Тетрадь с печатной основой содержит дополнительный материал к учебнику "Математика" для 5 класса образовательных учреждений (автор Н.Б. Истомина). Основная функция данной тетради - создать дидактические условия для формирования у пятиклассников представлений о комбинаторных задачах и способах их решения: перебор, таблица, дерево возможных вариантов, граф. Знакомство учащихся с этими способами расширит их представления о математическом моделировании, окажет влияние на развитие их мышления и подготовит к осознанному решению комбинаторных задач с помощью формул в последующих классах. Тетрадь можно использовать, работая с детьми и по другим учебникам математики для 5-6 классов. Методические рекомендации и ответы даны в конце тетради.
117 Руб.Основная цель Тетради "Учимся решать задачи. 4 класс" - помочь учителю организовать учебную деятельность учащихся, направленную на усвоение структуры задачи и на осознание процесса ее решения. Средством организации этой деятельности являются специальные обучающие задания, включающие методические приемы сравнения, выбора, преобразования и конструирования. Выполняя эти задания, ученики, овладевают общим умением решать задачи, а также умениями планировать, контролировать, моделировать и обосновывать выполненные действия. Задания направлены на формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), что соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 8-е издание.
200 Руб.Пособие предназначено для учителей начальных классов, использующих для организации внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению тетради на печатной основе "Учимся решать комбинаторные задачи" для 1-2, 3 и 4 классов общеобразовательных организаций (авторы Н. Б. Истомина, З. Б. Редько, Н. Б. Тихонова, Е. П. Виноградова). Пособие содержит программу внеурочных занятий (кружка, факультатива) "Учимся решать комбинаторные задачи" для 1-4 классов, примерное планирование внеурочных занятий в 1-4 классах с указанием цели каждого и номеров заданий из тетрадей, методические рекомендации по организации деятельности учащихся при выполнении этих заданий. Тетради "Учимся решать комбинаторные задачи" для 1-4 классов и методические рекомендации к ним можно использовать на практических занятиях будущих учителей начальных классов в педагогических вузах и колледжах.
322 Руб.Задания тетради соответствуют требованиям ФГОС НОО и способствуют формированию у младших школьников универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), а также развитию у детей таких качеств мышления, как гибкость и критичность; расширяют представления учащихся о способах моделирования. В тетради приведено тематическое планирование внеурочных занятий с указанием цели каждого. Тетрадь можно использовать во внеурочной деятельности в начальной школе, на практических занятиях будущих учителей начальных классов в педагогических вузах и колледжах. Методические рекомендации к организации деятельности учащихся при выполнении заданий тетрадей для 1-4 классов изданы отдельным пособием. 2-е издание, стереотипное.
278 Руб.Задания тетради соответствуют требованиям ФГОС НОО и способствуют формированию у младших школьников универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), а также развитию у детей таких качеств мышления, как гибкость и критичность; расширяют представления учащихся о способах моделирования. В тетради приведено тематическое планирование внеурочных занятий с указанием цели каждого. Тетрадь можно использовать во внеурочной деятельности в начальной школе, на практических занятиях будущих учителей начальных классов в педагогических вузах и колледжах. Методические рекомендации к организации деятельности учащихся при выполнении заданий тетрадей для 1-4 классов изданы отдельным пособием.
278 Руб.Задания тетради соответствуют требованиям ФГОС НОО и способствуют формированию у младших школьников универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), а также развитию у детей таких качеств мышления, как гибкость и критичность; расширяют представления учащихся о способах моделирования. В тетради приведено тематическое планирование внеурочных занятий с указанием цели каждого. Тетрадь можно использовать во внеурочной деятельности в начальной школе, на практических занятиях будущих учителей начальных классов в педагогических вузах и колледжах. Методические рекомендации к организации деятельности учащихся при выполнении заданий тетради изданы отдельным пособием для 1-4 классов. 4-е издание, стереотипное.
504 Руб.Основная цель Тетради "Учимся решать задачи. 2 класс" - помочь учителю организовать учебную деятельность учащихся, направленную на усвоение структуры задачи и на осознание процесса ее решения. Средством организации этой деятельности являются специальные обучающие задания, включающие методические приемы сравнения, выбора, преобразования и конструирования. Выполняя эти задания, ученики, овладевают общим умением решать задачи, а также умениями планировать, контролировать, моделировать и обосновывать выполненные действия. Задания направлены на формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), что соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 5-е издание.
177 Руб.Основная цель Тетради "Учимся решать задачи. 3 класс" - помочь учителю организовать учебную деятельность учащихся, направленную на усвоение структуры задачи и на осознание процесса ее решения. Средством организации этой деятельности являются специальные обучающие задания, включающие методические приемы сравнения, выбора, преобразования и конструирования. Выполняя эти задания, ученики овладевают общим умением решать задачи, а также умениями планировать, контролировать, моделировать и обосновывать выполненные действия. Задания направлены на формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), что соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 7-е издание, исправленное.
200 Руб.Тетрадь с печатной основой содержит дополнительный материал к главам «Обыкновенные дроби» и «Десятичные дроби» учебника «Математика. 5 класс» (автор Н. Б. Истомина). Выполнение учащимися предложенных в тетради заданий поможет им овладеть умением решать текстовые задачи. Учитель может использовать тетрадь для организации самостоятельной работы пятиклассников на уроке и дома, работая и по другим учебникам математики для 5-го класса. Работая с тетрадью следует учитывать, что последовательность заданий, предложенная в ней, соответствует логике построения содержания курса в учебнике математики для 5-го класса (автор Н.Б. Истомина). В связи с этим к выполнению заданий №1-21 следует приступать после изучения темы «Дробь как часть целого». Используя наглядность (схему), учащиеся находят часть от числа и число по его части, выполняя два действия: деление и умножение натуральных чисел (числитель и знаменатель дроби). Работа со схемой подготавливает их к восприятию и усвоению правил нахождения части от числа и числа по его части, которые рассматриваются при изучении умножения и деления дробей. Задание 23 и далее следует предлагать после изучения сложения и вычитания дробей и смешанных чисел. Задание 36 и далее — после изучения умножения и деления дробей. Задание 43 и далее — после знакомства с десятичными дробями. Задание 60 и далее после изучения темы «Проценты».
117 Руб.Основная цель тетради "Учимся решать задачи" для 2 класса - помочь учителю организовать учебную деятельность учащихся, направленную на усвоение структуры задачи и на осознание процесса её решения. Средством организации этой деятельности являются специальные обучающие задания, включающие методические приёмы сравнения, выбора, преобразования и конструирования. Выполняя эти задания, ученики овладевают общим умением решать задачи, а также умениями планировать, контролировать, моделировать и обосновывать выполненные действия. Задания направлены на формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), что соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 5-е издание, стереотипное.
266 Руб.Основная цель Тетради "Учимся решать задачи" для 3 класса - помочь учителю организовать учебную деятельность учащихся, направленную на усвоение структуры задачи и на осознание процесса её решения. Средством организации этой деятельности являются специальные обучающие задания, включающие методические приёмы сравнения, выбора, преобразования и конструирования. Выполняя задания Тетради, ученики овладевают общим умением решать задачи, а также умениями планировать, контролировать, моделировать и обосновывать выполненные действия. Задания направлены на формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), что соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 5-е издание, стереотипное.
278 Руб.В тетради "Учимся решать задачи" для 1 класса представлены задания, в процессе выполнения которых ученики овладевают навыками чтения и различными видами учебной деятельности, необходимыми для самостоятельного и осознанного решения арифметических задач. Задания направлены на формирование универсальных учебных действий, что соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 5-е издание, стереотипное.
498 Руб.Тетрадь содержит дополнительный материал к учебнику "Математика. 1-й класс" (автор Н. Б. Истомина). Выполнение заданий, предложенных в Тетради, способствует формированию у учащихся представлений о форме предметов, их взаимном расположении и изображении на плоскости; развивает пространственное мышление младших школьников. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального и общего образования рекомендуем использовать Тетрадь для внеурочной деятельности по направлениям: интеллектуальное и общекультурное развитие личности. План внеурочных занятий и подробные рекомендации к их проведению даны в пособии "Методические рекомендации к тетрадям "Наглядная геометрия для 1 - 4 классов". 1 класс". Тетрадь можно использовать, работая с детьми и по другим учебникам математики для начальной школы. 9-е издание, исправленное.
249 Руб.Тетрадь содержит дополнительный материал к учебнику "Математика. 3 класс" (автор Н. Б. Истомина). Выполнение заданий, предложенных в этой Тетради, способствует формированию представлений учащихся о форме предметов, их взаимном расположении и изображении на плоскости; развивает пространственное мышление и воображение младших школьников. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования рекомендуем использовать Тетрадь для внеурочной деятельности по направлениям: интеллектуальное и общекультурное развитие личности. План внеурочных занятий и подробные рекомендации к их проведению даны в пособии "Методические рекомендации к тетрадям "Наглядная геометрия для 1-4 классов". 3 класс". Тетрадь можно использовать, работая с детьми и по другим учебникам математики для начальной школы. 5-е издание, исправленное.
249 Руб.Тетрадь содержит дополнительный материал к учебнику "Математика. 4-й класс" (автор Н. Б. Истомина). Выполнение заданий Тетради способствует формированию представлений учащихся о форме предметов, их взаимном расположении и изображении на плоскости; развивает пространственное мышление и воображение младших школьников. В соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования рекомендуем использовать Тетрадь для внеурочной деятельности младших школьников по направлениям: интеллектуальное и общекультурное развитие личности. Тетрадь можно использовать, работая с детьми и по другим учебникам математики для начальной школы. 6-е издание, исправленное.
249 Руб.Тетрадь с печатной основой содержит дополнительный материал к главам "Обыкновенные дроби" и "Десятичные дроби" учебника "Математика. 5 класс" (автор Н. Б. Истомина). Выполнение учащимися предложенных в тетради заданий поможет им овладеть умением решать текстовые задачи. Учитель может использовать тетрадь для организации самостоятельной работы пятиклассников на уроке и дома, работая и по другим учебникам математики для 5-го класса.
57 Руб.Тетрадь с печатной основой содержит дополнительный материал к главам «Обыкновенные дроби» и «Десятичные дроби» учебника «Математика. 5 класс» (автор Н. Б. Истомина). Выполнение учащимися предложенных в тетради заданий поможет им овладеть умением решать текстовые задачи. Учитель может использовать тетрадь для организации самостоятельной работы пятиклассников на уроке и дома, работая и по другим учебникам математики для 5-го класса. Работая с тетрадью следует учитывать, что последовательность заданий, предложенная в ней, соответствует логике построения содержания курса в учебнике математики для 5-го класса (автор Н.Б. Истомина). В связи с этим к выполнению заданий №1-21 следует приступать после изучения темы «Дробь как часть целого». Используя наглядность (схему), учащиеся находят часть от числа и число по его части, выполняя два действия: деление и умножение натуральных чисел (числитель и знаменатель дроби). Работа со схемой подготавливает их к восприятию и усвоению правил нахождения части от числа и числа по его части, которые рассматриваются при изучении умножения и деления дробей. Задание 23 и далее следует предлагать после изучения сложения и вычитания дробей и смешанных чисел. Задание 36 и далее — после изучения умножения и деления дробей. Задание 43 и далее — после знакомства с десятичными дробями. Задание 60 и далее после изучения темы «Проценты».