Всемирную славу Венедикту Ерофееву принесла его знаменитая, переведенная более чем на тридцать языков поэма «Москва — Петушки». И хотя ее герой — Веничка — так и не увидел Красной площади, зато стал поистине народным, а сам автор теперь уже признан классиком русской литературы ХХ века. Однако творческое наследие Ерофеева — это не только поэма «Москва — Петушки»: это и «Записки психопата» (1956–1958), начатые в 17-летнем возрасте, и пьеса «Вальпургиева ночь» (часть задуманной автором, но неосуществленной трилогии под общим названием «Драй Нэхте»), и так называемые произведения малой прозы, включая сочинение, написанное на вступительных экзаменах во Владимирский педагогический институт, и краткую автобиографию. Этот том станет настоящим подарком для поклонников писателя.
692 Руб.Писатель и драматург Венедикт Васильевич Ерофеев (1938-1990) стал фигурой уже почти легендарной, а его персонаж Веничка из гениальной поэмы - подлинно народным. В двухтомник вошли основные произведения писателя, а также интервью с ним и выдержки из записных книжек.
282 Руб.Всемирную славу Венедикту Ерофееву принесла его знаменитая, переведенная более чем на тридцать языков поэма "Москва — Петушки". И хотя ее герой — Веничка — так и не увидел Красной площади, зато стал поистине народным, а сам автор теперь уже признан классиком русской литературы ХХ века. Однако творческое наследие Ерофеева — это не только поэма "Москва — Петушки": это и "Записки психопата" (1956–1958), начатые в 17-летнем возрасте, и пьеса "Вальпургиева ночь" (часть задуманной автором, но неосуществленной трилогии под общим названием "Драй Нэхте"), и так называемые произведения малой прозы, включая сочинение, написанное на вступительных экзаменах во Владимирский педагогический институт, и краткую автобиографию. Этот том станет настоящим подарком для поклонников писателя.
466 Руб.Всемирную славу Венедикту Ерофееву принесла его знаменитая, переведенная более чем на тридцать языков поэма "Москва — Петушки". И хотя ее герой — Веничка — так и не увидел Красной площади, зато стал поистине народным, а сам автор теперь уже признан классиком русской литературы ХХ века. Однако творческое наследие Ерофеева — это не только поэма "Москва — Петушки": это и "Записки психопата" (1956–1958), начатые в 17-летнем возрасте, и пьеса "Вальпургиева ночь" (часть задуманной автором, но неосуществленной трилогии под общим названием "Драй Нэхте"), и так называемые произведения малой прозы, включая сочинение, написанное на вступительных экзаменах во Владимирский педагогический институт, и краткую автобиографию. Этот том станет настоящим подарком для поклонников писателя.
466 Руб.В первый том двухтомного собрания сочинения писателя и драматурга Венедикта Васильевича Ерофеева (1938-1990) вошли его произведения "Москва-Петушки", "Вальпургиева ночь, или Шаги Командора", а также краткая автобиография и выписки из записных книжек.
244 Руб.Во второй том двухтомного собрания сочинения писателя и драматурга Венедикта Васильевича Ерофеева (1938-1990) вошли его прозаические произведения "Записки психопата", "Благая весть", проза из журнала "Вече", "Моя маленькая Лениниана", а также интервью с писателем и выдержки из записных книжек.
244 Руб."Загадку" Гоголя, пожалуй, точнее других сформулировал И.С. Аксаков: "Много еще пройдет времени, пока уразумеется вполне все глубокое и строгое значение Гоголя, этого монаха-художника, христианина-сатирика, аскета и юмориста, этого мученика возвышенной мысли и неразрешимой задачи!"В настоящем издании представлены знаменитейшие произведения Гоголя - от "Вечеров на хуторе близ Диканьки", о которых А.С. Пушкин писал: "...все обрадовались этому живому описанию племени, поющего и пляшущего, этим свежим картинам малороссийской природы, этой веселости, простодушной и вместе лукавой", до "Мертвых душ" - набора "раздувшихся мертвых душ... описанных с чисто гоголевским смаком и богатством жутковатых подробностей, которые поднимают это произведение до уровня гигантской эпической поэмы..." (В.В. Набоков).
507 Руб."Загадку" Гоголя, пожалуй, точнее других сформулировал И. С. Аксаков: "Много еще пройдет времени, пока уразумеется вполне все глубокое и строгое значение Гоголя, этого монаха-художника, христианина-сатирика, аскета и юмориста, этого мученика возвышенной мысли и неразрешимой задачи!" В настоящем издании представлены знаменитейшие произведения Гоголя - от "Вечеров на хуторе близ Диканьки", о которых А. С. Пушкин писал: "...все обрадовались этому живому описанию племени, поющего и пляшущего, этим свежим картинам малороссийской природы, этой веселости, простодушной и вместе лукавой", до "Мертвых душ" - набора "раздувшихся мертвых душ... описанных с чисто гоголевским смаком и богатством жутковатых подробностей, которые поднимают это произведение до уровня гигантской эпической поэмы..." (В. В. Набоков)
752 Руб."Загадку" Гоголя, пожалуй, точнее других сформулировал И.С. Аксаков: "Много еще пройдет времени, пока уразумеется вполне все глубокое и строгое значение Гоголя, этого монаха-художника, христианина-сатирика, аскета и юмориста, этого мученика возвышенной мысли и неразрешимой задачи!"В настоящем издании представлены знаменитейшие произведения Гоголя - от "Вечеров на хуторе близ Диканьки", о которых А.С. Пушкин писал: "...все обрадовались этому живому описанию племени, поющего и пляшущего, этим свежим картинам малороссийской природы, этой веселости, простодушной и вместе лукавой", до "Мертвых душ" - набора "раздувшихся мертвых душ... описанных с чисто гоголевским смаком и богатством жутковатых подробностей, которые поднимают это произведение до уровня гигантской эпической поэмы..." (В.В. Набоков).
507 Руб."Все на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загородиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. О, самое бессильное и позорное время в жизни моего народа - время от рассвета до открытия магазинов! Я согласился бы жить на земле целую вечность, если бы прежде мне показали уголок, где не всегда есть место подвигу. Во всей земле, от самой Москвы и до самых Петушков - нет ничего такого, что было бы для меня слишком многим..." В. Ерофеев.
86 Руб.В книгу Венедикта Ерофеева (1938-1990) вошли пьеса "Вальпургиева ночь, или шаги командора", проза из журнала "Вече", а также "Моя маленькая Лениниана", представляющая собой сборник цитат из полного собрания сочинений В.И. Ленина и отрывков из его переписки с современниками.
52 Руб.Книга содержит скандально известный роман В. Ерофеева, затрагивающий острые социальные проблемы. Все на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. О, самое бессильное и позорное время в жизни моего народа - время от рассвета до открытия магазинов! Я согласился бы жить на земле целую вечность, если бы прежде мне показали уголок, где не всегда есть место подвигу.
53 Руб.Все предыдущие отечественные издания поэмы использовали текст, подготовленный В.Муравьевым для советского издания 1989 года. Здесь наконец-то печатается авторский текст, впервые опубликованный на русском языке по рукописи в 1973 году в Иерусалиме журналом "Ами" и выпущенный фотомеханическим способом отдельным изданием в 1977 году в Париже в UMCA-Press, - с учетом рукописной авторской правки в экземпляре, хранящемся у правообладателя в семье Ерофеева.
200 Руб.Самое полное собрание малой прозы Ерофеева Венедикта.
251 Руб.Как известно, советское общество много лет делало то, о чем не говорило, и думало так, как нельзя было думать, а писатели тем временем выполняли госзаказы. "Иноверцы" же уходили в подполье. Венедикт Ерофеев (1938-1990) писал, как хотел, писал что хотел - и издавал по своей цене! В литературном процессе Ерофеев, подобно герою его произведения "Вальпургиева ночь, или Шаги Командора" Гуревичу, "чувствует себя, как в чреве мачехи". Он - инородное тело в советской литературе и зачинатель русского постмодернизма. Пьеса "Вальпургиева ночь, или Шаги Командора" является единственным сохранившимся в законченном виде драматургическим произведением. Остальные Ерофеев либо бросал, не дописав и до середины, либо просто безвозвратно терял. В пьесе Ерофеев создал такое зеркало общественной жизни, которое понравилось не всем. Он изобразил советское общество таким, каким оно было, ничего не меняя.
281 Руб.Венедикт Ерофеев - явление в русской литературе яркое и неоднозначное. Его знаменитая поэма "Москва - Петушки", написанная еще в 1970 году, своего рода философская притча, произведение вне времени, ведь Ерофеев создал в книге свой мир, свою вселенную, в центре которой - человек, "человек как место встречи всех планов бытия". Впервые появившаяся на страницах журнала "Трезвость и культура", поэма "Москва-Петушки" стала настоящим откровением для читателей и позднее была переведена на множество языков мира. "Во вселенной Ерофеева не существует здравого смысла, логики, тут нет закона, порядка. Если смотреть на него снаружи, он останется непонятым. Только включившись в поэтику Ерофеева, только перейдя на его сюрреалистический язык, только став одним из персонажей, в конце концов - соавтором, читатель может ощутить идейную напряженность философско-религиозного диалога, который ведут "високосные люди". Но и тогда читатель сможет узнать ерофеевскую картину мира, но не понять ее. Истину ведь вообще нельзя получить из вторых рук" (А. Генис).
320 Руб.Венедикт Ерофеев - явление в русской литературе яркое и неоднозначное. Его знаменитая поэма "Москва - Петушки", написанная еще в 1970 году, своего рода философская притча, произведение вне времени, ведь Ерофеев создал в книге свой мир, свою вселенную, в центре которой - человек, "человек как место встречи всех планов бытия". Впервые появившаяся на страницах журнала "Трезвость и культура", поэма "Москва-Петушки" стала настоящим откровением для читателей и позднее была переведена на множество языков мира. "Во вселенной Ерофеева не существует здравого смысла, логики, тут нет закона, порядка. Если смотреть на него снаружи, он останется непонятым. Только включившись в поэтику Ерофеева, только перейдя на его сюрреалистический язык, только став одним из персонажей, в конце концов - соавтором, читатель может ощутить идейную напряженность философско-религиозного диалога, который ведут "високосные люди". Но и тогда читатель сможет узнать ерофеевскую картину мира, но не понять ее. Истину ведь вообще нельзя получить из вторых рук" (А. Генис).