Фотография – искусственное изображение окружающего или взгляд эстетически изощренного мастера, искусство или просто фиксация жизни, семиотика, мода – стала такой обыденной частью современной жизни, что мало кто из нас задумывается над тем, что она представляет собой по сути, для чего она нужна, и какова ее польза (если таковая вообще есть). Анри ван Лиер предложил свой ответ на эти вопросы. Что оказалось довольно неожиданно. Его результаты стоили усилий: ему удалось обнаружить и дать объяснение не только специфике фотографий самых разных жанров (даже на первый взгляд банальных или даже самых смелых), но и их культуральным, социальным и антропологическим функциям. Он сумел увидеть и «читать» фотографии: изначально как отпечаток фотонов, столкнувшихся с чувствительной пленкой, затем как отражение (которое мы привыкли считать объективным) того, что «увидела» фотокамера, и далее к тому, что она может рассказать о самом объекте, о фотографе, о времени и месте и т.д. Это целое искусство, которое в обыденности стремления людей запечатлеть каждый интересный момент свой жизни становится доступно только мэтрам и профессионалам, которые изучают этот вид искусства. Книга, прежде всего, будет интересна фотографам – профессиональным и аматорам, дизайнерам, рекламистам, философам, культурологам, и всем тем, кто связан с визуальной коммуникацией.
585 Руб.Фотография – искусственное изображение окружающего или взгляд эстетически изощренного мастера, искусство или просто фиксация жизни, семиотика, мода – стала такой обыденной частью современной жизни, что мало кто из нас задумывается над тем, что она представляет собой по сути, для чего она нужна, и какова ее польза (если таковая вообще есть). Анри ван Лиер предложил свой ответ на эти вопросы. Что оказалось довольно неожиданно. Его результаты стоили усилий: ему удалось обнаружить и дать объяснение не только специфике фотографий самых разных жанров (даже на первый взгляд банальных или даже самых смелых), но и их культуральным, социальным и антропологическим функциям. Он сумел увидеть и «читать» фотографии: изначально как отпечаток фотонов, столкнувшихся с чувствительной пленкой, затем как отражение (которое мы привыкли считать объективным) того, что «увидела» фотокамера, и далее к тому, что она может рассказать о самом объекте, о фотографе, о времени и месте и т.д. Это целое искусство, которое в обыденности стремления людей запечатлеть каждый интересный момент свой жизни становится доступно только мэтрам и профессионалам, которые изучают этот вид искусства. Книга, прежде всего, будет интересна фотографам – профессиональным и аматорам, дизайнерам, рекламистам, философам, культурологам, и всем тем, кто связан с визуальной коммуникацией.
585 Руб.Фотография - искусственное изображение окружающего или взгляд эстетически изощренного мастера, искусство или просто фиксация жизни, семиотика, мода - стала такой обыденной частью современной жизни, что мало кто из нас задумывается над тем, что она представляет собой по сути, для чего она нужна, и какова ее польза (если таковая вообще есть). Анри ван Лиер предложил свой ответ на эти вопросы. Что оказалось довольно неожиданно. Его результаты стоили усилий: ему удалось обнаружить и дать объяснение не только специфике фотографий самых разных жанров (даже на первый взгляд банальных или даже самых смелых), но и их культуральным, социальным и антропологическим функциям. Он сумел увидеть и "читать" фотографии: изначально как отпечаток фотонов, столкнувшихся с чувствительной пленкой, затем как отражение (которое мы привыкли считать объективным) того, что "увидела" фотокамера, и далее к тому, что она может рассказать о самом объекте, о фотографе, о времени и месте и т.д. Это целое искусство, которое в обыденности стремления людей запечатлеть каждый интересный момент свой жизни становится доступно только мэтрам и профессионалам, которые изучают этот вид искусства. Книга, прежде всего, будет интересна фотографам - профессиональным и аматорам, дизайнерам, рекламистам, философам, культурологам, и всем тем, кто связан с визуальной коммуникацией.
874 Руб.**ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ** [![Everything Is AWESOME](https://cdn.leroymerlin.ru/lmru/image/upload/site/rsmRSXbYmUKS6M9lwSdQaA/manual.png)](https://cdn.leroymerlin.ru/lmru/image/upload/v1677768239/lmcode/-Q07xKJcbkGMvyz-3M3cFQ/82607676_ins.pdf) **Панель ПВХ «Лиер»** используется для чистовой отделки стен в санузлах и кухнях. Поверхность панели гладкая, рисунок нанесен на поверхность с помощью термоперевода. Преимущества ПВХ-панелей: - не боятся влаги — их можно монтировать на участки стен, куда будет попадать вода; - имеют небольшой вес — их удобно перевозить, переносить и крепить на стены; - легко и быстро монтируются — бесшовное соединение, крепление осуществляется с помощью зажимов, скоб или путем прибивания. Размер панели — 2700 × 250 мм (площадь покрытия — 0,675 м²), толщина — 5 мм. Производится в России. **ВАЖНО!!! При монтаже панелей в зоне с газовой плитой рекомендуется использование защитного экрана из закаленного стекла. Это поможет защитить поверхность декоративной панели от деформации от высоких температур и загрязнения.**
251 Руб.В этой книге рассказывается об особенностях различных философских школ и учений, и рассказывается внятно, доходчиво, с необходимой полнотой. Параллельно с изложением историко-философского материала вводятся основные понятия и термины, большую часть которых читатель найдет в глоссарии в конце книги.
779 Руб.Новое издание "Философии имени" выдающегося русского философа Алексея Федоровича Лосева (1893-1988) впервые осуществлено в столь обширном научном сопровождении, имеющем своей целью облегчить читателю в мало изученный мир данной книги, являющейся настоящей энциклопедией "цельного знания". Предлагаемый в приложении к данному изданию концептуальный словарь, составленный по принципу "симфония", содержит наиболее значимые термины "Философии имени" вместе с основными контекстами их употребления. В постраничном комментарии и вводной статье дается отсылка к общему историко-философскому, лингвистическому, богословскому и биографическому контексту данной книги, а также опытным основаниям развиваемой в ней концепции. . . . .
1699 Руб.Одно из крупнейших произведений ученого-энциклопедиста и военачальника А. Е.Снеса рева «Философия войны» было подготовлено им к печати незадолго до ареста в 1930 году. В основе этого труда лекции, прочитанные слушателям Академии Генштаба Красной Армии, начальником которой А. Е. Снесарев был в 1919—1921 годах. Тонкий анализ причин возникновения войн, их форм и свойств, обстоятельные исторические экскурсы делают «Философию войны» весьма актуальной и в наше время. Книга адресована всем, кто интересуется философией и историей. Андрей Евгеньевич Снесарев (1865—1937) — востоковед, путешественник, географ, философ, генерал-лейтенант царской армии, герой Первой мировой войны, первый ректор Центрального института живых восточных языков, ректор Московского института востоковедения. . .
358 Руб.У каждого человека есть физическое тело, но телесность (совокупность образов тела, порожденных культурой) множественна. В книге "Философия телесности" Анастасия Торопова раскрывает каким образом современная культура конструирует образы телесности через язык, телесные практики, идеологию, каноны красоты и рекламу. Автор объясняет почему мы не замечаем эти влияния. Зачастую мы ошибочно считаем, что наши взгляды на тело «естественны», наши вкусы «индивидуальны», а «мое тело - это мое дело». Книга ориентирована на широкую аудиторию, и будет интересна всякому, кого волнует вопрос – как современные идеологии манипулируют нашей телесностью.
729 Руб."Детская философия" написана в форме диалога между госпожой Ц. и ее детьми - Феоной четырнадцати лет и Клеоном тринадцати лет. Диалогическая форма дает возможность в наивных рассуждениях детей как бы разъяснять положения, сформулированные их воспитательницей, а с другой стороны, спровоцировать "вечные вопросы": "Что такое мы? Откуда и отчего взялись? Где, в каких обстоятельствах и зачем живем, и что с нами вперед будет?" "Понятность" философского дискурса Болотова во многом объясняется образностью его текста, системой ярких и продуманных примеров. Он аллегоризует и беллетризует изложение, насыщая его образами, доступными детскому пониманию, и почти не использует специальную терминологию.
1879 Руб.Представленный труд отечественного мыслителя А.А. Керсновского, бывшего монархистом по убеждению и воевавшего в Добровольческой Армии во время Гражданской войны, рассматривает множество аспектов как ведения войны, так и устройства армии, но особое внимание уделяется духовно-нравственной стороне, морали солдат и личным качествам командиров. Параллельно проводится анализ тактических ошибок командиров Белой армии. Для обучающихся по историческому направлению, преподавателей и всех интересующихся. .
326 Руб.В пособии рассмотрены понятия конфликта и философии конфликта, основные категории и методы философии конфликта. Дан обзор основных этапов развития идей философии конфликта в истории философии: от античности до современности. Представлены основные теоретические аспекты философии конфликта: онтология, гносеология и пространственно-временные характеристики конфликта. .Для студентов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям, а также всех интересующихся проблемами философии конфликта.
1359 Руб.«Философия мага» — это сборник эссе, написанных победителем седьмой «Битвы экстрасенсов», практикующим магом Алексеем Похабовым. Перед вами заметки, сделанные в разное время и по разным поводам. Лишь часть представленных здесь эссе написаны специально для этой книги. Остальные Алексей писал в тот момент, когда та или иная тема волновала, вдохновляла или, наоборот, раздражала его. Поэтому очерки передают живые эмоции, а иногда могут и удивить жесткостью суждений. Темы заметок самые разные: мечты, душевный кризис, смысл жизни, судьба, долг, культ предков, амулеты и талисманы и многое-многое другое. .Не упустите свой шанс увидеть мир таким, каким видит его маг! .
179 Руб.Новое издание "Философии имени" выдающегося русского философа Алексея Федоровича Лосева (1893-1988) впервые осуществлено в столь обширном научном сопровождении, имеющем своей целью облегчить читателю в мало изученный мир данной книги, являющейся настоящей энциклопедией "цельного знания". Предлагаемый в приложении к данному изданию концептуальный словарь, составленный по принципу "симфония", содержит наиболее значимые термины "Философии имени" вместе с основными контекстами их употребления. В постраничном комментарии и вводной статье дается отсылка к общему историко-философскому, лингвистическому, богословскому и биографическому контексту данной книги, а также опытным основаниям развиваемой в ней концепции. . . . .
1699 Руб.Одно из крупнейших произведений ученого-энциклопедиста и военачальника А. Е.Снеса рева «Философия войны» было подготовлено им к печати незадолго до ареста в 1930 году. В основе этого труда лекции, прочитанные слушателям Академии Генштаба Красной Армии, начальником которой А. Е. Снесарев был в 1919—1921 годах. Тонкий анализ причин возникновения войн, их форм и свойств, обстоятельные исторические экскурсы делают «Философию войны» весьма актуальной и в наше время. Книга адресована всем, кто интересуется философией и историей. Андрей Евгеньевич Снесарев (1865—1937) — востоковед, путешественник, географ, философ, генерал-лейтенант царской армии, герой Первой мировой войны, первый ректор Центрального института живых восточных языков, ректор Московского института востоковедения. . .
358 Руб."Детская философия" написана в форме диалога между госпожой Ц. и ее детьми - Феоной четырнадцати лет и Клеоном тринадцати лет. Диалогическая форма дает возможность в наивных рассуждениях детей как бы разъяснять положения, сформулированные их воспитательницей, а с другой стороны, спровоцировать "вечные вопросы": "Что такое мы? Откуда и отчего взялись? Где, в каких обстоятельствах и зачем живем, и что с нами вперед будет?" "Понятность" философского дискурса Болотова во многом объясняется образностью его текста, системой ярких и продуманных примеров. Он аллегоризует и беллетризует изложение, насыщая его образами, доступными детскому пониманию, и почти не использует специальную терминологию.
1879 Руб.Фотография – искусственное изображение окружающего или взгляд эстетически изощренного мастера, искусство или просто фиксация жизни, семиотика, мода – стала такой обыденной частью современной жизни, что мало кто из нас задумывается над тем, что она представляет собой по сути, для чего она нужна, и какова ее польза (если таковая вообще есть). Анри ван Лиер предложил свой ответ на эти вопросы. Что оказалось довольно неожиданно. Его результаты стоили усилий: ему удалось обнаружить и дать объяснение не только специфике фотографий самых разных жанров (даже на первый взгляд банальных или даже самых смелых), но и их культуральным, социальным и антропологическим функциям. Он сумел увидеть и «читать» фотографии: изначально как отпечаток фотонов, столкнувшихся с чувствительной пленкой, затем как отражение (которое мы привыкли считать объективным) того, что «увидела» фотокамера, и далее к тому, что она может рассказать о самом объекте, о фотографе, о времени и месте и т.д. Это целое искусство, которое в обыденности стремления людей запечатлеть каждый интересный момент свой жизни становится доступно только мэтрам и профессионалам, которые изучают этот вид искусства. Книга, прежде всего, будет интересна фотографам – профессиональным и аматорам, дизайнерам, рекламистам, философам, культурологам, и всем тем, кто связан с визуальной коммуникацией.