Продолжающаяся серия, выпускаемая совместно с немецким издательством "Taschen". Творчество Кандинского, его достижения в поисках новых возможностей выражения в живописи, и - шире - нового понимания искусства и сегодня могут показаться странными, неуравновешенными, лишенными почвы. Однако у Кандинского, как, собственно, у любого художника, можно обнаружить для этого предпосылки в биографии: воспоминания детства и юности, наложившие отпечаток на его творчество, позволяют увидеть, помимо унаследованных склонностей, еще и внутреннюю мотивацию, собственно побудительную силу творчества. В многочисленных сочинениях Кандинский, который много и талантливо писал об искусстве, не в последнюю очередь уделял внимание тому краеугольному пункту художественной деятельности, который он описывал как "внутреннюю определенность" или "внутреннюю необходимость". Некую точку опоры для этой основы теоретического мышления Кандинского можно отыскать в его жизненном пути.
617 Руб.Василий Кандинский — живописец, график и теоретик изобразительного искусства. Один из основоположников абстракционизма, Кандинский изменил представление общественности об искусстве. В его работах живёт великое множество метаморфоз, смыслов и идей, которые объединены общим стремлением Кандинского к революции в живописи. Его порыв к абстракции был с восторгом принят в Европе, Кандинский стал не только выдающимся, но и успешным художником. В книге германского искусствоведа Хайо Дюхтинга собраны самые значимые, интересные и популярные работы Василия Кандинского. В издании вы найдёте подробные комментарии, анализ картин и биографическую справку для более яркого и полного погружения в художественный мир Кандинского.
1383 Руб.Продолжающаяся серия, выпускаемая совместно с немецким издательством "Taschen". Книга о Жорже Сёра (1859-1891) - французском живописце, основателе неоимпрессионизма. Сёра разработал свою оригинальную технику живописи - маленькими мазками чистых цветов, смешанных только с белилами. Ее часто называют пуантилизмом, но сам автор и его последователи предпочитали термин "дивизионизм". Эта техника была настолько сложна, что художник за свою недолгую жизнь написал только семь больших композиций, не считая пейзажей и рисунков. Стремление Сёра к жесткой структурированности и порядку в работе над своими произведениями было противоположно интуитивизму импрессионистов; поэтому для обозначения созданного им метода возник термин "неоимпрессионизм". Устремления Сёра были направлены не на догматическое следование точечной технике, которую вскоре после его смерти большинство неоимпрессионистов переработали в индивидуальную манеру и писали либо большими пятнами цвета, либо беспорядочными красочными мазками. Эти устремления были направлены на достижение синтеза, уравновешенности всех элементов композиции и имманентной гармонии изображения, о чем свидетельствуют в первую очередь его превосходные произведения. Только после долгих лет забвения и недооценки творчества Сёра его творения были открыты заново и признаны не как наследие одного из эрудированных эстетов, жизнь которого была слишком коротка, а как художника, внесшего свой вклад в преобразование живописи в "науку о картинах". Затем в ХХ веке его идеи получили плодотворное развитие в самых разнообразных областях изобразительного искусства, например в аналитической, радикальной или предметной живописи.
829 Руб.Although it only lasted three turbulent years, the afterburn of the Blaue Reiter (1911–1914) movement exerted a tremendous influence on the development of modern European art. Named after a Kandinsky painting, The Blue Rider, this loose band of artists, grouped around Russian emigre Wassily Kandinsky and German painter Franz Marc, sought to reject establishment standards and charge into a new artistic unknown.Articulating spiritual values and concerns in an era of rapid industrialization, the artists of the Blaue Reiter were connected by a shared interest in painting, woodcuts, and prints, as well as the symbolic values of color and spontaneous approaches to artwork. Key pieces such as Franz Marc’s Blue Horse I (1911), Kandinsky’s Picture with a Black Arch (1912), and August Macke’s Woman in a Green Jacket (1913) reveal varying subjects, but all channel distorted perspectives, crude lines, and an emphatic, expressionist use of color.The Blaue Reiter was abruptly truncated by the onset of the First World War, which killed two of its leading artists, along with growing dissent between the group’s protagonists. This book reveals the movement’s remarkable influence despite its brevity, presenting key works, artists, and their reverberating effects.
2007 Руб.Although it only lasted three turbulent years, the afterburn of the Blaue Reiter (1911–1914) movement exerted a tremendous influence on the development of modern European art. Named after a Kandinsky painting, The Blue Rider, this loose band of artists, grouped around Russian emigre Wassily Kandinsky and German painter Franz Marc, sought to reject establishment standards and charge into a new artistic unknown.Articulating spiritual values and concerns in an era of rapid industrialization, the artists of the Blaue Reiter were connected by a shared interest in painting, woodcuts, and prints, as well as the symbolic values of color and spontaneous approaches to artwork. Key pieces such as Franz Marc’s Blue Horse I (1911), Kandinsky’s Picture with a Black Arch (1912), and August Macke’s Woman in a Green Jacket (1913) reveal varying subjects, but all channel distorted perspectives, crude lines, and an emphatic, expressionist use of color.The Blaue Reiter was abruptly truncated by the onset of the First World War, which killed two of its leading artists, along with growing dissent between the group’s protagonists. This book reveals the movement’s remarkable influence despite its brevity, presenting key works, artists, and their reverberating effects.
2007 Руб.Раскраска TATLIN Пестрый ансамбль. 2020 год, В. Кандинский
692 Руб.Кандинский Василий Васильевич (1866-1944), русский художник, один из лидеров авангарда первой половины 20 века. Основной свой труд - книгу "О духовном в искусстве" Кандинский написал в 1910 году в Мюнхене на немецком языке, на русском была издана в 1967 г. в Нью-Йорке Международным Литературным содружеством.
2895 Руб.SUPER SOCKS Носки Композиция 10. Кандинский Носки и следки
399 Руб.SUPER SOCKS Носки Композиция 8. Кандинский Носки и следки
399 Руб.Кандинский Василий Васильевич (1866-1944), русский художник, один из лидеров авангарда первой половины 20 века. Основной свой труд - книгу "О духовном в искусстве" Кандинский написал в 1910 году в Мюнхене на немецком языке, на русском была издана в 1967 г. в Нью-Йорке Международным Литературным содружеством.
2599 Руб.Кандинский Василий Васильевич (1866-1944), русский художник, один из лидеров авангарда первой половины 20 века. Основной свой труд - книгу "О духовном в искусстве" Кандинский написал в 1910 году в Мюнхене на немецком языке, на русском была издана в 1967 г. в Нью-Йорке Международным Литературным содружеством.
2599 Руб.Василий Кандинский – одна из ключевых фигур в европейском искусстве XX века, знаменитый живописец и и график, один из основоположников абстракционизма и основателей группы "Синий всадник", преподаватель Баухауса, теоретик. Художник, учитель, ценитель музыки, писатель и, конечно, философ мира искусства Василий Кандинский не оставляет равнодушным никого, потому что главной его задачей было заставить людей чувствовать, ощущать, испытывать эмоции. И он достиг этой цели благодаря тому культурному наследию, которое он оставил будущим поколениям. Книга рассказывает о жизни и творчестве Василия Кандинского и знакомит с самыми известными из его произведений.
450 Руб.О серии:Блокноты серии ArtNote от издательства «Эксмо» - это уникальные дизайнерские записные книжки, посвященные величайшим художникам в истории искусства. Помимо пространства для записей, в них есть фрагменты картин кисти самых известных живописцев и вдохновляющие афоризмы. Разноцветные страницы этих ежедневников поднимут вам настроение, а красочные иллюстрации украсят ваши записи. Об издании:Этот блокнот серии ArtNote посвящен творчеству Василия Кандинского, знаменитого русского художника и теоретика изобразительного искусства, основоположника абстракционизма. На страницах этого блокнота вы найдете самые знаменитые его работы. Дополненные замечательными высказываниями художника, они станут прекрасной иллюстрацией для ваших записей и, возможно, вдохновят на интересные размышления. Для кого:Для всех ценителей живописиДля всех, кто любит красивые канцелярские товарыДля романтиков и деловых людей
511 Руб.Продолжающаяся серия, выпускаемая совместно с немецким издательством "Taschen". Книга о Жорже Сёра (1859-1891) - французском живописце, основателе неоимпрессионизма. Сёра разработал свою оригинальную технику живописи - маленькими мазками чистых цветов, смешанных только с белилами. Ее часто называют пуантилизмом, но сам автор и его последователи предпочитали термин "дивизионизм". Эта техника была настолько сложна, что художник за свою недолгую жизнь написал только семь больших композиций, не считая пейзажей и рисунков. Стремление Сёра к жесткой структурированности и порядку в работе над своими произведениями было противоположно интуитивизму импрессионистов; поэтому для обозначения созданного им метода возник термин "неоимпрессионизм". Устремления Сёра были направлены не на догматическое следование точечной технике, которую вскоре после его смерти большинство неоимпрессионистов переработали в индивидуальную манеру и писали либо большими пятнами цвета, либо беспорядочными красочными мазками. Эти устремления были направлены на достижение синтеза, уравновешенности всех элементов композиции и имманентной гармонии изображения, о чем свидетельствуют в первую очередь его превосходные произведения. Только после долгих лет забвения и недооценки творчества Сёра его творения были открыты заново и признаны не как наследие одного из эрудированных эстетов, жизнь которого была слишком коротка, а как художника, внесшего свой вклад в преобразование живописи в "науку о картинах". Затем в ХХ веке его идеи получили плодотворное развитие в самых разнообразных областях изобразительного искусства, например в аналитической, радикальной или предметной живописи.