Данное учебное пособие представляет собой последовательное изложение концептуальных базовых основ науки о коммуникации. Рассматривается понятийно-терминологический аппарат теории коммуникации, описываются составляющие коммуникации, разъясняются теортические модели коммуникации, исторические этапы развития различных ее видов.
1642 Руб.Данное учебное пособие представляет собой последовательное изложение концептуальных базовых основ науки о коммуникации. Рассматривается понятийно-терминологический аппарат теории коммуникации, описываются составляющие коммуникации, разъясняются теортические модели коммуникации, исторические этапы развития различных ее видов.
1642 Руб.Учебное пособие "Основы межкультурной коммуникации" может использоваться при изучении дисциплин "Основы теории межкультурной коммуникации", "Межкультурная коммуникация в рекламе", "Основы международного бизнеса". Учитывая все многообразие знаний, составляющих научную основу теории межкультурной коммуникации, в учебном пособии рассматриваются такие вопросы, как: - психологические, социокультурные и исторические аспекты межкультурной коммуникации; - сходства и различия деловых культур; - стереотипы и культурные нормы в межкультурной коммуникации; - факторы, влияющие на эффективность межкультурной коммуникации в различных сферах деятельности. Учебное пособие "Основы межкультурной коммуникации" рекомендуется для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Регионоведение", "Международные отношения" и т.д.
82 Руб.Учебное пособие посвящено дисциплине «Основы теории коммуникации». В нем рассматриваются основные, частные и прикладные аспекты этой дисциплины. Дается представление о функциях, моделях и стратегиях коммуникации, расширен учебный материал о речевой и имиджевой коммуникации. В связи с введением нового направления в российском образовании «Реклама и связи с общественностью» включено углубленное изучение рекламной коммуникации. . .Предназначено для бакалавров, специалистов и магистров, изучающих теорию коммуникации, деловое общение и основы взаимодействия. . .
2929 Руб.Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса "Основы теории коммуникации" (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, се формы и виды: межкультурная, корпоративная, PR- и рекламная и др. Отдельные главы посвящены личностным коммуникациям и проблемам эффективного общения, социальным функциям массовой коммуникации, средствам массовой коммуникации. Рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические коммуникации. Разъяснены различные модели коммуникационного процесса и их значение для личностных, корпоративных, массовых коммуникаций, а также исторические вехи, закономерности эволюции социальной коммуникации и коммуникационные революции. Охарактеризованы современные философские, макро- и микросоциологические, психологические, информационные, семиотические и другие теории социальной коммуникации, коммуникационные процессы и технологии в современном социуме. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, аспирантов коммуникативных специальностей (связи с общественностью и реклама, журналистика, социология и психология массовой коммуникации и др.), социологов, психологов, культурологов, педагогов, политологов. 2-е издание, стереотипное.
2237 Руб.Учебное пособие посвящено дисциплине «Основы теории коммуникации». В нем рассматриваются основные, частные и прикладные аспекты этой дисциплины. Дается представление о функциях, моделях и стратегиях коммуникации, расширен учебный материал о речевой и имиджевой коммуникации. В связи с введением нового направления в российском образовании «Реклама и связи с общественностью» включено углубленное изучение рекламной коммуникации. . .Предназначено для бакалавров, специалистов и магистров, изучающих теорию коммуникации, деловое общение и основы взаимодействия. . .
2929 Руб.Учебное пособие создано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности "Компьютерные сети". Учебное пособие предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины "Основы теории информации". Приведено современное определение информации. Рассмотрены основные информационные процессы, формы и виды существования информации, виды ее преобразований. Даны основы теории и практики кодирования, изложены основные положения теории вероятностей К. Шеннона. Каждая тема содержит контрольные вопросы. 2-е издание, стереотипное.
573 Руб.Учебное пособие полностью охватывает программу по теории чисел, а также содержит дополнительный материал, который может быть использован при организации работы спецсеминаров и в качестве основы для курсовых работ по теории чисел. Учебное пособие предназначено для студентов университетов и педагогических вузов, изучающих теорию чисел. 7-е издание, стереотипное.
1861 Руб.Учебное пособие включает комплекс заданий и упражнений по теории и практике вербальной и невербальной коммуникации, материалы по общим вопросам речевой коммуникации, по межличностной, групповой, специализированной и массовой коммуникации, рекламной и политической коммуникации, использованию прецедентности и образных средств..Для студентов, обучающихся по специальностям, связанным с рекламой и связям с общественностью, туризмом и гостиничным сервисом, муниципальным и государственным управлением, международными отношениями, работой с персоналом и др...............
409 Руб.Учебное пособие создано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности "Компьютерные сети". Учебное пособие предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины "Основы теории информации". Приведено современное определение информации. Рассмотрены основные информационные процессы, формы и виды существования информации, виды ее преобразований. Даны основы теории и практики кодирования, изложены основные положения теории вероятностей К. Шеннона. Каждая тема содержит контрольные вопросы.
549 Руб.Учебное пособие создано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности "Компьютерные сети". Учебное пособие предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины "Основы теории информации". Приведено современное определение информации. Рассмотрены основные информационные процессы, формы и виды существования информации, виды ее преобразований. Даны основы теории и практики кодирования, изложены основные положения теории вероятностей К. Шеннона. Каждая тема содержит контрольные вопросы.
549 Руб.Учебное пособие включает комплекс заданий и упражнений по теории и практике вербальной и невербальной коммуникации, материалы по общим вопросам речевой коммуникации, по межличностной, групповой, специализированной и массовой коммуникации, рекламной и политической коммуникации, использованию прецедентности и образных средств. .Для студентов, обучающихся по специальностям, связанным с рекламой и связям с общественностью, туризмом и гостиничным сервисом, муниципальным и государственным управлением, международными отношениями, работой с персоналом и др. . . . . . . . . . . . . . .
409 Руб.Учебное пособие включает комплекс заданий и упражнений по теории и практике вербальной и невербальной коммуникации, материалы по общим вопросам речевой коммуникации, по межличностной, групповой, специализированной и массовой коммуникации, рекламной и политической коммуникации, использованию прецедентности и образных средств. .Для студентов, обучающихся по специальностям, связанным с рекламой и связям с общественностью, туризмом и гостиничным сервисом, муниципальным и государственным управлением, международными отношениями, работой с персоналом и др. . . . . . . . . . . . . . .
409 Руб.Учебное пособие по теплотехнике состоит из трех разделов: основы технической термодинамики, основы теплопередачи, применение теплоты в сельском хозяйстве. В них изложены основные положения технической термодинамики, теории тепломассообмена, освещены вопросы топлива и его горения, котельных установок, отопления, вентиляции. Учебное пособие рекомендовано студентам, обучающимся по специальностям среднего профессионального образования, при изучении курса теплотехники и гидравлики. 2-е издание, стереотипное.
1376 Руб.Учебное пособие включает комплекс заданий и упражнений по теории и практике вербальной и невербальной коммуникации, материалы по общим вопросам речевой коммуникации, по межличностной, групповой, специализированной и массовой коммуникации, рекламной и политической коммуникации, использованию прецедентности и образных средств. Для студентов, обучающихся по специальностям, связанным с рекламой и связям с общественностью, туризмом и гостиничным сервисом, муниципальным и государственным управлением, международными отношениями, работой с персоналом и др. 3-е издание, стереотипное.
240 Руб.В данном пособии рассмотрены основные разделы курса формальной логики, принципы построения умозаключений, основы аргументации и теории коммуникации. Темы излагаются с учетом достижений современной науки. В учебное пособие помимо теоретической части включены также практические задания и тексты для аналитического разбора. Пособие соответствует программе курса логики для высших учебных заведений. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, а также для аспирантов социологических и гуманитарных специальностей. Может быть также использовано всеми желающими изучать логику, теорию аргументации, теорию коммуникации и основы делового общения. Пособие может быть использовано и в целях совершенствования знания в данных дисциплинах.
781 Руб.Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса "Основы теории коммуникации" (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, се формы и виды: межкультурная, корпоративная, PR- и рекламная и др. Отдельные главы посвящены личностным коммуникациям и проблемам эффективного общения, социальным функциям массовой коммуникации, средствам массовой коммуникации. Рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические коммуникации. Разъяснены различные модели коммуникационного процесса и их значение для личностных, корпоративных, массовых коммуникаций, а также исторические вехи, закономерности эволюции социальной коммуникации и коммуникационные революции. Охарактеризованы современные философские, макро- и микросоциологические, психологические, информационные, семиотические и другие теории социальной коммуникации, коммуникационные процессы и технологии в современном социуме. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, аспирантов коммуникативных специальностей (связи с общественностью и реклама, журналистика, социология и психология массовой коммуникации и др.), социологов, психологов, культурологов, педагогов, политологов. 2-е издание, стереотипное.