Эта книга обобщает опыт работы с игрой в тренинге от знакомства и снятия эмоционального напряжения участников до масштабных сюжетно-ролевых и психологических игр. Она предназначена для очень конкретного адресата — специалистов, работающих с разными возрастными группами в формате тренинга. Книга является результатом практической деятельности компании «Искусство тренинга», специалисты которого используют игру как один из основных инструментов в работе с группой.
48 Руб.Эта книга обобщает опыт работы с игрой в тренинге от знакомства и снятия эмоционального напряжения участников до масштабных сюжетно-ролевых и психологических игр. Она предназначена для очень конкретного адресата - специалистов, работающий с разными возрастными группами в формате тренинга. Книга является результатом практической деятельности компании "Искусство тренинга", специалисты которого используют игру как один из основных инструментов в работе с группой. Бумага офсетная.
97 Руб.Эта книга обобщает опыт работы с игрой в тренинге от знакомства и снятия эмоционального напряжения участников до масштабных сюжетно-ролевых и психологических игр. Она предназначена для очень конкретного адресата - специалистов, работающих с разными возрастными группами в формате тренинга. Книга является результатом практической деятельности компании "Искусство тренинга", специалисты которого используют игру как один из основных инструментов в работе с группой. 3-е издание
174 Руб.Сколько геймеров в России? Какую игру скачали миллион раз за 10 дней? Что создали студенты МИФИ? Почему инвесторов привлекла сцена с крылатым чудовищем и к чему это привело? Какая российская компания впервые разработала игру по голливудской кинофраншизе? Кто из разработчиков игр получил чертежи с оборонного завода, а кто -эксклюзивную лицензию концерна "АВТОВАЗ"? Бюджет какой игры составил 12 млн долларов? Авторы книги воссоздали максимально полную историю нашей игровой индустрии. Вспомнили все игры, начиная с середины 1990-х годов, изучили секреты прорывов и причины провалов компаний, заглянули за тайную дверь создателей виртуальных миров. Рассказали, как любителю игр получить работу мечты и какими способами игроков привлекают к проектам. И только познакомившись с историей геймдева, можно оценить потенциал сферы и заглянуть в ее будущее. И даже, возможно, изменить будущее своим участием.
1086 Руб.Сколько геймеров в России? Какую игру скачали миллион раз за 10 дней? Что создали студенты МИФИ? Почему инвесторов привлекла сцена с крылатым чудовищем и к чему это привело? Какая российская компания впервые разработала игру по голливудской кинофраншизе? Кто из разработчиков игр получил чертежи с оборонного завода, а кто -эксклюзивную лицензию концерна "АВТОВАЗ"? Бюджет какой игры составил 12 млн долларов? Авторы книги воссоздали максимально полную историю нашей игровой индустрии. Вспомнили все игры, начиная с середины 1990-х годов, изучили секреты прорывов и причины провалов компаний, заглянули за тайную дверь создателей виртуальных миров. Рассказали, как любителю игр получить работу мечты и какими способами игроков привлекают к проектам. И только познакомившись с историей геймдева, можно оценить потенциал сферы и заглянуть в ее будущее. И даже, возможно, изменить будущее своим участием.
1086 Руб.Алан Купер начал работу над первым изданием этой книги 20 лет назад. Он убеждал программистов в том, что пришла пора шагнуть навстречу пользователям и начать писать программы, которые будут им нравиться. В наши дни сложилась совершенно иная ситуация — оцифровка всех видов информации заставила пользователей с головой окунуться в новые технологии. Четвертое издание книги учитывает все изменения в отрасли, произошедшие за последние семь лет, с сохранением всех идей из предыдущих изданий, не потерявших актуальности.Проектирование взаимодействия — это ориентированный на человека подход проектирования интерактивных цифровых продуктов, сред, систем и сервисов. Много внимания уделено проектированию поведения — аспекту, которым традиционные дисциплины проектирования нередко пренебрегают. В этой книге во главу угла ставится целеориентированный подход, при котором основное внимание проектировщиков концентрируется на целях пользователей (то есть на причинах, по которым те используют данный продукт), на их ожиданиях, мировоззрении и склонностях. Именно он позволяет создавать мощные решения, с которыми приятно работать.
1488 Руб.Алан Купер начал работу над первым изданием этой книги 20 лет назад. Он убеждал программистов в том, что пришла пора шагнуть навстречу пользователям и начать писать программы, которые будут им нравиться. В наши дни сложилась совершенно иная ситуация — оцифровка всех видов информации заставила пользователей с головой окунуться в новые технологии. Четвертое издание книги учитывает все изменения в отрасли, произошедшие за последние семь лет, с сохранением всех идей из предыдущих изданий, не потерявших актуальности.Проектирование взаимодействия — это ориентированный на человека подход проектирования интерактивных цифровых продуктов, сред, систем и сервисов. Много внимания уделено проектированию поведения — аспекту, которым традиционные дисциплины проектирования нередко пренебрегают. В этой книге во главу угла ставится целеориентированный подход, при котором основное внимание проектировщиков концентрируется на целях пользователей (то есть на причинах, по которым те используют данный продукт), на их ожиданиях, мировоззрении и склонностях. Именно он позволяет создавать мощные решения, с которыми приятно работать.
1884 Руб.Алан Купер начал работу над первым изданием этой книги 20 лет назад. Он убеждал программистов в том, что пришла пора шагнуть навстречу пользователям и начать писать программы, которые будут им нравиться. В наши дни сложилась совершенно иная ситуация - оцифровка всех видов информации заставила пользователей с головой окунуться в новые технологии. Четвертое издание книги учитывает все изменения в отрасли, произошедшие за последние семь лет, с сохранением всех идей из предыдущих изданий, не потерявших актуальности. Проектирование взаимодействия - это ориентированный на человека подход проектирования интерактивных цифровых продуктов, сред, систем и сервисов. Много внимания уделено проектированию поведения - аспекту, которым традиционные дисциплины проектирования нередко пренебрегают. В этой книге во главу угла ставится целеориентированный подход, при котором основное внимание проектировщиков концентрируется на целях пользователей (то есть на причинах, по которым те используют данный продукт), на их ожиданиях, мировоззрении и склонностях. Именно он позволяет создавать мощные решения, с которыми приятно работать. 4-е издание.
1765 Руб.Перед вами справочник по дополнительным Каналам достаточно известной и популярной практики Рей Ки. Их использование многократно расширяет возможности практики и позволяет применять ее при решении практически любых задач, с которыми может столкнуться человек в своей жизни.
549 Руб.Лучший задачник советских времен по геометрии. Содержит две части:часть 1. Планиметрия для 6-9 классов (изд. 26-е)часть 2. Стереометрия для 9-11 классов (изд. 28-е)
2738 Руб.Четвертое издание сборника (1-е изд. - 1996 г.; 2-е изд. - 1999 г.; 3-е изд. - 2001 г.) дополнено. Основу его составляют варианты задач по алгебре, а также по геометрии и тригонометрии, предлагавшиеся в разные годы на вступительных экзаменах по математике в Санкт-Петербургском университете и в других вузах. Задачник рассчитан на средний уровень подготовки читателя. Книга предназначена для учащихся и учителей математических школ, абитуриентов.
207 Руб.Лучший задачник советских времен по геометрии. Содержит две части:часть 1. Планиметрия для 6-9 классов (изд. 26-е)часть 2. Стереометрия для 9-11 классов (изд. 28-е)
2519 Руб.Лучший задачник советских времен по геометрии. Содержит две части:часть 1. Планиметрия для 6-9 классов (изд. 26-е)часть 2. Стереометрия для 9-11 классов (изд. 28-е)
2519 Руб.В учебнике (1-е изд. - 1986 г.; 2-е изд. - 1993 г.; 3-е изд. - 2006 г.), написанном в соответствии с учебной программой, изложены основы химической термодинамики, учение о химическом равновесии, физическая химия растворов электролитов и неэлектролитов, учение о пограничных потенциалах и электродвижущих силах, химическая кинетика и катализ. Дается краткое описание методов хроматографии, экстракции, ректификации, использования ионоселективных электродов. Рассмотрены исходные положения термодинамики неравновесных процессов. Для студентов биологических специальностей университетов. 4-е издание.
614 Руб.Изложены принципы гидравлического расчета стальных, чугунных, асбесто-цементных, железобетонных, полимерных и стеклянных водопроводных труб. Изд. 7-е вышло в 1995 г. Изд. 8-е дополнено данными для проведения гидравлического расчета труб ВЧШГ и пластмассовых труб по новому ГОСТУ, а также таблицами по расчету металлических труб с защитными цементно-песчаными покрытиями и стеклопластиковых труб. Изд. 9-е вышло в 2009 г. с исправлениями в расчетных таблицах для полиэтиленовых труб. Изд. 10-е дополнено пластмассовыми трубами новых типоразмеров (в связи с утверждением ГОСТ 18599 изм. №2), в том числе многослойных и с защитным покрытием согласно ТУ и ГОСТ 18599 изм. №2, пластмассовыми трубами-оболочками для санации изношенного трубопровода и пластмассовыми трубами для водоводов большого диаметра. Изд. 11-е дополнено новыми типоразмерами пластмассовых труб, а также трубами НПВХ. Для научных и инженерно-технических работников научно-исследовательских и проектных организаций и служб эксплуатации.
1399 Руб.Охрана труда в организациях питания (2-е изд., стер.) учебник.
2619 Руб.Алан Купер начал работу над первым изданием этой книги 20 лет назад. Он убеждал программистов в том, что пришла пора шагнуть навстречу пользователям и начать писать программы, которые будут им нравиться. В наши дни сложилась совершенно иная ситуация - оцифровка всех видов информации заставила пользователей с головой окунуться в новые технологии. Четвертое издание книги учитывает все изменения в отрасли, произошедшие за последние семь лет, с сохранением всех идей из предыдущих изданий, не потерявших актуальности. Проектирование взаимодействия - это ориентированный на человека подход проектирования интерактивных цифровых продуктов, сред, систем и сервисов. Много внимания уделено проектированию поведения - аспекту, которым традиционные дисциплины проектирования нередко пренебрегают. В этой книге во главу угла ставится целеориентированный подход, при котором основное внимание проектировщиков концентрируется на целях пользователей (то есть на причинах, по которым те используют данный продукт), на их ожиданиях, мировоззрении и склонностях. Именно он позволяет создавать мощные решения, с которыми приятно работать. 4-е издание.