Монография «Высшие корковые функции человека» — основной труд А. Р. Лурия по нейропсихологии — научной дисциплине, сложившейся на стыке психологии, медицины (неврологии, нейрохирургии) и физиологии. В этой работе впервые в систематическом виде изложены основные положения нейропсихологии, показана историческая преемственность нейропсихологии как науки о мозговых основах психики, определены основные нейропсихологические понятия (психическая функция, синдром, симптом, фактор и др.), дано новое понимание высших психических функций как единиц нейропсихологического анализа последствий локальных поражений мозга, сформулирована теория системной динамической локализации высших психических функций и описаны нейропсихологические методы их исследования.
2242 Руб.Монография «Высшие корковые функции человека» — основной труд А. Р. Лурия по нейропсихологии — научной дисциплине, сложившейся на стыке психологии, медицины (неврологии, нейрохирургии) и физиологии. В этой работе впервые в систематическом виде изложены основные положения нейропсихологии, показана историческая преемственность нейропсихологии как науки о мозговых основах психики, определены основные нейропсихологические понятия (психическая функция, синдром, симптом, фактор и др.), дано новое понимание высших психических функций как единиц нейропсихологического анализа последствий локальных поражений мозга, сформулирована теория системной динамической локализации высших психических функций и описаны нейропсихологические методы их исследования.
2660 Руб.Монография "Высшие корковые функции человека" — основной труд А. Р. Лурия по нейропсихологии — научной дисциплине, сложившейся на стыке психологии, медицины (неврологии, нейрохирургии) и физиологии.
2660 Руб.Монография "Высшие корковые функции человека" — основной труд А. Р. Лурия по нейропсихологии — научной дисциплине, сложившейся на стыке психологии, медицины (неврологии, нейрохирургии) и физиологии.
2660 Руб.Монография "Высшие корковые функции человека" - основной труд А. Р. Лурии по нейропсихологии - научной дисциплине, сложившейся на стыке психологии, медицины (неврологии, нейрохирургии) и физиологии. В этой работе впервые в систематическом виде изложены основные положения нейропсихологии, показана историческая преемственность нейропсихологии как науки о мозговых основах психики, определены основные нейропсихологические понятия (психическая функция, синдром, симптом, фактор и др.), дано новое понимание высших психических функций как единиц нейропсихологического анализа последствий локальных поражений мозга, сформулирована теория системной динамической локализации высших психических функций и описаны нейропсихологические методы их исследования.
491 Руб.Монография "Высшие корковые функции человека" - основной труд А. Р. Лурии по нейропсихологии - научной дисциплине, сложившейся на стыке психологии, медицины (неврологии, нейрохирургии) и физиологии. В этой работе впервые в систематическом виде изложены основные положения нейропсихологии, показана историческая преемственность нейропсихологии как науки о мозговых основах психики, определены основные нейропсихологические понятия (психическая функция, синдром, симптом, фактор и др.), дано новое понимание высших психических функций как единиц нейропсихологического анализа последствий локальных поражений мозга, сформулирована теория системной динамической локализации высших психических функций и описаны нейропсихологические методы их исследования.
3054 Руб.Лев Выготский – классик отечественной психологии и педагогики. Он первым начал исследовать высшие психологические функции и создал концепцию «нового человека», разработав принципиально новую теорию сознания.В процессе анализа художественного произведения Выготский предлагал выделять два структурных элемента — форму и материал. Он считал, что, анализируя художественное произведение, необходимо обратить внимание на то, как различные характеристики текста взаимодействуют между собой. Выготский рассматривал отношения между формой и содержанием как борьбу, а не содействие.
239 Руб.Лев Выготский - классик отечественной психологии и педагогики. Он первым начал исследовать высшие психологические функции и создал концепцию "нового человека", разработав принципиально новую теорию сознания. В процессе анализа художественного произведения Выготский предлагал выделять два структурных элемента - форму и материал. Он считал, что, анализируя художественное произведение, необходимо обратить внимание на то, как различные характеристики текста взаимодействуют между собой. Выготский рассматривал отношения между формой и содержанием как борьбу, а не содействие.
328 Руб.Лев Выготский – классик отечественной психологии и педагогики. Он первым начал исследовать высшие психологические функции и создал концепцию «нового человека», разработав принципиально новую теорию сознания.В процессе анализа художественного произведения Выготский предлагал выделять два структурных элемента — форму и материал. Он считал, что, анализируя художественное произведение, необходимо обратить внимание на то, как различные характеристики текста взаимодействуют между собой. Выготский рассматривал отношения между формой и содержанием как борьбу, а не содействие.
239 Руб.Лев Выготский – классик отечественной психологии и педагогики. Он первым начал исследовать высшие психологические функции и создал концепцию «нового человека», разработав принципиально новую теорию сознания.В процессе анализа художественного произведения Выготский предлагал выделять два структурных элемента — форму и материал. Он считал, что, анализируя художественное произведение, необходимо обратить внимание на то, как различные характеристики текста взаимодействуют между собой. Выготский рассматривал отношения между формой и содержанием как борьбу, а не содействие.
239 Руб.Настоящая книга представляет собой перевод первого тома вышедшего в США трехтомного издания под названием "Высшие трансцендентные функции", являющегося наиболее полным из существующих ныне трудов по теории специальных функций. В отличие от других справочных пособий она содержит не только все формулы по теории специальных функций, полученные к концу 40-х годов, но и сжато изложенную теорию этих функций. По полноте охвата материала книга уникальна. Книга будет полезна для физиков-теоретиков и экспериментаторов, инженеров-исследователей, математиков-прикладников и т.д.
460 Руб.Настоящая книга представляет собой перевод первого тома вышедшего в США трехтомного издания под названием "Высшие трансцендентные функции", являющегося наиболее полным из существующих ныне трудов по теории специальных функций. В отличие от других справочных пособий она содержит не только все формулы по теории специальных функций, полученные к концу 40-х годов, но и сжато изложенную теорию этих функций. По полноте охвата материала книга уникальна. Книга будет полезна для физиков-теоретиков и экспериментаторов, инженеров-исследователей, математиков-прикладников и т.д.
460 Руб.Учебное пособие содержит комплекс учебных задач, сгруппированных в шесть содержательных разделов («Введение в психологию», «Становление психики и сознания», «Социокультурное становление человека», «Человек, индивид, личность, индивидуальность, субъект», «Индивидуально-психологические характеристики человека», «Высшие психические функции») и организованных по уровню условной сложности. Задачи направлены на углубленное освоение знаний по дисциплине «Общая психология», развитие умений и навыков свободного оперирования психологическим материалом, стимулирование развития профессионального мышления и эвристического поиска обучающихся, становление профессиональной ментальности и индивидуальной исследовательской мотивации. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Предназначено для аудиторного и самостоятельного изучения дисциплины «Общая психология» при профессиональной подготовке психологов в вузах и ориентировано на формирование компетенций учащихся бакалавриата и магистратуры направления подготовки «Психология», преподавателей психологии, аспирантов и практических психологов, повышающих квалификацию в сфере психологии.
7500 Руб.Данное учебное пособие представляет опыт реализации целостного подхода к психике и психологии человека при изложении теоретических основ психологической науки. В логике этого подхода излагаются научные представления о психической организации человека и особенностях его психологии. Эта логика построена на интегральном синтезе знаний о человеке и его психической деятельности. Авторская концепция теоретических основ психологии человека представляет собой новое видение проблем психологии человека, на которые вышла психологическая наука и практика в конце XX столетия. Эта концепция приближает теорию психологической науки к практике. Логика изложения научных знаний в данном пособии построена на движении от общих (целостных) моделей психики и психологии человека к частностям. В результате данное учебное пособие можно рассматривать как первый опыт создания "интегративной учебной дисциплины" для целей общего и специального психологического образования. Дисциплина под названием "Психология человека" включена в государственный образовательный стандарт бакалавров педагогики. Новизна и оригинальность авторской концепции делают научные абстракции теоретической психологии более доступными для понимания их практического смысла.
480 Руб.Монография профессора В. В. Козлова представляет описание многообразия представлений о духовной психологии, пробуждении, просветлении, предельных человеческих переживаниях, связанных с реальным знанием, истиной, полнотой. Книга адресована психологам, психотерапевтам, специалистам в области духовной помощи, культурологам, религиоведам. Книга может быть интересна и полезна студентам и аспирантам, изучающим психологию, психотерапию и другие гуманитарные дисциплины, связанные с личностным развитием, ростом и трансформацией.
706 Руб.Данное учебное пособие представляет опыт реализации целостного подхода к психике и психологии человека при изложении теоретических основ психологической науки. В логике этого подхода излагаются научные представления о психической организации человека и особенностях его психологии. Эта логика построена на интегральном синтезе знаний о человеке и его психической деятельности. Авторская концепция теоретических основ психологии человека представляет собой новое видение проблем психологии человека, на которые вышла психологическая наука и практика в конце XX столетия. Эта концепция приближает теорию психологической науки к практике. Логика изложения научных знаний в данном пособии построена на движении от общих (целостных) моделей психики и психологии человека к частностям. В результате данное учебное пособие можно рассматривать как первый опыт создания "интегративной учебной дисциплины" для целей общего и специального психологического образования. Дисциплина под названием "Психология человека" включена в государственный образовательный стандарт бакалавров педагогики. Новизна и оригинальность авторской концепции делают научные абстракции теоретической психологии более доступными для понимания их практического смысла.