Эта книга посвящена рассмотрению истоков зарождения науки «Хадисоведение», истории ее развития. При этом особое внимание уделяется таким вопросам как: Виды классификаций хадисов по различным признакам; система иснада; наука «Критики и оправдания передатчиков хадисов», а также наука «Критики текстов хадисов»; ранние письменные документы, содержащие хадисы пророка Мухаммада; виды сборников хадисов и биографии видных деятелей данной области.Данная работа рекомендованав качестве учебного пособия для учреждений высшего образования и мусульманских религиозных образовательных организаций.
869 Руб.Эта книга посвящена рассмотрению истоков зарождения науки «Хадисоведение», истории ее развития. При этом особое внимание уделяется таким вопросам как: Виды классификаций хадисов по различным признакам; система иснада; наука «Критики и оправдания передатчиков хадисов», а также наука «Критики текстов хадисов»; ранние письменные документы, содержащие хадисы пророка Мухаммада; виды сборников хадисов и биографии видных деятелей данной области.Данная работа рекомендованав качестве учебного пособия для учреждений высшего образования и мусульманских религиозных образовательных организаций.
869 Руб.Эта книга посвящена рассмотрению истоков зарождения науки «Хадисоведение», истории ее развития. При этом особое внимание уделяется таким вопросам как: Виды классификаций хадисов по различным признакам; система иснада; наука «Критики и оправдания передатчиков хадисов», а также наука «Критики текстов хадисов»; ранние письменные документы, содержащие хадисы пророка Мухаммада; виды сборников хадисов и биографии видных деятелей данной области.Данная работа рекомендованав качестве учебного пособия для учреждений высшего образования и мусульманских религиозных образовательных организаций.
869 Руб.Издательский дом «Хузур» ДУМ РТ выпустил учебное пособие «Методы комментирования Корана»Коран обращен ко всему человечеству, а заложенной в нем мудрости и блага достаточно для того, чтобы все люди, независимо от их места и времени проживания на Земле, были счастливы, как в ближней жизни, так и в будущей.Верующие должны проявлять максимум усердия в постижении смысла адресованных к ним откровений. Так как от степени понимания ими писания зависит степень их веры. Чтобы правильно понять послание нужно, прежде всего, точно уяснить его суть, и c этой целью человек должен изучать Коран вдумчиво и обстоятельно.Данное учебное пособие по дисциплине «Методы комментирования Корана» предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров «Теология», а также в качестве учебного пособия для мусульманских духовных образовательных организаций по дисциплине «Методы комментирования Корана».
379 Руб.Издательский дом «Хузур» ДУМ РТ выпустил учебное пособие «Методы комментирования Корана»Коран обращен ко всему человечеству, а заложенной в нем мудрости и блага достаточно для того, чтобы все люди, независимо от их места и времени проживания на Земле, были счастливы, как в ближней жизни, так и в будущей.Верующие должны проявлять максимум усердия в постижении смысла адресованных к ним откровений. Так как от степени понимания ими писания зависит степень их веры. Чтобы правильно понять послание нужно, прежде всего, точно уяснить его суть, и c этой целью человек должен изучать Коран вдумчиво и обстоятельно.Данное учебное пособие по дисциплине «Методы комментирования Корана» предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров «Теология», а также в качестве учебного пособия для мусульманских духовных образовательных организаций по дисциплине «Методы комментирования Корана».
379 Руб.Учебное пособие предназначено для обучения произношению глухих обучающихся в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ. Учебное пособие состоит из 2-х частей, в которых представлен комплекс упражнений для индивидуальной работы над произношением. Во второй части пособия даны упражнения для работы над звуками К, В, Ш, Р, Ф, Х, Й, Я, Е, Ё, Ю, Б, З. Пособие может быть использовано тьюторами, гувернерами и родителями, воспитывающими глухих детей для совместной работы с ребенком на индивидуальных занятиях как в школе, так и в условиях надомного и дистанционного обучения.
980 Руб.Учебное пособие предназначено для учащихся детских музыкальных школ и школ искусств, изучающих предмет «Музыкальная литература» 3-й год по его новой пятилетней программе. Включенные в пособие главы являются продолжением учебника O.K. Ермаковой «Уроки музыкальной литературы: второй год обучения» и знакомят детей с жизнью и творчеством композиторов-романтиков: Н. Паганини, Д. Россини, Г. Доницетти, В. Беллини, Ф. Мендельсона, Р. Шумана, Ф. Листа, Д. Верди, Ж. Бизе, Б. Сметаны, И. Брамса, А. Дворжака, Э. Грига, Р. Леонкавалло, Д. Пуччини.Как и в двух предыдущих учебных пособиях, материал изложен в достаточно краткой и доступной для детей форме, а также удобен для самостоятельного его использования.
384 Руб.Учебное пособие предназначено для учащихся детских музыкальных школ и школ искусств, изучающих предмет "Музыкальная литература" 3-й год по его новой пятилетней программе. Включенные в пособие главы являются продолжением учебника O.K. Ермаковой "Уроки музыкальной литературы: второй год обучения" и знакомят детей с жизнью и творчеством композиторов-романтиков: Н. Паганини, Д. Россини, Г. Доницетти, В. Беллини, Ф. Мендельсона, Р. Шумана, Ф. Листа, Д. Верди, Ж. Бизе, Б. Сметаны, И. Брамса, А. Дворжака, Э. Грига, Р. Леонкавалло, Д. Пуччини. Как и в двух предыдущих учебных пособиях, материал изложен в достаточно краткой и доступной для детей форме, а также удобен для самостоятельного его использования.
607 Руб.Учебное пособие предназначено для обучения произношению глухих обучающихся в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ. Учебное пособие состоит из 2-х частей, в которых представлен комплекс упражнений для индивидуальной работы над произношением. Во второй части пособия даны упражнения для работы над звуками К, В, Ш, Р, Ф, Х, Й, Я, Е, Ё, Ю, Б, З. Пособие может быть использовано тьюторами, гувернерами и родителями, воспитывающими глухих детей для совместной работы с ребенком на индивидуальных занятиях как в школе, так и в условиях надомного и дистанционного обучения.
1599 Руб.Учебное пособие предназначено для обучения произношению глухих обучающихся в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ. Учебное пособие состоит из 2-х частей, в которых представлен комплекс упражнений для индивидуальной работы над произношением. Во второй части пособия даны упражнения для работы над звуками К, В, Ш, Р, Ф, Х, Й, Я, Е, Ё, Ю, Б, З. Пособие может быть использовано тьюторами, гувернерами и родителями, воспитывающими глухих детей для совместной работы с ребенком на индивидуальных занятиях как в школе, так и в условиях надомного и дистанционного обучения.
1599 Руб.Учебное пособие по курсу музыкальной литературы зарубежных стран посвящено музыкальной литературе Австрии, Германии, Франции, Испании конца XIX - первой половины XX века. В нем рассматривается творчество Г. Малера, А. Шёнберга, А. Берга, Р. Штрауса, П. Хиндемита, К. Орфа, И. Стравинского (зарубежного периода), А. Онеггера, Д. Мийо, Ф. Пуленка, М. де Фальи.
210 Руб.Учебное пособие предназначено для учащихся детских музыкальных школ и школ искусств, изучающих предмет «Музыкальная литература» 3-й год по его новой пятилетней программе. Включенные в пособие главы являются продолжением учебника O. K. Ермаковой «Уроки музыкальной литературы: второй год обучения» и знакомят детей с жизнью и творчеством композиторов-романтиков: Н. Паганини, Д. Россини, Г. Доницетти, В. Беллини, Ф. Мендельсона, Р. Шумана, Ф. Листа, Д. Верди, Ж. Бизе, Б. Сметаны, И. Брамса, А. Дворжака, Э. Грига, Р. Леонкавалло, Д. Пуччини. Как и в двух предыдущих учебных пособиях, материал изложен в достаточно краткой и доступной для детей форме, а также удобен для самостоятельного его использования.
384 Руб.Учебное пособие предназначено для учащихся детских музыкальных школ и школ искусств, изучающих предмет «Музыкальная литература» 3-й год по его новой пятилетней программе. Включенные в пособие главы являются продолжением учебника O. K. Ермаковой «Уроки музыкальной литературы: второй год обучения» и знакомят детей с жизнью и творчеством композиторов-романтиков: Н. Паганини, Д. Россини, Г. Доницетти, В. Беллини, Ф. Мендельсона, Р. Шумана, Ф. Листа, Д. Верди, Ж. Бизе, Б. Сметаны, И. Брамса, А. Дворжака, Э. Грига, Р. Леонкавалло, Д. Пуччини. Как и в двух предыдущих учебных пособиях, материал изложен в достаточно краткой и доступной для детей форме, а также удобен для самостоятельного его использования.
384 Руб.Настоящее учебное пособие предназначено для подготовки студентов к переводу оригинальной литературы, развития навыков оперирования языковыми средствами в целях обладания выпускниками иноязычной профессионально-ориеитированной коммуникативной компетенцией. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов различных экономических направлений и специальностей, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры. Может быть использовано для самостоятельной работы студентов очной и заочной форм обучения.
3459 Руб.Настоящее учебное пособие предназначено для подготовки студентов к переводу оригинальной литературы, развития навыков оперирования языковыми средствами в целях обладания выпускниками иноязычной профессионально-ориеитированной коммуникативной компетенцией. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов различных экономических направлений и специальностей, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры. Может быть использовано для самостоятельной работы студентов очной и заочной форм обучения.
3459 Руб.Портреты зарубежных композиторов. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. Бах И., Бетховен Л., Бизе Ж., Брамс И., Верди Д., Вивальди А., Гайдн Ф., Гершвин Д., Лист Ф., Мендельсон Ф., Моцарт Л., Шопен Ф., Штраус И., Шуберт Ф., Шуман Р.
159 Руб.Издательский дом «Хузур» ДУМ РТ выпустил учебное пособие «Методы комментирования Корана»Коран обращен ко всему человечеству, а заложенной в нем мудрости и блага достаточно для того, чтобы все люди, независимо от их места и времени проживания на Земле, были счастливы, как в ближней жизни, так и в будущей.Верующие должны проявлять максимум усердия в постижении смысла адресованных к ним откровений. Так как от степени понимания ими писания зависит степень их веры. Чтобы правильно понять послание нужно, прежде всего, точно уяснить его суть, и c этой целью человек должен изучать Коран вдумчиво и обстоятельно.Данное учебное пособие по дисциплине «Методы комментирования Корана» предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров «Теология», а также в качестве учебного пособия для мусульманских духовных образовательных организаций по дисциплине «Методы комментирования Корана».