Вашему вниманию предлагается система карточек для коррекции знаний по курсу алгебры 10-11 классов. Карточки охватывают ключевые вопросы курса. Каждая посвящается одному отдельному вопросу и состоит из трех частей: инструкции (формулировки правила), образца применения этой инструкции и трёх разделов заданий для учащихся. Карточки предназначены для дополнительных занятий с учащимися (в классе или дома). Если ученик на таком занятии правильно выполнил первый из трёх разделов заданий, этого достаточно. Если же он не смог этого сделать, то учитель должен объяснить ему материал и дать задание из следующего раздела. Если и эти задания ученик не сможет выполнить, объяснения продолжается и решаются остальные задания. 2-е издание.
160 Руб.Вашему вниманию предлагается система карточек для коррекции знаний по курсу алгебры 8-9 классов. Карточки охватывают ключевые вопросы курса. Каждая посвящается одному отдельному вопросу и состоит из трех частей: инструкции (формулировки правила), образца применения этой инструкции и трёх разделов заданий для учащихся. Карточки предназначены для дополнительных занятий с учащимися (в классе или дома). Если ученик на таком занятии правильно выполнил первый из трёх разделов заданий, этого достаточно. Если же он не смог этого сделать, то учитель должен объяснить ему материал и дать задание из следующего раздела. Если и эти задания ученик не сможет выполнить, объяснения продолжается и решаются остальные задания. 2-е издание.
160 Руб.Вашему вниманию предлагается система карточек для коррекции знаний по курсу алгебры 10-11 классов. Карточки охватывают ключевые вопросы курса. Каждая посвящается одному отдельному вопросу и состоит из трех частей: инструкции (формулировки правила), образца применения этой инструкции и трёх разделов заданий для учащихся. Карточки предназначены для дополнительных занятий с учащимися (в классе или дома). Если ученик на таком занятии правильно выполнил первый из трёх разделов заданий, этого достаточно. Если же он не смог этого сделать, то учитель должен объяснить ему материал и дать задание из следующего раздела. Если и эти задания ученик не сможет выполнить, объяснения продолжается и решаются остальные задания.
167 Руб.Вашему вниманию предлагается система карточек для коррекции знаний по курсу алгебры 10-11 классов. Карточки охватывают ключевые вопросы курса. Каждая посвящается одному отдельному вопросу и состоит из трех частей: инструкции (формулировки правила), образца применения этой инструкции и трёх разделов заданий для учащихся. Карточки предназначены для дополнительных занятий с учащимися (в классе или дома). Если ученик на таком занятии правильно выполнил первый из трёх разделов заданий, этого достаточно. Если же он не смог этого сделать, то учитель должен объяснить ему материал и дать задание из следующего раздела. Если и эти задания ученик не сможет выполнить, объяснения продолжается и решаются остальные задания.
167 Руб.Вашему вниманию предлагается система карточек для коррекции знаний по курсу математики 5-6 классов, разработанная учителями г. Москвы Е.В. Волковой, Е.Н. Гарановой, Е.М. Гладышевой, С.А. Дьяченко, Е.В. Евсеевой, Е.Т. Клюзиной, Н.М. Князевой, А.С. Нагорной, Н.Н. Порожнета, С.А. Прусаковой, В.И. Рыбалкиной, Е.А. Семиглазовой, Т.И. Сергеевой, Е.Б. Соловьевой, И.И. Ушановой и автором. Карточки охватывают ключевые вопросы курса. Каждая посвящается одному отдельному вопросу и состоит из трех частей: инструкции (формулировки правила), образца применения этой инструкции и пятнадцати заданий для учащихся. Карточки предназначены для дополнительных занятий с учащимися (в классе или дома). Во время таких занятий ученик должен переписать содержимое первых двух столбцов и выполнить первые пять заданий из пятнадцати, этого достаточно. Если же он не смог этого сделать, то учитель должен объяснить ему материал и дать следующие пять заданий. Если и эти задания ученик не может выполнить, объяснение продолжается и решаются остальные пять заданий. 2-е издание.
160 Руб.Карточки по геометрии для 8-9 классов охватывают ключевые вопросы курса. Каждая посвящается одному отдельному вопросу и состоит из трёх частей: инструкции (формулировка правил), образца применения этой инструкции и трёх разделов заданий для учащихся. Карточки предназначены для дополнительных занятий с учащимися (в классе и дома). Если ученик на таком занятии правильно выполнил первый из трёх разделов заданий, этого достаточно. Если же он не смог этого сделать, то учитель должен объяснить ему материал и дать задание из следующего раздела. Если и это задание ученик не сможет выполнить, объяснения продолжаются и решаются остальные задания. 2-е издание.
160 Руб.Карточки для коррекции знаний охватывают ключевые вопросы математики по соответствующим темам алгебры и геометрии, предусмотренным школьной программой для 7 класса. Каждая посвящается одному отдельному вопросу и состоит из трёх частей: инструкции (формулировка правил), образца применения этой инструкции и трёх разделов заданий для учащихся. Карточки предназначены для дополнительных занятий с учащимися (в классе и дома). Если ученик на таком занятии правильно выполнил первый из трёх разделов заданий, этого достаточно. Если же он не смог этого сделать, то учитель должен объяснить ему материал и дать задание из следующего раздела. Если и это задание ученик не сможет выполнить, объяснения продолжаются и решаются остальные задания. 2-е издание.
160 Руб.Вашему вниманию предлагается система карточек для коррекции знаний по курсу алгебры 8-9 классов. Карточки охватывают ключевые вопросы курса. Каждая посвящается одному отдельному вопросу и состоит из трех частей: инструкции (формулировки правила), образца применения этой инструкции и трёх разделов заданий для учащихся. Карточки предназначены для дополнительных занятий с учащимися (в классе или дома). Если ученик на таком занятии правильно выполнил первый из трёх разделов заданий, этого достаточно. Если же он не смог этого сделать, то учитель должен объяснить ему материал и дать задание из следующего раздела. Если и эти задания ученик не сможет выполнить, объяснения продолжается и решаются остальные задания.
148 Руб.Вашему вниманию предлагается система карточек для коррекции знаний по курсу алгебры 8-9 классов. Карточки охватывают ключевые вопросы курса. Каждая посвящается одному отдельному вопросу и состоит из трех частей: инструкции (формулировки правила), образца применения этой инструкции и трёх разделов заданий для учащихся. Карточки предназначены для дополнительных занятий с учащимися (в классе или дома). Если ученик на таком занятии правильно выполнил первый из трёх разделов заданий, этого достаточно. Если же он не смог этого сделать, то учитель должен объяснить ему материал и дать задание из следующего раздела. Если и эти задания ученик не сможет выполнить, объяснения продолжается и решаются остальные задания.
148 Руб.Дидактические материалы содержат диктанты по всему курсу алгебры (включая элементы анализа в старших классах). Каждый диктант посвящен разным, ранее пройденным, темам курса алгебры и анализа. Рекомендуется проводить диктанты в начале урока. Число вопросов в диктанте равно пяти (это удобно для оценивания результата работы). Характер вопросов таков, что не требуется особой сообразительности для верного ответа. Нужно только хорошо знать материал. Целью проведения предлагаемых диктантов является систематическое повторение всего ранее изученного материала. Вопросы даны в такой системе, чтобы каждый элемент курса всплывал перед учащимися с определенной периодичностью и систематичностью.
176 Руб.Дидактические материалы содержат диктанты по всему курсу геометрии. Цель диктантов - систематическое повторение всего ранее изученного материала. Вопросы даны в такой системе, чтобы каждый элемент курса повторялся с определенной периодичностью, при этом одни элементы курса упоминаются чаще, другие - реже. По каждому классу приводятся тематика и распределение тем по диктантам. Очень полезно заранее говорить учащимся, по каким темам будет следующий диктант. Для этой цели можно распечатать и раздать план всей этой работы: список тем, по которым проводятся диктанты, и таблицу, в которой отмечено, какие темы затрагиваются в каждом диктанте.
176 Руб.Эти материалы позволяют интенсифицировать работу каждого ученика. Они подготовлены на основе технологии учебных циклов (ТУЦ), отличающейся большой простотой и доступностью для каждого учителя. Взамен трудно осуществляемой дифференциации учащихся здесь применяется легко выстраиваемая "лесенка" сложности и трудности заданий. Компьютер используется лишь в качестве помощника учителя, а не как основное средство обучения. Если же компьютера нет, то это совершенно не препятствует использованию ТУЦ. В книге даны тексты диктантов по материалам предыдущих циклов и по всему пройденному курсу математики. В ней содержатся конспекты к каждому циклу. Даны полные тексты ТПО. Приводятся рекомендации для проведения самостоятельных и проверочных работ и для коррекции знаний. Пособие предназначено для учащихся и учителей общеобразовательных школ, студентов педагогических вузов, преподавателей центров повышения квалификации учителей.
364 Руб.Данное пособие содержит тренировочные задания базового уровня сложности по курсу алгебры 8-го класса. Задания как теоретического, так и практического содержания сформированы в виде текста с пропусками, которые надо заполнить. Ко всем заданиям даны ответы, благодаря которым ученик может проверить себя. Пособие ориентировано на УМК, созданный авторским коллективом под руководством А.Г. Мордковича, но может быть использовано при работе по любому учебнику алгебры. Пособие предназначено для учащихся 8-го класса, учителей, репетиторов, родителей. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
456 Руб.Данное пособие содержит тренировочные задания базового уровня сложности по курсу алгебры 9-го класса. Задания как теоретического, так и практического содержания сформированы в виде текста с пропусками, которые надо заполнить. Практически ко всем заданиям даны ответы, благодаря которым ученик может проверить себя. Пособие ориентировано на УМК, созданный авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича, но может быть использовано при работе по любому учебнику алгебры. Пособие предназначено для учащихся 9-го класса, учителей, репетиторов, родителей. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
528 Руб.Вашему вниманию предлагается система карточек для коррекции знаний по курсу математики 5-6 классов, разработанная учителями г. Москвы Е. В. Волковой, Е. Н. Гарановой, Е. М. Гладышевой, С. А. Дьяченко, Е. В. Евсеевой, Е. Т. Клюзиной, Н. М. Князевой, А. С. Нагорной, Н. Н. Порожнета, С. А. Пру-саковой, В. И. Рыбалкиной, Е. А. Семиглазовой, Т. И. Сергеевой, Е. Б. Соловьевой, И. И. Ушановой и автором. .Карточки охватывают ключевые вопросы курса. Каждая посвящается одному отдельному вопросу и состоит из трех частей: инструкции (формулировки правила), образца применения этой инструкции и пятнадцати заданий для учащихся. .Карточки предназначены для дополнительных занятий с учащимися (в классе или дома). Если ученик на таком занятии правильно выполнил первые пять заданий из пятнадцати, этого достаточно. Если же он не смог этого сделать, то учитель должен объяснить ему материал и дать следующие пять заданий. Если и эти задания ученик не может выполнить, объяснение продолжается и решаются остальные пять заданий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
194 Руб.Вашему вниманию предлагается система карточек для коррекции знаний по курсу математики 5-6 классов, разработанная учителями г. Москвы Е. В. Волковой, Е. Н. Гарановой, Е. М. Гладышевой, С. А. Дьяченко, Е. В. Евсеевой, Е. Т. Клюзиной, Н. М. Князевой, А. С. Нагорной, Н. Н. Порожнета, С. А. Пру-саковой, В. И. Рыбалкиной, Е. А. Семиглазовой, Т. И. Сергеевой, Е. Б. Соловьевой, И. И. Ушановой и автором. .Карточки охватывают ключевые вопросы курса. Каждая посвящается одному отдельному вопросу и состоит из трех частей: инструкции (формулировки правила), образца применения этой инструкции и пятнадцати заданий для учащихся. .Карточки предназначены для дополнительных занятий с учащимися (в классе или дома). Если ученик на таком занятии правильно выполнил первые пять заданий из пятнадцати, этого достаточно. Если же он не смог этого сделать, то учитель должен объяснить ему материал и дать следующие пять заданий. Если и эти задания ученик не может выполнить, объяснение продолжается и решаются остальные пять заданий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .