В монографии рассмотрены теоретические вопросы специфики литературной критики, ее типологии, жанров, поэтики, возможности использования критики в вузовском и школьном преподавании литературы, предложены очерки истории критики и подробная библиографическая информация учебной и научной литературы по проблемам теории и истории отечественной литературной критики. Монография предназначена для литературоведов, преподавателей, а также для всех интересующихся вопросами теории и истории литературной критики. Может быть использована в качестве учебного пособия для бакалавров, магистрантов, аспирантов филологического и журналистского профиля.
616 Руб.В основе учебного пособия лежит идея проблемно-тематического изучения истории русской литературной критики. На материале конца XIX - начала XX века: рассмотрены социологические аспекты критики (стратегии творческого поведения критиков, роль критики в создании репутации писателей, новые формы бытования критики), ее жанровая палитра, некоторые особенности поэтики критических текстов серебряного века, проблема интерпретационной активности критики. Пособие включает темы для самостоятельной работы, а также подробный список источников и научной литературы. В приложении представлены тексты статей, взятые из различных журналов и газет конца XIX - начала XX века. Большая часть текстов - это републикация редких и малоизвестных работ. Пособие адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям, а также всем, кого интересуют вопросы теории и истории отечественной литературной критики. 3-е издание, стереотипное.
361 Руб.В монографии рассмотрены теоретические вопросы рецепции литературной критики, на материале обширного круга источников исследуется специфика интерпретации ключевых фигур русской критики в конце XIX - начале XX в., выясняется роль Серебряного века в создании "пантеона" русской критики. Подробно освещается ставшая острой в начале XX века проблема противостояния писателей и критиков. Постановка этой малоизученной проблемы позволила ввести в "сюжет" книги анализ художественной интерпретации критики (критик как персонаж произведения, как объект пародий, критические реминисценции в художественном тексте и т.п.). Для решения поставленных задач привлекаются литературно-критические дискуссии на страницах журналов и газет, архивные материалы, мемуары, дневники, эпистолярное наследие, литературные произведения. Для специалистов-филологов, преподавателей, аспирантов, а также всех, кого интересуют вопросы теории и истории отечественной литературной критики. 3-е издание, стереотипное.
515 Руб.Сборник "Литературоман(н)ия" посвящен 90-летию Юрия Владимировича Манна, профессора РГГУ, главного научного сотрудника ИМЛИ РАН. Статьи российских и зарубежных ученых, вошедшие в книгу, рассматривают проблемы поэтики и истории русской и мировой литературы в аспектах, близких юбиляру. Разделы книги соответствуют основным трудам Ю.В. Манна, отсылая к ним своими названиями: "Поэтика и динамика романтизма", "Русская литература XIX в.", "Постигая Гоголя", "Диалог направлений и культур", "Диалектика художественного образа", "К проблеме повествования", "Русская литературная критика. Кружки и журналы", "Русская философская эстетика". Издание адресовано в первую очередь ученым-филологам и студентам филологических факультетов. Составители: Магомедова Д. Н, Зусева-Оскан В. Б., Федунина О. В.
811 Руб.В хрестоматию включены материалы, раскрывающие процесс сложной борьбы за ленинскую методологию в критике и социалистический реализм в советской литературе. Тексты расположены по проблемно-хронологическому принципу построения хрестоматии от Октября до I съезда советских писателей. В основе их работы В. И. Ленина, партийные документы, литературно-критические статьи Горького. Луначарского, высказывания видных общественных деятелей, писателей и критиков, принадлежавших к различным литературным течениям.
210 Руб.Русская критика XIX века - особое явление в истории русской литературы, значительная составляющая культурного наследия прошлого. Напряженная литературная жизнь России середины XIX столетия, яростная полемика материалистического, эстетического, органического направлений критики отражала расцвет русской литературы, появление писателей мирового уровня - А.С.Пушкина, Н.В.Гоголя, Ф.М.Достоевского, И.С.Тургенева и др. В состав настоящей книги включены основные работы русских литературных критиков, вошедшие в школьную программу.
203 Руб.Русская критика XIX века - особое явление в истории русской литературы, значительная составляющая культурного наследия прошлого. Напряженная литературная жизнь России середины XIX столетия, яростная полемика материалистического, эстетического, органического направлений критики отражала расцвет русской литературы, появление писателей мирового уровня - А.С.Пушкина, Н.В.Гоголя, Ф.М.Достоевского, И.С.Тургенева и др. В состав настоящей книги включены основные работы русских литературных критиков, вошедшие в школьную программу.
203 Руб.Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве. .В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан. .Монография включает не только теоретические аспекты изучаемой проблемы, но и практические рекомендации, содержит богатый диагностический инструментарий, методики и технологии профориентационных игр и упражнений. .Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, магистрантов и аспирантов.
1989 Руб.Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве. В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан. Монография включает не только теоретические аспекты изучаемой проблемы, но и практические рекомендации, содержит богатый диагностический инструментарий, методики и технологии профориентационных игр и упражнений. Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, магистрантов и аспирантов.
1200 Руб.Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве..В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан..Монография включает не только теоретические аспекты изучаемой проблемы, но и практические рекомендации, содержит богатый диагностический инструментарий, методики и технологии профориентационных игр и упражнений..Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, магистрантов и аспирантов.
1989 Руб.Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве. .В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан. .Монография включает не только теоретические аспекты изучаемой проблемы, но и практические рекомендации, содержит богатый диагностический инструментарий, методики и технологии профориентационных игр и упражнений. .Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, магистрантов и аспирантов.
1989 Руб.Монография посвящена проблеме двуязычия и интерференции. Раскрываются истоки изучения билингвизма как явления. Основное внимание уделяется критериям выделения того или иного типа билингвизма на основе линейной, оппозиционной и комбинаторной методики. Данные проблемы тесно увязаны с видением автора сущности двуязычия и интерференции в лингвистическом и социолингвистическом аспекте.
679 Руб.Монография посвящена проблеме двуязычия и интерференции. Раскрываются истоки изучения билингвизма как явления. Основное внимание уделяется критериям выделения того или иного типа билингвизма на основе линейной, оппозиционной и комбинаторной методики. Данные проблемы тесно увязаны с видением автора сущности двуязычия и интерференции в лингвистическом и социолингвистическом аспекте.
679 Руб.Монография посвящена проблеме двуязычия и интерференции. Раскрываются истоки изучения билингвизма как явления. Основное внимание уделяется критериям выделения того или иного типа билингвизма на основе линейной, оппозиционной и комбинаторной методики. Данные проблемы тесно увязаны с видением автора сущности двуязычия и интерференции в лингвистическом и социолингвистическом аспекте.
679 Руб.Введение в теорию и историю политически организованного общества и права. Критика юридической антропологии Э. А. Хобеля. В ходе критики юридической антропологии дана трактовка теории и истории политически организованного общества и права, полезная для решения современных политических и юридических проблем. Монография адресована всем интересующимся политикой и правом, особенно юристам, а также лицам, изучающим правоведение.
1644 Руб.Монография посвящена проблеме двуязычия и интерференции. Раскрываются истоки изучения билингвизма как явления. Основное внимание уделяется критериям выделения того или иного типа билингвизма на основе линейной, оппозиционной и комбинаторной методики. Данные проблемы тесно увязаны с видением автора сущности двуязычия и интерференции в лингвистическом и социолингвистическом аспекте. 3-е издание, стереотипное.
391 Руб.Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве. .В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан. .Монография включает не только теоретические аспекты изучаемой проблемы, но и практические рекомендации, содержит богатый диагностический инструментарий, методики и технологии профориентационных игр и упражнений. .Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, магистрантов и аспирантов.