Икона Вход Господень во Иерусалим 7х9 (06.08.02. СМ)
450 Руб.Икона Вход Господень во Иерусалим 14х18,5 (06.08.02 СМ)
580 Руб.Икона Вход Господень во Иерусалим 11х14,5 (06.08.02. СМ)
480 Руб.Икона двухчастная Преображение Господне-Вход Господень в Иерусалим (экспертиза)
668610 Руб.Икона живописная Вход Господень в Иерусалим 30х35 в киоте
76330 Руб.Подарочная икона Вход Господень В Иерусалим на мореном дубе. Размеры: 15*20см. Материал: Дуб. К каждой иконе прилагается номерное свидетельство с полной информацией о ней. Каждая икона поставляется в подарочной шкатулке.
23475 Руб.Подарочная икона Вход Господень В Иерусалим на мореном дубе. Размеры: 15*20см. Материал: Дуб. К каждой иконе прилагается номерное свидетельство с полной информацией о ней. Каждая икона поставляется в подарочной шкатулке.
23765 Руб.Настольная икона Вход Господень В Иерусалим на мореном дубе. Размеры: 10*15см Материал: Дуб. К каждой иконе прилагается номерное свидетельство с полной информацией о ней. Каждая икона поставляется в подарочной шкатулке.
15758 Руб.Икона освящена служителями Русской Православной Церкви.Вход Господень в Иерусалим - это двунадесятый переходящий праздник, отмечаемый в православии. Это празднование также широко известно в народе под названием "Вербное воскресенье".В этот день празднуется важное евангельское событие - вход Иисуса Христа в Иерусалим верхом на осле. Войдя в город, Иисус изгнал торговцев из храма, а после начал чудом исцелять городских калек: хромых, слепых и прочих нуждающихся.Иконография Входа Господня в Иерусалим пользуется большим почтением и интересом у православных верующих.Вход Господень в Иерусалим отмечается Русской православной церковью в воскресенье, предшествующее празднованию Воскресения Иисуса Христа (Пасхе).
1999 Руб.Икона освящена служителями Русской Православной Церкви.Вход Господень в Иерусалим - это двунадесятый переходящий праздник, отмечаемый в православии. Это празднование также широко известно в народе под названием "Вербное воскресенье".В этот день празднуется важное евангельское событие - вход Иисуса Христа в Иерусалим верхом на осле. Войдя в город, Иисус изгнал торговцев из храма, а после начал чудом исцелять городских калек: хромых, слепых и прочих нуждающихся.Иконография Входа Господня в Иерусалим пользуется большим почтением и интересом у православных верующих.Вход Господень в Иерусалим отмечается Русской православной церковью в воскресенье, предшествующее празднованию Воскресения Иисуса Христа (Пасхе).
2999 Руб.Икона освящена служителями Русской Православной Церкви.Вход Господень в Иерусалим - это двунадесятый переходящий праздник, отмечаемый в православии. Это празднование также широко известно в народе под названием "Вербное воскресенье".В этот день празднуется важное евангельское событие - вход Иисуса Христа в Иерусалим верхом на осле. Войдя в город, Иисус изгнал торговцев из храма, а после начал чудом исцелять городских калек: хромых, слепых и прочих нуждающихся.Иконография Входа Господня в Иерусалим пользуется большим почтением и интересом у православных верующих.Вход Господень в Иерусалим отмечается Русской православной церковью в воскресенье, предшествующее празднованию Воскресения Иисуса Христа (Пасхе).
1199 Руб.Неделя ваий (Вербное воскресенье). Вход Господень в Иерусалим. Слова, поучения, проповеди. Печатается по книге "Неделя ваий. Вербное воскресенье. Вход Господень в Иерусалим" в сокращении. Издательством Московской Патриархии, выпущенной в 1999 г. по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II.
85 Руб.Копия на холсте старинной иконы.
3300 Руб.Копия на холсте старинной иконы.
8900 Руб.Копия на холсте старинной иконы.
4800 Руб.Переходящий двунадесятый праздник. Всегда в воскресенье, предшествующее Пасхе. Все четыре евангелиста повествуют о Входе Иисуса Христа в Иерусалим за несколько дней до крестных страстей Его. Когда после чудесного воскрешения Лазаря Иисус Христос за шесть дней до Пасхи собрался для празднования ее идти в Иерусалим, то многие из народа с радостным чувством последовали за Иисусом, готовые сопровождать Его с торжественностью, с какою в древние времена на Востоке сопровождали царей. Первосвященники же иудейские, негодуя на Иисуса за то, что Он возбуждал к Себе необыкновенное почитание в народе, задумали убить Его, а также и Лазаря, «потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса». Но произошло неожиданное для них: «Множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: «Осанна! Благословен грядущий во Имя Господне, Царь Израилев!» Многие подстилали свои одежды, срезали ветви с пальм и бросали по дороге, дети приветствовали Мессию. Уверовав в могущественного и благого Учителя, простой сердцем народ готов был признать в Нем Царя, который пришел освободить его. Далее евангелисты повествуют: «Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: «не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле». И вошел Иисус в храм Божий, и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей. И говорил им: написано: «дом Мой домом молитвы наречется», а вы сделали его вертепом разбойников». Весь народ с восхищением слушал учение Господне. После чего к Иисусу приступили слепые и хромые, которых Он исцелил. Затем, покинув Иерусалим, Он вернулся в Вифанию. Праздник Входа в Иерусалим от употребления в этот день ваий (пальмовых ветвей и верб) называется также Неделей ваий и Вербным Воскресением. Дата Празднования Церковь напоминает этот торжественный Вход в Иерусалим в последнее воскресение Великого поста.
1200 Руб.Переходящий двунадесятый праздник. Всегда в воскресенье, предшествующее Пасхе. Все четыре евангелиста повествуют о Входе Иисуса Христа в Иерусалим за несколько дней до крестных страстей Его. Когда после чудесного воскрешения Лазаря Иисус Христос за шесть дней до Пасхи собрался для празднования ее идти в Иерусалим, то многие из народа с радостным чувством последовали за Иисусом, готовые сопровождать Его с торжественностью, с какою в древние времена на Востоке сопровождали царей. Первосвященники же иудейские, негодуя на Иисуса за то, что Он возбуждал к Себе необыкновенное почитание в народе, задумали убить Его, а также и Лазаря, «потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса». Но произошло неожиданное для них: «Множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: «Осанна! Благословен грядущий во Имя Господне, Царь Израилев!» Многие подстилали свои одежды, срезали ветви с пальм и бросали по дороге, дети приветствовали Мессию. Уверовав в могущественного и благого Учителя, простой сердцем народ готов был признать в Нем Царя, который пришел освободить его. Далее евангелисты повествуют: «Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: «не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле». И вошел Иисус в храм Божий, и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей. И говорил им: написано: «дом Мой домом молитвы наречется», а вы сделали его вертепом разбойников». Весь народ с восхищением слушал учение Господне. После чего к Иисусу приступили слепые и хромые, которых Он исцелил. Затем, покинув Иерусалим, Он вернулся в Вифанию. Праздник Входа в Иерусалим от употребления в этот день ваий (пальмовых ветвей и верб) называется также Неделей ваий и Вербным Воскресением. Дата Празднования Церковь напоминает этот торжественный Вход в Иерусалим в последнее воскресение Великого поста.