30 двусторонних цветных карточек (формат А5) с 60 разнообразными заданиями для детей 5-7 лет, в игре закрепляются звуки Ш, Ж, Ч, Щ, развиваются речь, мелкая моторика, мышление, звуковой анализ. Карточки предназначены для игры с планшетом "Умная паутинка" или без него. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, родителям. Методические пояснения прилагаются.
479 Руб.Логопедические карточки «Постановка и автоматизация звуков Ж-Ш-Щ-Ч»
664 Руб.Логопедические карточки «Постановка и автоматизация звуков Ж-Ш-Щ-Ч»
813 Руб.аннотация к книге шипящие звуки ш, ж, ч, щ. фгос до"альбом содержит специально подобранные картинки и служит для автоматизации шипящих звуков ш, ж, ч, щ. каждый набор состоит из 12 карточек, соединённых цветным шнурком, на которых изображены 24 предметные картинки. карточки двусторонние. наборы отличаются цветовым фоном. к наборам прилагаются карточки с изображением мальчика, девочки. при составлении наборов не использовались картинки с оппозиционными звуками, близкими к закрепляемому, поэтому в наборах на шипящие звуки (ш, ж, ч, щ) не встречаются свистящие звуки (с, сь, з, 3ь, ц). для детей дошкольного возраста.
1990 Руб.Логопедическая игра представляет собой деревянный планшет с резинками и 30 двусторонних карточек (формат А5) с 60 разнообразными заданиями для детей 5-7 лет, в игре закрепляются звуки Ш, Ж, Ч, Щ, развиваются речь, мелкая моторика, мышление, звуковой анализ. Игра адресована логопедам, воспитателям, родителям. Методические пояснения прилагаются.
849 Руб.Альбом содержит специально подобранные картинки и служит для автоматизации шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ. Каждый набор состоит из 12 карточек, соединённых цветным шнурком, на которых изображены 24 предметные картинки. Карточки двусторонние. Наборы отличаются цветовым фоном. К наборам прилагаются карточки с изображением мальчика, девочки. При составлении наборов не использовались картинки с оппозиционными звуками, близкими к закрепляемому, поэтому в наборах на шипящие звуки (Ш, Ж, Ч, Щ) не встречаются свистящие звуки (С, Сь, З, 3ь, Ц). Для детей дошкольного возраста.
163 Руб.Альбом "Шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ" является частью серии "Логопедические парные картинки", предназначенной для закрепления (автоматизации) правильного произношения часто искажаемых звуков у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Издание содержит игровой дидактический материал (разрезные карточки-картинки) для автоматизации звуков в словах и словосочетаниях. Играя и выполняя упражнения под руководством логопеда, воспитателя, гувернера или родителей, ребенок научится правильно проговаривать звуки родного языка и расширит свой словарный запас.
226 Руб.аннотация к книге шипящие звуки ш, ж, ч, щ. фгос до"автор - наталья эрнестовна теремкова - учитель-логопед с многолетним стажем успешной практической работы с детьми. альбом "шипящие звуки ш, ж, ч, щ" является частью серии "логопедические пазлы", предназначенной для закрепления (автоматизации) правильного произношения часто искажаемых звуков у детей дошкольного и младшего школьного возраста. издание содержит игровой дидактический материал (разрезные карточки-пазлы). предлагаемый материал в игровой форме способствует закреплению в речиправильного произношения, активизации и обогащению словарного запаса. для дошкольного возраста. пособие предназначено для логопедов, воспитателей, гувернеров и родителей."
1990 Руб.Альбом «Шипящие Звуки Ш, Ж, Ч, Щ» является частью серии «Логопедические парные картинки», предназначенной для закрепления (автоматизации) правильного произношения часто искажаемых звуков у детей дошкольного и младшего школьного возраста.Издание содержит игровой дидактический материал (разрезные карточки-картинки) для автоматизации звуков в словах и словосочетаниях. Играя и выполняя упражнения под руководством логопеда, воспитателя, гувернёра или родителей, ребёнок научится правильно проговаривать звуки родного языка и расширит свой словарный запас.
239 Руб.Альбом «Шипящие Звуки Ш, Ж, Ч, Щ» является частью серии «Логопедические парные картинки», предназначенной для закрепления (автоматизации) правильного произношения часто искажаемых звуков у детей дошкольного и младшего школьного возраста.Издание содержит игровой дидактический материал (разрезные карточки-картинки) для автоматизации звуков в словах и словосочетаниях. Играя и выполняя упражнения под руководством логопеда, воспитателя, гувернёра или родителей, ребёнок научится правильно проговаривать звуки родного языка и расширит свой словарный запас.
239 Руб.Для того чтобы сделать процесс автоматизации шипящих звуков более увлекательным и эффективным, Вашему вниманию предлагается игра "ЗВУКОВАЯ ДОРОЖКА" (автоматизация шипящих звуков). Данная игра способствует не только более быстрой автоматизации звуков [ш], [ж], [ч], [щ], но и развитию фонематического слуха, совершенствованию слоговой структуры слова, формированию навыка звукобуквенного анализа. Одновременно с этим происходит развитие мелкой моторики, активизация памяти, внимания и мышления. В каждой коробке Вас ждет подарок - раскраска. Будьте терпеливы и доброжелательны. Тогда результаты занятий с ребенком Вас обязательно порадуют.
594 Руб.В альбом включены различные виды заданий по автоматизации и дифференциаций шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ, а также задания по развитию навыков звуко-буквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.
128 Руб.В альбом включены различные виды заданий по автоматизации и дифференциаций шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ, а также задания по развитию навыков звуко-буквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.
229 Руб.В альбом включены различные виды заданий по автоматизации и дифференциаций шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ, а также задания по развитию навыков звуко-буквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.
229 Руб.Логопедическая игра для детей 5-7 лет содержит четыре комплекта карточек (для звуков: С, З, Ц; Ш, Ж, Ч, Щ; Л, Ль; Р, Рь) и к ним планшет "умная паутинка" с резинками и паучком. Всего 104 двусторонние карточки (208 заданий). В игре закрепляются поставленные логопедом звуки, развиваются речь, мелкая моторика, мышление, звуковой анализ. Игра адресована логопедам, воспитателям, родителям. Методические пояснения прилагаются.
2049 Руб.Пособие является частью комплекта "Шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ: называем и различаем". В нем представлены опорные планы-конспекты занятий по автоматизации и дифференциации шипящих звуков III, Ж, Ч, Щ у детей 5-7 лет. Развитие навыков звукобуквенного анализа проводится параллельно работе над звукопроизношением. Такое решение избавляет процессы автоматизации и дифференциации звуков от излишней механистичности, превращает действия детей на занятии в осознанные и, как следствие, повышает эффективность коррекционной работы. Выбранная авторами форма изложения материала (планы-конспекты) является более гибкой по сравнению с готовыми конспектами, позволяет учитывать речевые возможности детей и оставляет педагогу пространство для творчества. Пособие адресовано логопедам и воспитателям логогрупп. Может быть полезно также родителям детей с нарушенным звукопроизношением.
138 Руб.Пособие является частью комплекта "Шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ: называем и различаем". В нем представлены опорные планы-конспекты занятий по автоматизации и дифференциации шипящих звуков III, Ж, Ч, Щ у детей 5-7 лет. Развитие навыков звукобуквенного анализа проводится параллельно работе над звукопроизношением. Такое решение избавляет процессы автоматизации и дифференциации звуков от излишней механистичности, превращает действия детей на занятии в осознанные и, как следствие, повышает эффективность коррекционной работы. Выбранная авторами форма изложения материала (планы-конспекты) является более гибкой по сравнению с готовыми конспектами, позволяет учитывать речевые возможности детей и оставляет педагогу пространство для творчества. Пособие адресовано логопедам и воспитателям логогрупп. Может быть полезно также родителям детей с нарушенным звукопроизношением.