Методические рекомендации составлены на основе программы научно-исследовательского семинара по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент", магистерская программа "Корпоративное управление и ответственность бизнеса". Методические рекомендации содержат: требования к использованию интерактивных технологий обучения как основы формирования общекультурных, профессиональных и научно-исследовательских компетенций, примеры дидактического материала для использования на аудиторных занятиях и в процессе самостоятельной работы обучающихся.
421 Руб.Методические рекомендации составлены на основе программы научно-исследовательского семинара по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Корпоративное управление и ответственность бизнеса». Методические рекомендации содержат: требования к использованию интерактивных технологий обучения как основы формирования общекультурных, профессиональных и научно-исследовательских компетенций, примеры дидактического материала для использования на аудиторных занятиях и в процессе самостоятельной работы обучающихся.
729 Руб.Методические рекомендации составлены на основе программы научно-исследовательского семинара по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Корпоративное управление и ответственность бизнеса». Методические рекомендации содержат: требования к использованию интерактивных технологий обучения как основы формирования общекультурных, профессиональных и научно-исследовательских компетенций, примеры дидактического материала для использования на аудиторных занятиях и в процессе самостоятельной работы обучающихся.
729 Руб.Предлагаемое пособие содержит рекомендации по использованию основных типов интерактивных технологий обучения в работе с учащимися, педагогами и родителями. Широко представлены как теоретическая база, так и конкретные примеры применения интерактивных технологий, направленные на развитие всех субъектов образовательных отношений. Книга нацелена на совершенствование воспитательной деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС основного общего образования. .Пособие подготовлено в помощь руководителям общеобразовательных организаций, их заместителям, педагогам-организаторам и классным руководителям. .
110 Руб.Предлагаемое пособие содержит рекомендации по использованию основных типов интерактивных технологий обучения в работе с учащимися, педагогами и родителями. Широко представлены как теоретическая база, так и конкретные примеры применения интерактивных технологий, направленные на развитие всех субъектов образовательных отношений. Книга нацелена на совершенствование воспитательной деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС основного общего образования. .Пособие подготовлено в помощь руководителям общеобразовательных организаций, их заместителям, педагогам-организаторам и классным руководителям. .
110 Руб.В пособии содержатся методические разработки по курсу "Основы права" (базовый уровень образования) для 10-11 классов общеобразовательных школ. Даны варианты уроков, основанные на традиционных и интерактивных методах обучения. Приведены дополнительные материалы и комментарии к главам соответствующего учебника, даны подробные разъяснения к заданиям, а также методические рекомендации, помогающие эффективно организовать занятия по праву.
114 Руб.Методические рекомендации по использованию федеральных единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные, ремонтно-строительные и пусконаладочные работы (ФЕР-2001) при определении стоимости строительной продукции на территории субъектов Российской Федерации. Разработаны Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России (руководитель - ВА.Степанов, ответственный исполнитель - Е.Е.Ермолаев) и Межрегиональным центром по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов (МЦЦС) Госстроя России (Шуппо В.П., Головин СВ., Н.В.Малютина) с участием ГУ МО "Мособлэкспертиза" (Л.Ф.Галицкий, М.В.Апухтин)
135 Руб.Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС по химии. Пособие содержит методические рекомендации, необходимые учителю при проведении уроков любых типов, использовании разных педагогических технологий. Издание адресовано учителям, работающим с УМК по химии авторов Н. И. Новошинского, Н. С. Новошинской.
249 Руб.Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС по химии. Пособие содержит методические рекомендации, необходимые учителю при проведении уроков любых типов, использовании разных педагогических технологий. Издание адресовано учителям, работающим с УМК по химии авторов Н. И. Новошинского, Н. С. Новошинской.
249 Руб.В пособии предлагаются методические рекомендации по обучению географии с использованием различных технологий, примерное тематическое планирование, методические разработки и конспекты занятий по географии. В основе всех материалов лежит идея разновозрастного обучения: рассматриваются принципы, функции разновозрастного обучения, предлагаются разнообразные формы проведения учебных занятий по географии в разновозрастных группах. Пособие адресовано учителям географии, а также методистам и студентам педагогических учебных заведений.
307 Руб.В пособии предлагаются методические рекомендации по обучению географии с использованием различных технологий, примерное тематическое планирование, методические разработки и конспекты занятий по географии. В основе всех материалов лежит идея разновозрастного обучения: рассматриваются принципы, функции разновозрастного обучения, предлагаются разнообразные формы проведения учебных занятий по географии в разновозрастных группах. Пособие адресовано учителям географии, а также методистам и студентам педагогических учебных заведений.
319 Руб.В пособии предлагаются методические рекомендации по обучению географии с использованием различных технологий, примерное тематическое планирование, методические разработки и конспекты занятий по географии. В основе всех материалов лежит идея разновозрастного обучения: рассматриваются принципы, функции разновозрастного обучения, предлагаются разнообразные формы проведения учебных занятий по географии в разновозрастных группах. Пособие адресовано учителям географии, а также методистам и студентам педагогических учебных заведений.
319 Руб.Монография раскрывает проблему развития коммуникативной активности детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра и формирования полноценного общения с использованием интерактивных игр в условиях инклюзивного обучения. Описаны методики исследования общения дошкольников с РАС, с учетом их индивидуальных особенностей развития, выявления уровня сформированности общения, обобщены коррекционно-педагогические технологии по формированию общения, приведены примеры занятий с использованием интерактивных игр, даны методические рекомендации педагогам и родителям. Пособие будет интересно студентам дефектологического направления, специалистам коррекционного профиля, учителям коррекционных школ для детей с РАС.
448 Руб.В учебном пособии приведены методические указания к изучению дисциплины "Логистика в транспортных системах", практические задания и рекомендации к выполнению курсовой работы. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению "Менеджмент", профилю "Логистика". Материалы учебного пособия могут быть также использованы преподавателями вузов при разработке лекционного курса и проведении практических занятий.
675 Руб.Настоящее издание - незаменимый помощник учителя при создании современного кабинета русского языка. В нем содержатся основные требования к оборудованию кабинета и его оснащению, рекомендации по применению инновационных технологий и компьютерной поддержке уроков русского языка, методические рекомендации по организации процесса обучения и внеклассных мероприятий в кабинете русского языка, а также основные санитарно-гигиенические требования к кабинету.
216 Руб.В учебном пособии приведены методические указания к изучению дисциплины «Логистика в транспортных системах», практические задания и рекомендации к выполнению курсовой работы. .Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению «Менеджмент», профилю «Логистика». Материалы учебного пособия могут быть также использованы преподавателями вузов при разработке лекционного курса и проведении практических занятий. . .
549 Руб.Монография раскрывает проблему развития коммуникативной активности детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра и формирования полноценного общения с использованием интерактивных игр в условиях инклюзивного обучения. Описаны методики исследования общения дошкольников с РАС, с учетом их индивидуальных особенностей развития, выявления уровня сформированности общения, обобщены коррекционно-педагогические технологии по формированию общения, приведены примеры занятий с использованием интерактивных игр, даны методические рекомендации педагогам и родителям. Пособие будет интересно студентам дефектологического направления, специалистам коррекционного профиля, учителям коррекционных школ для детей с РАС.