Книга "Реконструкция стратегии" - это масштабный экскурс в историю менеджмента и стратегии. Однако в этой истории автор выходит за традиционные границы, принятые в литературе, и проводит аналогии с Древним миром, тем самым пытаясь убедить нас, что не стоит столь предвзято относиться к прошлому и считать, что пика своего развития мы достигли именно в эпоху Постмодерна. Сравнивая организацию с живым организмом, автор предостерегает менеджеров и стратегов от "заимствования" передового опыта и "трансплантирования" его в свою организацию. Слишком велика вероятность, что он не "приживется" в новом организме. Автор призывает обратиться к "душе" организации или ее этосу и, уже исходя из него, создавать стратегию. Только это позволит наделить организацию уникальностью, которая будет выгодно отличать ее на фоне других и предотвратит ее сползание в пропасть неизвестности, в которую попало множество тех, кто в своем стремлении стать "всем и для всех" стали абсолютными копиями друг друга. Стивен Каммингс дополняет материал примерами, где описана практика компаний, работающих в самых разных уголках мира. Благодаря инновационному подходу автора книга выгодно отличается от широкого спектра традиционной литературы по этой теме.
283 Руб.Книга "Реконструкция стратегии" - это масштабный экскурс в историю менеджмента и стратегии. Однако в этой истории автор выходит за традиционные границы, принятые в литературе, и проводит аналогии с Древним миром, тем самым пытаясь убедить нас, что не стоит столь предвзято относиться к прошлому и считать, что пика своего развития мы достигли именно в эпоху Постмодерна. .Сравнивая организацию с живым организмом, автор предостерегает менеджеров и стратегов от "заимствования" передового опыта и "трансплантирования" его в свою организацию. Слишком велика вероятность, что он не "приживется" в новом организме. Автор призывает обратиться к "душе" организации или ее этосу и, уже исходя из него, создавать стратегию. Только это позволит наделить организацию уникальностью, которая будет выгодно отличать ее на фоне других и предотвратит ее сползание в пропасть неизвестности, в которую попало множество тех, кто в своем стремлении стать "всем и для всех" стали абсолютными копиями друг друга. .Стивен Каммингс дополняет материал примерами, где описана практика компаний, работающих в самых разных уголках мира. Благодаря инновационному подходу автора книга выгодно отличается от широкого спектра традиционной литературы по этой теме.
659 Руб.Книга "Реконструкция стратегии" - это масштабный экскурс в историю менеджмента и стратегии. Однако в этой истории автор выходит за традиционные границы, принятые в литературе, и проводит аналогии с Древним миром, тем самым пытаясь убедить нас, что не стоит столь предвзято относиться к прошлому и считать, что пика своего развития мы достигли именно в эпоху Постмодерна. .Сравнивая организацию с живым организмом, автор предостерегает менеджеров и стратегов от "заимствования" передового опыта и "трансплантирования" его в свою организацию. Слишком велика вероятность, что он не "приживется" в новом организме. Автор призывает обратиться к "душе" организации или ее этосу и, уже исходя из него, создавать стратегию. Только это позволит наделить организацию уникальностью, которая будет выгодно отличать ее на фоне других и предотвратит ее сползание в пропасть неизвестности, в которую попало множество тех, кто в своем стремлении стать "всем и для всех" стали абсолютными копиями друг друга. .Стивен Каммингс дополняет материал примерами, где описана практика компаний, работающих в самых разных уголках мира. Благодаря инновационному подходу автора книга выгодно отличается от широкого спектра традиционной литературы по этой теме.
659 Руб.О книге Опираясь на глубокое понимание стратегии ведения бизнеса и военной истории, Стивен Бангей доказывает, что создание великой организации и разработка сильной стратегии - это искусство, которое можно освоить, а не наука. Для того чтобы разрабатывать эффективные стратегии и создавать организации, способные их реализовать, необходимо изучить модели, доказавшие свою эффективность в прошлом, и развить необходимые навыки на практике. На основе исследований Прусской армии XIX века, которая умела действовать в максимально непредсказуемой обстановке боевых действий и добиваться высоких результатов, Стивен Бангей написал книгу, которая поможет создавать наиболее продуктивные команды и организации в современном мире. "Искусство действия" - это руководство по стратегии, которое рассчитано на современные условия, но опирается на идеи прошлого. Об авторе Стивен Бангей - бизнес-консультант, преподаватель менеджмента, военный историк и автор нескольких книг по истории. Почти 20 лет проработал в консалтинговой компании BCG.
2234 Руб.О книге Опираясь на глубокое понимание стратегии ведения бизнеса и военной истории, Стивен Бангей доказывает, что создание великой организации и разработка сильной стратегии - это искусство, которое можно освоить, а не наука. Для того чтобы разрабатывать эффективные стратегии и создавать организации, способные их реализовать, необходимо изучить модели, доказавшие свою эффективность в прошлом, и развить необходимые навыки на практике. На основе исследований Прусской армии XIX века, которая умела действовать в максимально непредсказуемой обстановке боевых действий и добиваться высоких результатов, Стивен Бангей написал книгу, которая поможет создавать наиболее продуктивные команды и организации в современном мире. "Искусство действия" - это руководство по стратегии, которое рассчитано на современные условия, но опирается на идеи прошлого. Об авторе Стивен Бангей - бизнес-консультант, преподаватель менеджмента, военный историк и автор нескольких книг по истории. Почти 20 лет проработал в консалтинговой компании BCG.
399 Руб.В 1985 году одна-единственная книга навсегда изменила положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую влиятельную концепцию десятилетия - "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли. Теперь "Стратегия продаж" переработана и дополнена для дальнейших успехов в XXI веке. Новое издание деловой классики выходит на арену быстро развивающихся продаж и включает новые примеры из реальной жизни, новую тактику конкурентной борьбы, а также специальный раздел, посвященный часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Miller Heiman". Вы научитесь: - Находить в корпоративных лабиринтах сотрудников, реально отвечающих за принятие решения; - Предотвращать саботаж внутренних противников сделки; - Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами; - Избегать заключения сделок, о которых вы можете пожалеть; - Управлять своей территорией таким образом, чтобы получать стабильный доход вместо схемы "то густо - то пусто"; - Избегать самой распространенной ошибки при общении с конкурентами
379 Руб.Литературная биография Мандельштама советских лет - это история его попыток быть писателем и зарабатывать литературным трудом в эпоху радикальных социальных изменений, касавшихся и самого статуса литературы, и устройства ее существования в обществе. Детальная реконструкция советского литературного быта 1920-1930-х годов и новый взгляд на социальные стратегии Мандельштама - в книге Глеба Морева.
823 Руб.Литературная биография Мандельштама советских лет - это история его попыток быть писателем и зарабатывать литературным трудом в эпоху радикальных социальных изменений, касавшихся и самого статуса литературы, и устройства ее существования в обществе. Детальная реконструкция советского литературного быта 1920-1930-х годов и новый взгляд на социальные стратегии Мандельштама - в книге Глеба Морева.
614 Руб.Литературная биография Мандельштама советских лет - это история его попыток быть писателем и зарабатывать литературным трудом в эпоху радикальных социальных изменений, касавшихся и самого статуса литературы, и устройства ее существования в обществе. Детальная реконструкция советского литературного быта 1920-1930-х годов и новый взгляд на социальные стратегии Мандельштама - в книге Глеба Морева.
614 Руб.Стивен Шиффман - крупнейший американский специалист в области обучения навыкам продаж - предлагает сборник простых, точных, легко применимых советов в области продаж, которые помогли сотням компаний по всему миру. Он делится 25 новыми стратегиями продаж, разработанными и проверенными за многие годы обучения торговых агентов самого высокого уровня. Теперь эти простые, но эффективные стратегии будут работать на вас!
338 Руб.Стивен Шиффман - крупнейший американский специалист в области обучения навыкам продаж - предлагает еще один сборник простых, точных, легко применяемых советов в области продаж, которые помогли сотням компаний по всему миру. Он делится 25 новыми стратегиями продаж, разработанными проверенными за многие годы обучения торговых агентов самого высокого уровня. Теперь эти простые, но эффективные стратегии будут работать на вас!
165 Руб.В путеводителе: - Практические советы Где остановиться, где пообедать, как добраться: надежные рекомендации и советы от настоящих экспертов - Что посмотреть Всестороннее освещение достопримечательностей Бангкока: Ко Раттанакосин (Королевский остров), храмы и дворцы, каналы и многое другое - Чем заняться От местных развлечений до активного отдыха и шопинга все о том, как с пользой провести свободное время - Советы любознательным Знакомство с историческим наследием, современной жизнью людей даст вам более глубокое понимание Бангкока. Практичные русско-тайский и тайско-русский словари помогут вам найти общий язык с местными жителями и завоевать их симпатии. Для широкого круга читателей.
501 Руб.Если бы Нику предложили придумать ой имя, он назвал бы ее Джой - радость. Казалось, что Нэнси вся переполнена радостью жизни - именно такой он впервые увидел ее здесь, на кольце. И эта встреча перевернула всю его, казалось бы устоявшуюся, размеренную жизнь. А вот что говорит о своих произведениях сама писательница: "Я пишу такие книги, какие мне самой правится читать. И знаю, что, какие бы испытания и трудности ни вставали на пути моих героев, все обязательно закончится хорошо!"
250 Руб.Богатая наследница, которая по воле умирающей матери должна выйти замуж за жестокого и нелюбимого жениха... "Что за средневековая глупость - разве может быть такое в наше время?" - услышав эту историю, подумал Тед Мелье. Но когда спустя четыре года девушка позвала его - бросился к ней на помощь, не раздумывая и не рассуждая. Только разве ровня миллионерше не слишком богатый и преуспевающий частный детектив? Она, похоже, в этом не сомневается...
280 Руб.Что может связать двух таких разных людей - бывшего сотрудника ЦРУ, прошедшего войну и плен, пережившего развод и предательство самых близких людей, и молоденькую девушку из стриптиз-бара. Что может связать двух таких разных людей? Случайно проведенная вместе ночь? Одиночество? А может, любовь? Любовь, которая порой заставляет людей, отбросив в сторону все сомнения и предрассудки, понять, что им нет жизни друг без друга, какие бы мрачные тени прошлого не стояли на их пути.
309 Руб.Жители небольшого американского городка встревожены: из тюрьмы сбежал опасный преступник, и следы его ведут к их городу. Женщины боятся выходить на улицу, всюду рыщет полиция, на дорогах выставлены патрули... Что бывает с человеком, который становится заложником? Хотя в этой истории не все так просто и с заложницей, и с самим преступником.
314 Руб.В 1985 году одна-единственная книга навсегда изменила положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую влиятельную концепцию десятилетия - "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли. Теперь "Стратегия продаж" переработана и дополнена для дальнейших успехов в XXI веке. Новое издание деловой классики выходит на арену быстро развивающихся продаж и включает новые примеры из реальной жизни, новую тактику конкурентной борьбы, а также специальный раздел, посвященный часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Miller Heiman". Вы научитесь: - Находить в корпоративных лабиринтах сотрудников, реально отвечающих за принятие решения; - Предотвращать саботаж внутренних противников сделки; - Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами; - Избегать заключения сделок, о которых вы можете пожалеть; - Управлять своей территорией таким образом, чтобы получать стабильный доход вместо схемы "то густо - то пусто"; - Избегать самой распространенной ошибки при общении с конкурентами