Интерьерная роспись

измайлова марина алексеевна методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении

Измайлова Марина Алексеевна Методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении

Измайлова Марина Алексеевна Методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении измайлова марина алексеевна методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении
Бренд:

Методические рекомендации составлены на основе программы научно-исследовательского семинара по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент", магистерская программа "Корпоративное управление и ответственность бизнеса". Методические рекомендации содержат: требования к использованию интерактивных технологий обучения как основы формирования общекультурных, профессиональных и научно-исследовательских компетенций, примеры дидактического материала для использования на аудиторных занятиях и в процессе самостоятельной работы обучающихся.

421 Руб.

Измайлова М. Методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении научно-исследовательского семинара Научные исследования проблем корпоративного управления и корпоративной социальной ответственности бизнеса. Учебное пособие

Измайлова М. Методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении научно-исследовательского семинара Научные исследования проблем корпоративного управления и корпоративной социальной ответственности бизнеса. Учебное пособие измайлова марина алексеевна методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении
Бренд:

Методические рекомендации составлены на основе программы научно-исследовательского семинара по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Корпоративное управление и ответственность бизнеса». Методические рекомендации содержат: требования к использованию интерактивных технологий обучения как основы формирования общекультурных, профессиональных и научно-исследовательских компетенций, примеры дидактического материала для использования на аудиторных занятиях и в процессе самостоятельной работы обучающихся.

729 Руб.

Измайлова М. Методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении научно-исследовательского семинара Научные исследования проблем корпоративного управления и корпоративной социальной ответственности бизнеса. Учебное пособие

Измайлова М. Методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении научно-исследовательского семинара Научные исследования проблем корпоративного управления и корпоративной социальной ответственности бизнеса. Учебное пособие измайлова марина алексеевна методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении
Бренд:

Методические рекомендации составлены на основе программы научно-исследовательского семинара по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Корпоративное управление и ответственность бизнеса». Методические рекомендации содержат: требования к использованию интерактивных технологий обучения как основы формирования общекультурных, профессиональных и научно-исследовательских компетенций, примеры дидактического материала для использования на аудиторных занятиях и в процессе самостоятельной работы обучающихся.

729 Руб.

Нечаев М., Романова Г. Интерактивные технологии в реализации ФГОС. 5-11 классы

Нечаев М., Романова Г. Интерактивные технологии в реализации ФГОС. 5-11 классы измайлова марина алексеевна методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении
Бренд:

Предлагаемое пособие содержит рекомендации по использованию основных типов интерактивных технологий обучения в работе с учащимися, педагогами и родителями. Широко представлены как теоретическая база, так и конкретные примеры применения интерактивных технологий, направленные на развитие всех субъектов образовательных отношений. Книга нацелена на совершенствование воспитательной деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС основного общего образования. .Пособие подготовлено в помощь руководителям общеобразовательных организаций, их заместителям, педагогам-организаторам и классным руководителям. .

110 Руб.

Нечаев М., Романова Г. Интерактивные технологии в реализации ФГОС. 5-11 классы

Нечаев М., Романова Г. Интерактивные технологии в реализации ФГОС. 5-11 классы измайлова марина алексеевна методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении
Бренд:

Предлагаемое пособие содержит рекомендации по использованию основных типов интерактивных технологий обучения в работе с учащимися, педагогами и родителями. Широко представлены как теоретическая база, так и конкретные примеры применения интерактивных технологий, направленные на развитие всех субъектов образовательных отношений. Книга нацелена на совершенствование воспитательной деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС основного общего образования. .Пособие подготовлено в помощь руководителям общеобразовательных организаций, их заместителям, педагогам-организаторам и классным руководителям. .

110 Руб.

Кашанина Татьяна Васильевна, Кашанин Андрей Васильевич Методическое пособие по курсу Основы права. Базовый уровень образования

Кашанина Татьяна Васильевна, Кашанин Андрей Васильевич Методическое пособие по курсу Основы права. Базовый уровень образования измайлова марина алексеевна методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении
Бренд:

В пособии содержатся методические разработки по курсу "Основы права" (базовый уровень образования) для 10-11 классов общеобразовательных школ. Даны варианты уроков, основанные на традиционных и интерактивных методах обучения. Приведены дополнительные материалы и комментарии к главам соответствующего учебника, даны подробные разъяснения к заданиям, а также методические рекомендации, помогающие эффективно организовать занятия по праву.

114 Руб.

Методические рекомендации по использованию ФЕР на строительные, монтажные работы

Методические рекомендации по использованию ФЕР на строительные, монтажные работы измайлова марина алексеевна методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении
Бренд:

Методические рекомендации по использованию федеральных единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные, ремонтно-строительные и пусконаладочные работы (ФЕР-2001) при определении стоимости строительной продукции на территории субъектов Российской Федерации. Разработаны Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России (руководитель - ВА.Степанов, ответственный исполнитель - Е.Е.Ермолаев) и Межрегиональным центром по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов (МЦЦС) Госстроя России (Шуппо В.П., Головин СВ., Н.В.Малютина) с участием ГУ МО "Мособлэкспертиза" (Л.Ф.Галицкий, М.В.Апухтин)

135 Руб.

Новошинский И., Новошинская Н. Рабочая программа к учебнику И.И. Новошинского, Н.С. Новошинской Химия. Углубленный уровень. 10 (11) класс

Новошинский И., Новошинская Н. Рабочая программа к учебнику И.И. Новошинского, Н.С. Новошинской Химия. Углубленный уровень. 10 (11) класс измайлова марина алексеевна методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении
Бренд:

Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС по химии. Пособие содержит методические рекомендации, необходимые учителю при проведении уроков любых типов, использовании разных педагогических технологий. Издание адресовано учителям, работающим с УМК по химии авторов Н. И. Новошинского, Н. С. Новошинской.

249 Руб.

Новошинский И., Новошинская Н. Рабочая программа к учебнику И.И. Новошинского, Н.С. Новошинской Химия. Углубленный уровень. 10 (11) класс

Новошинский И., Новошинская Н. Рабочая программа к учебнику И.И. Новошинского, Н.С. Новошинской Химия. Углубленный уровень. 10 (11) класс измайлова марина алексеевна методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении
Бренд:

Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС по химии. Пособие содержит методические рекомендации, необходимые учителю при проведении уроков любых типов, использовании разных педагогических технологий. Издание адресовано учителям, работающим с УМК по химии авторов Н. И. Новошинского, Н. С. Новошинской.

249 Руб.

Байбородова Людмила Васильевна, Матвеев Алексей Владимирович Обучение географии в средней школе. Методическое пособие

Байбородова Людмила Васильевна, Матвеев Алексей Владимирович Обучение географии в средней школе. Методическое пособие измайлова марина алексеевна методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении
Бренд:

В пособии предлагаются методические рекомендации по обучению географии с использованием различных технологий, примерное тематическое планирование, методические разработки и конспекты занятий по географии. В основе всех материалов лежит идея разновозрастного обучения: рассматриваются принципы, функции разновозрастного обучения, предлагаются разнообразные формы проведения учебных занятий по географии в разновозрастных группах. Пособие адресовано учителям географии, а также методистам и студентам педагогических учебных заведений.

307 Руб.

Байбородова Л. Обучение географии в средней школе: метод. Пособие (мягк)(Библиотека учителя географии). Байбородова Л. (Владос)

Байбородова Л. Обучение географии в средней школе: метод. Пособие (мягк)(Библиотека учителя географии). Байбородова Л. (Владос) измайлова марина алексеевна методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении
Бренд:

В пособии предлагаются методические рекомендации по обучению географии с использованием различных технологий, примерное тематическое планирование, методические разработки и конспекты занятий по географии. В основе всех материалов лежит идея разновозрастного обучения: рассматриваются принципы, функции разновозрастного обучения, предлагаются разнообразные формы проведения учебных занятий по географии в разновозрастных группах. Пособие адресовано учителям географии, а также методистам и студентам педагогических учебных заведений.

319 Руб.

Байбородова Л. Обучение географии в средней школе: метод. Пособие (мягк)(Библиотека учителя географии). Байбородова Л. (Владос)

Байбородова Л. Обучение географии в средней школе: метод. Пособие (мягк)(Библиотека учителя географии). Байбородова Л. (Владос) измайлова марина алексеевна методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении
Бренд:

В пособии предлагаются методические рекомендации по обучению географии с использованием различных технологий, примерное тематическое планирование, методические разработки и конспекты занятий по географии. В основе всех материалов лежит идея разновозрастного обучения: рассматриваются принципы, функции разновозрастного обучения, предлагаются разнообразные формы проведения учебных занятий по географии в разновозрастных группах. Пособие адресовано учителям географии, а также методистам и студентам педагогических учебных заведений.

319 Руб.

Лавская Н. С., Макеева А. А. Интерактивные игры в работе с дошкольниками, имеющими расстройство аутистического спектра

Лавская Н. С., Макеева А. А. Интерактивные игры в работе с дошкольниками, имеющими расстройство аутистического спектра измайлова марина алексеевна методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении
Бренд:

Монография раскрывает проблему развития коммуникативной активности детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра и формирования полноценного общения с использованием интерактивных игр в условиях инклюзивного обучения. Описаны методики исследования общения дошкольников с РАС, с учетом их индивидуальных особенностей развития, выявления уровня сформированности общения, обобщены коррекционно-педагогические технологии по формированию общения, приведены примеры занятий с использованием интерактивных игр, даны методические рекомендации педагогам и родителям. Пособие будет интересно студентам дефектологического направления, специалистам коррекционного профиля, учителям коррекционных школ для детей с РАС.

448 Руб.

Саттаров Рашит Саляхетдинович, Левкин Григорий Григорьевич Логистика в транспортных системах. Учебное пособие

Саттаров Рашит Саляхетдинович, Левкин Григорий Григорьевич Логистика в транспортных системах. Учебное пособие измайлова марина алексеевна методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении
Бренд:

В учебном пособии приведены методические указания к изучению дисциплины "Логистика в транспортных системах", практические задания и рекомендации к выполнению курсовой работы. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению "Менеджмент", профилю "Логистика". Материалы учебного пособия могут быть также использованы преподавателями вузов при разработке лекционного курса и проведении практических занятий.

675 Руб.

Гац Ирэн Юрьевна, Вакурова Ольга Федоровна Современный кабинет русского языка

Гац Ирэн Юрьевна, Вакурова Ольга Федоровна Современный кабинет русского языка измайлова марина алексеевна методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении
Бренд:

Настоящее издание - незаменимый помощник учителя при создании современного кабинета русского языка. В нем содержатся основные требования к оборудованию кабинета и его оснащению, рекомендации по применению инновационных технологий и компьютерной поддержке уроков русского языка, методические рекомендации по организации процесса обучения и внеклассных мероприятий в кабинете русского языка, а также основные санитарно-гигиенические требования к кабинету.

216 Руб.

Саттаров Р., Левкин Г. Логистика в транспортных системах. Учебное пособие

Саттаров Р., Левкин Г. Логистика в транспортных системах. Учебное пособие измайлова марина алексеевна методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении
Бренд:

В учебном пособии приведены методические указания к изучению дисциплины «Логистика в транспортных системах», практические задания и рекомендации к выполнению курсовой работы. .Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению «Менеджмент», профилю «Логистика». Материалы учебного пособия могут быть также использованы преподавателями вузов при разработке лекционного курса и проведении практических занятий. . .

549 Руб.

Монография раскрывает проблему развития коммуникативной активности детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра и формирования полноценного общения с использованием интерактивных игр в условиях инклюзивного обучения. Описаны методики исследования общения дошкольников с РАС, с учетом их индивидуальных особенностей развития, выявления уровня сформированности общения, обобщены коррекционно-педагогические технологии по формированию общения, приведены примеры занятий с использованием интерактивных игр, даны методические рекомендации педагогам и родителям. Пособие будет интересно студентам дефектологического направления, специалистам коррекционного профиля, учителям коррекционных школ для детей с РАС.

Рекомендуем

н латышева математика 4 класс проверочные работы итоговые тесты | printio рубашка поло советский плакат техника безопасности 30 е г | комбинезоны и полукомбинезоны сонный гномик конверт комбинезон на выписку шалун | kawaii animal sweet fat fat dinosaur pig shiba inu dog plush toy soft cartoon elephant stuffed doll baby pillow gift 35 45cm | printio рюкзак мешок с полной запечаткой фыр фыр рюкзак | развивающий пазл beleduc замок | printio футболка с полной запечаткой для мальчиков мы едем едем едем | гермомешок btrace усиленный пвх 60л синий | денисова дарья а какого это цвета занятия с ребенком от рождения до года | набор 1 toy слайм тайм сделай надувной слайм т19135 | набор головоломок cube 4 шт | толстой алексей николаевич русалочьи сказки | ми ми мишки воспитанный кеша книжка с глазками | карих валерия евгеньевна саломея танец для царя ирода | holyland laboratories лосьон для лица double action face lotion 125 мл holyland laboratories double action | кто рано встаёт | освежитель аэрозоль для туалета obayashi | пензулаева л и физическая культура в детском саду 6 7 лет конспекты занятий фгос | математика 4 класс задание на проп деление | филдинг лиз забудь и улыбайся роман | головоломки классные головоломки развивающая книга | i ll stop wearing black when they invent a darker color | аникин в п маша и медведь | энциклопедия для детей том 31 древние цивилизации | деление клеток |

© 2018-2021 21art.ru Все права защищены | Карта