонажи — казахи, евреи, русские, каждый со своим национальным характером, со своей придурью и главным страстным желанием — состояться. И ведь ничего не боялись! А если и боялись, то все равно делали. А какие женщины... Эх, мне бы! Жаль, не попались, — а таких уже нет. Последнее т...
1256 Руб.Савелий – создатель своей школы в психотерапии: психоэдафоса. Его апостол – З. Фрейд, который считал, что в нашей глубине клубятся только похоть, алчность и злоба. Его метода – заземление. Его цель — аморальная революция. Человек несчастен лишь потому, что кто-то выдумал для него те идеалы, которым он не может соответствовать. Чем возвышеннее идеал, тем больше он насилует природу, тем больше мук и крови он требует. А самый неземной, самый противоестественный из идеалов — это, конечно же, христианство. Но в жизни Савелия и его семьи происходят события, которые заставляют иначе взглянуть на жизнь. Исчезает тесть – Павел Николаевич Вишневецкий, известный священнослужитель, проповедник. Савелий оказывается под подозрением. И под напором судьбы начинает иначе смотреть на себя, на мир, на свою идею.
419 Руб.«Тризна» — вдохновенный, масштабный роман живого классика петербургской школы. Здесь сталкиваются гигантские континенты, великие исторические эпохи, откликающиеся в судьбах людей, завязываются в плотный узел непримиримые идеологии. И вся эта материя разворачивается в напряжённых сюжетных линиях и жёстком ритме слов, заряженных мощной электрической энергией. Остаётся лишь поблагодарить автора за те часы удовольствия, которые нам доставляет его проза». — Андрей Аствацатуров «Александр Мелихов — один из самых бесстрашных писателей. Мало кто в литературе сегодня решается с такой хирургической прямотой развенчивать мифы, кого бы они ни касались и кому бы ни принадлежали. Под его неумолимым скальпелем расползаются национальная гордость, стерильная любовь, высокий долг… и на юру под холодными ветрами скотской нашей жизни остается просто человек — беззащитный, мятущийся, частенько жалкий… но все же безумно желающий любви, понимания, толики ласки. Вот это сочетание беспощадности и сострадания создает неповторимую интонацию талантливой прозы Александра Мелихова, — интонацию, которой не поверить нельзя». — Дина Рубина «Александр Мелихов прославился «романами идей» — в этом жанре сегодня отваживаются работать немногие… В своём новом романе Александр Мелихов решает труднейшую задачу за всю свою карьеру: он описывает американский миф и его влияние на русскую жизнь. Эта книга о многом — но прежде всего о таинственных институтах, где ковалась советская мощь, и о том, как формировалось последнее советское поколение, самое перспективное, талантливое и невезучее. Из всех книг Мелихова со времён «Чумы» эта книга наиболее увлекательна и требует от читателя минимальной подготовки — достаточно жить в России и смотреть по сторонам». — Дмитрий Быков «Замечательный писатель Александр Мелихов написал свой главный роман. Грандиозные события, проехавшиеся по нам в последние десятилетия, уже начали закрываться туманом забвения, фотографиями собачек и тортиков на экранчиках смартфонов. И вдруг — роман Мелихова «Тризна», траурные проводы исчезнувшей было Вселенной — огромной, опасной и, что самое тревожное — состоящей из наших жизней, прожитых нами. Великое поколение! Сколько раз мы подвергались опасности, в том числе и со стороны нашего государства, как мы рисковали — и все равно, в результате делали то, что хотели, что считали нужным. Сейчас так никто не может! Великое поколение, победившее тоталитаризм... и погубленное наступившей после него эпохой, которой до сих пор так и не удалось подобрать названия. Какие звезды сверкали в прежней Вселенной! В романе вокруг его эпицентра, главного героя Олега, какие траектории накручивают персонажи — казахи, евреи, русские, каждый со своим национальным характером, со своей придурью и главным страстным желанием — состояться. И ведь ничего не боялись! А если и боялись, то все равно делали. А какие женщины... Эх, мне бы! Жаль, не попались, — а таких уже нет. Последнее т...
1256 Руб.О чем Новая книга Александра Мелихова «Испытание верности» - сборник повестей и рассказов, главная тема которых - исследование человеческих чувств: любви, дружбы, верности, благодарности и др. Их подлинность автор оценивает, проводя своих героев через крайние ситуации. В книге блестяще проявляются главные черты мелиховской прозы: беспощадность и сострадание. Почему нельзя пропустить новую книгу А. Мелихова «Испытание верности»? Потому что она посвящена нравственному выбору, с которым рано или поздно сталкивается каждый. Быть преданным любимому человеку или отдаться стихии страсти, как это случилось с героем рассказа, имя которого стало названием книги? Наказуемо ли нравственное преступление, если о нем никто не знает? Александр Мелихов блестяще, образно и достоверно создает ситуации, в которые не раз попадали и мы с вами.
365 Руб.Александр Мелихов - писатель "петербургской школы". Его проза - неспешное погружение во внутренний мир человека, попытка замедлить ход времени и тщательно рассмотреть характер героя. Дилогия "Тень отца" - это не просто коктейль из эмоций, это роман-исповедь, роман-зависть, роман-бегство. Бегство главного героя от самого себя по необъятным Казахским степям, по узким московским улицам, по страницам рукописи отца… Не прибегая к жёстким литературным приемам, автор смог описать настоящий ужас в душе героя, "презрение всем и всяческим Единствам", оказавшееся лишь презрением "лисицы к недозрелому винограду".
367 Руб."Так хочется любви!" – постоянно повторяет героиня одного из рассказов А. Мелихова – Лорелея московского розлива. "Так хочется любви!" – вторят ей другие персонажи. И не важно – Лукреции они или Медеи. Ведь и страшные преступления, и грехи попроще совершаются ими исключительно из-за любви – ради нее или по ее недостатку. "И так жалко всех, – пишет Дина Рубина о героях рассказов, – что сердце просто разрывается от жалости!". Новая книга А. Мелихова, в которую вошли новые произведения и написанные ранее, – это глубокое размышление писателя о женщине, ее архетипах, о божественной природе любви и человеческой природе пошлости.
326 Руб.Чудесная семья: родители и двое сыновей. Жизнь, подобная идиллии: чистая, добрая, словно наполненная солнцем. И вдруг – беда: младший становится наркоманом.Многих коснулось это горе. Сначала – поиски ответов на вопросы: когда это случилось? кто виноват? за что это мне? что делать? Потом – попытка понять: тот ли это славный ребенок, любимец матери и отца, или совершенно незнакомый человек, кукла, зомби? А следом – выбор решения: как прекратить невыносимый кошмар? дать погибнуть пропащему или сгинуть всем вместе? Какие бы муки ни переживал наркоман, более жестокие мучения ожидают тех, кто принимает его страдания близко к сердцу. От их лица написано "Краденое солнце" (новая редакция "Чумы" А.Мелихова) – один из самых горьких романов начала ХХI века.
326 Руб.Александр Мелихов - писатель "петербургской школы". Его проза - неспешное погружение во внутренний мир человека, попытка замедлить ход времени и тщательно рассмотреть характер героя. Дилогия "Тень отца" - это не просто коктейль из эмоций, это роман-исповедь, роман-зависть, роман-бегство. Бегство главного героя от самого себя по необъятным Казахским степям, по узким московским улицам, по страницам рукописи отца… Не прибегая к жёстким литературным приемам, автор смог описать настоящий ужас в душе героя, "презрение всем и всяческим Единствам", оказавшееся лишь презрением "лисицы к недозрелому винограду".
367 Руб."Так хочется любви!" – постоянно повторяет героиня одного из рассказов А. Мелихова – Лорелея московского розлива. "Так хочется любви!" – вторят ей другие персонажи. И не важно – Лукреции они или Медеи. Ведь и страшные преступления, и грехи попроще совершаются ими исключительно из-за любви – ради нее или по ее недостатку. "И так жалко всех, – пишет Дина Рубина о героях рассказов, – что сердце просто разрывается от жалости!". Новая книга А. Мелихова, в которую вошли новые произведения и написанные ранее, – это глубокое размышление писателя о женщине, ее архетипах, о божественной природе любви и человеческой природе пошлости.
326 Руб.О чем Новая книга Александра Мелихова «Испытание верности» - сборник повестей и рассказов, главная тема которых - исследование человеческих чувств: любви, дружбы, верности, благодарности и др. Их подлинность автор оценивает, проводя своих героев через крайние ситуации. В книге блестяще проявляются главные черты мелиховской прозы: беспощадность и сострадание. Почему нельзя пропустить новую книгу А. Мелихова «Испытание верности»? Потому что она посвящена нравственному выбору, с которым рано или поздно сталкивается каждый. Быть преданным любимому человеку или отдаться стихии страсти, как это случилось с героем рассказа, имя которого стало названием книги? Наказуемо ли нравственное преступление, если о нем никто не знает? Александр Мелихов блестяще, образно и достоверно создает ситуации, в которые не раз попадали и мы с вами.
365 Руб.Чудесная семья: родители и двое сыновей. Жизнь, подобная идиллии: чистая, добрая, словно наполненная солнцем. И вдруг – беда: младший становится наркоманом.Многих коснулось это горе. Сначала – поиски ответов на вопросы: когда это случилось? кто виноват? за что это мне? что делать? Потом – попытка понять: тот ли это славный ребенок, любимец матери и отца, или совершенно незнакомый человек, кукла, зомби? А следом – выбор решения: как прекратить невыносимый кошмар? дать погибнуть пропащему или сгинуть всем вместе? Какие бы муки ни переживал наркоман, более жестокие мучения ожидают тех, кто принимает его страдания близко к сердцу. От их лица написано "Краденое солнце" (новая редакция "Чумы" А.Мелихова) – один из самых горьких романов начала ХХI века.
326 Руб.«Тризна» — вдохновенный, масштабный роман живого классика петербургской школы. Здесь сталкиваются гигантские континенты, великие исторические эпохи, откликающиеся в судьбах людей, завязываются в плотный узел непримиримые идеологии. И вся эта материя разворачивается в напряжённых сюжетных линиях и жёстком ритме слов, заряженных мощной электрической энергией. Остаётся лишь поблагодарить автора за те часы удовольствия, которые нам доставляет его проза». — Андрей Аствацатуров «Александр Мелихов — один из самых бесстрашных писателей. Мало кто в литературе сегодня решается с такой хирургической прямотой развенчивать мифы, кого бы они ни касались и кому бы ни принадлежали. Под его неумолимым скальпелем расползаются национальная гордость, стерильная любовь, высокий долг… и на юру под холодными ветрами скотской нашей жизни остается просто человек — беззащитный, мятущийся, частенько жалкий… но все же безумно желающий любви, понимания, толики ласки. Вот это сочетание беспощадности и сострадания создает неповторимую интонацию талантливой прозы Александра Мелихова, — интонацию, которой не поверить нельзя». — Дина Рубина «Александр Мелихов прославился «романами идей» — в этом жанре сегодня отваживаются работать немногие… В своём новом романе Александр Мелихов решает труднейшую задачу за всю свою карьеру: он описывает американский миф и его влияние на русскую жизнь. Эта книга о многом — но прежде всего о таинственных институтах, где ковалась советская мощь, и о том, как формировалось последнее советское поколение, самое перспективное, талантливое и невезучее. Из всех книг Мелихова со времён «Чумы» эта книга наиболее увлекательна и требует от читателя минимальной подготовки — достаточно жить в России и смотреть по сторонам». — Дмитрий Быков «Замечательный писатель Александр Мелихов написал свой главный роман. Грандиозные события, проехавшиеся по нам в последние десятилетия, уже начали закрываться туманом забвения, фотографиями собачек и тортиков на экранчиках смартфонов. И вдруг — роман Мелихова «Тризна», траурные проводы исчезнувшей было Вселенной — огромной, опасной и, что самое тревожное — состоящей из наших жизней, прожитых нами. Великое поколение! Сколько раз мы подвергались опасности, в том числе и со стороны нашего государства, как мы рисковали — и все равно, в результате делали то, что хотели, что считали нужным. Сейчас так никто не может! Великое поколение, победившее тоталитаризм... и погубленное наступившей после него эпохой, которой до сих пор так и не удалось подобрать названия. Какие звезды сверкали в прежней Вселенной! В романе вокруг его эпицентра, главного героя Олега, какие траектории накручивают персонажи — казахи, евреи, русские, каждый со своим национальным характером, со своей придурью и главным страстным желанием — состояться. И ведь ничего не боялись! А если и боялись, то все равно делали. А какие женщины... Эх, мне бы! Жаль, не попались, — а таких уже нет. Последнее т...