Давно отгремели битвы на картонных мечах между "светлыми" рыцарями из ордена братьев Стругацких и "темными" из молодогвардейского стана. Помнят о них теперь лишь ветераны, лелеющие декоративные шрамы, как свидетельства своей личной причастности к тем героическим временам. Кто победил в тех битвах? Конечно, победила фантастика, настоящая, талантливая, живая, неважно к какому стану принадлежали ее творцы.Книги Евгения Гуляковского прочно стоят на полке отечественной фантастической классики. Уже первый его роман, "Сезон туманов", прорвал брешь в жанровой ткани, став едва ли не самым первым в литературе Страны Советов образцовым космическим боевиком. Затем, с каждым новым произведением, талант автора утверждался все более, чему свидетельство такие важные премии, как "Аэлита" (1998) и Литературная премия имени Ивана Ефремова (2004) — обе "за выдающийся вклад в развитие отечественной фантастики".В книгу, кроме романа, давшего название сборнику, вошли роман "Долгий восход на Энне" и три повести — "Планета для контакта", "Запретная зона" и "Шорох прибоя".
645 Руб.Давно отгремели битвы на картонных мечах между "светлыми" рыцарями из ордена братьев Стругацких и "темными" из молодогвардейского стана. Помнят о них теперь лишь ветераны, лелеющие декоративные шрамы, как свидетельства своей личной причастности к тем героическим временам. Кто победил в тех битвах? Конечно, победила фантастика, настоящая, талантливая, живая, неважно к какому стану принадлежали ее творцы.Книги Евгения Гуляковского прочно стоят на полке отечественной фантастической классики. Уже первый его роман, "Сезон туманов", прорвал брешь в жанровой ткани, став едва ли не самым первым в литературе Страны Советов образцовым космическим боевиком. Затем, с каждым новым произведением, талант автора утверждался все более, чему свидетельство такие важные премии, как "Аэлита" (1998) и Литературная премия имени Ивана Ефремова (2004) — обе "за выдающийся вклад в развитие отечественной фантастики".В книгу, кроме романа, давшего название сборнику, вошли роман "Долгий восход на Энне" и три повести — "Планета для контакта", "Запретная зона" и "Шорох прибоя".
645 Руб.Книги Евгения Гуляковского (1934—2017) прочно стоят на полке отечественной фантастической классики. Уже первый его роман, "Сезон туманов", прорвал брешь в жанровой ткани, став едва ли не самым первым в литературе Страны Советов образцовым космическим боевиком. С каждым новым произведением, талант автора утверждался все более, чему свидетельство такие важные премии, как "Аэлита" (1998) и Литературная премия имени Ивана Ефремова (2004) — обе "за выдающийся вклад в развитие отечественной фантастики".
166 Руб.Книги Евгения Гуляковского (1934—2017) прочно стоят на полке отечественной фантастической классики. Уже первый его роман, "Сезон туманов", прорвал брешь в жанровой ткани, став едва ли не самым первым в литературе Страны Советов образцовым космическим боевиком. С каждым новым произведением, талант автора утверждался все более, чему свидетельство такие важные премии, как "Аэлита" (1998) и Литературная премия имени Ивана Ефремова (2004) — обе "за выдающийся вклад в развитие отечественной фантастики".
166 Руб.Неведомая сила, враждебная человечеству, не останавливается ни перед чем - гравитационный коллапс целой звездной системы кажется неизбежным. Но на пути коварных замыслов чуждого разума встает инспектор внеземных поселений Ротанов. Именно ему поручено заняться раскрытием тайн древнейшей во Вселенной цивилизации рэнитов, что поможет предотвратить грандиозную катастрофу.
95 Руб.Неведомая сила, враждебная человечеству, не останавливается ни перед чем - гравитационный коллапс целой звездной системы кажется неизбежным. Но на пути коварных замыслов чуждого разума встает инспектор внеземных поселений Ротанов. Именно ему поручено заняться раскрытием тайн древнейшей во Вселенной цивилизации рэнитов, что поможет предотвратить грандиозную катастрофу.
122 Руб.Главная заслуга Евгения Гуляковского перед отечественной фантастикой, если отойти от чисто литературной части, состоит в том, что он, по сути, создал новое направление в жанре — русский фантастический боевик. До него мы знали только героев западных: Джона Картера из довоенных еще переводов марсианского цикла Э.Р. Берроуза, "Сокровище Громовой луны" Э. Гамильтона, позже в конце 1960-начале 1970-х нам подарили переводы "Саргассов в космосе" Э. Нортон и "Неукротимой планеты" Г. Гаррисона. И вдруг накануне года 1980-го, как Тунгусский метеорит в небе, вспыхнула звезда Гуляковского. Знаменитый "Сезон туманов" прорвал брешь в жанровой ткани, став первым в нашей литературе образцовым космическим боевиком. А потом, вслед за циклом об инспекторе внеземных поселений Игоре Ротанове, пришли к читателю "Чужие пространства" и "Чужая планета", двухчастное звездное полотно о наших будущих соотечественниках, сохраняющих хрупкое равновесие между враждующими мирами Вселенной.Талант автора отмечен наградами — премией "Аэлита" (1998) и Литературной премией имени Ивана Ефремова (2004), обе "за выдающийся вклад в развитие отечественной фантастики".
645 Руб.Главная заслуга Евгения Гуляковского перед отечественной фантастикой, если отойти от чисто литературной части, состоит в том, что он, по сути, создал новое направление в жанре — русский фантастический боевик. До него мы знали только героев западных: Джона Картера из довоенных еще переводов марсианского цикла Э.Р. Берроуза, "Сокровище Громовой луны" Э. Гамильтона, позже в конце 1960-начале 1970-х нам подарили переводы "Саргассов в космосе" Э. Нортон и "Неукротимой планеты" Г. Гаррисона. И вдруг накануне года 1980-го, как Тунгусский метеорит в небе, вспыхнула звезда Гуляковского. Знаменитый "Сезон туманов" прорвал брешь в жанровой ткани, став первым в нашей литературе образцовым космическим боевиком. А потом, вслед за циклом об инспекторе внеземных поселений Игоре Ротанове, пришли к читателю "Чужие пространства" и "Чужая планета", двухчастное звездное полотно о наших будущих соотечественниках, сохраняющих хрупкое равновесие между враждующими мирами Вселенной.Талант автора отмечен наградами — премией "Аэлита" (1998) и Литературной премией имени Ивана Ефремова (2004), обе "за выдающийся вклад в развитие отечественной фантастики".
645 Руб.Дорогой читатель, просим Вас обратить внимание, это НЕ новая, а Букинистическая книга.Помимо известных фантастических произведений Е. Я. Гуляковского в сборник включена его новая повесть "Стратегия захвата". Героев Гуляковского объединяет стремление постичь уникальные тайны космических цивилизаций, получить доступ к новым знаниям, так необходимым человечеству.
395 Руб.Сезон Вдохновения — конкурс, который уже более ста лет проходит на Олимпе. Нанем девять муз должны раскрыть таланты смертных ипредставить перед богами нечто уникальное всвоей сфере, будь это танец, поэзия или музыка. В награду Зевс исполнит любое желание победительницы. Клио живет в Санкт-Петербурге, ходит с сестрами в Мариинский театр и ведет мировую летопись, ведь она — муза истории. Ей трудно соперничать с талантами других муз, да и выигрывала она лишь однажды. Но в этом году Клио твердо намерена занять первое место. Только загадав желание, она сможет стать счастливой и быть стем, кого любит. В погоне за выигрышем Клио не замечает, как сильнее отдаляется от сестер. Близится начало сезона вдохновения, и ей предстоит решить: готова ли она отказаться от сестер ради любви? Быть может, счастье всё это время было не там, где она его искала?
581 Руб.Сезон Вдохновения — конкурс, который уже более ста лет проходит на Олимпе. Нанем девять муз должны раскрыть таланты смертных ипредставить перед богами нечто уникальное всвоей сфере, будь это танец, поэзия или музыка. В награду Зевс исполнит любое желание победительницы. Клио живет в Санкт-Петербурге, ходит с сестрами в Мариинский театр и ведет мировую летопись, ведь она — муза истории. Ей трудно соперничать с талантами других муз, да и выигрывала она лишь однажды. Но в этом году Клио твердо намерена занять первое место. Только загадав желание, она сможет стать счастливой и быть стем, кого любит. В погоне за выигрышем Клио не замечает, как сильнее отдаляется от сестер. Близится начало сезона вдохновения, и ей предстоит решить: готова ли она отказаться от сестер ради любви? Быть может, счастье всё это время было не там, где она его искала?
581 Руб.Иран набор 6 банкнот риалов туманов Рухолла Хомейни. UNC Набор из 6 банкнот номинал (туманов/риалов). Банкноты без обращения , пресс. Набор банкнот Ирана✅ Набор из 6 банкнот входит;1) 1 туманов или 10 000 риалов UNC Политический и духовный лидер Рухолла Хомейни. Мавзолей Авиценны в Хамадане2) 2 туманов или 20 000 риалов 2019 UNC Рухолла Хомейни. Мавзолей поэтов в Тебризе3) 5 туманов или 50 000 риалов 2019 UNC Рухолла Хомейни. Гробница Хазефа4) 10 туманов или 100 000 риалов 2019 UNC Рухолла Хомейни. Мавзолей Саади в Ширазе5) 5000 риалов 2013 UNC портрет аятоллы Хомейни, восточный узор. Керамика из Забола6) 10000 риалов 2017 UNC портрет аятоллы Хомейни. Мавзолей Хафиза в Ширазе✅ Центральный банк Исламской Республики Иран
900 Руб.Салон, как политический, светский или литературный прием, назначавшийся регулярно, в присутствии хозяйки дома и других дам был перенесен на русскую почву в конце XVIII века, став ответом образованной части жившего по европейским правилам общества на традиционные церковные и национальные запреты. . .«Салон» был единственным местом, где в присутствии хозяйки дома столичные и провинциальные молодые дворяне могли встречаться и разговаривать с известными влиятельными персонами, с дамами и девицами, обмениваться мнениями, где в широком кругу можно было отстаивать свои политические и культурные взгляды. . .Салон — это и особый способ организации пространства, отвечающий задачам приема гостей. Образованная и, главное, гостеприимная хозяйка продумывала программу и заботилась о приглашении блестящих исполнителей и гостей, cпособных развить интересную для всех беседу. В исторической литературе упоминаются, в основном, салоны литературные, музыкальные и художественные, но больше всего было просто светских собраний. . .В гостиной присутствующие были равны, единственно взгляды хозяйки, ее слово были решающими. Именно здесь отдельные, пока неизвестные лица соединялись, представляя собой уже — Общество. . .Книга адресована широкому кругу читателей.
329 Руб.Салон, как политический, светский или литературный прием, назначавшийся регулярно, в присутствии хозяйки дома и других дам был перенесен на русскую почву в конце XVIII века, став ответом образованной части жившего по европейским правилам общества на традиционные церковные и национальные запреты. . .«Салон» был единственным местом, где в присутствии хозяйки дома столичные и провинциальные молодые дворяне могли встречаться и разговаривать с известными влиятельными персонами, с дамами и девицами, обмениваться мнениями, где в широком кругу можно было отстаивать свои политические и культурные взгляды. . .Салон — это и особый способ организации пространства, отвечающий задачам приема гостей. Образованная и, главное, гостеприимная хозяйка продумывала программу и заботилась о приглашении блестящих исполнителей и гостей, cпособных развить интересную для всех беседу. В исторической литературе упоминаются, в основном, салоны литературные, музыкальные и художественные, но больше всего было просто светских собраний. . .В гостиной присутствующие были равны, единственно взгляды хозяйки, ее слово были решающими. Именно здесь отдельные, пока неизвестные лица соединялись, представляя собой уже — Общество. . .Книга адресована широкому кругу читателей.
329 Руб.Салон, как политический, светский или литературный прием, назначавшийся регулярно, в присутствии хозяйки дома и других дам был перенесен на русскую почву в конце XVIII века, став ответом образованной части жившего по европейским правилам общества на традиционные церковные и национальные запреты. . .«Салон» был единственным местом, где в присутствии хозяйки дома столичные и провинциальные молодые дворяне могли встречаться и разговаривать с известными влиятельными персонами, с дамами и девицами, обмениваться мнениями, где в широком кругу можно было отстаивать свои политические и культурные взгляды. . .Салон — это и особый способ организации пространства, отвечающий задачам приема гостей. Образованная и, главное, гостеприимная хозяйка продумывала программу и заботилась о приглашении блестящих исполнителей и гостей, cпособных развить интересную для всех беседу. В исторической литературе упоминаются, в основном, салоны литературные, музыкальные и художественные, но больше всего было просто светских собраний. . .В гостиной присутствующие были равны, единственно взгляды хозяйки, ее слово были решающими. Именно здесь отдельные, пока неизвестные лица соединялись, представляя собой уже — Общество. . .Книга адресована широкому кругу читателей.