Иногда приходится сидеть дома, скажем, во время дождя или карантина! Предлагаем не грустить, а заняться увлекательным конструированием из бумаги.
199 Руб.Иногда приходится сидеть дома, скажем, во время дождя или карантина! Предлагаем не грустить, а заняться увлекательным конструированием из бумаги.
199 Руб.Как научить ребенка хорошо и быстро читать? Как помочь малышу правильно выбрать книгу, чтобы поддержать его интерес к чтению? Ответить на эти вопросы поможет программа "Я люблю читать!", получившая высокую оценку специалистов во всем мире. Серия из 64 книг подготовлена и составлена с учетом возрастных особенностей и интересов каждого ребенка. Серия поделена на 4 уровня: "Учусь читать" (5-6 лет), 16 книг. "Умею читать" (6-7 лет), 16 книг. "Читаю сам" (7-8 лет), 16 книг. "Хорошо читаю" (8-9 лет), 16 книг. Широкий выбор тем открывает перед маленьким читателем большие возможности для интеллектуального развития и познания окружающего мира.
47 Руб.Знаете ли вы, что пазлы были созданы для изучения географии? Лондонский картограф Джон Спилсбери напечатал бумажную карту, наклеил её на тоненькую деревянную дощечку и распилил лобзиком по границам государств. С тех пор вот уже почти четыре века подряд пазлы пользуются популярностью как увлекательное и полезное занятие. Медики и психологи доказали, что собирание картинок хорошо влияет как на маленьких детей, так и на людей в возрасте. Соберите пазл с пингвином, морским котиком, тюленем и рыбкой. Он состоит из 15 деталей, поэтому справится даже совсем малыш. Размер: 21,6 х 16 см Количество деталей: 15 штук Возраст: 3+ Материал: картон, бумага Страна-производитель: Польша. 0
75 Руб.Знаете ли вы, что пазлы были созданы для изучения географии? Лондонский картограф Джон Спилсбери напечатал бумажную карту, наклеил её на тоненькую деревянную дощечку и распилил лобзиком по границам государств. С тех пор вот уже почти четыре века подряд пазлы пользуются популярностью как увлекательное и полезное занятие. Медики и психологи доказали, что собирание картинок хорошо влияет как на маленьких детей, так и на людей в возрасте. Соберите пазл с пингвином, морским котиком, тюленем и рыбкой. Он состоит из 15 деталей, поэтому справится даже совсем малыш. Размер: 21,6 х 16 см Количество деталей: 15 штук Возраст: 3+ Материал: картон, бумага Страна-производитель: Польша. 0
75 Руб.В чем развивающий эффект?Может ли он быть в подобных незатейливых текстах? Несомненно! Именно такими они и должны быть - простыми, короткими, понятными. Эффект усилится, если вы будете не читать, а эмоционально...Показать всё
179 Руб.В чем развивающий эффект?Может ли он быть в подобных незатейливых текстах? Несомненно! Именно такими они и должны быть - простыми, короткими, понятными. Эффект усилится, если вы будете не читать, а эмоционально...Показать всё
179 Руб.Гулять - это прекрасно! Но иногда приходится сидеть дома, скажем, во время дождя или карантина! Предлагаем не грустить, а заняться увлекательным конструированием из бумаги. Весь материал прямо на страницах, нужно...Показать всё
189 Руб.Гулять - это прекрасно! Но иногда приходится сидеть дома, скажем, во время дождя или карантина! Предлагаем не грустить, а заняться увлекательным конструированием из бумаги. Весь материал прямо на страницах, нужно...Показать всё
189 Руб.ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ - ЭТО КРУТО! Иногда приходится сидеть дома, скажем, во время карантина! Предлагаем не грустить, а заняться увлекательным конструированием из бумаги. Например, из обычного конуса и цилиндра можно изготовить множество любопытных поделок. Это потребует минимальных затрат времени, а малышу (не только вам) будет интересно. Техника изготовления проста, а результат превосходен. Подробные пошаговые описания всех поделок вы найдёте в этих книжках. Их можно заказать в нашем интернет-магазине. И помните - наши руки не для скуки! Так что - ВПЕРЁД!
207 Руб.В учебном пособии раскрываются предмет и основное содержание педагогической психологии, рассматриваются важнейшие вопросы психологии обучения и образования. Вы узнаете, с какими психологическими проблемами сталкивается педагог в своей работе, на каких принципах построено развивающее обучение, в чем заключаются психологические детерминанты учебной деятельности. В книге подробно описывается путь становления личности человека под влиянием обучения, воспитания и среды. Теоретический материал в пособии гармонично сочетается с ответами на актуальные практические запросы современной системы образования: авторы уделяют большое внимание технологиям решения профессиональных педагогических задач. Каждая глава пособия включает перечень понятий, которые подлежат усвоению, тексты, в которых они раскрыты, задания для усвоения представленного материала, списки рекомендуемой литературы и вопросы для самопроверки.Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрам по направлениям педагогической подготовки, преподавателям, а также специалистам в области образования: учителям, школьным психологам, методистам, специалистам дополнительного образования, организаторам различных образовательных проектов и т.д. Гриф УМО.Гл. 1.1. Баева И. А., Лактионова Е. Б., гл. 1.2. Паттурина Н. П., Регуш Л. А., гл. 1.3. Костромина С. Н., гл. 2.1, 3.1, 3.5. Орлова А. В., гл. 2.2. Орлова А. В., Пежемская Ю. С., гл. 2.3, 4.1. Сомова Н. Л., гл. 2.4. Сомова Н. Л., Регуш Л. А., гл. 3.2. Грецов А. Г. , Пежемская Ю. С., гл. 3.3 Андреева Е. Н., Орлова А. В., гл. 3.4. Пежемская Ю. С., гл. 4.2. Пежемская Ю. С., Паттурина Н. П., гл. 4.3. Регуш Н. Л., Регуш Л. А., гл. 4.4. Игнатенко М. С., Куприянова Н. В.
1427 Руб.Описание фильма Затерянные во льдах: В фильме Затерянные во льдах, в арктической пустыне - ледяной, снежной, оторванной от мира, где температура воздуха может опускаться до 70⁰ С, Хаксли, пилот потерпевшего крушение самолта, отчаянно борется за жизнь. Он научился справляться с холодом, охотиться, чтобы прокормить себя. В этих условиях ему предстоит заботиться о спасательнице, которая попала в шторм и разбилась. Девушка серьзно ранена, времени ждать помощи нет: Хаксли вместе с умирающей отправляется в путь. Дополнительные материалы к фильму Затерянные во льдах: Ролик На сьемочной площадке Фильмография Фотогалерея
518 Руб.Права человека относятся к числу многогранных и сложных правовых материй, охватывающих широкий круг вопросов внутреннего и международного права. В учебнике предпринята попытка систематизированного изложения дисциплины прав человека в сфере международного права и международных отношений. В нем раскрываются основные принципы и нормы международной защиты прав человека, влияние различных факторов и тенденций современного мирового развития на становление и развитие данной отрасли международного права, а также сопоставляются сложившиеся и формирующиеся механизмы и средства обеспечения прав человека в международных отношениях. Отдельно рассмотрено содержание и механизмы функционирования международного гуманитарного права, применяемого в вооруженных конфликтах. Большое внимание уделено истории и природе международно-правовой ответственности за нарушение прав человека. Содержание учебника соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта по подготовке специалистов по юриспруденции. Предназначен для студентов вузов, обучающихся по специальностям 021100 (030501) "Юриспруденция", 030500 (521400) "Юриспруденция (магистр)", а также для аспирантов и преподавателей юридических вузов. Под редакцией А. Я. Капустина. Абашидзе А. X., доктор юридических наук, профессор - гл. 6; § 3,4 гл. 7 (совместно с Ф. Р. Ананидзе); гл. 11 (совместно с Н. Ю. Гремза); гл. 15; Агапеева А. С. - § 1 гл. 5; Алисиевич Е. С., кандидат юридических наук, доцент - гл. 2; § 2 гл. 5 (совместно с А. В. Мироновой); гл. 17; Ананидзе Ф. Р., кандидат юридических наук, доцент - § 3, 4 гл. 7 (совместно с А. X. Абашидзе); Бобылев Г. В., кандидат юридических наук, доцент - гл. 16 (совместно с К. П. Пэдурару); Глебов В. А., кандидат юридических наук - гл. 9; Гликман О. В., кандидат юридических наук - гл. 13; Гнатик Е. Н., доктор философских наук, профессор - гл. 18; Гремза Н. Ю., кандидат юридических наук, доцент - гл. 11 (совместно с А. X. Абашидзе); Жданов Н. В., доктор политических наук, кандидат юридических наук, профессор - § 2 гл. 8; Заколдаева Е. В. - § 2 гл. 3; Иванов Д. В., кандидат юридических наук, доцент - §1гл.7; Капустин А. Я., доктор юридических наук, профессор - введение; гл. 12; гл. 20; Карташкин В. А., доктор юридических наук, профессор- гл. 1; гл. 10; Киселева Е. В., кандидат юридических наук - § 3, 4, гл. 5; Клишас А. А., доктор юридических наук, доцент - гл. 14; Копылов М. Н., доктор юридических наук, профессор - гл. 4 (совместно с А.М. Солнцевым); гл. 22; Миронова А. В. - § 2 гл. 5 (совместно с Е. С. Алисиевич); Мохаммад X., кандидат юридических наук - § 1 гл. 3 (совместно с Е. В. Слободиной); Мулюкова В. А., кандидат юридических наук - § 4 гл. 3; Пэдурару К. П., кандидат юридических наук - гл. 16 (совместно с Г. В. Бобылевым); Семянникова А. В. - § 3 гл. 3; Слободина Е. В. - § 1 гл. 3 (совместно с X. Мохаммадом); Солнцев А. М. - гл. 4 (совместно с М. Н. Копыловым); § 1 гл. 8; Стародубцев Г. С., доктор юридических наук, профессор - гл. 19; Трикоз Е. Н., кандидат юридических наук, доцент - гл. 21; Федоров К.М. - § 2 гл. 7.
391 Руб.Начиная с 2-3 лет, наклейки очень нравятся детям. Наклеивание - это именно такое простое и доступное по исполнению дело, которое идеально подходит ребенку упомянутого нами возраста. Все хорошо, но основная проблема книжек с наклейками - время и цена. Цена, как правило, дороже, чем у обычной книжки того же формата раза в два, а время, затрачиваемое на её изучение, как минимум в два раза меньше. То есть дорого и всего на 5 минут!!! Печально... Наша серия наклеек решает эти противоречия! Демократично по цене и невозможно сделать за 5 минут. Надо поразмыслить и сообразить и только потом приступить к исполнению заветного - «А теперь наклеечки!!!».
267 Руб.Начиная с 2-3 лет, наклейки очень нравятся детям. Наклеивание - это именно такое простое и доступное по исполнению дело, которое идеально подходит ребенку упомянутого нами возраста. Все хорошо, но основная проблема книжек с наклейками - время и цена. Цена, как правило, дороже, чем у обычной книжки того же формата раза в два, а время, затрачиваемое на её изучение, как минимум в два раза меньше. То есть дорого и всего на 5 минут!!! Печально... Наша серия наклеек решает эти противоречия! Демократично по цене и невозможно сделать за 5 минут. Надо поразмыслить и сообразить и только потом приступить к исполнению заветного - «А теперь наклеечки!!!».
267 Руб.Права человека относятся к числу многогранных и сложных правовых материй, охватывающих широкий круг вопросов внутреннего и международного права. В учебнике предпринята попытка систематизированного изложения дисциплины прав человека в сфере международного права и международных отношений. В нем раскрываются основные принципы и нормы международной защиты прав человека, влияние различных факторов и тенденций современного мирового развития на становление и развитие данной отрасли международного права, а также сопоставляются сложившиеся и формирующиеся механизмы и средства обеспечения прав человека в международных отношениях. Отдельно рассмотрено содержание и механизмы функционирования международного гуманитарного права, применяемого в вооруженных конфликтах. Большое внимание уделено истории и природе международно-правовой ответственности за нарушение прав человека. Содержание учебника соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта по подготовке специалистов по юриспруденции. Предназначен для студентов вузов, обучающихся по специальностям 021100 (030501) "Юриспруденция", 030500 (521400) "Юриспруденция (магистр)", а также для аспирантов и преподавателей юридических вузов. Под редакцией А. Я. Капустина. Абашидзе А. X., доктор юридических наук, профессор - гл. 6; § 3,4 гл. 7 (совместно с Ф. Р. Ананидзе); гл. 11 (совместно с Н. Ю. Гремза); гл. 15; Агапеева А. С. - § 1 гл. 5; Алисиевич Е. С., кандидат юридических наук, доцент - гл. 2; § 2 гл. 5 (совместно с А. В. Мироновой); гл. 17; Ананидзе Ф. Р., кандидат юридических наук, доцент - § 3, 4 гл. 7 (совместно с А. X. Абашидзе); Бобылев Г. В., кандидат юридических наук, доцент - гл. 16 (совместно с К. П. Пэдурару); Глебов В. А., кандидат юридических наук - гл. 9; Гликман О. В., кандидат юридических наук - гл. 13; Гнатик Е. Н., доктор философских наук, профессор - гл. 18; Гремза Н. Ю., кандидат юридических наук, доцент - гл. 11 (совместно с А. X. Абашидзе); Жданов Н. В., доктор политических наук, кандидат юридических наук, профессор - § 2 гл. 8; Заколдаева Е. В. - § 2 гл. 3; Иванов Д. В., кандидат юридических наук, доцент - §1гл.7; Капустин А. Я., доктор юридических наук, профессор - введение; гл. 12; гл. 20; Карташкин В. А., доктор юридических наук, профессор- гл. 1; гл. 10; Киселева Е. В., кандидат юридических наук - § 3, 4, гл. 5; Клишас А. А., доктор юридических наук, доцент - гл. 14; Копылов М. Н., доктор юридических наук, профессор - гл. 4 (совместно с А.М. Солнцевым); гл. 22; Миронова А. В. - § 2 гл. 5 (совместно с Е. С. Алисиевич); Мохаммад X., кандидат юридических наук - § 1 гл. 3 (совместно с Е. В. Слободиной); Мулюкова В. А., кандидат юридических наук - § 4 гл. 3; Пэдурару К. П., кандидат юридических наук - гл. 16 (совместно с Г. В. Бобылевым); Семянникова А. В. - § 3 гл. 3; Слободина Е. В. - § 1 гл. 3 (совместно с X. Мохаммадом); Солнцев А. М. - гл. 4 (совместно с М. Н. Копыловым); § 1 гл. 8; Стародубцев Г. С., доктор юридических наук, профессор - гл. 19; Трикоз Е. Н., кандидат юридических наук, доцент - гл. 21; Федоров К.М. - § 2 гл. 7.