Логопедическая игра представляет собой деревянный планшет с резинками и 24 двусторонние карточки (формат А5) с 48 разнообразными заданиями для детей 5-7 лет, в игре закрепляются звуки Р, Рь, развиваются речь, мелкая моторика, мышление, звуковой анализ. Игра адресована логопедам, воспитателям, родителям. Методические пояснения прилагаются.
799 Руб.Логопедическая игра для детей 5-7 лет содержит четыре комплекта карточек (для звуков: С, З, Ц; Ш, Ж, Ч, Щ; Л, Ль; Р, Рь) и к ним планшет "умная паутинка" с резинками и паучком. Всего 104 двусторонние карточки (208 заданий). В игре закрепляются поставленные логопедом звуки, развиваются речь, мелкая моторика, мышление, звуковой анализ. Игра адресована логопедам, воспитателям, родителям. Методические пояснения прилагаются.
1999 Руб.24 двусторонние цветные карточки (формат А5) с 48 разнообразными заданиями для детей 5-7 лет, в игре закрепляются звуки Р, Рь, развиваются речь, мелкая моторика, мышление, звуковой анализ. Карточки предназначены для игры с планшетом "Умная паутинка" или без него. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, родителям. Методические пояснения прилагаются.
449 Руб.Логопедическая игра представляет собой деревянный планшет с резинками и 26 двусторонних карточек (формат А5) с 52 разнообразными заданиями для детей 5-7 лет, в игре закрепляются звуки Л, Ль, развиваются речь, мелкая моторика, мышление, звуковой анализ. Игра адресована логопедам, воспитателям, родителям. Методические пояснения прилагаются.
799 Руб.Логопедическая игра "Логогородок. Автоматизация звуков Р, Рь" П5407. Состав: Дерево
1740 Руб.Логопедическая игра "Логогородок. Автоматизация звуков Р, Рь" П5407. Состав: Дерево
1810 Руб.В данном пособии предлагается практический материал по автоматизации и дифференциации сонорных звуков Л, ЛЬ, Р, РЬ у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Материал пособия подобран с учетом произносительных возможностей детей, максимально наполнен автоматизируемыми звуками и расположен в порядке усложнения ("от простого к сложному"). Данное пособие адресовано логопедам воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями. Ранее книга выходила под названием "Звуки Л, Ль, Р, Рь. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет".
140 Руб.В данном пособии предлагается практический материал по автоматизации и дифференциации сонорных звуков Л, ЛЬ, Р, РЬ, Й у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.Материал пособия подобран с учетом произносительных возможностей детей, максимально наполнен автоматизируемыми звуками и расположен в порядке усложнения ("от простого к сложному").Данное пособие адресовано логопедам воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.Ранее книга выходила под названием "Звуки Л, Ль, Р, Рь. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет".
219 Руб.В данном пособии предлагается практический материал по автоматизации и дифференциации сонорных звуков Л, ЛЬ, Р, РЬ, Й у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.Материал пособия подобран с учетом произносительных возможностей детей, максимально наполнен автоматизируемыми звуками и расположен в порядке усложнения ("от простого к сложному").Данное пособие адресовано логопедам воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.Ранее книга выходила под названием "Звуки Л, Ль, Р, Рь. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет".
219 Руб.Альбом содержит специально подобранные картинки и служит для автоматизации сонорных звуков Р, Рь. Каждый набор состоит из 12 карточек, соединённых цветным шнурком, на которых изображены 24 предметные картинки. Карточки двусторонние. Наборы отличаются цветовым фоном. К наборам прилагаются карточки с изображением мальчика, девочки. При составлении наборов не использовались картинки с оппозиционными звуками, близкими к закрепляемому, поэтому в наборах на сонорные звуки (Р, Рь) не встречаются сонорные звуки (Л, Ль). Для детей дошкольного возраста.
163 Руб.Пособие является частью комплекта "Сонорные звуки Л, Ль, Р, Рь: называем и различаем". В нем представлены опорные планы-конспекты занятий по автоматизации и дифференциации сонорных звуков Л, Ль, Р, Рь у детей 5-7 лет. Развитие навыков звукобуквенного анализа проводится параллельно работе над звукопроизношением. Такое решение избавляет процессы автоматизации и дифференциации звуков от излишней механистичности, превращает действия детей на занятии в осознанные и, как следствие, повышает эффективность коррекционной работы. Выбранная авторами форма изложения материала (планы-конспекты) является более гибкой по сравнению с готовыми конспектами, позволяет учитывать речевые возможности детей и оставляет педагогу пространство для творчества. Пособие адресовано логопедам и воспитателям логогрупп. Может быть полезно также родителям детей с нарушенным звукопроизношением.
207 Руб.В альбом включены различные виды заданий по автоматизации и дифференциации сонорных звуки Л, Ль, Р, Рь, а также задания по развитию навыков звуко-буквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.
128 Руб.В альбом включены различные виды заданий по автоматизации и дифференциации сонорных звуки Л, Ль, Р, Рь, а также задания по развитию навыков звуко-буквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.
123 Руб.В альбом включены различные виды заданий по автоматизации и дифференциации сонорных звуки Л, Ль, Р, Рь, а также задания по развитию навыков звуко-буквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.
123 Руб.В пособии представлены 30 авторских рассказов и сказок для автоматизации правильного произношения у детей сонорных звуков Л, Р, РЬ. Цветные сюжетные иллюстрации обеспечивают наглядную базу для коррекции звукопроизношения, пополнения словаря, развития грамматических представлений и связной речи. Издание адресовано логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений, воспитателям, а также родителям, если речевое развитие их детей нуждается в совершенствовании.
334 Руб.В пособии представлены 30 авторских рассказов и сказок для автоматизации правильного произношения у детей сонорных звуков Л, Р, РЬ. Цветные сюжетные иллюстрации обеспечивают наглядную базу для коррекции звукопроизношения, пополнения словаря, развития грамматических представлений и связной речи. .Издание адресовано логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений, воспитателям, а также родителям, если речевое развитие их детей нуждается в совершенствовании. . .
354 Руб.Пособие является частью комплекта "Сонорные звуки Л, Ль, Р, Рь: называем и различаем". В нем представлены опорные планы-конспекты занятий по автоматизации и дифференциации сонорных звуков Л, Ль, Р, Рь у детей 5-7 лет. Развитие навыков звукобуквенного анализа проводится параллельно работе над звукопроизношением. Такое решение избавляет процессы автоматизации и дифференциации звуков от излишней механистичности, превращает действия детей на занятии в осознанные и, как следствие, повышает эффективность коррекционной работы. Выбранная авторами форма изложения материала (планы-конспекты) является более гибкой по сравнению с готовыми конспектами, позволяет учитывать речевые возможности детей и оставляет педагогу пространство для творчества. Пособие адресовано логопедам и воспитателям логогрупп. Может быть полезно также родителям детей с нарушенным звукопроизношением.