Предлагаемые в пособии игры используются в работе с дошкольниками с целью предупреждения ошибок при письме, обусловленных несформированностью фонематического слуха, а также с учениками начальных классов, у которых отмечается нарушение письма. В играх используются следующие звуки: Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, З-С, Ж-Ш. Пособие состоит из карточек, поля и методических рекомендаций. Предназначено для работы логопедов, учителей, а также родителей.
569 Руб.Предлагаемые в пособии игры используются в работе с дошкольниками с целью предупреждения ошибок при письме, обусловленных несформированностью фонематического слуха, а также с учениками начальных классов, у которых отмечается нарушение письма. В играх используются следующие звуки: Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, З-С, Ж-Ш. Пособие состоит из карточек, поля и методических рекомендаций. Предназначено для работы логопедов, учителей, а также родителей.
569 Руб.Дидактическое пособие "Различаем буквы и звуки" предназначено старшим дошкольникам и младшим школьникам, которые испытывают затруднения в усвоении письменной речи по причине фонетико-фонематического недоразвития. Пособие включает в себя следующие разделы: различаем парные звонкие и глухие согласные звуки: [б]-[п], [в]-[ф], [г]-[к], [д]-[т], [ж]-[ш], [з]-[с], различаем твердые и мягкие согласные звуки, мягкий знак как показатель мягкости согласных звуков. Пособие адресовано школьным логопедам, учителям начальных классов, а также родителям, чьи дети имеют трудности в обучении.
62 Руб.Артикул: 1655-650. Вес: 38 гр., Размер упаковки: 7 x 1 x 21 см., Температурное ограничение: Нет, Тип учебного пособия: Буквы. Веер состоит из букв - П, Ф, К, Т, Ш, С, З, Ж, Д, Г, В, Б.
230 Руб.В пособии представлены игровые грамматические задания, упражнения, стихи, скороговорки, чистоговорки для развития у ребенка умения правильно произносить и дифференцировать сложные звуки русского языка ([р]-[л], [с]-[ш], [з]-[ж], [с]-[з], [ч]-[т'], [л']-[й], [п]-[б], [г]-[к], [т]-[д]). Тетрадь-тренажер предназначена для выполнения заданий ребенком вместе со взрослым. Адресована учителям-логопедам, педагогам ДОО, родителям детей-дошкольников.
194 Руб.Предлагаемые в пособии игры используются в работе с дошкольниками с целью предупреждения ошибок при письме, обусловленных несформированностью фонематического слуха, а также с учениками начальных классов, у которых отмечается нарушение письма. В играх используются следующие звуки: Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, З-С, Ж-Ш. Пособие состоит из карточек, поля и методических рекомендаций.Предназначено для работы логопедов, учителей, а также родителей.
569 Руб.Если ребёнок при письме смешивает звонкие и глухие согласные (пишет "сапомнили" вместо "запомнили") или твёрдые и мягкие согласные, что отражается в смешениях гласных букв (пишет "лисат" вместо "лисят"), то эта тетрадь поможет исправить ситуацию. Рабочая тетрадь посвящена коррекции фонематической дисграфии у учащихся начальных классов. В тетради представлены комплексы заданий, направленных на дифференциацию парных звуков по глухости-звонкости и соответствующих им букв (к-г, т-д, с-з, в-ф, п-б, ш-ж). Даны упражнения, способствующие развитию фонематического восприятия и звукобуквенных связей. Письменные задания распределены по усложнению - от изолированной буквы к слогу, словам, предложениям и коротким текстам.
484 Руб.Предложение. Слово. Слог. Ударный слог. Звуки гласные и согласные. Гласные буквы А, Я. Согласные буквы М, Н, Л, Р. Гласные буквы И, Ы. Гласные буквы О, Ё. Согласные буквы Г, К. Гласные буквы У, Ю. Согласные буквы З, С. Гласные буквы Э, Е. Согласные буквы Д, Т. Согласные буквы Б, П. Согласные буквы В, Ф. Согласные буквы Ж, Ш. Согласные буквы Щ, Ч, Х, Ц, Й. Буквы Ь, Ъ.
526 Руб.Фигурки-символы согласных звуков.В комплекте 24 фигурки:Змея - ШЖук - ЖСверчок - ЧЩетка - ЩКоляска - ЦЮла - ЙНасос - С, С'Комарик - З, З'Самолет - Л, Л'Тигр - Р, Р'Паровозик - П, П'Барабан - Б, Б'Корова - М, М'Молоток - Т, Т'Дятел - Д, Д'Девочка - Н, Н'Волк - В, В'Дерево на ветру - В, В'Ёжик - Ф, Ф'Фонтан - Ф, Ф'Каблучки - К, К'Тучка - К, К'Гусь - Г, Г'Руки - Х, Х'Фигурки упакованы в зип-лок пакеты и комплектуются списками слов. Размер фигурок 32-35 мм.
312 Руб.В пособии содержатся методические рекомендации и раздаточный материал по коррекции ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха. Раздаточный материал Части 2 состоит из карточек для самостоятельной работы учащихся по дифференциации звонких и глухих согласных (З-С, Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш). Адресовано логопедам, учителям начальных классов массовых школ и специальных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития, а также родителям, занимающимся с младшими школьниками.
330 Руб.Уважаемые родители и педагоги! В русском языке тысячи слов-паронимов. Это слова, разные по смыслу, но близкие по звучанию (например, жар - шар, дочка - точка). Важно научить ребенка различать их по звуковому составу, понимать их значение, тогда он сможет избежать ошибок при их написании. Работа со словами-паронимами развивает фонематический слух, так как слова очень похожи по звучанию, и нужно быть очень внимательным, чтобы их различать. Тетрадь посвящена теме звонких и глухих согласных звуков. Играя, ребенок познакомится с парами звонких и глухих согласных звуков: [Б] - [П], [Д] - [Т], [Г] - [К], [В] - [Ф], [3] - [С], [Ж] - [Ш]. Обратите внимание на то, что звуки называются парными, потому что произносятся почти одинаково. Разница лишь в том, что первые звуки произносятся с голосом, они - звонкие, а вторые звуки произносятся без голоса, они - глухие. Предложите ребенку проверить это двумя способами: 1-й способ проверки работы голосовых связок: приложите тыльную сторону ладони к горлу - "домику голоса". Если голос дрожит - звук звонкий. 2-й способ проверки работы голосовых связок: плотно закройте уши руками и потяните звук М. Если в ушах звенит - звук звонкий. Тетрадь рассчитана на совместную работу родителей и детей.
80 Руб.Учебно-наглядное пособие "Лента букв" используется для обучения грамоте детей дошкольных учреждений и учащихся начальной школы. Дети изучают звуки и буквы, учатся чтению, звукобуквенному анализу слов. Пособие помогает раскрыть основные понятия из области фонетики: звук в сопоставлении с буквой, гласные и согласные звуки, согласные звуки мягкие и твёрдые, парные и непарные, глухие и звонкие, обозначающие твёрдость и мягкость согласных. На "Ленте букв" буквы расположены в 2 ряда. На красном поле расположены гласные буквы, на зелёном - согласные. Гласные верхнего ряда (А, О, У, Ы, Э) - обозначают твёрдость согласных звуков, после которых они следуют. Гласные нижнего ряда (Я, Ё, Ю, И, Е) - обозначают мягкость согласных звуков, после которых они следуют. Буквы Н, М, Л, Р, Б, В, Г, Д, 3, П, Ф, К, Т, С, X (поле окрашено наполовину синим цветом, наполовину зелёным) - обозначают твёрдый и мягки Ж, Ш, Ц (синее поле) - всегда твёрдые звуки. И, Ч, Щ (зелёное поле) - всегда мягкие звуки. Согласные звуки верхнего ряда - звонкие. Согласные звуки нижнего ряда - глухие. Буквы Ъ и Ь (белое поле) - не обозначают звуков. Материал: картон.
167 Руб.Если ребёнок при письме смешивает звонкие и глухие согласные (пишет «сапомнили» вместо «запомнили») или твёрдые и мягкие согласные, что отражается в смешениях гласных букв (пишет «лисат» вместо «лисят»), то эта тетрадь поможет исправить ситуацию. Рабочая тетрадь посвящена коррекции фонематической дисграфии у учащихся начальных классов. В тетради представлены комплексы заданий, направленных на дифференциацию парных звуков по глухости-звонкости и соответствующих им букв (к-г, т-д, с-в, в-ф, п-б, ш-ж). Даны упражнения, способствующие развитию фонематического восприятия и звукобуквенных связей. Письменные задания распределены по усложнению — от изолированной буквык слогу, словам, предложениям и коротким текстам.
613 Руб.Если ребёнок при письме смешивает звонкие и глухие согласные (пишет «сапомнили» вместо «запомнили») или твёрдые и мягкие согласные, что отражается в смешениях гласных букв (пишет «лисат» вместо «лисят»), то эта тетрадь поможет исправить ситуацию. Рабочая тетрадь посвящена коррекции фонематической дисграфии у учащихся начальных классов. В тетради представлены комплексы заданий, направленных на дифференциацию парных звуков по глухости-звонкости и соответствующих им букв (к-г, т-д, с-в, в-ф, п-б, ш-ж). Даны упражнения, способствующие развитию фонематического восприятия и звукобуквенных связей. Письменные задания распределены по усложнению — от изолированной буквык слогу, словам, предложениям и коротким текстам.
613 Руб.Если ребёнок при письме смешивает звонкие и глухие согласные (пишет «сапомнили» вместо «запомнили») или твёрдые и мягкие согласные, что отражается в смешениях гласных букв (пишет «лисат» вместо «лисят»), то эта тетрадь поможет исправить ситуацию. Рабочая тетрадь посвящена коррекции фонематической дисграфии у учащихся начальных классов. В тетради представлены комплексы заданий, направленных на дифференциацию парных звуков по глухости-звонкости и соответствующих им букв (к-г, т-д, с-в, в-ф, п-б, ш-ж). Даны упражнения, способствующие развитию фонематического восприятия и звукобуквенных связей. Письменные задания распределены по усложнению — от изолированной буквык слогу, словам, предложениям и коротким текстам.
613 Руб.В. Ы. Б. О. Р Ф. У. Р. Н. И. Т. У. Р. Ы Д. Л. Я В. Я. З. А. Н. И. Я С. У. М. О. К И К. О. Р. З. И. Н Т. У. Т
1365 Руб.Уважаемые родители и педагоги! В русском языке тысячи слов-паронимов. Это слова, разные по смыслу, но близкие по звучанию (например, жар - шар, дочка - точка). Важно научить ребенка различать их по звуковому составу, понимать их значение, тогда он сможет избежать ошибок при их написании. Работа со словами-паронимами развивает фонематический слух, так как слова очень похожи по звучанию, и нужно быть очень внимательным, чтобы их различать. Тетрадь посвящена теме звонких и глухих согласных звуков. Играя, ребенок познакомится с парами звонких и глухих согласных звуков: [Б] - [П], [Д] - [Т], [Г] - [К], [В] - [Ф], [3] - [С], [Ж] - [Ш]. Обратите внимание на то, что звуки называются парными, потому что произносятся почти одинаково. Разница лишь в том, что первые звуки произносятся с голосом, они - звонкие, а вторые звуки произносятся без голоса, они - глухие. Предложите ребенку проверить это двумя способами: 1-й способ проверки работы голосовых связок: приложите тыльную сторону ладони к горлу - "домику голоса". Если голос дрожит - звук звонкий. 2-й способ проверки работы голосовых связок: плотно закройте уши руками и потяните звук М. Если в ушах звенит - звук звонкий. Тетрадь рассчитана на совместную работу родителей и детей.