После того, как клан "Стальных Крыс" обманом завладел Костяным Мечом и продал его другому клану, Фальк вновь возвращается в Арктанию, чтобы попытаться вернуть квестовый предмет. Теперь на кону не только выполнения задания виртуальной богини, но и вполне реальная человеческая жизнь. Но все не так просто — в игре его на каждом шагу терроризируют "крысы", пытаясь заставить выложить всю информацию о местонахождении остальных эпических артефактов, представляющих не только игровую, но и немалую финансовую ценность. Да и новый владелец "Костяного Меча" едва ли захочет расстаться со столь ценным приобретением, и Фальку решительно нечего предложить ему в обмен. Но выход найдется всегда, пусть ради этого и придется нарушить закон...
469 Руб.После того, как клан "Стальных Крыс" обманом завладел Костяным Мечом и продал его другому клану, Фальк вновь возвращается в Арктанию, чтобы попытаться вернуть квестовый предмет. Теперь на кону не только выполнения задания виртуальной богини, но и вполне реальная человеческая жизнь. Но все не так просто — в игре его на каждом шагу терроризируют "крысы", пытаясь заставить выложить всю информацию о местонахождении остальных эпических артефактов, представляющих не только игровую, но и немалую финансовую ценность. Да и новый владелец "Костяного Меча" едва ли захочет расстаться со столь ценным приобретением, и Фальку решительно нечего предложить ему в обмен. Но выход найдется всегда, пусть ради этого и придется нарушить закон...
469 Руб.После того, как клан "Стальных Крыс" обманом завладел Костяным Мечом и продал его другому клану, Фальк вновь возвращается в Арктанию, чтобы попытаться вернуть квестовый предмет. Теперь на кону не только выполнения задания виртуальной богини, но и вполне реальная человеческая жизнь. Но все не так просто - в игре его на каждом шагу терроризируют "крысы", пытаясь заставить выложить всю информацию о местонахождении остальных эпических артефактов, представляющих не только игровую, но и немалую финансовую ценность. Да и новый владелец "Костяного Меча" едва ли захочет расстаться со столь ценным приобретением, и Фальку решительно нечего предложить ему в обмен. Но выход найдется всегда, пусть ради этого и придется нарушить закон...
667 Руб."Арктания" - виртуальная игра в стиле стимпанк. Магические заклинания, заколдованные артефакты, паровые машины, огнестрельное оружие и механические големы здесь часть обыденной жизни. Фальк, персонаж геймера Андрея, начинает свой путь в небольшой деревеньке на границе с землями орков. Местные жители хранят множество тайн, а их поведение настолько реалистично, что Андрей начинает относиться к ним как к настоящим людям. Благодаря своему стилю игры или просто везению он получает скрытый класс слайдера и эпический квест от богини судьбы Элении, но быстро понимает, что на кону теперь стоит не только игровая статистика, но и вполне реальная жизнь. Андрею предстоит перевернуть вверх дном всю Арктанию в поисках пяти древних мечей, а проклятие "одиночки" вынуждает его полагаться исключительно на свои силы. Но чего же на самом деле добивается виртуальная богиня? И каким образом Андрею вдруг становятся доступны магические способности персонажа в реальном мире? На эти и многие другие вопросы можно получить ответы, только завершив квест богини.
1464 Руб.Фантастический роман. Академия Ремесла принимает новых учеников, и этот курс будет не таким, как все предыдущие. Хотя бы потому, что в Академию поступила вампирша, а еще каким-то чудом в нее поступил главный герой, у которого практически полностью отсутствуют магические способности. Впереди лекции по тактике и энергетике, многочасовые медитации, магические поединки, межфакультетские соревнования… Множество проблем ляжет на плечи новичков, но они не сдадутся и не опозорят ОГНЕННЫЙ ФАКУЛЬТЕТ.
496 Руб.Фантастический роман. Легко ли вчерашним магам-первокурсникам переквалифицироваться в сыщиков-любителей? Запросто! Дайте им в руки по справочнику заклинаний, отправьте в совершенно незнакомый город, поселите в дом с привидениями… и посмотрите, что из всего этого получится. В городе начались загадочные убийства? Вперед! Некромантия позволит получить информацию об убийце от самих жертв, а поисковые заклинания с легкостью найдут виновного, вот только справиться с ним будет не так-то просто. Водоворот странных событий затягивает учеников Огненного факультета все глубже и глубже: тайные общества, вампиры, шпионы, ходячие мертвецы… Но жители города могут быть спокойны, потому что отныне за порядком следит ОГНЕННЫЙ ПАТРУЛЬ.
208 Руб.Ученики клуба «Рыжий Дракон» только ступили на опасный путь постижения мистических боевых искусств, но уже сейчас у них больше врагов, чем друзей. Каждый норовит проверить новичков на прочность, и, чтобы заслужить уважение бойцов из других тайных клубов, да и просто выжить, ученикам предстоит превзойти самих себя и стать гораздо сильнее. А на пути к силе главное остаться человеком и не изменить своим идеалам, иначе любая победа может превратиться лишь в иллюзию.
603 Руб.Клуб «Рыжий Дракон» только недавно стал частью Рейтинга лучших бойцов мира, и вот уже его участники остались без учителя. Сенсеич в коме, а впереди у ребят жестокий бой с очень сильным противником. За их обучение берутся таинственные брат с сестрой — «боевая горничная» Елена и суровый охранник Иван, и их методы тренировок могут оказаться опаснее, чем сами бои Рейтинга. А самое главное — четырем друзьям предстоит решить, кто именно из них выйдет на смертельный поединок и рискнет своей жизнью.
593 Руб.Академия Ремесла принимает новых учеников, и этот курс будет не таким, как все предыдущие. Хотя бы потому, что в Академию поступила вампирша, а ещё каким-то чудом в неё поступил главный герой, у которого практически полностью отсутствуют магические способности. Впереди лекции по тактике и энергетике, многочасовые медитации, магические поединки, межфакультетские соревнования... Множество проблем ляжет на плечи новичков, но они не сдадутся и не опозорят Огненный Факультет.
2032 Руб.Экстрим и стремление к самосовершенствованию у них в крови. Превосходя физическими способностями обычных людей, идя по тонкой грани между жизнью и смертью, они получают нечто гораздо большее, чем просто дозу адреналина. Лучшие из лучших заслуживают право прикоснуться к тайнам древних боевых искусств и познать мир неизведанных возможностей человеческого организма. Чудовищная сила и невероятная ловкость, управление внутренней энергией и повелевание древними духами… Кто-то называет это магией, кто-то мистикой, на самом же деле все это результат долгих и изнурительных тренировок.
364 Руб.Справиться с бандой низших вампиров, промышляющих разбоем прямо под носом местной стражи? Для магов-первокурсников это не может быть серьезной проблемой. Вот только как быть с тем, что один из них потерял способности к магии, а другой вот-вот сам превратится в вампира? Да и справиться с бандой гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Закери Никерс не привык жаловаться на судьбу, но в этот раз она явно перестаралась: разборки с тайными обществами, прогулки по Коридору Судьбы и иным мирам, магические дуэли со старшекурсниками, путешествие в земли вампиров и знакомство с женой самого кровавого вампира тысячелетия! Ну что ж, практика магов-первокурсников продолжается!
240 Руб.Вот и наступил переломный момент в политической ситуации между Империей Элиров и Шатерским Халифатом. Началась война. И вчерашним магам-первокурсникам приходится отправиться в форт на границе двух государств, чтобы нести военную службу в качестве… если честно, в очень неопределенном качестве, поскольку лишь двое из знаменитой пятерки сохранили свои способности к Ремеслу. Закери Никерс овладел артефактом, способным поднимать легионы умертвий, но, оказывается, за все надо платить, в том числе и за нежданно обретенное могущество. А впереди его ждут опасные Проклятые Земли, населенные мутировавшими от постоянного магического воздействия существами, поиски таинственного Храма Хранителей и участие в противостоянии двух Великих Домов, стремящихся занять императорский трон.
336 Руб.Академия Ремесла принимает новых учеников, и этот курс будет не таким, как все предыдущие. Хотя бы потому, что в Академию поступила вампирша, а ещё каким-то чудом в неё поступил главный герой, у которого практически полностью отсутствуют магические способности. Впереди лекции по тактике и энергетике, многочасовые медитации, магические поединки, межфакультетские соревнования... Множество проблем ляжет на плечи новичков, но они не сдадутся и не опозорят Огненный Факультет.
1175 Руб.Учебно-методическое пособие предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов, а также для лиц, углубленно изучающих английский язык и желающих совершенствовать свои знания страдательного залога, порядка слов в английском предложении, фразовых глаголов, ложных друзей переводчика, слов с контекстуальной особенностью употребления, неправильных форм глагола, форм инфинитива. Пособие содержит систему упражнений и тестов по всем разделам. Все упражнения и тесты снабжены ключами.
599 Руб.Академия Ремесла принимает новых учеников, и этот курс будет не таким, как все предыдущие. Хотя бы потому, что в Академию поступила вампирша, а ещё каким-то чудом в неё поступил главный герой, у которого практически полностью отсутствуют магические способности. Впереди лекции по тактике и энергетике, многочасовые медитации, магические поединки, межфакультетские соревнования... Множество проблем ляжет на плечи новичков, но они не сдадутся и не опозорят Огненный Факультет.
1175 Руб.Учебно-методическое пособие предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов, а также для лиц, углубленно изучающих английский язык и желающих совершенствовать свои знания страдательного залога, порядка слов в английском предложении, фразовых глаголов, ложных друзей переводчика, слов с контекстуальной особенностью употребления, неправильных форм глагола, форм инфинитива. Пособие содержит систему упражнений и тестов по всем разделам. Все упражнения и тесты снабжены ключами.
599 Руб."Арктания" - виртуальная игра в стиле стимпанк. Магические заклинания, заколдованные артефакты, паровые машины, огнестрельное оружие и механические големы здесь часть обыденной жизни. Фальк, персонаж геймера Андрея, начинает свой путь в небольшой деревеньке на границе с землями орков. Местные жители хранят множество тайн, а их поведение настолько реалистично, что Андрей начинает относиться к ним как к настоящим людям. Благодаря своему стилю игры или просто везению он получает скрытый класс слайдера и эпический квест от богини судьбы Элении, но быстро понимает, что на кону теперь стоит не только игровая статистика, но и вполне реальная жизнь. Андрею предстоит перевернуть вверх дном всю Арктанию в поисках пяти древних мечей, а проклятие "одиночки" вынуждает его полагаться исключительно на свои силы. Но чего же на самом деле добивается виртуальная богиня? И каким образом Андрею вдруг становятся доступны магические способности персонажа в реальном мире? На эти и многие другие вопросы можно получить ответы, только завершив квест богини.