Интерьерная роспись

маркетинг 16 е издание барышев а ф

Барышев А. Маркетинг. Учебник

Барышев А. Маркетинг. Учебник маркетинг 16 е издание барышев а ф
Бренд:

Маркетинг (14-е изд.) учебник. .

1989 Руб.

Барышев А. Маркетинг. Учебник

Барышев А. Маркетинг. Учебник маркетинг 16 е издание барышев а ф
Бренд:

Маркетинг (14-е изд.) учебник. .

1989 Руб.

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 6-е изд.

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 6-е изд. маркетинг 16 е издание барышев а ф
Бренд:

Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты.Новое, 6-е издание значительно изменено и дополнено.Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмента».

1151 Руб.

Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс

Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс маркетинг 16 е издание барышев а ф
Бренд:

Настоящий "Экспресс-курс" представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера "Маркетинг менеджмент". Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты. Новое, 3-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор - один из ведущих мировых специалистов по брендингу, добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом "Маркетинг менеджмента".

1199 Руб.

Лукина А. Маркетинг. 3-е издание, исправленное и дополненное

Лукина А. Маркетинг. 3-е издание, исправленное и дополненное маркетинг 16 е издание барышев а ф
Бренд:

Учебник по курсу "Маркетинг" дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга, раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия, рассматриваются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией и взаимосвязи маркетинга с другими функциональными подразделениями компании. В книге изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий, структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа, поведения потребителей, маркетинговых исследований, сегментации, управления товаром, ценой, распределением и продвижением, маркетингового планирования. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных компаний, кейсами, тестами и вопросами для самопроверки. В конце книги дан подробный глоссарий маркетинговых терминов. .

1398 Руб.

Лукина А. Маркетинг. 3-е издание, исправленное и дополненное

Лукина А. Маркетинг. 3-е издание, исправленное и дополненное маркетинг 16 е издание барышев а ф
Бренд:

Учебник по курсу "Маркетинг" дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга, раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия, рассматриваются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией и взаимосвязи маркетинга с другими функциональными подразделениями компании. В книге изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий, структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа, поведения потребителей, маркетинговых исследований, сегментации, управления товаром, ценой, распределением и продвижением, маркетингового планирования. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных компаний, кейсами, тестами и вопросами для самопроверки. В конце книги дан подробный глоссарий маркетинговых терминов. .

1398 Руб.

Ламбен Жан-Жак, Шулинг Изабель, Касерес Рубен Чумпитас Менеджмент, ориентированный на рынок

Ламбен Жан-Жак, Шулинг Изабель, Касерес Рубен Чумпитас Менеджмент, ориентированный на рынок маркетинг 16 е издание барышев а ф
Бренд:

В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическом применении теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и др. 2-е издание.

2753 Руб.

Замедлина Елена Александровна, Максимчук Лариса Викторовна Краткий курс по маркетингу: учебное пособие

Замедлина Елена Александровна, Максимчук Лариса Викторовна Краткий курс по маркетингу: учебное пособие маркетинг 16 е издание барышев а ф
Бренд:

Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине "Маркетинг". Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки его изучить, а также успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших и средних учебных заведений. 3-е издание, стереотипное.

36 Руб.

Котлер Филип, Триас де Бес Фернандо Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей

Котлер Филип, Триас де Бес Фернандо Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей маркетинг 16 е издание барышев а ф
Бренд:

Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль. 2-е издание.

482 Руб.

Голубков Михаил Михайлович, Скороспелова Екатерина Борисовна, Мальцева Татьяна Владимировна Литература. 10 класс Учебник. В 3 частях. Комплект. Базовый и углублённый уровни. ФГОС

Голубков Михаил Михайлович, Скороспелова Екатерина Борисовна, Мальцева Татьяна Владимировна Литература. 10 класс Учебник. В 3 частях. Комплект. Базовый и углублённый уровни. ФГОС маркетинг 16 е издание барышев а ф
Бренд:

Учебник посвящен литературе XIX века. В обзорных главах анализируются особенности литературного процесса этого периода, а в монографических - творчество А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Н. В. Гоголя, А. Н. Островского, И. А Гончарова, И. С. Тургенева, Ф. М. Достоевского, Л. Н. Толстого, А. А. Фета, Ф. И. Тютчева, Н. А. Некрасова. Книга построена в виде своеобразного диалога авторов и читателя. Повествование чередуется с вопросами, которые направляют учащегося к поискам различных вариантов интерпретации как художественных текстов, так и общих закономерностей литературного процесса. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ 1-я часть 4-е издание, дополненное. 2-я часть 4-е издание, дополненное. 3-я часть 5-е издание, стереотипное.

2068 Руб.

Маркетинг от потребителя. 6-е издание, переработанное

Маркетинг от потребителя. 6-е издание, переработанное маркетинг 16 е издание барышев а ф
Бренд:

Шестое издание классической книги по маркетингу — переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках...Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база дополнена кейсами реальных компаний, которые делают материал понятным и легким для восприятия...Работа Роджера Беста, профессора бизнеса и консультанта по маркетингу и менеджменту, — превосходная альтернатива сухим научным публикациям и невыразительным учебникам. Фундаментальные понятия и явления маркетинга проиллюстрированы историями из жизни как небольших, так и крупнейших в мире компаний. «Маркетинг от потребителя» — настольная книга и начинающего маркетолога, и опытного маркетера...Графики, таблицы и схемы, практические инструменты, примеры маркетингового плана и даже вопросы для самоконтроля — подача материала настолько разнообразна, что поможет не отвлекаться даже при изучении самых сложных частей. Вы научитесь анализировать рынок и выявлять его основные закономерности, управлять лояльностью и выстраивать взаимоотношения с потребителями, познакомитесь с ключевыми показателями и аналитикой. Узнаете все (и даже немного больше) об управлении в условиях рынка и финансовых результатах...Как проводить конкурентный анализ, какими бывают преимущества продукта, как позиционировать себя на рынке и разработать собственную и, главное, эффективную маркетинговую стратегию — обо всем этом расскажет Роджер Бест в книге «Маркетинг от потребителя».

3076 Руб.

Приходько А., Замедлина Е. Маркетинг

Приходько А., Замедлина Е. Маркетинг маркетинг 16 е издание барышев а ф
Бренд:

В пособии освещены механизмы развития, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и проявления заболеваний ЛОР-органов. Для студентов высших медицинских учебных заведений, практикующих медицинских работников.

1214 Руб.

Приходько А., Замедлина Е. Маркетинг

Приходько А., Замедлина Е. Маркетинг маркетинг 16 е издание барышев а ф
Бренд:

В пособии освещены механизмы развития, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и проявления заболеваний ЛОР-органов. Для студентов высших медицинских учебных заведений, практикующих медицинских работников.

1214 Руб.

Карпова Светлана Васильевна Практикум по международному маркетингу. Учебное пособие

Карпова Светлана Васильевна Практикум по международному маркетингу. Учебное пособие маркетинг 16 е издание барышев а ф
Бренд:

Практикум содержит деловые игры по международному маркетингу. В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентам получить практические навыки по разработке рекламы и созданию бренда. Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг", а также для практиков-консультантов. 2-е издание, стереотипное.

765 Руб.

Шестое издание классической книги по маркетингу — переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках...Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база дополнена кейсами реальных компаний, которые делают материал понятным и легким для восприятия...Работа Роджера Беста, профессора бизнеса и консультанта по маркетингу и менеджменту, — превосходная альтернатива сухим научным публикациям и невыразительным учебникам. Фундаментальные понятия и явления маркетинга проиллюстрированы историями из жизни как небольших, так и крупнейших в мире компаний. «Маркетинг от потребителя» — настольная книга и начинающего маркетолога, и опытного маркетера...Графики, таблицы и схемы, практические инструменты, примеры маркетингового плана и даже вопросы для самоконтроля — подача материала настолько разнообразна, что поможет не отвлекаться даже при изучении самых сложных частей. Вы научитесь анализировать рынок и выявлять его основные закономерности, управлять лояльностью и выстраивать взаимоотношения с потребителями, познакомитесь с ключевыми показателями и аналитикой. Узнаете все (и даже немного больше) об управлении в условиях рынка и финансовых результатах...Как проводить конкурентный анализ, какими бывают преимущества продукта, как позиционировать себя на рынке и разработать собственную и, главное, эффективную маркетинговую стратегию — обо всем этом расскажет Роджер Бест в книге «Маркетинг от потребителя».

Рекомендуем

н латышева математика 4 класс проверочные работы итоговые тесты | printio рубашка поло советский плакат техника безопасности 30 е г | комбинезоны и полукомбинезоны сонный гномик конверт комбинезон на выписку шалун | kawaii animal sweet fat fat dinosaur pig shiba inu dog plush toy soft cartoon elephant stuffed doll baby pillow gift 35 45cm | printio рюкзак мешок с полной запечаткой фыр фыр рюкзак | развивающий пазл beleduc замок | printio футболка с полной запечаткой для мальчиков мы едем едем едем | гермомешок btrace усиленный пвх 60л синий | денисова дарья а какого это цвета занятия с ребенком от рождения до года | набор 1 toy слайм тайм сделай надувной слайм т19135 | набор головоломок cube 4 шт | толстой алексей николаевич русалочьи сказки | ми ми мишки воспитанный кеша книжка с глазками | карих валерия евгеньевна саломея танец для царя ирода | holyland laboratories лосьон для лица double action face lotion 125 мл holyland laboratories double action | кто рано встаёт | освежитель аэрозоль для туалета obayashi | пензулаева л и физическая культура в детском саду 6 7 лет конспекты занятий фгос | математика 4 класс задание на проп деление | филдинг лиз забудь и улыбайся роман | головоломки классные головоломки развивающая книга | i ll stop wearing black when they invent a darker color | аникин в п маша и медведь | энциклопедия для детей том 31 древние цивилизации | деление клеток |

© 2018-2021 21art.ru Все права защищены | Карта