Илья Яковлевич Гинцбург (Элиаш [Элиас] Янкелевич Гинзбург) (1859 - 1939) - скульптор, ученик Марка Антокольского, представитель академизма. Академик скульптуры Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге (с 1911), профессор ВХУТЕМАС в Петрограде. Создал памятники Гоголю, Айвазовскому, Пушкину, Плеханову и др. Гинцбург известен и как мастер малой пластики: статуэтки Шишкина, Верещагина, Репина, Сурикова, Толстого, Менделеева и др. Воспоминания написаны о встречах со всеми этими людьми. Репринт с издания. Ленинград, 1924. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
740 Руб.Илья Яковлевич Гинцбург (Элиаш [Элиас] Янкелевич Гинзбург) (1859 - 1939) - скульптор, ученик Марка Антокольского, представитель академизма. Академик скульптуры Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге (с 1911), профессор ВХУТЕМАС в Петрограде. Создал памятники Гоголю, Айвазовскому, Пушкину, Плеханову и др. Гинцбург известен и как мастер малой пластики: статуэтки Шишкина, Верещагина, Репина, Сурикова, Толстого, Менделеева и др. Воспоминания написаны о встречах со всеми этими людьми.Репринт с издания. Ленинград, 1924.
709 Руб.Илья Яковлевич Гинцбург (Элиаш [Элиас] Янкелевич Гинзбург) (1859 - 1939) - скульптор, ученик Марка Антокольского, представитель академизма. Академик скульптуры Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге (с 1911), профессор ВХУТЕМАС в Петрограде. Создал памятники Гоголю, Айвазовскому, Пушкину, Плеханову и др. Гинцбург известен и как мастер малой пластики: статуэтки Шишкина, Верещагина, Репина, Сурикова, Толстого, Менделеева и др. Воспоминания написаны о встречах со всеми этими людьми.Репринт с издания. Ленинград, 1924.
709 Руб.Лев Михайлович Жемчужников (1828 - 1912), художник, собиратель фольклора, автор знаменитого портрета «Козьмы Пруткова». .Первые части «Воспоминаний» посвящены молодым годам, учебе в Пажеском корпусе, поступлению в Академию Художеств, где учителями юного Жемчужникова становятся известные художники Брюллов, Егоров, Федотов. Повествование продолжают картины уездной жизни дореформенной России, поездка в Крым в разгар обороны Севастополя (1855 г.), романтическая история знакомства с будущей женой. .Следующие части рассказывают о пребывании в Швейцарии и Франции, путешествии по Сириии и Палестине в 1857 - 1860 гг, возвращении в Россию и деятельном участии автора в земских реформах в 1861 — 1870 гг. . .
989 Руб.Лев Михайлович Жемчужников (1828 - 1912), художник, собиратель фольклора, автор знаменитого портрета «Козьмы Пруткова». .Первые части «Воспоминаний» посвящены молодым годам, учебе в Пажеском корпусе, поступлению в Академию Художеств, где учителями юного Жемчужникова становятся известные художники Брюллов, Егоров, Федотов. Повествование продолжают картины уездной жизни дореформенной России, поездка в Крым в разгар обороны Севастополя (1855 г.), романтическая история знакомства с будущей женой. .Следующие части рассказывают о пребывании в Швейцарии и Франции, путешествии по Сириии и Палестине в 1857 - 1860 гг, возвращении в Россию и деятельном участии автора в земских реформах в 1861 — 1870 гг. . .
989 Руб.В этот сборник наряду с классическими мемуарами И. А. Бунина, В. Г. Короленко, М. Горького вошли и малоизвестные воспоминания - Н. В. Давыдова, М. А. Рыбниковой, М. С. Сухотина, без которых образ Л. Н. Толстого оказался бы неполным.
779 Руб.Воспоминания о войне знаменитого скульптора Льва Разумовского в серии «Фронтовой дневник» (новое оформление).
494 Руб.Воспоминания о войне знаменитого скульптора Льва Разумовского в серии «Фронтовой дневник» (новое оформление).
494 Руб.Репринт с издания. СПб., 1871. С 22 политипажами. Книга написана как путешествие по паркам разных стран и эпох. В ней удивительная широта охвата материала. От древних садов Вавилона и Рима, средневековых садов Испании и Персии, европейских садов и парков Возрождения, до садов Европы Нового времени. Отдельная глава о садах и парках России. Лефевр описывает характерные особенности национальных стилей садово-паркового искусства. Книга для специалистов ландшафтного дизайна и интересующихся историей отечественного и зарубежного садоводства.
829 Руб.Репринт с издания. СПб., 1871. С 22 политипажами. Книга написана как путешествие по паркам разных стран и эпох. В ней удивительная широта охвата материала. От древних садов Вавилона и Рима, средневековых садов Испании и Персии, европейских садов и парков Возрождения, до садов Европы Нового времени. Отдельная глава о садах и парках России. Лефевр описывает характерные особенности национальных стилей садово-паркового искусства. Книга для специалистов ландшафтного дизайна и интересующихся историей отечественного и зарубежного садоводства.
829 Руб.Книгу поэта и писателя, члена Российского межрегионального союза писателей, исследователя жизни и творчества А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, в прошлом военного журналиста составили повесть о последних страницах Второй мировой войны (о действиях наших войск на Дальнем Востоке), исторические и мемуарные автобиографические очерки, охватывающие 1945—1970-е гг., а также эссе о завершающем этапе жизни и творчества М. Ю. Лермонтова — поэта, воина, патриота. Повествование сопровождается авторским поэтическим комментарием, что придает книге своеобразный колорит, отражает искренность писателя; в издание вошли также героическая поэма об освобождении Выборга в 1710 г., стихотворения, посвященные памяти М. Ю. Лермонтова. .В исторической перспективе автор пытается осмыслить события с позиций сегодняшнего дня, утверждая важность военного опыта прошлого и его духовных ценностей — отваги, подвига, справедливости, чести. 0
299 Руб.Книгу поэта и писателя, члена Российского межрегионального союза писателей, исследователя жизни и творчества А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, в прошлом военного журналиста составили повесть о последних страницах Второй мировой войны (о действиях наших войск на Дальнем Востоке), исторические и мемуарные автобиографические очерки, охватывающие 1945—1970-е гг., а также эссе о завершающем этапе жизни и творчества М. Ю. Лермонтова — поэта, воина, патриота. Повествование сопровождается авторским поэтическим комментарием, что придает книге своеобразный колорит, отражает искренность писателя; в издание вошли также героическая поэма об освобождении Выборга в 1710 г., стихотворения, посвященные памяти М. Ю. Лермонтова. .В исторической перспективе автор пытается осмыслить события с позиций сегодняшнего дня, утверждая важность военного опыта прошлого и его духовных ценностей — отваги, подвига, справедливости, чести. 0
299 Руб.Илья Ефимович Репин, пожалуй, - один из самых известных русских художников. Названия многих его картин - "Бурлаки на Волге", "Запорожцы пишут письмо турецкому султану", "Не ждали" и т. д. - уже давно стали расхожими афоризмами. Однако в нашем издании Репин предстает не как живописец, а, в первую очередь, как талантливый мемуарист, автор книги "Далекое близкое", избранные статьи из которой предложены вниманию читателей. В них Репин рассказывает о своих выдающихся современниках - Иване Kpaмcкoм, Николае Гe, Валентине Серове, Архипе Kyинджи, Льве Toлcтoм. Особую ценность представляет история создания художником великого полотна "Бурлаки на Волге". Корней Чуковский, помогавший Репину в подготовке первого издания его воспоминаний, писал: "…всякий, кто пpимeтcя читать книгу Peпинa "Дaлeкoe близкoe"… yбeдитcя, что y этoгo вeликoгo мacтepa живoпиcи был нeзaypядный литepaтypный тaлaнт, глaвным oбpaзoм тaлaнт бeллeтpиcтa, пpeвocxoднo влaдeющeгo oбpaзнoй пoвecтвoвaтeльнoй фopмoй". Книга проиллюстрирована репродукциями картин и старинными фотографиями. В отдельном разделе представлена галерея работ Репина. Для широкого круга читателей.
1454 Руб.Книга рассказывает об обычаях, нравах, семейном укладе, поверьях и обрядах китайцев - народа, создавшего одну из самых интересных и во многом загадочных цивилизаций Востока. Автор в увлекательной форме на основе литературных и документальных источников повествует о жизни Китая в период правления династии Цин (XVII-начало XX вв.), но не ограничивается этой эпохой, обращаясь к древнейшим традициям и верованиям.
212 Руб.История не терпит сослагательного наклонения, она должна учитывать факты, подтвержденные документально или описанные современниками, и не допускать двусмысленной трактовки, используя расхожее «если бы». Мы обязаны знать историю нашего Отечества, знать от начала и до конца, знать имена боровшихся за Родину, за Великую Россию, знать, чтобы понимать и помнить, идти вперед, не повторяя ошибок прошлого. Автор этой книги воспоминаний, казачий офицер, непосредственный участник Белого движения, генерал-майор Иван Алексеевич Поляков (1886-1969 гг.) во время Второй мировой войны был участником формирования казачьих частей германской армии, а с 1944 г. состоял в Русской Освободительной Армии (РОА). Там, по воле судьбы и стечению обстоятельств (начало декабря 1944 г. - март 1945 г.), жизнь свела его с двумя генералами - видным деятелем Белого движения атаманом Всевеликого Войска Донского П. Н. Красновым и бывшим советским военачальником, одним из лучших командиров Советской армии А. А. Власовым, перешедшим на сторону нацистской Германии во имя борьбы со сталинским режимом. Мемуарные записи И. А. Полякова, пользовавшегося доверием генералов, рассказывают о их взаимоотношениях. Многие разговоры, которые автору пришлось в свое время вести с ними, были тогда записаны им «под свежей памятью», вот почему в книге часто приводятся подлинные слова генералов. Автора воспоминаний интересовал ответ на вопрос: каково же отношение руководящих казачьих кругов к Власову и, в частности, отношение к нему П. Н. Краснова?
759 Руб.История не терпит сослагательного наклонения, она должна учитывать факты, подтвержденные документально или описанные современниками, и не допускать двусмысленной трактовки, используя расхожее «если бы». Мы обязаны знать историю нашего Отечества, знать от начала и до конца, знать имена боровшихся за Родину, за Великую Россию, знать, чтобы понимать и помнить, идти вперед, не повторяя ошибок прошлого. Автор этой книги воспоминаний, казачий офицер, непосредственный участник Белого движения, генерал-майор Иван Алексеевич Поляков (1886-1969 гг.) во время Второй мировой войны был участником формирования казачьих частей германской армии, а с 1944 г. состоял в Русской Освободительной Армии (РОА). Там, по воле судьбы и стечению обстоятельств (начало декабря 1944 г. - март 1945 г.), жизнь свела его с двумя генералами - видным деятелем Белого движения атаманом Всевеликого Войска Донского П. Н. Красновым и бывшим советским военачальником, одним из лучших командиров Советской армии А. А. Власовым, перешедшим на сторону нацистской Германии во имя борьбы со сталинским режимом. Мемуарные записи И. А. Полякова, пользовавшегося доверием генералов, рассказывают о их взаимоотношениях. Многие разговоры, которые автору пришлось в свое время вести с ними, были тогда записаны им «под свежей памятью», вот почему в книге часто приводятся подлинные слова генералов. Автора воспоминаний интересовал ответ на вопрос: каково же отношение руководящих казачьих кругов к Власову и, в частности, отношение к нему П. Н. Краснова?