Интерьерная роспись

маркетинг приходько а в замедлина е а

Приходько А., Замедлина Е. Маркетинг

Приходько А., Замедлина Е. Маркетинг маркетинг приходько а в замедлина е а
Бренд:

В пособии освещены механизмы развития, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и проявления заболеваний ЛОР-органов. Для студентов высших медицинских учебных заведений, практикующих медицинских работников.

1214 Руб.

Приходько А., Замедлина Е. Маркетинг

Приходько А., Замедлина Е. Маркетинг маркетинг приходько а в замедлина е а
Бренд:

В пособии освещены механизмы развития, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и проявления заболеваний ЛОР-органов. Для студентов высших медицинских учебных заведений, практикующих медицинских работников.

1214 Руб.

Замедлина Е. В. Маркетинг

Замедлина Е. В. Маркетинг маркетинг приходько а в замедлина е а
Бренд:

Понятие маркетинга не имеет единой трактовки определения своего значения. Это и всестороннее изучение рынка, спроса, потребностей и направление производства на эти требования, и широкое воздействие на рынок с целью формирования потребительских предпочтений. Данное издание предлагает читателю краткое и структурированное изложение основного материала по маркетингу. Благодаря чётким определениям основных понятий, читатель сможет за короткий срок усвоить и переработать важную часть научной информации.

1025 Руб.

Замедлина Е. Маркетинг

Замедлина Е. Маркетинг маркетинг приходько а в замедлина е а
Бренд:

Понятие Маркетинга не имеет единой трактовки определения своего значения. Это и всестороннее изучение рынка, спроса, потребностей и направление производства на эти требования, и широкое воздействие на рынок с целью формирования потребительских предпочтений. Данное издание предлагает читателю краткое и структурированное изложение основного материала по маркетингу. Благодаря чётким определениям основных понятий, читатель сможет за короткий срок усвоить и переработать важную часть научной информации.

856 Руб.

Замедлина Е. Маркетинг

Замедлина Е. Маркетинг маркетинг приходько а в замедлина е а
Бренд:

Понятие Маркетинга не имеет единой трактовки определения своего значения. Это и всестороннее изучение рынка, спроса, потребностей и направление производства на эти требования, и широкое воздействие на рынок с целью формирования потребительских предпочтений. Данное издание предлагает читателю краткое и структурированное изложение основного материала по маркетингу. Благодаря чётким определениям основных понятий, читатель сможет за короткий срок усвоить и переработать важную часть научной информации.

856 Руб.

Приходько Андрей Викторович, Замедлина Елена Александровна Маркетинг

Приходько Андрей Викторович, Замедлина Елена Александровна Маркетинг маркетинг приходько а в замедлина е а
Бренд:

В книге раскрыты понятия и содержание маркетинга, значение и сущность систем маркетинговых исследований, стратегии маркетинговой деятельности. Большое внимание уделяется роли маркетинга в экономическом развитии страны, рекламе и основным направлениям рекламной деятельности предприятия. Предназначено для студентов экономических специальностей.

1667 Руб.

Лисевич А., Лунтова Е. Маркетинг в туристской индустрии. Учебное пособие

Лисевич А., Лунтова Е. Маркетинг в туристской индустрии. Учебное пособие маркетинг приходько а в замедлина е а
Бренд:

В учебном пособии рассматриваются общая теория маркетинга, сущность маркетинга туристских услуг, сегментация потребителей туристских услуг, а также особенности маркетинговых инструментов в туристской индустрии. . .Данное пособие позволит студентам овладеть навыками проведения маркетинговых исследований, выявить критерии клиентской лояльности в сфере туристских услуг, провести анализ конкурентоспособности для организации индустрии туризма. . .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Туризм». . . .

359 Руб.

Лисевич А., Лунтова Е. Маркетинг в туристской индустрии. Учебное пособие

Лисевич А., Лунтова Е. Маркетинг в туристской индустрии. Учебное пособие маркетинг приходько а в замедлина е а
Бренд:

В учебном пособии рассматриваются общая теория маркетинга, сущность маркетинга туристских услуг, сегментация потребителей туристских услуг, а также особенности маркетинговых инструментов в туристской индустрии. . .Данное пособие позволит студентам овладеть навыками проведения маркетинговых исследований, выявить критерии клиентской лояльности в сфере туристских услуг, провести анализ конкурентоспособности для организации индустрии туризма. . .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Туризм». . . .

359 Руб.

Волк Е., Зырянов А., Лимпинская А. Сервис: организация, управление, маркетинг. Учебник

Волк Е., Зырянов А., Лимпинская А. Сервис: организация, управление, маркетинг. Учебник маркетинг приходько а в замедлина е а
Бренд:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социально-культурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. .Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и нацелен на подготовку студентов к решению организационно-управленческих и сервисных задач в профессиональной деятельности. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Сервис», «Туризм», «Гостиничное дело», «Менеджмент» (профиль «Управление малым бизнесом»).

879 Руб.

Волк Е., Зырянов А., Лимпинская А. Сервис: организация, управление, маркетинг. Учебник

Волк Е., Зырянов А., Лимпинская А. Сервис: организация, управление, маркетинг. Учебник маркетинг приходько а в замедлина е а
Бренд:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социально-культурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. .Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и нацелен на подготовку студентов к решению организационно-управленческих и сервисных задач в профессиональной деятельности. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Сервис», «Туризм», «Гостиничное дело», «Менеджмент» (профиль «Управление малым бизнесом»).

879 Руб.

Лукина А. Маркетинг. 3-е издание, исправленное и дополненное

Лукина А. Маркетинг. 3-е издание, исправленное и дополненное маркетинг приходько а в замедлина е а
Бренд:

Учебник по курсу "Маркетинг" дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга, раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия, рассматриваются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией и взаимосвязи маркетинга с другими функциональными подразделениями компании. В книге изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий, структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа, поведения потребителей, маркетинговых исследований, сегментации, управления товаром, ценой, распределением и продвижением, маркетингового планирования. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных компаний, кейсами, тестами и вопросами для самопроверки. В конце книги дан подробный глоссарий маркетинговых терминов. .

1398 Руб.

Лукина А. Маркетинг. 3-е издание, исправленное и дополненное

Лукина А. Маркетинг. 3-е издание, исправленное и дополненное маркетинг приходько а в замедлина е а
Бренд:

Учебник по курсу "Маркетинг" дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга, раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия, рассматриваются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией и взаимосвязи маркетинга с другими функциональными подразделениями компании. В книге изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий, структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа, поведения потребителей, маркетинговых исследований, сегментации, управления товаром, ценой, распределением и продвижением, маркетингового планирования. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных компаний, кейсами, тестами и вопросами для самопроверки. В конце книги дан подробный глоссарий маркетинговых терминов. .

1398 Руб.

Барышев А. Маркетинг. Учебник

Барышев А. Маркетинг. Учебник маркетинг приходько а в замедлина е а
Бренд:

Маркетинг (14-е изд.) учебник. .

1989 Руб.

Учебник по курсу "Маркетинг" дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга, раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия, рассматриваются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией и взаимосвязи маркетинга с другими функциональными подразделениями компании. В книге изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий, структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа, поведения потребителей, маркетинговых исследований, сегментации, управления товаром, ценой, распределением и продвижением, маркетингового планирования. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных компаний, кейсами, тестами и вопросами для самопроверки. В конце книги дан подробный глоссарий маркетинговых терминов. .

Рекомендуем

н латышева математика 4 класс проверочные работы итоговые тесты | printio рубашка поло советский плакат техника безопасности 30 е г | комбинезоны и полукомбинезоны сонный гномик конверт комбинезон на выписку шалун | kawaii animal sweet fat fat dinosaur pig shiba inu dog plush toy soft cartoon elephant stuffed doll baby pillow gift 35 45cm | printio рюкзак мешок с полной запечаткой фыр фыр рюкзак | развивающий пазл beleduc замок | printio футболка с полной запечаткой для мальчиков мы едем едем едем | гермомешок btrace усиленный пвх 60л синий | денисова дарья а какого это цвета занятия с ребенком от рождения до года | набор 1 toy слайм тайм сделай надувной слайм т19135 | набор головоломок cube 4 шт | толстой алексей николаевич русалочьи сказки | ми ми мишки воспитанный кеша книжка с глазками | карих валерия евгеньевна саломея танец для царя ирода | holyland laboratories лосьон для лица double action face lotion 125 мл holyland laboratories double action | кто рано встаёт | освежитель аэрозоль для туалета obayashi | пензулаева л и физическая культура в детском саду 6 7 лет конспекты занятий фгос | математика 4 класс задание на проп деление | филдинг лиз забудь и улыбайся роман | головоломки классные головоломки развивающая книга | i ll stop wearing black when they invent a darker color | аникин в п маша и медведь | энциклопедия для детей том 31 древние цивилизации | деление клеток |

© 2018-2021 21art.ru Все права защищены | Карта