В своем последнем и, по мнению многих, лучшем романе, написанном в духе античной трагедии, Клайв Стейплз Льюис обращается к теме любви и по-своему пересказывает знаменитый миф об Амуре и Психее, изложенный в "Метаморфозах" Апулея. Заимствование символичное, ведь в романе Льюиса читатель с неизбывным изумлением наблюдает непрестанные метаморфозы чувств и драматические метаморфозы души, блуждающей в темном лабиринте страстей и обстоятельств. И выйти из этого лабиринта может лишь тот, кто познал Любовь, ибо она и есть единственная, высшая ценность…
703 Руб.Миф о Психее в той или иной литературной версии известен практически каждому. Однако Клайв Льюис в своем замечательном романе-деконструкции раскрывает его с совершенно неожиданной стороны, ставя во главу повествования не саму возлюбленную Амура, а старшую из ее сестер - царицу Оруаль. Роман, по форме представляющий собой увлекательное и оригинальное фэнтези, по сути является талантливой философской притчей на вечную тему - тему родственной любви. Любви разрушительной и созидающей, властной и эгоистичной, глубоко и искренне самоотверженной - и в то же время удушающей сам ее предмет.
447 Руб.Через классический сюжет о любви Амура и Психеи автор деликатно передает один из важнейших моментов для всякого человека, прикоснувшегося к тайнам религии. Неуловимость веры, вопросы к Богу, на которые Тот не дает ответа, сокровенность Высшего - для одних это величайшая из трагедий, для других это испытание на прочность веры.
311 Руб.К роману "Пока мы лиц не обрели" Клайв Стейплз Льюис, один из величайших писателей двадцатого века, относился с особой любовью, выделяя его из всего своего творчества. Через классический сюжет о любви Амура и Психеи автор деликатно передает один из важнейших моментов для всякого человека, прикоснувшегося к тайнам религии. Неуловимость веры, вопросы к Богу, на которые Тот не дает ответа, сокровенность Высшего - для одних это величайшая из трагедий, способная отвратить от Бога, для других это испытание на прочность веры. "Что же это за Бог, который не решается показать свое лицо?.. Прекрасные не скрывают лиц". И только мудрый способен сказать в ответ: а как же встретит нас лицом к лицу божество, пока мы сами не обрели лиц?
127 Руб.Миф о Психее в той или иной литературной версии известен практически каждому. Однако Клайв Льюис в своем замечательном романе-деконструкции раскрывает его с совершенно неожиданной стороны, ставя во главу повествования не саму возлюбленную Амура, а старшую из ее сестер – царицу Оруаль. Роман, по форме представляющий собой увлекательное и оригинальное фэнтези, по сути является талантливой философской притчей на вечную тему – тему родственной любви. Любви разрушительной и созидающей, властной и эгоистичной, глубоко и искренне самоотверженной – и в то же время удушающей сам ее предмет.
314 Руб.К роману "Пока мы лиц не обрели" Клайв Стейплз Льюис, один из величайших писателей двадцатого века, относился с особой любовью, выделяя его из всего своего творчества. Через классический сюжет о любви Амура и Психеи автор деликатно передает один из важнейших моментов для всякого человека, прикоснувшегося к тайнам религии. Неуловимость веры, вопросы к Богу, на которые Тот не дает ответа, сокровенность Высшего — для одних это величайшая из трагедий, способная отвратить от Бога, для других это испытание на прочность веры. "Что же это за Бог, который не решается показать свое лицо?.. Прекрасные не скрывают лиц".И только мудрый способен сказать в ответ: а как же встретит нас лицом к лицу божество, пока мы сами не обрели лиц?
150 Руб.В своем последнем и, по мнению многих, лучшем романе, написанном в духе античной трагедии, Клайв Стейплз Льюис обращается к теме любви и по-своему пересказывает знаменитый миф об Амуре и Психее, изложенный в "Метаморфозах" Апулея. Заимствование символичное, ведь в романе Льюиса читатель с неизбывным изумлением наблюдает непрестанные метаморфозы чувств и драматические метаморфозы души, блуждающей в темном лабиринте страстей и обстоятельств. И выйти из этого лабиринта может лишь тот, кто познал Любовь, ибо она и есть единственная, высшая ценность…
449 Руб.Миф о Психее в той или иной литературной версии известен практически каждому. Однако Клайв Льюис в своем замечательном романе-деконструкции раскрывает его с совершенно неожиданной стороны, ставя во главу повествования не саму возлюбленную Амура, а старшую из ее сестер - царицу Оруаль. Роман, по форме представляющий собой увлекательное и оригинальное фэнтези, по сути является талантливой философской притчей на вечную тему - тему родственной любви. Любви разрушительной и созидающей, властной и эгоистичной, глубоко и искренне самоотверженной - и в то же время удушающей сам ее предмет.
315 Руб.В своем последнем и, по мнению многих, лучшем романе, написанном в духе античной трагедии, Клайв Стейплз Льюис обращается к теме любви и по-своему пересказывает знаменитый миф об Амуре и Психее, изложенный в "Метаморфозах" Апулея. Заимствование символичное, ведь в романе Льюиса читатель с неизбывным изумлением наблюдает непрестанные метаморфозы чувств и драматические метаморфозы души, блуждающей в темном лабиринте страстей и обстоятельств. И выйти из этого лабиринта может лишь тот, кто познал Любовь, ибо она и есть единственная, высшая ценность…
449 Руб.Миф о Психее в той или иной литературной версии известен практически каждому. Однако Клайв Льюис в своем замечательном романе-деконструкции раскрывает его с совершенно неожиданной стороны, ставя во главу повествования не саму возлюбленную Амура, а старшую из ее сестер – царицу Оруаль. Роман, по форме представляющий собой увлекательное и оригинальное фэнтези, по сути является талантливой философской притчей на вечную тему – тему родственной любви. Любви разрушительной и созидающей, властной и эгоистичной, глубоко и искренне самоотверженной – и в то же время удушающей сам ее предмет.
314 Руб.К роману "Пока мы лиц не обрели" Клайв Стейплз Льюис, один из величайших писателей двадцатого века, относился с особой любовью, выделяя его из всего своего творчества. Через классический сюжет о любви Амура и Психеи автор деликатно передает один из важнейших моментов для всякого человека, прикоснувшегося к тайнам религии. Неуловимость веры, вопросы к Богу, на которые Тот не дает ответа, сокровенность Высшего — для одних это величайшая из трагедий, способная отвратить от Бога, для других это испытание на прочность веры. "Что же это за Бог, который не решается показать свое лицо?.. Прекрасные не скрывают лиц".И только мудрый способен сказать в ответ: а как же встретит нас лицом к лицу божество, пока мы сами не обрели лиц?
150 Руб.Миф о Психее в той или иной литературной версии известен практически каждому. Однако Клайв Льюис в своем замечательном романе-деконструкции раскрывает его с совершенно неожиданной стороны, ставя во главу повествования не саму возлюбленную Амура, а старшую из ее сестер – царицу Оруаль. Роман, по форме представляющий собой увлекательное и оригинальное фэнтези, по сути является талантливой философской притчей на вечную тему – тему родственной любви. Любви разрушительной и созидающей, властной и эгоистичной, глубоко и искренне самоотверженной – и в то же время удушающей сам ее предмет.
314 Руб."Английский писатель и богослов Клайв Стейплз Льюис вошел в историю литературы как автор ""Хроник Нарнии"" - уникального сплава сказки с притчей. Известная сказка ""Серебряное кресло"" английского писателя является седьмой частью "Хроник..."
244 Руб."Английский писатель и богослов Клайв Стейплз Льюис вошел в историю литературы как автор ""Хроник Нарнии"" - уникального сплава сказки с притчей. Известная сказка ""Серебряное кресло"" английского писателя является седьмой частью ""Хроник..."""
244 Руб."Английский писатель и богослов Клайв Стейплз Льюис вошел в историю литературы как автор ""Хроник Нарнии"" - уникального сплава сказки с притчей. Известная сказка ""Серебряное кресло"" английского писателя является седьмой частью "Хроник..."
244 Руб.К роману "Пока мы лиц не обрели" Клайв Стейплз Льюис, один из величайших писателей двадцатого века, относился с особой любовью, выделяя его из всего своего творчества. Через классический сюжет о любви Амура и Психеи автор деликатно передает один из важнейших моментов для всякого человека, прикоснувшегося к тайнам религии. Неуловимость веры, вопросы к Богу, на которые Тот не дает ответа, сокровенность Высшего - для одних это величайшая из трагедий, способная отвратить от Бога, для других это испытание на прочность веры. "Что же это за Бог, который не решается показать свое лицо?.. Прекрасные не скрывают лиц". И только мудрый способен сказать в ответ: а как же встретит нас лицом к лицу божество, пока мы сами не обрели лиц?