Основная цель пособия состоит в кратком ознакомлении учащихся с особенностями функционирования языка в СМИ. В сжатой форме рассматриваются такие вопросы, как: роль СМИ в динамике языковых процессов, функционально-стилистический статус медиаречи, медиа-текста как базовая категории языка СМИ, методы изучения текстов массовой информации, лингво-форматные признаки основных типов медиатекстов. Каждый раздел сопровождается списком вопросов и контрольных заданий, которые могут использоваться как для семинарских занятий, так и для самостоятельной работы. Данная книга может стать помощником при сдаче экзаменов и зачетов, а также будет полезна для обучения студентов (бакалавриат и магистратура) по специальностям, предполагающим изучение языка средств массовой информации, таким, как филология, лингвистика и межкультурная коммуникация, журналистика, рекламная деятельность, связи с общественностью, политология, социология, государственное и муниципальное управление, перевод и переводоведение. . .
349 Руб.Основная цель пособия состоит в кратком ознакомлении учащихся с особенностями функционирования языка в СМИ. В сжатой форме рассматриваются такие вопросы, как: роль СМИ в динамике языковых процессов, функционально-стилистический статус медиаречи, медиа-текста как базовая категории языка СМИ, методы изучения текстов массовой информации, лингво-форматные признаки основных типов медиатекстов. Каждый раздел сопровождается списком вопросов и контрольных заданий, которые могут использоваться как для семинарских занятий, так и для самостоятельной работы. Данная книга может стать помощником при сдаче экзаменов и зачетов, а также будет полезна для обучения студентов (бакалавриат и магистратура) по специальностям, предполагающим изучение языка средств массовой информации, таким, как филология, лингвистика и межкультурная коммуникация, журналистика, рекламная деятельность, связи с общественностью, политология, социология, государственное и муниципальное управление, перевод и переводоведение. . .
349 Руб.В учебном пособии рассматривается процесс литературной подготовки текста СМИ к публикации, аспекты редакторского анализа, критерии оценки, способы правки его содержания и языка в контексте массмедиа.
1420 Руб.В учебном пособии рассматривается процесс литературной подготовки текста СМИ к публикации, аспекты редакторского анализа, критерии оценки, способы правки его содержания и языка в контексте массмедиа.
1420 Руб.Тематически включает информацию, которая знакомит с жанрово-стилистическими особенностями языка. Содержит упражнения, стимулирующие развитие творческого мышления, устной и письменной, монологической и диалогической речи на немецком языке; предусматривает работу как под руководством преподавателя в аудитории, так и самостоятельно. Может быть использовано в рамках факультативных занятий по иностранному языку как хрестоматия. Для студентов вузов по специальностям "Современные иностранные языки", "Иностранный язык (немецкий)", факультетов межкультурной коммуникации и филологических факультетов университетов, а также всех, кто интересуется немецким языком.
1477 Руб.Учебное пособие создано как современное руководство для студентов и преподавателей в изучении не только методов работы со средствами массовой информации, но и в качестве помощи при анализе типологии средств массовой информации, а также для обучения формам и методам работы в период избирательных кампаний, при организации пресс-служб и т. д. Каждая глава снабжена вопросами и заданиями по изученному материалу. Учебное пособие содержит список дополнительной литературы, примерную тематику рефератов, контрольных и курсовых работ, примерный тематический план изучения дисциплины и примерный поэтапный план деловой игры. Книга будет интересна не только студентам, обучающимся по специальности «Реклама», но и всем, кто интересуется этими областями социальной и гуманитарной практики.
2087 Руб.Учебное пособие создано как современное руководство для студентов и преподавателей в изучении не только методов работы со средствами массовой информации, но и в качестве помощи при анализе типологии средств массовой информации, а также для обучения формам и методам работы в период избирательных кампаний, при организации пресс-служб и т. д. Каждая глава снабжена вопросами и заданиями по изученному материалу. Учебное пособие содержит список дополнительной литературы, примерную тематику рефератов, контрольных и курсовых работ, примерный тематический план изучения дисциплины и примерный поэтапный план деловой игры. Книга будет интересна не только студентам, обучающимся по специальности «Реклама», но и всем, кто интересуется этими областями социальной и гуманитарной практики.
2087 Руб.Пособие рассчитано на студентов старших курсов факультетов журналистики, политологии, социологии и международных отношений, а также на всех специалистов, изучающих английский язык и интересующихся деятельностью средств массовой информации. Цель пособия - расширение запаса общественно-политической лексики, усовершенствование навыков чтения, понимания и перевода серьезной специальной литературы, умения вести дискуссии по проблемам средств массовой информации и их роли в жизни общества. В пособии использованы оригинальные неадаптированные материалы из английских и американских источников, в том числе газет, журналов, словарей и энциклопедий. Для студентов гуманитарных вузов. 2-е издание, исправленное.
458 Руб.Язык и дискурс средств массовой информации в ХХI веке. Анализируются разные модусы и жанры медийного дискурса.
679 Руб.Язык и дискурс средств массовой информации в ХХI веке. Анализируются разные модусы и жанры медийного дискурса.
679 Руб.Учебное пособие впервые представляет широкой аудитории Редакционный стандарт ТАСС — внутренний документ, в котором установлены правила работы с информацией. Книга подробно описывает весь процесс создания и подготовки сообщений к публикации. В Редакционном стандарте ТАСС сформулирована миссия агентства, в основе которой лежит распространение правдивой, объективной и полной информации о событиях в России и в мире. Пособие снабжено примерами из новостной ленты ТАСС. . .Для студентов, аспирантов, преподавателей факультетов и отделений журналистики, редакторов и корреспондентов средств массовой информации. . . .
869 Руб.Учебное пособие впервые представляет широкой аудитории Редакционный стандарт ТАСС — внутренний документ, в котором установлены правила работы с информацией. Книга подробно описывает весь процесс создания и подготовки сообщений к публикации. В Редакционном стандарте ТАСС сформулирована миссия агентства, в основе которой лежит распространение правдивой, объективной и полной информации о событиях в России и в мире. Пособие снабжено примерами из новостной ленты ТАСС. . .Для студентов, аспирантов, преподавателей факультетов и отделений журналистики, редакторов и корреспондентов средств массовой информации. . . .
869 Руб.Данное учебное пособие является публичной версией внутреннего стандарта деятельности ведущего информационного агентства "Интерфакс", детально описывающего процесс создания, подтверждения и подготовки к публикации информационных сообщений. Впервые широкому кругу специалистов представлена выработанная за 20-летний период истории информационного агентства технология создания общественно-политических и экономических новостей. Пособие снабжено примерами из новостных лент "Интерфакса". Для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов и отделений журналистики, редакторов оперативных средств массовой информации и журналистов.
400 Руб.Учебно-методическое пособие Just Britain предназначено для бакалавров факультета Зарубежное Регионоведение и может быть рекомендовано как для изучающих английский как первый, так и второй язык для углубления фоновых знаний в области страноведения. Вниманию обучающихся предоставлены тексты, подобранные из оригинальных источников средств массовой информации и из международных справочных материалов. Цель пособия: ознакомить учащихся с политическим устройством Великобритании, ее экономикой, судебной системой, средствами массовой информации, рассказать о проблемах защиты окружающей среды и культуры. Тексты снабжены заданиями, предусматривающими дальнейшее самостоятельное изучение проблемы бакалаврами и их живое участие в дискуссиях.
135 Руб.Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Коммерция в СМИ», планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.
875 Руб.Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Коммерция в СМИ», планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.
875 Руб.Основная цель пособия состоит в кратком ознакомлении учащихся с особенностями функционирования языка в СМИ. В сжатой форме рассматриваются такие вопросы, как: роль СМИ в динамике языковых процессов, функционально-стилистический статус медиаречи, медиа-текста как базовая категории языка СМИ, методы изучения текстов массовой информации, лингво-форматные признаки основных типов медиатекстов. Каждый раздел сопровождается списком вопросов и контрольных заданий, которые могут использоваться как для семинарских занятий, так и для самостоятельной работы. Данная книга может стать помощником при сдаче экзаменов и зачетов, а также будет полезна для обучения студентов (бакалавриат и магистратура) по специальностям, предполагающим изучение языка средств массовой информации, таким, как филология, лингвистика и межкультурная коммуникация, журналистика, рекламная деятельность, связи с общественностью, политология, социология, государственное и муниципальное управление, перевод и переводоведение. . .