Интерьерная роспись

манара м джузеппе бергман том 2 африканские приключения

Манара Мило Джузеппе Бергман. Том 2. Африканские приключения

Манара Мило Джузеппе Бергман. Том 2. Африканские приключения манара м джузеппе бергман том 2 африканские приключения
Бренд:

Мило Манара. Джузеппе Бергман. Том 2. Африканские приключения (графический роман, иллюстрации М. Манары).

803 Руб.

Манара М. Джузеппе Бергман. Том 2. Африканские приключения

Манара М. Джузеппе Бергман. Том 2. Африканские приключения манара м джузеппе бергман том 2 африканские приключения
Бренд:

Сразу хочу предупредить читателей: ничто из того, что я пишу или рисую, не следует воспринимать слишком серьезно и уж тем более принимать на веру. Федерико Феллини однажды признался мне, что, приступая к работе над очередным фильмом, он каждый раз намеревался снять комедию (он считает комедийных актеров благодетелями человечества), но в итоге всегда получалась драма. Я же в свою очередь (надеюсь, вы простите мне дерзость сравнения) признался ему, что в моем случае все обстоит наоборот: я всякий раз задумываю серьезную историю с глубоким философским содержанием, но в процессе работы все мои благие помыслы разлетаются, как хлебные крошки, и без следа теряются среди изображений смазливых девиц (в моем представлении именно они являются благодетелями человечества) и нарочито несерьезных ситуаций. Во второй истории о Джузеппе Бергмане я собирался затронуть такие темы, как необходимость использования источников возобновляемой (в частности, солнечной) энергии, чудовищные диспропорции в распределении природных богатств нашей планеты, стереотипы и предрассудки в отношении иноплеменников и опасность того, что в ближайшее время третий мир постучит к нам в двери, чтобы предъявить нам счет за все совершенные против него злодеяния. Я намеревался проанализировать соотношение между комиксом и фигуративным искусством, проверить гипотезу о возможности сочинения поэм в виде комиксов, исследовать ритмические связи между панелями; доверить читателю роль главного героя, наделив его правом самостоятельно создавать сюжет и персонажей и столкнув его с бунтом персонажей против автора... поэкспериментировать со сменой графического стиля с целью включения других историй в основную историю, которая бы в целом воспринималась как грандиозная приключенческая эпопея. Словом, у меня было честолюбивое намерение создать захватывающий шедевр. Но тут заявила о своем праве на существование небольшая компания обнаженных девиц, которые с недовольным видом расположились вокруг листа и стали вырывать у меня из рук карандаш и прятать мою стирательную резинку, так что я не смог противиться искушению и — прощайте, благие намерения! На протяжении многих лет, вместо того, чтобы совершенствоваться за счет мудрости, приобретаемой с возрастом, я все больше деградировал, укрепляясь в убеждении, что мои комиксы ценятся преимущественно (или даже исключительно) за эту горстку юных девиц и что в действительности мои истории никого не интересуют. Возможно, именно из-за этого убеждения финал «Африканских приключений» вышел из-под контроля. Возможно, именно поэтому получилось так, что в основание шаткого замка, который я возвел, заложена девушка и что лишь ее выживание может гарантировать устойчивость строения. Быть может, именно поэтому в качестве магического пароля, способного оживить мифического Голема — искусственное существо, которое может нас спасти, — было выбрано то слово, которое я не готов написать здесь и сейчас, по истечении столь многих лет; сло...

1569 Руб.

Манара М. Джузеппе Бергман. Том 2. Африканские приключения

Манара М. Джузеппе Бергман. Том 2. Африканские приключения манара м джузеппе бергман том 2 африканские приключения
Бренд:

Сразу хочу предупредить читателей: ничто из того, что я пишу или рисую, не следует воспринимать слишком серьезно и уж тем более принимать на веру. Федерико Феллини однажды признался мне, что, приступая к работе над очередным фильмом, он каждый раз намеревался снять комедию (он считает комедийных актеров благодетелями человечества), но в итоге всегда получалась драма. Я же в свою очередь (надеюсь, вы простите мне дерзость сравнения) признался ему, что в моем случае все обстоит наоборот: я всякий раз задумываю серьезную историю с глубоким философским содержанием, но в процессе работы все мои благие помыслы разлетаются, как хлебные крошки, и без следа теряются среди изображений смазливых девиц (в моем представлении именно они являются благодетелями человечества) и нарочито несерьезных ситуаций. Во второй истории о Джузеппе Бергмане я собирался затронуть такие темы, как необходимость использования источников возобновляемой (в частности, солнечной) энергии, чудовищные диспропорции в распределении природных богатств нашей планеты, стереотипы и предрассудки в отношении иноплеменников и опасность того, что в ближайшее время третий мир постучит к нам в двери, чтобы предъявить нам счет за все совершенные против него злодеяния. Я намеревался проанализировать соотношение между комиксом и фигуративным искусством, проверить гипотезу о возможности сочинения поэм в виде комиксов, исследовать ритмические связи между панелями; доверить читателю роль главного героя, наделив его правом самостоятельно создавать сюжет и персонажей и столкнув его с бунтом персонажей против автора... поэкспериментировать со сменой графического стиля с целью включения других историй в основную историю, которая бы в целом воспринималась как грандиозная приключенческая эпопея. Словом, у меня было честолюбивое намерение создать захватывающий шедевр. Но тут заявила о своем праве на существование небольшая компания обнаженных девиц, которые с недовольным видом расположились вокруг листа и стали вырывать у меня из рук карандаш и прятать мою стирательную резинку, так что я не смог противиться искушению и — прощайте, благие намерения! На протяжении многих лет, вместо того, чтобы совершенствоваться за счет мудрости, приобретаемой с возрастом, я все больше деградировал, укрепляясь в убеждении, что мои комиксы ценятся преимущественно (или даже исключительно) за эту горстку юных девиц и что в действительности мои истории никого не интересуют. Возможно, именно из-за этого убеждения финал «Африканских приключений» вышел из-под контроля. Возможно, именно поэтому получилось так, что в основание шаткого замка, который я возвел, заложена девушка и что лишь ее выживание может гарантировать устойчивость строения. Быть может, именно поэтому в качестве магического пароля, способного оживить мифического Голема — искусственное существо, которое может нас спасти, — было выбрано то слово, которое я не готов написать здесь и сейчас, по истечении столь многих лет; сло...

1569 Руб.

Джузеппе Бергман. Том 2. Африканские приключения

Джузеппе Бергман. Том 2. Африканские приключения манара м джузеппе бергман том 2 африканские приключения
Бренд:

Сразу хочу предупредить читателей: ничто из того, что я пишу или рисую, не следует воспринимать слишком серьезно и уж тем более принимать на веру.Федерико Феллини однажды признался мне, что, приступая к работе над очередным фильмом, он каждый раз намеревался снять комедию (он считает комедийных актеров благодетелями человечества), но в итоге всегда получалась драма. Я же в свою очередь (надеюсь, вы простите мне дерзость сравнения) признался ему, что в моем случае все обстоит наоборот: я всякий раз задумываю серьезную историю с глубоким философским содержанием, но в процессе работы все мои благие помыслы разлетаются, как хлебные крошки, и без следа теряются среди изображений смазливых девиц (в моем представлении именно они являются благодетелями человечества) и нарочито несерьезных ситуаций.Во второй истории о Джузеппе Бергмане я собирался затронуть такие темы, как необходимость использования источников возобновляемой (в частности, солнечной) энергии, чудовищные диспропорции в распределении природных богатств нашей планеты, стереотипы и предрассудки в отношении иноплеменников и опасность того, что в ближайшее время третий мир постучит к нам в двери, чтобы предъявить нам счет за все совершенные против него злодеяния.Я намеревался проанализировать соотношение между комиксом и фигуративным искусством, проверить гипотезу о возможности сочинения поэм в виде комиксов, исследовать ритмические связи между панелями; доверить читателю роль главного героя, наделив его правом самостоятельно создавать сюжет и персонажей и столкнув его с бунтом персонажей против автора... поэкспериментировать со сменой графического стиля с целью включения других историй в основную историю, которая бы в целом воспринималась как грандиозная приключенческая эпопея. Словом, у меня было честолюбивое намерение создать захватывающий шедевр.Но тут заявила о своем праве на существование небольшая компания обнаженных девиц, которые с недовольным видом расположились вокруг листа и стали вырывать у меня из рук карандаш и прятать мою стирательную резинку, так что я не смог противиться искушению и — прощайте, благие намерения!На протяжении многих лет, вместо того, чтобы совершенствоваться за счет мудрости, приобретаемой с возрастом, я все больше деградировал, укрепляясь в убеждении, что мои комиксы ценятся преимущественно (или даже исключительно) за эту горстку юных девиц и что в действительности мои истории никого не интересуют.Возможно, именно из-за этого убеждения финал «Африканских приключений» вышел из-под контроля. Возможно, именно поэтому получилось так, что в основание шаткого замка, который я возвел, заложена девушка и что лишь ее выживание может гарантировать устойчивость строения. Быть может, именно поэтому в качестве магического пароля, способного оживить мифического Голема — иску...

1569 Руб.

Манара М. Джузеппе Бергман. Том 4. Мифологические приключения

Манара М. Джузеппе Бергман. Том 4. Мифологические приключения манара м джузеппе бергман том 2 африканские приключения
Бренд:

В те годы, а именно в начале семидесятых, слово «приключение» вызывало некоторую неловкость, если не открытое презрение. Все уважающие себя литераторы, кинематографисты и авторы комиксов были вынуждены обращаться к экзистенциальным, социальным или политическим темам, тщательно избегая даже малейших подозрений в «бегстве от реальности». Но был один человек, один странствующий рыцарь, который сражался как лев за право высоко нести знамя искателей приключений. Для Уго Пратта приключение было жизненным кредо, которое он провозглашал в своих изумительных рисованных историях и важнейшим свидетельством которого была его собственная жизнь. Мое личное приключение и приключение Джузеппе Бергмана начались благодаря тому, что мне посчастливилось познакомиться с Уго Праттом и стать его преданным учеником. Беседы с Мэтром заставили меня задаться множеством вопросов. Почему приключенческая литература ценится так низко? Разве нас не учили в школе, что «Одиссея» Гомера — один из краеугольных камней нашей цивилизации? Почему великая эпоха приключенческой литературы — эпоха Мелвилла, Конрада, Стивенсона, Лондона, Киплинга и многих других превосходных рассказчиков — постепенно ушла в прошлое, причем примерно в то время, когда в промышленное производство был внедрен сборочный конвейер? Быть может, приключение несовместимо с нашим общественным устройством? Но почему? В двадцать шестой песне «Ада» Данте встречает Улисса, который вместе с Диомедом помещен среди лукавых советчиков: Подумайте о том, чьи вы сыны: Вы созданы не для животной доли, Но к доблести и к знанью рождены. (Перевод М. Лозинского) Быть может, ответ в этих стихах? Быть может, наше общественное устройство оказалось бы под угрозой, если бы каждый из нас просыпался каждое утро с намерением отправиться на поиски доблести и знанья, отказавшись от животной доли? Я начал рассказывать историю Джузеппе Бергмана главным образом с той целью, чтобы проанализировать — правда, вовсе не по-научному и даже не вполне серьезно — те причины, по которым приключение не считается достойной темой, и попытаться ответить на вопрос, возможно ли еще в наше время реально пережить это чертово приключение. Попутно я затронул темы, которые были новыми для того времени (с тех пор минуло тридцать лет): загрязнение окружающей среды, уничтожение лесов, геноцид. Затем в «Африканских приключениях» я изобразил, как так называемый «третий мир» стучится в двери нашей западной цитадели, чтобы спросить с нас за наше безмерное богатство и за свою безысходную нищету. Я изобразил, как рушится наш роскошный дворец. Я был бы полным кретином, если бы стал утверждать, что предсказал 11 сентября 2001 года, но уже в тот момент мои несерьезные исследования повели меня в неизбежном направлении. Во мне созрело убеждение, что свою последнюю надежду мы должны возлагать не на политику, а на культуру. Я совершил путешествие длиной почти...

1599 Руб.

Манара М. Джузеппе Бергман. Том 1. Венецианские приключения

Манара М. Джузеппе Бергман. Том 1. Венецианские приключения манара м джузеппе бергман том 2 африканские приключения
Бренд:

В те годы, а именно в начале семидесятых, слово "приключение" вызывало некоторую неловкость, если не открытое презрение. Все уважающие себя литераторы, кинематографисты и авторы комиксов были вынуждены обращаться к экзистенциальным, социальным или политическим темам, тщательно избегая даже малейших подозрений в "бегстве от реальности". Но был один человек, один странствующий рыцарь, который сражался как лев за право высоко нести знамя искателей приключений. Для Уго Пратта приключение было жизненным кредо, которое он провозглашал в своих изумительных рисованных историях и важнейшим свидетельством которого была его собственная жизнь. Мое личное приключение и приключение Джузеппе Бергмана начались благодаря тому, что мне посчастливилось познакомиться с Уго Праттом и стать его преданным учеником. Беседы с Мэтром заставили меня задаться множеством вопросов. Почему приключенческая литература ценится так низко? Разве нас не учили в школе, что "Одиссея" Гомера - один из краеугольных камней нашей цивилизации? Почему великая эпоха приключенческой литературы - эпоха Мелвилла, Конрада, Стивенсона, Лондона, Киплинга и многих других превосходных рассказчиков - постепенно ушла в прошлое, причем примерно в то время, когда в промышленное производство был внедрен сборочный конвейер? Быть может, приключение несовместимо с нашим общественным устройством? Но почему? В двадцать шестой песне "Ада" Данте встречает Улисса, который вместе с Диомедом помещен среди лукавых советчиков: Подумайте о том, чьи вы сыны: Вы созданы не для животной доли, Но к доблести и к знанью рождены.

1309 Руб.

Манара М. Джузеппе Бергман. Том 3. Восточные приключения

Манара М. Джузеппе Бергман. Том 3. Восточные приключения манара м джузеппе бергман том 2 африканские приключения
Бренд:

Мы отправились на Восток, не наметив ни конкретного маршрута, ни мест, которые запланировали посетить. Мы смутно осознавали, что наша небольшая группа западных рационалистов, впитавших с молоком матери веру в технику и эмпирический метод познания, вторгается на территорию иррационального и метафизического. Возможно, мы находились в плену у расхожего представления, согласно которому Восток и Запад являются двумя взаимодополняющими половинами одного большого целого и приходят к одним и тем же выводам, хотя и разными путями: Запад — при помощи науки, Восток — через озарения. По идее, нам следовало бы полностью отдаться путешествию, наслаждаясь видом пыльных дорог, уходящих в бесконечность, и поддаваясь очарованию, исходящему от незнакомых мест. Мы выехали из Венеции поздно вечером с полным разбродом в мыслях: отныне мы не были ни рационалистами, ни энтузиастами техники. Достигнем ли мы Востока? Постигнем ли мы Восток? Аллах его знает. Мы пытались подготовиться к встрече с индийской цивилизацией, создать предпосылки для конструктивного диалога, опираясь на живущий внутри нас мистицизм, на свое духовное начало, но не привязываясь к какой-либо конкретной религии. В реальности все это быстро потеряло для нас значение, ибо дороги, покрытые пылью веков, имеют свое собственное очарование, свои теневые и солнечные зоны, свои секреты, загадки и тайны. Мы ежедневно соприкасались с остатками далекого прошлого, откуда порой вспыхивал странный огонек, который затем гас сам собой, успев, однако, поколебать нашу уверенность в том, что мы живем в лучшем из миров и что прогресс тождествен улучшению. То, что утрачивается в ходе истории, иногда заслуживает внимательного изучения. По пути на Восток мы все же оставались пленниками комикса и вволю фантазировали, оттачивая свое оружие для дальнейших изысканий. В комиксе все выражается через метафору штрихов и линий. В его основе — вымышленный маршрут, воспоминание о том, чего никогда не было. Рисуя комикс, художник инстинктивно, сам того не сознавая, воздает должное каллиграфам, делавшим свое дело задолго до Гутенберга, поскольку комикс обязан своим рождением именно каллиграфам, тогда как Гутенберг подарил ему долгую жизнь, воспроизводя и размножая его с помощью станка. Эта другая дорога — пыльная, извилистая, малохоженая, ведущая в безмолвие монастырей — изолирует нас от действительности, когда, вычерчивая черные знаки на белом листе, мы рассказываем ложную историю подлинного прошлого, которого никогда не существовало, историю подземной цивилизации, чьи небеса, усеянные нарисованными звездами, кажутся более реальными, чем наш небосвод с мерцающими в бездне ночи далекими огнями. В одной узкой долине среди слепящих взор вершин Гималайских гор, к северо-западу от Катманду, мы нашли полусгоревший саквояж. Его содержимое было разбросано среди камней: исписанные неразборчивым почерком листы бумаги, сильно поврежденные фотографии, несколько практически неприго...

1309 Руб.

Манара М. Джузеппе Бергман. Том 4. Мифологические приключения

Манара М. Джузеппе Бергман. Том 4. Мифологические приключения манара м джузеппе бергман том 2 африканские приключения
Бренд:

В те годы, а именно в начале семидесятых, слово «приключение» вызывало некоторую неловкость, если не открытое презрение. Все уважающие себя литераторы, кинематографисты и авторы комиксов были вынуждены обращаться к экзистенциальным, социальным или политическим темам, тщательно избегая даже малейших подозрений в «бегстве от реальности». Но был один человек, один странствующий рыцарь, который сражался как лев за право высоко нести знамя искателей приключений. Для Уго Пратта приключение было жизненным кредо, которое он провозглашал в своих изумительных рисованных историях и важнейшим свидетельством которого была его собственная жизнь. Мое личное приключение и приключение Джузеппе Бергмана начались благодаря тому, что мне посчастливилось познакомиться с Уго Праттом и стать его преданным учеником. Беседы с Мэтром заставили меня задаться множеством вопросов. Почему приключенческая литература ценится так низко? Разве нас не учили в школе, что «Одиссея» Гомера — один из краеугольных камней нашей цивилизации? Почему великая эпоха приключенческой литературы — эпоха Мелвилла, Конрада, Стивенсона, Лондона, Киплинга и многих других превосходных рассказчиков — постепенно ушла в прошлое, причем примерно в то время, когда в промышленное производство был внедрен сборочный конвейер? Быть может, приключение несовместимо с нашим общественным устройством? Но почему? В двадцать шестой песне «Ада» Данте встречает Улисса, который вместе с Диомедом помещен среди лукавых советчиков: Подумайте о том, чьи вы сыны: Вы созданы не для животной доли, Но к доблести и к знанью рождены. (Перевод М. Лозинского) Быть может, ответ в этих стихах? Быть может, наше общественное устройство оказалось бы под угрозой, если бы каждый из нас просыпался каждое утро с намерением отправиться на поиски доблести и знанья, отказавшись от животной доли? Я начал рассказывать историю Джузеппе Бергмана главным образом с той целью, чтобы проанализировать — правда, вовсе не по-научному и даже не вполне серьезно — те причины, по которым приключение не считается достойной темой, и попытаться ответить на вопрос, возможно ли еще в наше время реально пережить это чертово приключение. Попутно я затронул темы, которые были новыми для того времени (с тех пор минуло тридцать лет): загрязнение окружающей среды, уничтожение лесов, геноцид. Затем в «Африканских приключениях» я изобразил, как так называемый «третий мир» стучится в двери нашей западной цитадели, чтобы спросить с нас за наше безмерное богатство и за свою безысходную нищету. Я изобразил, как рушится наш роскошный дворец. Я был бы полным кретином, если бы стал утверждать, что предсказал 11 сентября 2001 года, но уже в тот момент мои несерьезные исследования повели меня в неизбежном направлении. Во мне созрело убеждение, что свою последнюю надежду мы должны возлагать не на политику, а на культуру. Я совершил путешествие длиной почти...

1599 Руб.

Манара М. Джузеппе Бергман. Том 1. Венецианские приключения

Манара М. Джузеппе Бергман. Том 1. Венецианские приключения манара м джузеппе бергман том 2 африканские приключения
Бренд:

В те годы, а именно в начале семидесятых, слово "приключение" вызывало некоторую неловкость, если не открытое презрение. Все уважающие себя литераторы, кинематографисты и авторы комиксов были вынуждены обращаться к экзистенциальным, социальным или политическим темам, тщательно избегая даже малейших подозрений в "бегстве от реальности". Но был один человек, один странствующий рыцарь, который сражался как лев за право высоко нести знамя искателей приключений. Для Уго Пратта приключение было жизненным кредо, которое он провозглашал в своих изумительных рисованных историях и важнейшим свидетельством которого была его собственная жизнь. Мое личное приключение и приключение Джузеппе Бергмана начались благодаря тому, что мне посчастливилось познакомиться с Уго Праттом и стать его преданным учеником. Беседы с Мэтром заставили меня задаться множеством вопросов. Почему приключенческая литература ценится так низко? Разве нас не учили в школе, что "Одиссея" Гомера - один из краеугольных камней нашей цивилизации? Почему великая эпоха приключенческой литературы - эпоха Мелвилла, Конрада, Стивенсона, Лондона, Киплинга и многих других превосходных рассказчиков - постепенно ушла в прошлое, причем примерно в то время, когда в промышленное производство был внедрен сборочный конвейер? Быть может, приключение несовместимо с нашим общественным устройством? Но почему? В двадцать шестой песне "Ада" Данте встречает Улисса, который вместе с Диомедом помещен среди лукавых советчиков: Подумайте о том, чьи вы сыны: Вы созданы не для животной доли, Но к доблести и к знанью рождены.

1309 Руб.

Манара М. Джузеппе Бергман. Том 3. Восточные приключения

Манара М. Джузеппе Бергман. Том 3. Восточные приключения манара м джузеппе бергман том 2 африканские приключения
Бренд:

Мы отправились на Восток, не наметив ни конкретного маршрута, ни мест, которые запланировали посетить. Мы смутно осознавали, что наша небольшая группа западных рационалистов, впитавших с молоком матери веру в технику и эмпирический метод познания, вторгается на территорию иррационального и метафизического. Возможно, мы находились в плену у расхожего представления, согласно которому Восток и Запад являются двумя взаимодополняющими половинами одного большого целого и приходят к одним и тем же выводам, хотя и разными путями: Запад — при помощи науки, Восток — через озарения. По идее, нам следовало бы полностью отдаться путешествию, наслаждаясь видом пыльных дорог, уходящих в бесконечность, и поддаваясь очарованию, исходящему от незнакомых мест. Мы выехали из Венеции поздно вечером с полным разбродом в мыслях: отныне мы не были ни рационалистами, ни энтузиастами техники. Достигнем ли мы Востока? Постигнем ли мы Восток? Аллах его знает. Мы пытались подготовиться к встрече с индийской цивилизацией, создать предпосылки для конструктивного диалога, опираясь на живущий внутри нас мистицизм, на свое духовное начало, но не привязываясь к какой-либо конкретной религии. В реальности все это быстро потеряло для нас значение, ибо дороги, покрытые пылью веков, имеют свое собственное очарование, свои теневые и солнечные зоны, свои секреты, загадки и тайны. Мы ежедневно соприкасались с остатками далекого прошлого, откуда порой вспыхивал странный огонек, который затем гас сам собой, успев, однако, поколебать нашу уверенность в том, что мы живем в лучшем из миров и что прогресс тождествен улучшению. То, что утрачивается в ходе истории, иногда заслуживает внимательного изучения. По пути на Восток мы все же оставались пленниками комикса и вволю фантазировали, оттачивая свое оружие для дальнейших изысканий. В комиксе все выражается через метафору штрихов и линий. В его основе — вымышленный маршрут, воспоминание о том, чего никогда не было. Рисуя комикс, художник инстинктивно, сам того не сознавая, воздает должное каллиграфам, делавшим свое дело задолго до Гутенберга, поскольку комикс обязан своим рождением именно каллиграфам, тогда как Гутенберг подарил ему долгую жизнь, воспроизводя и размножая его с помощью станка. Эта другая дорога — пыльная, извилистая, малохоженая, ведущая в безмолвие монастырей — изолирует нас от действительности, когда, вычерчивая черные знаки на белом листе, мы рассказываем ложную историю подлинного прошлого, которого никогда не существовало, историю подземной цивилизации, чьи небеса, усеянные нарисованными звездами, кажутся более реальными, чем наш небосвод с мерцающими в бездне ночи далекими огнями. В одной узкой долине среди слепящих взор вершин Гималайских гор, к северо-западу от Катманду, мы нашли полусгоревший саквояж. Его содержимое было разбросано среди камней: исписанные неразборчивым почерком листы бумаги, сильно поврежденные фотографии, несколько практически неприго...

1309 Руб.

Манара Мило Джузеппе Бергман. Том 1. Венецианские приключения

Манара Мило Джузеппе Бергман. Том 1. Венецианские приключения манара м джузеппе бергман том 2 африканские приключения
Бренд:

Авторское предисловие к серии "Джузеппе Бергман": В те годы, а именно в начале семидесятых, слово "приключение" вызывало некоторую неловкость, если не открытое презрение. Все уважающие себя литераторы, кинематографисты и авторы комиксов были вынуждены обращаться к экзистенциальным, социальным или политическим темам, тщательно избегая даже малейших подозрений в "бегстве от реальности". Но был один человек, один странствующий рыцарь, который сражался как лев за право высоко нести знамя искателей приключений. Для Уго Пратта приключение было жизненным кредо, которое он провозглашал в своих изумительных рисованных историях и важнейшим свидетельством которого была его собственная жизнь. Мое личное приключение и приключение Джузеппе Бергмана начались благодаря тому, что мне посчастливилось познакомиться с Уго Праттом и стать его преданным учеником. Беседы с Мэтром заставили меня задаться множеством вопросов. Почему приключенческая литература ценится так низко? Разве нас не учили в школе, что "Одиссея" Гомера - один из краеугольных камней нашей цивилизации? Почему великая эпоха приключенческой литературы - эпоха Мелвилла, Конрада, Стивенсона, Лондона, Киплинга и многих других превосходных рассказчиков - постепенно ушла в прошлое, причем примерно в то время, когда в промышленное производство был внедрен сборочный конвейер? Быть может, приключение несовместимо с нашим общественным устройством? Но почему? В двадцать шестой песне "Ада" Данте встречает Улисса, который вместе с Диомедом помещен среди лукавых советчиков: Подумайте о том, чьи вы сыны: Вы созданы не для животной доли, Но к доблести и к знанью рождены. (Перевод М. Лозинского) Быть может, ответ в этих стихах? Быть может, наше общественное устройство оказалось бы под угрозой, если бы каждый из нас просыпался каждое утро с намерением отправиться на поиски доблести и знанья, отказавшись от животной доли? Я начал рассказывать историю Джузеппе Бергмана главным образом с той целью, чтобы проанализировать - правда, вовсе не по-научному и даже не вполне серьезно - те причины, по которым приключение не считается достойной темой, и попытаться ответить на вопрос, возможно ли еще в наше время реально пережить это чертово приключение. Попутно я затронул темы, которые были новыми для того времени (с тех пор минуло тридцать лет): загрязнение окружающей среды, уничтожение лесов, геноцид. Затем в "Африканских приключениях" я изобразил, как так называемый "третий мир" стучится в двери нашей западной цитадели, чтобы спросить с нас за наше безмерное богатство и за свою безысходную нищету. Я изобразил, как рушится наш роскошный дворец. Я был бы полным кретином, если бы стал утверждать, что предсказал 11 сентября 2001 года, но уже в тот момент мои несерьезные исследования повели меня в неизбежном направлении. Во мне созрело убеждение, что свою последнюю надежду мы должны возлагать не на политику, а на культуру. Я совершил путешествие длиной почти в год за рулем автофургона, побывал в Пакистане, Непале и Индии. Потом я задумал еще одно путешествие - на этот раз в историю искусств. Это путешествие буквально пронизано эротикой. Мне было тридцать лет, и жизнь фонтанировала эротикой. Я бы изменил самому себе, если бы уклонился от этой темы. Затем Уго Пратт отправился неизвестно куда на поиски неизвестно каких новых приключений. У меня остался Одиссей-Улисс, который уже был героем не только Гомера, но и Данте, Джойса и Кубрика, и благодаря которому я обратил внимание на другие темы, такие как милитаризм, война, взбунтовавшаяся природа. И снова эротика. Мои тридцать остались далеко позади, но жизнь, как ни удивительно, по-прежнему фонтанировала эротикой. Изменился мой графический стиль. Я решил, что только Жан Жиро может рисовать под псевдонимом (в его случае - Мебиус) и что будет лучше для всех, если я не стану следовать его примеру. Есть много других дорог, которые я мечтаю пройти, много других морей, по которым я мечтаю поплавать, и, если все пойдет хорошо, то при некотором везении мои мечты в скором времени сбудутся. С надеждой на то, что жизнь никогда не перестанет фонтанировать эротикой, радуя меня и всех остальных, кто читает - или не читает - мои маленькие истории.

652 Руб.

Манара Мило Джузеппе Бергман. Том 4. Мифологические приключения

Манара Мило Джузеппе Бергман. Том 4. Мифологические приключения манара м джузеппе бергман том 2 африканские приключения
Бренд:

В те годы, а именно в начале семидесятых, слово "приключение" вызывало некоторую неловкость, если не открытое презрение. Все уважающие себя литераторы, кинематографисты и авторы комиксов были вынуждены обращаться к экзистенциальным, социальным или политическим темам, тщательно избегая даже малейших подозрений в "бегстве от реальности". Но был один человек, один странствующий рыцарь, который сражался как лев за право высоко нести знамя искателей приключений. Для Уго Пратта приключение было жизненным кредо, которое он провозглашал в своих изумительных рисованных историях и важнейшим свидетельством которого была его собственная жизнь. Мое личное приключение и приключение Джузеппе Бергмана начались благодаря тому, что мне посчастливилось познакомиться с Уго Праттом и стать его преданным учеником. Беседы с Мэтром заставили меня задаться множеством вопросов. Почему приключенческая литература ценится так низко? Разве нас не учили в школе, что "Одиссея" Гомера - один из краеугольных камней нашей цивилизации? Почему великая эпоха приключенческой литературы - эпоха Мелвилла, Конрада, Стивенсона, Лондона, Киплинга и многих других превосходных рассказчиков - постепенно ушла в прошлое, причем примерно в то время, когда в промышленное производство был внедрен сборочный конвейер? Быть может, приключение несовместимо с нашим общественным устройством? Но почему? В двадцать шестой песне "Ада" Данте встречает Улисса, который вместе с Диомедом помещен среди лукавых советчиков: Подумайте о том, чьи вы сыны: Вы созданы не для животной доли, Но к доблести и к знанью рождены. (Перевод М. Лозинского) Быть может, ответ в этих стихах? Быть может, наше общественное устройство оказалось бы под угрозой, если бы каждый из нас просыпался каждое утро с намерением отправиться на поиски доблести и знанья, отказавшись от животной доли? Я начал рассказывать историю Джузеппе Бергмана главным образом с той целью, чтобы проанализировать - правда, вовсе не по-научному и даже не вполне серьезно - те причины, по которым приключение не считается достойной темой, и попытаться ответить на вопрос, возможно ли еще в наше время реально пережить это чертово приключение. Попутно я затронул темы, которые были новыми для того времени (с тех пор минуло тридцать лет): загрязнение окружающей среды, уничтожение лесов, геноцид. Затем в "Африканских приключениях" я изобразил, как так называемый "третий мир" стучится в двери нашей западной цитадели, чтобы спросить с нас за наше безмерное богатство и за свою безысходную нищету. Я изобразил, как рушится наш роскошный дворец. Я был бы полным кретином, если бы стал утверждать, что предсказал 11 сентября 2001 года, но уже в тот момент мои несерьезные исследования повели меня в неизбежном направлении. Во мне созрело убеждение, что свою последнюю надежду мы должны возлагать не на политику, а на культуру. Я совершил путешествие длиной почти в год за рулем автофургона, побывал в Пакистане, Непале и Индии. Потом я задумал еще одно путешествие - на этот раз в историю искусств. Это путешествие буквально пронизано эротикой. Мне было тридцать лет, и жизнь фонтанировала эротикой. Я бы изменил самому себе, если бы уклонился от этой темы. Затем Уго Пратт отправился неизвестно куда на поиски неизвестно каких новых приключений. У меня остался Одиссей-Улисс, который уже был героем не только Гомера, но и Данте, Джойса и Кубрика, и благодаря которому я обратил внимание на другие темы, такие как милитаризм, война, взбунтовавшаяся природа. И снова эротика. Мои тридцать остались далеко позади, но жизнь, как ни удивительно, по-прежнему фонтанировала эротикой. Изменился мой графический стиль. Я решил, что только Жан Жиро может рисовать под псевдонимом (в его случае - Мебиус) и что будет лучше для всех, если я не стану следовать его примеру. Есть много других дорог, которые я мечтаю пройти, много других морей, по которым я мечтаю поплавать, и, если все пойдет хорошо, то при некотором везении мои мечты в скором времени сбудутся. С надеждой на то, что жизнь никогда не перестанет фонтанировать эротикой, радуя меня и всех остальных, кто читает - или не читает - мои маленькие истории.

853 Руб.

Манара Мило Джузеппе Бергман. Том 3

Манара Мило Джузеппе Бергман. Том 3 манара м джузеппе бергман том 2 африканские приключения
Бренд:

В те годы, а именно в начале семидесятых, слово «приключение» вызывало некоторую неловкость, если не открытое презрение. Все уважающие себя литераторы, кинематографисты и авторы комиксов были вынуждены обращаться к экзистенциальным, социальным или политическим темам, тщательно избегая даже малейших подозрений в «бегстве от реальности». Но был один человек, один странствующий рыцарь, который сражался как лев за право высоко нести знамя искателей приключений. Для Уго Пратта приключение было жизненным кредо, которое он провозглашал в своих изумительных рисованных историях и важнейшим свидетельством которого была его собственная жизнь. Мое личное приключение и приключение Джузеппе Бергмана начались благодаря тому, что мне посчастливилось познакомиться с Уго Праттом и стать его преданным учеником. Беседы с Мэтром заставили меня задаться множеством вопросов. Почему приключенческая литература ценится так низко? Разве нас не учили в школе, что «Одиссея» Гомера — один из краеугольных камней нашей цивилизации? Почему великая эпоха приключенческой литературы — эпоха Мелвилла, Конрада, Стивенсона, Лондона, Киплинга и многих других превосходных рассказчиков — постепенно ушла в прошлое, причем примерно в то время, когда в промышленное производство был внедрен сборочный конвейер? Быть может, приключение несовместимо с нашим общественным устройством? Но почему? В двадцать шестой песне «Ада» Данте встречает Улисса, который вместе с Диомедом помещен среди лукавых советчиков: Подумайте о том, чьи вы сыны: Вы созданы не для животной доли, Но к доблести и к знанью рождены. (Перевод М. Лозинского) Быть может, ответ в этих стихах? Быть может, наше общественное устройство оказалось бы под угрозой, если бы каждый из нас просыпался каждое утро с намерением отправиться на поиски доблести и знанья, отказавшись от животной доли? Я начал рассказывать историю Джузеппе Бергмана главным образом с той целью, чтобы проанализировать — правда, вовсе не по-научному и даже не вполне серьезно — те причины, по которым приключение не считается достойной темой, и попытаться ответить на вопрос, возможно ли еще в наше время реально пережить это чертово приключение. Попутно я затронул темы, которые были новыми для того времени (с тех пор минуло тридцать лет): загрязнение окружающей среды, уничтожение лесов, геноцид. Затем в «Африканских приключениях» я изобразил, как так называемый «третий мир» стучится в двери нашей западной цитадели, чтобы спросить с нас за наше безмерное богатство и за свою безысходную нищету. Я изобразил, как рушится наш роскошный дворец. Я был бы полным кретином, если бы стал утверждать, что предсказал 11 сентября 2001 года, но уже в тот момент мои несерьезные исследования повели меня в неизбежном направлении. Во мне созрело убеждение, что свою последнюю надежду мы должны возлагать не на политику, а на культуру. Я совершил путешествие длиной почти в год за рулем автофургона, побывал в Пакистане, Непале и Индии. Потом я задумал еще одно путешествие — на этот раз в историю искусств. Это путешествие буквально пронизано эротикой. Мне было тридцать лет, и жизнь фонтанировала эротикой. Я бы изменил самому себе, если бы уклонился от этой темы. Затем Уго Пратт отправился неизвестно куда на поиски неизвестно каких новых приключений. У меня остался Одиссей-Улисс, который уже был героем не только Гомера, но и Данте, Джойса и Кубрика, и благодаря которому я обратил внимание на другие темы, такие как милитаризм, война, взбунтовавшаяся природа. И снова эротика. Мои тридцать остались далеко позади, но жизнь, как ни удивительно, по-прежнему фонтанировала эротикой. Изменился мой графический стиль. Я решил, что только Жан Жиро может рисовать под псевдонимом (в его случае — Мебиус) и что будет лучше для всех, если я не стану следовать его примеру. Есть много других дорог, которые я мечтаю пройти, много других морей, по которым я мечтаю поплавать, и, если все пойдет хорошо, то при некотором везении мои мечты в скором времени сбудутся. С надеждой на то, что жизнь никогда не перестанет фонтанировать эротикой, радуя меня и всех остальных, кто читает — или не читает — мои маленькие истории.

652 Руб.

Джузеппе Бергман. Том 1. Венецианские приключения

Джузеппе Бергман. Том 1. Венецианские приключения манара м джузеппе бергман том 2 африканские приключения
Бренд:

Авторское предисловие к серии "Джузеппе Бергман":В те годы, а именно в начале семидесятых, слово "приключение" вызывало некоторую неловкость, если не открытое презрение. Все уважающие себя литераторы, кинематографисты и авторы комиксов были вынуждены обращаться к экзистенциальным, социальным или политическим темам, тщательно избегая даже малейших подозрений в "бегстве от реальности".Но был один человек, один странствующий рыцарь, который сражался как лев за право высоко нести знамя искателей приключений. Для Уго Пратта приключение было жизненным кредо, которое он провозглашал в своих изумительных рисованных историях и важнейшим свидетельством которого была его собственная жизнь.Мое личное приключение и приключение Джузеппе Бергмана начались благодаря тому, что мне посчастливилось познакомиться с Уго Праттом и стать его преданным учеником.Беседы с Мэтром заставили меня задаться множеством вопросов.Почему приключенческая литература ценится так низко? Разве нас не учили в школе, что "Одиссея" Гомера - один из краеугольных камней нашей цивилизации?Почему великая эпоха приключенческой литературы - эпоха Мелвилла, Конрада, Стивенсона, Лондона, Киплинга и многих других превосходных рассказчиков - постепенно ушла в прошлое, причем примерно в то время, когда в промышленное производство был внедрен сборочный конвейер?Быть может, приключение несовместимо с нашим общественным устройством? Но почему?В двадцать шестой песне "Ада" Данте встречает Улисса, который вместе с Диомедом помещен среди лукавых советчиков:Подумайте о том, чьи вы сыны:Вы созданы не для животной доли,Но к доблести и к знанью рождены.(Перевод М. Лозинского)Быть может, ответ в этих стихах? Быть может, наше общественное устройство оказалось бы под угрозой, если бы каждый из нас просыпался каждое утро с намерением отправиться на поиски доблести и знанья, отказавшись от животной доли?Я начал рассказывать историю Джузеппе Бергмана главным образом с той целью, чтобы проанализировать - правда, вовсе не по-научному и даже не вполне серьезно - те причины, по которым приключение не считается достойной темой, и попытаться ответить на вопрос, возможно ли еще в наше время реально пережить это чертово приключение.Попутно я затронул темы, которые были новыми для того времени (с тех пор минуло тридцать лет): загрязнение окружающей среды, уничтожение лесов, геноцид.Затем в "Африканских приключениях" я изобразил, как так называемый "третий мир" стучится в двери нашей западной цитадели, чтобы спросить с нас за наше безмерное богатство и за свою безысходную нищету. Я изобразил, как рушится наш роскошный дворец.Я был бы полным кретином, если бы стал утверждать, что предсказал 11 сентября 2001 года, но уже в тот момент мои несерьезные исследования повели меня в неизбежном направлении.Во мне созрело убеждение, что...

1309 Руб.

Джузеппе Бергман. Том 3. Восточные приключения

Джузеппе Бергман. Том 3. Восточные приключения манара м джузеппе бергман том 2 африканские приключения
Бренд:

Мы отправились на Восток, не наметив ни конкретного маршрута, ни мест, которые запланировали посетить. Мы смутно осознавали, что наша небольшая группа западных рационалистов, впитавших с молоком матери веру в технику и эмпирический метод познания, вторгается на территорию иррационального и метафизического.Возможно, мы находились в плену у расхожего представления, согласно которому Восток и Запад являются двумя взаимодополняющими половинами одного большого целого и приходят к одним и тем же выводам, хотя и разными путями: Запад — при помощи науки, Восток — через озарения.По идее, нам следовало бы полностью отдаться путешествию, наслаждаясь видом пыльных дорог, уходящих в бесконечность, и поддаваясь очарованию, исходящему от незнакомых мест.Мы выехали из Венеции поздно вечером с полным разбродом в мыслях: отныне мы не были ни рационалистами, ни энтузиастами техники.Достигнем ли мы Востока? Постигнем ли мы Восток? Аллах его знает. Мы пытались подготовиться к встрече с индийской цивилизацией, создать предпосылки для конструктивного диалога, опираясь на живущий внутри нас мистицизм, на свое духовное начало, но не привязываясь к какой-либо конкретной религии. В реальности все это быстро потеряло для нас значение, ибо дороги, покрытые пылью веков, имеют свое собственное очарование, свои теневые и солнечные зоны, свои секреты, загадки и тайны.Мы ежедневно соприкасались с остатками далекого прошлого, откуда порой вспыхивал странный огонек, который затем гас сам собой, успев, однако, поколебать нашу уверенность в том, что мы живем в лучшем из миров и что прогресс тождествен улучшению. То, что утрачивается в ходе истории, иногда заслуживает внимательного изучения.По пути на Восток мы все же оставались пленниками комикса и вволю фантазировали, оттачивая свое оружие для дальнейших изысканий. В комиксе все выражается через метафору штрихов и линий. В его основе — вымышленный маршрут, воспоминание о том, чего никогда не было.Рисуя комикс, художник инстинктивно, сам того не сознавая, воздает должное каллиграфам, делавшим свое дело задолго до Гутенберга, поскольку комикс обязан своим рождением именно каллиграфам, тогда как Гутенберг подарил ему долгую жизнь, воспроизводя и размножая его с помощью станка.Эта другая дорога — пыльная, извилистая, малохоженая, ведущая в безмолвие монастырей — изолирует нас от действительности, когда, вычерчивая черные знаки на белом листе, мы рассказываем ложную историю подлинного прошлого, которого никогда не существовало, историю подземной цивилизации, чьи небеса, усеянные нарисованными звездами, кажутся более реальными, чем наш небосвод с мерцающими в бездне ночи далекими огнями.В одной узкой долине среди слепящих взор вершин Гималайских гор, к северо-западу от Катманду, мы нашли полусгоревший саквояж. Его содержимое было разбросан...

1309 Руб.

Африканские приключения

Африканские приключения манара м джузеппе бергман том 2 африканские приключения
Бренд:

Все поклонники затаились в ожидании полнометражной киноадаптации анимационного фильма студии Disney "Король Лев". К выходу фильма издательство подготовило самые разнообразные издания: для преданных поклонников - классика в различных форматах - от кинокомикса с кадрами из любимого мультфильма до подарочного издания с иллюстрациями и эскизами от иллюстраторов, которые работали над классической версией 1994 года. Для юных читателей и зрителей - книжка с играми и наклейками. Новые оригинальные иллюстрации от студии Disney. Игры с заданиями и наклейками - отправляемся в африканские приключения!.

219 Руб.

Авторское предисловие к серии "Джузеппе Бергман": В те годы, а именно в начале семидесятых, слово "приключение" вызывало некоторую неловкость, если не открытое презрение. Все уважающие себя литераторы, кинематографисты и авторы комиксов были вынуждены обращаться к экзистенциальным, социальным или политическим темам, тщательно избегая даже малейших подозрений в "бегстве от реальности". Но был один человек, один странствующий рыцарь, который сражался как лев за право высоко нести знамя искателей приключений. Для Уго Пратта приключение было жизненным кредо, которое он провозглашал в своих изумительных рисованных историях и важнейшим свидетельством которого была его собственная жизнь. Мое личное приключение и приключение Джузеппе Бергмана начались благодаря тому, что мне посчастливилось познакомиться с Уго Праттом и стать его преданным учеником. Беседы с Мэтром заставили меня задаться множеством вопросов. Почему приключенческая литература ценится так низко? Разве нас не учили в школе, что "Одиссея" Гомера - один из краеугольных камней нашей цивилизации? Почему великая эпоха приключенческой литературы - эпоха Мелвилла, Конрада, Стивенсона, Лондона, Киплинга и многих других превосходных рассказчиков - постепенно ушла в прошлое, причем примерно в то время, когда в промышленное производство был внедрен сборочный конвейер? Быть может, приключение несовместимо с нашим общественным устройством? Но почему? В двадцать шестой песне "Ада" Данте встречает Улисса, который вместе с Диомедом помещен среди лукавых советчиков: Подумайте о том, чьи вы сыны: Вы созданы не для животной доли, Но к доблести и к знанью рождены. (Перевод М. Лозинского) Быть может, ответ в этих стихах? Быть может, наше общественное устройство оказалось бы под угрозой, если бы каждый из нас просыпался каждое утро с намерением отправиться на поиски доблести и знанья, отказавшись от животной доли? Я начал рассказывать историю Джузеппе Бергмана главным образом с той целью, чтобы проанализировать - правда, вовсе не по-научному и даже не вполне серьезно - те причины, по которым приключение не считается достойной темой, и попытаться ответить на вопрос, возможно ли еще в наше время реально пережить это чертово приключение. Попутно я затронул темы, которые были новыми для того времени (с тех пор минуло тридцать лет): загрязнение окружающей среды, уничтожение лесов, геноцид. Затем в "Африканских приключениях" я изобразил, как так называемый "третий мир" стучится в двери нашей западной цитадели, чтобы спросить с нас за наше безмерное богатство и за свою безысходную нищету. Я изобразил, как рушится наш роскошный дворец. Я был бы полным кретином, если бы стал утверждать, что предсказал 11 сентября 2001 года, но уже в тот момент мои несерьезные исследования повели меня в неизбежном направлении. Во мне созрело убеждение, что свою последнюю надежду мы должны возлагать не на политику, а на культуру. Я совершил путешествие длиной почти в год за рулем автофургона, побывал в Пакистане, Непале и Индии. Потом я задумал еще одно путешествие - на этот раз в историю искусств. Это путешествие буквально пронизано эротикой. Мне было тридцать лет, и жизнь фонтанировала эротикой. Я бы изменил самому себе, если бы уклонился от этой темы. Затем Уго Пратт отправился неизвестно куда на поиски неизвестно каких новых приключений. У меня остался Одиссей-Улисс, который уже был героем не только Гомера, но и Данте, Джойса и Кубрика, и благодаря которому я обратил внимание на другие темы, такие как милитаризм, война, взбунтовавшаяся природа. И снова эротика. Мои тридцать остались далеко позади, но жизнь, как ни удивительно, по-прежнему фонтанировала эротикой. Изменился мой графический стиль. Я решил, что только Жан Жиро может рисовать под псевдонимом (в его случае - Мебиус) и что будет лучше для всех, если я не стану следовать его примеру. Есть много других дорог, которые я мечтаю пройти, много других морей, по которым я мечтаю поплавать, и, если все пойдет хорошо, то при некотором везении мои мечты в скором времени сбудутся. С надеждой на то, что жизнь никогда не перестанет фонтанировать эротикой, радуя меня и всех остальных, кто читает - или не читает - мои маленькие истории.

Рекомендуем

н латышева математика 4 класс проверочные работы итоговые тесты | printio рубашка поло советский плакат техника безопасности 30 е г | комбинезоны и полукомбинезоны сонный гномик конверт комбинезон на выписку шалун | kawaii animal sweet fat fat dinosaur pig shiba inu dog plush toy soft cartoon elephant stuffed doll baby pillow gift 35 45cm | printio рюкзак мешок с полной запечаткой фыр фыр рюкзак | развивающий пазл beleduc замок | printio футболка с полной запечаткой для мальчиков мы едем едем едем | гермомешок btrace усиленный пвх 60л синий | денисова дарья а какого это цвета занятия с ребенком от рождения до года | набор 1 toy слайм тайм сделай надувной слайм т19135 | набор головоломок cube 4 шт | толстой алексей николаевич русалочьи сказки | ми ми мишки воспитанный кеша книжка с глазками | карих валерия евгеньевна саломея танец для царя ирода | holyland laboratories лосьон для лица double action face lotion 125 мл holyland laboratories double action | кто рано встаёт | освежитель аэрозоль для туалета obayashi | пензулаева л и физическая культура в детском саду 6 7 лет конспекты занятий фгос | математика 4 класс задание на проп деление | филдинг лиз забудь и улыбайся роман | головоломки классные головоломки развивающая книга | i ll stop wearing black when they invent a darker color | аникин в п маша и медведь | энциклопедия для детей том 31 древние цивилизации | деление клеток |

© 2018-2021 21art.ru Все права защищены | Карта