Этот роман порождает надежду, что человек может скрыться даже от абсолютного зла. Спрятаться от него, оказаться сильнее любых обстоятельств.Альберту Вайсу удается выжить во время Холокоста, однако воспоминания преследуют его всю жизнь, как и звук поезда, уносящего родителей в Аушвиц и превратившего младшего брата в птицу. Много лет спустя, гуляя по Нью-Йорку, Альберт натыкается на Дом памяти и забвения – зайдя внутрь, можно навсегда забыть всё, что так долго его терзает. Но разве не память даёт нам истинное знание о самих себе? И что, если кроме мира физического, пропитанного злом, есть и другой — тонкий, потусторонний? Не исчезнут ли из него дорогие ему люди, если Альберт сотрёт мучительные образы из памяти?Роман Филипа Давида, выдающегося современного сербского писателя, — лоскутное одеяло из воспоминаний, писем и видений — иллюстрирует теорию Ханны Арендт о банальности зла и коллективной ответственности за содеянное и одновременно опровергает её.
673 Руб.Этот роман порождает надежду, что человек может скрыться даже от абсолютного зла. Спрятаться от него, оказаться сильнее любых обстоятельств.Альберту Вайсу удается выжить во время Холокоста, однако воспоминания преследуют его всю жизнь, как и звук поезда, уносящего родителей в Аушвиц и превратившего младшего брата в птицу. Много лет спустя, гуляя по Нью-Йорку, Альберт натыкается на Дом памяти и забвения – зайдя внутрь, можно навсегда забыть всё, что так долго его терзает. Но разве не память даёт нам истинное знание о самих себе? И что, если кроме мира физического, пропитанного злом, есть и другой — тонкий, потусторонний? Не исчезнут ли из него дорогие ему люди, если Альберт сотрёт мучительные образы из памяти?Роман Филипа Давида, выдающегося современного сербского писателя, — лоскутное одеяло из воспоминаний, писем и видений — иллюстрирует теорию Ханны Арендт о банальности зла и коллективной ответственности за содеянное и одновременно опровергает её.
673 Руб.Этот роман порождает надежду, что человек может скрыться даже от абсолютного зла. Спрятаться от него, оказаться сильнее любых обстоятельств.Альберту Вайсу удается выжить во время Холокоста, однако воспоминания преследуют его всю жизнь, как и звук поезда, уносящего родителей в Аушвиц и превратившего младшего брата в птицу. Много лет спустя, гуляя по Нью-Йорку, Альберт натыкается на Дом памяти и забвения – зайдя внутрь, можно навсегда забыть всё, что так долго его терзает. Но разве не память даёт нам истинное знание о самих себе? И что, если кроме мира физического, пропитанного злом, есть и другой — тонкий, потусторонний? Не исчезнут ли из него дорогие ему люди, если Альберт сотрёт мучительные образы из памяти?Роман Филипа Давида, выдающегося современного сербского писателя, — лоскутное одеяло из воспоминаний, писем и видений — иллюстрирует теорию Ханны Арендт о банальности зла и коллективной ответственности за содеянное и одновременно опровергает её.
673 Руб.Этот роман порождает надежду, что человек может скрыться даже от абсолютного зла. Спрятаться от него, оказаться сильнее любых обстоятельств. Альберту Вайсу удается выжить во время Холокоста, однако воспоминания преследуют его всю жизнь, как и звук поезда, уносящего родителей в Аушвиц и превратившего младшего брата в птицу. Много лет спустя, гуляя по Нью-Йорку, Альберт натыкается на Дом памяти и забвения – зайдя внутрь, можно навсегда забыть всё, что так долго его терзает. Но разве не память даёт нам истинное знание о самих себе? И что, если кроме мира физического, пропитанного злом, есть и другой — тонкий, потусторонний? Не исчезнут ли из него дорогие ему люди, если Альберт сотрёт мучительные образы из памяти? Роман Филипа Давида, выдающегося современного сербского писателя, — лоскутное одеяло из воспоминаний, писем и видений — иллюстрирует теорию Ханны Арендт о банальности зла и коллективной ответственности за содеянное и одновременно опровергает её. «История о человеке, против которого действуют смерть, зло, судьба и которого поддерживает память как сила, превосходящая всё». Novosti.rs
481 Руб.Этот роман порождает надежду, что человек может скрыться даже от абсолютного зла. Спрятаться от него, оказаться сильнее любых обстоятельств.Альберту Вайсу удается выжить во время Холокоста, однако воспоминания преследуют его всю жизнь, как и звук поезда, уносящего родителей в Аушвиц и превратившего младшего брата в птицу. Много лет спустя, гуляя по Нью-Йорку, Альберт натыкается на Дом памяти и забвения – зайдя внутрь, можно навсегда забыть всё, что так долго его терзает. Но разве не память даёт нам истинное знание о самих себе? И что, если кроме мира физического, пропитанного злом, есть и другой — тонкий, потусторонний? Не исчезнут ли из него дорогие ему люди, если Альберт сотрёт мучительные образы из памяти?Роман Филипа Давида, выдающегося современного сербского писателя, — лоскутное одеяло из воспоминаний, писем и видений — иллюстрирует теорию Ханны Арендт о банальности зла и коллективной ответственности за содеянное и одновременно опровергает её.
850 Руб.13822МИ Давид Ф. Избранное для скрипки и фортепиано /сост. Т. Ямпольский, издательство "Музыка" Москва
800 Руб.17909МИ Давид Ф. Этюды. Для скрипки (с сопровождением второй скрипки), издательство "Музыка" Москва
370 Руб.Виниловая пластинка Ансамбль Солистов Симфонического Оркестра Московской Филармонии, Давид Ойстрах - Сюита №2 И. С. Баха - Музыка воды Г. Ф. Генделя; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1989; Автор: Ансамбль Солистов Симфонического Оркестра Московской Филармонии, Давид Ойстрах;
2050 Руб.Виниловая пластинка Д. Кабалевский, Давид Ойстрах, Даниил Шафран, Эмиль Гилельс - Концерт Для Скрипки С Оркестром / Концерт Для Виолончели С Оркестром / Концерт Для Ф-но С Оркестром; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1964; Автор: Д. Кабалевский, Давид Ойстрах, Даниил Шафран, Эмиль Гилельс;
1433 Руб.17485МИ Баян в XXI веке: соло, ансамбль. Вып. 9 /сост. Липс Ф. Р издательство "Музыка" Москва Серия сборников «Баян в XXI веке: соло, ансамбль» издается по инициативе народного артиста России Ф. Липса. Выпуск 9 содержит оригинальные произведения для баяна ( М. Броннер, Вл. Золотарёв, А. Тимошенко), а также переложения для баяна и аккордеона зарубежной классики (Дж. Пуччини, Ф. Давид — Ф. Лист, М. Мошковский). Переложение и исполнительская редакция принадлежат Ф. Липсу и его воспитанникам, лауреатам международных конкурсов М. Власовой, Н. Украинскому. Предназначается для студентов музыкальных колледжей и вузов, концертирующих исполнителей. Содержание: Броннер М. Бессонница. Четыре стихотворения М. Цветаевой. Для баяна; Золотарёв Вл. Траурная музыка. Для баяна; Тимошенко А. Дивертисмент. Для баяна; Пуччини Дж. Хризантемы. Переложение для аккордеона М. Власовой; Давид Ф. — Лист Ф. Этюд. Переложение для баяна Н. Украинского; Мошковский М. Испанское каприччио. Соч. 37. Переложение для баяна Ф. Липса. Количество страниц: 84. Формат: 60x90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство: Музыка – Москва; 2017г.
885 Руб.Композитор, скрипач и педагог Фердинанд Давид (1810-1873) - один из крупнейших представителей немецкой скрипичной школы XIX века. Наряду с другом и соратником Ф. Мендельсоном Ф. Давид возродил в исполнительской практике ряд забытых произведений композиторов эпохи барокко. В стенах Лейпцигской консерватории он воспитал не одно поколение выдающихся музыкантов, среди которых - Й. Иоахим, А. Вильгельми. Композиторский стиль Давида формировался под влиянием Мендельсона, в творческом багаже музыканта - сочинения для различных инструментов и составов, среди которых не последнее место занимают произведения для скрипки. В издание вошли экспромты в форме вальса соч. 40 и салонный дуэт соч. 25. Сборник адресован студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям инструментальной музыки.
931 Руб.Композитор, скрипач и педагог Фердинанд Давид (1810-1873) - один из крупнейших представителей немецкой скрипичной школы XIX века. Наряду с другом и соратником Ф. Мендельсоном Ф. Давид возродил в исполнительской практике ряд забытых произведений композиторов эпохи барокко. В стенах Лейпцигской консерватории он воспитал не одно поколение выдающихся музыкантов, среди которых - Й. Иоахим, А. Вильгельми. Композиторский стиль Давида формировался под влиянием Мендельсона, в творческом багаже музыканта - сочинения для различных инструментов и составов, среди которых не последнее место занимают произведения для скрипки. В издание вошли экспромты в форме вальса соч. 40 и салонный дуэт соч. 25.Сборник адресован студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям инструментальной музыки.
1149 Руб.Композитор, скрипач и педагог Фердинанд Давид (1810-1873) - один из крупнейших представителей немецкой скрипичной школы XIX века. Наряду с другом и соратником Ф. Мендельсоном Ф. Давид возродил в исполнительской практике ряд забытых произведений композиторов эпохи барокко. В стенах Лейпцигской консерватории он воспитал не одно поколение выдающихся музыкантов, среди которых - Й. Иоахим, А. Вильгельми. Композиторский стиль Давида формировался под влиянием Мендельсона, в творческом багаже музыканта - сочинения для различных инструментов и составов, среди которых не последнее место занимают произведения для скрипки. В издание вошли экспромты в форме вальса соч. 40 и салонный дуэт соч. 25.Сборник адресован студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям инструментальной музыки.
1149 Руб.Предлагаемая читателю книга немецкого философа и психолога Фридриха Йодля (1849-1914) рассказывает о жизни и творчестве Давида Юма - известного шотландского мыслителя XVIII века, одного из крупнейших деятелей шотландского Просвещения. В работе описываются факты биографии, а также личность и характер Юма; проанализированы основные концепции философа - учение о познании, теория об аффектах и воле, а также философия морали. В своем исследовании автор обращается к таким произведениям Юма, как "Трактат о человеческой природе" и "Очерк о человеческом познании". Книга включает приложение, которое содержит критические замечания к теории познания Юма, помогающие определить отношение философа к общепризнанным научным взглядам. Книга рекомендуется философам и историкам философии, а также всем, кто хочет познакомиться с основными взглядами Давида Юма.
403 Руб.Предлагаемая читателю книга немецкого философа и психолога Фридриха Йодля (1849-1914) рассказывает о жизни и творчестве Давида Юма - известного шотландского мыслителя XVIII века, одного из крупнейших деятелей шотландского Просвещения. В работе описываются факты биографии, а также личность и характер Юма; проанализированы основные концепции философа - учение о познании, теория об аффектах и воле, а также философия морали. В своем исследовании автор обращается к таким произведениям Юма, как "Трактат о человеческой природе" и "Очерк о человеческом познании". Книга включает приложение, которое содержит критические замечания к теории познания Юма, помогающие определить отношение философа к общепризнанным научным взглядам. Книга рекомендуется философам и историкам философии, а также всем, кто хочет познакомиться с основными взглядами Давида Юма.
403 Руб.17485МИ Баян в XXI веке: соло, ансамбль. Вып. 9 /сост. Липс Ф. Р издательство "Музыка" Москва Серия сборников «Баян в XXI веке: соло, ансамбль» издается по инициативе народного артиста России Ф. Липса. Выпуск 9 содержит оригинальные произведения для баяна ( М. Броннер, Вл. Золотарёв, А. Тимошенко), а также переложения для баяна и аккордеона зарубежной классики (Дж. Пуччини, Ф. Давид — Ф. Лист, М. Мошковский). Переложение и исполнительская редакция принадлежат Ф. Липсу и его воспитанникам, лауреатам международных конкурсов М. Власовой, Н. Украинскому. Предназначается для студентов музыкальных колледжей и вузов, концертирующих исполнителей. Содержание: Броннер М. Бессонница. Четыре стихотворения М. Цветаевой. Для баяна; Золотарёв Вл. Траурная музыка. Для баяна; Тимошенко А. Дивертисмент. Для баяна; Пуччини Дж. Хризантемы. Переложение для аккордеона М. Власовой; Давид Ф. — Лист Ф. Этюд. Переложение для баяна Н. Украинского; Мошковский М. Испанское каприччио. Соч. 37. Переложение для баяна Ф. Липса. Количество страниц: 84. Формат: 60x90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство: Музыка – Москва; 2017г.