Учебное пособие содержит краткие теоретические, методологические и технологические основы управления качеством в организации. В нем рассмотрены понятия, базовые принципы, модели систем и инструменты управления качеством. Приведены сценарии практических занятий, апробированных авторами.
1456 Руб.Учебное пособие содержит краткие теоретические, методологические и технологические основы управления качеством в организации. В нем рассмотрены понятия, базовые принципы, модели систем и инструменты управления качеством. Приведены сценарии практических занятий, апробированных авторами.
1456 Руб.В учебном пособии рассматриваются формы и содержание, а также основные характеристики процесса управления качеством. Большое внимание в работе уделено интенсивным образовательным технологиям, на основании которых были выполнены многие практические задания по управлению качеством в организациях. Представленные практические задания выполнены на базе реальных задач, проектов и программ, которые используются в современных системах управления качеством в организациях. .Для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, специалистов и консультантов по управлению качеством . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1806 Руб.В учебном пособии рассматриваются формы и содержание, а также основные характеристики процесса управления качеством. Большое внимание в работе уделено интенсивным образовательным технологиям, на основании которых были выполнены многие практические задания по управлению качеством в организациях. Представленные практические задания выполнены на базе реальных задач, проектов и программ, которые используются в современных системах управления качеством в организациях. .Для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, специалистов и консультантов по управлению качеством . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1806 Руб.В учебном пособии рассматриваются формы и содержание, а также основные характеристики процесса управления качеством. Большое внимание в работе уделено интенсивным образовательным технологиям, на основании которых были выполнены многие практические задания по управлению качеством в организациях. Представленные практические задания выполнены на базе реальных задач, проектов и программ, которые используются в современных системах управления качеством в организациях. .Для студентов образовательных организаций среднего профессионального образования, обучающихся по УГС 38.02.00 "Экономика и управление", специалистов и консультантов по управлению качеством.
1461 Руб.В учебном пособии рассматриваются формы и содержание, а также основные характеристики процесса управления качеством. Большое внимание в работе уделено интенсивным образовательным технологиям, на основании которых были выполнены многие практические задания по управлению качеством в организациях. Представленные практические задания выполнены на базе реальных задач, проектов и программ, которые используются в современных системах управления качеством в организациях. .Для студентов образовательных организаций среднего профессионального образования, обучающихся по УГС 38.02.00 "Экономика и управление", специалистов и консультантов по управлению качеством.
1461 Руб.В учебном пособии рассматриваются формы и содержание, а также основные характеристики процесса управления качеством. Большое внимание в работе уделено интенсивным образовательным технологиям, на основании которых были выполнены многие практические задания по управлению качеством в организациях. Представленные практические задания выполнены на базе реальных задач, проектов и программ, которые используются в современных системах управления качеством в организациях. Для студентов образовательных организаций среднего профессионального образования, обучающихся по УГС 38.02.00 "Экономика и управление", специалистов и консультантов по управлению качеством.
1909 Руб.Освещены основные этапы развития социальной рекламы, приведены сведения о современном состоянии социальной рекламы в России и крупнейших западных странах, рассмотрены ее особенности, фунции, роль. Сделана попытка охватить не только классические, но и современные методы подачи рекламы, а также разобраться различных аспектах восприятия рекламы.
2558 Руб.Освещены основные этапы развития социальной рекламы, приведены сведения о современном состоянии социальной рекламы в России и крупнейших западных странах, рассмотрены ее особенности, фунции, роль. Сделана попытка охватить не только классические, но и современные методы подачи рекламы, а также разобраться различных аспектах восприятия рекламы.
2558 Руб.Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса "Маркетинг" в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии, основной целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью наращивания объемов сбыта продукции. В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Учебное пособие предназначено для студентов экономических и технических специальностей, изучающих маркетинг, преподавателей высших учебных заведений, для слушателей курсов повышения квалификации всех форм обучения и для практических работников промышленных предприятий и организаций. .
1822 Руб.Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса "Маркетинг" в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии, основной целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью наращивания объемов сбыта продукции. В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Учебное пособие предназначено для студентов экономических и технических специальностей, изучающих маркетинг, преподавателей высших учебных заведений, для слушателей курсов повышения квалификации всех форм обучения и для практических работников промышленных предприятий и организаций. .
1822 Руб.В учебном пособии исследованы теоретические и методологические проблемы проектирования процессов стандартизации и управления качеством продукции предприятий и организаций. Учебное пособие предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования и слушателей системы переподготовки кадров по стандартизации, метрологии и опенке соответствия. Может быть использовано научными работниками, аспирантами и студентами, интересующимися вопросами самооценки, сишдартизациии экономического анализа системы качества предприятий и организаций. . . . .
1569 Руб.В учебном пособии исследованы теоретические и методологические проблемы проектирования процессов стандартизации и управления качеством продукции предприятий и организаций. Учебное пособие предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования и слушателей системы переподготовки кадров по стандартизации, метрологии и опенке соответствия. Может быть использовано научными работниками, аспирантами и студентами, интересующимися вопросами самооценки, сишдартизациии экономического анализа системы качества предприятий и организаций. . . . .
1569 Руб.Монография. В работе рассматриваются формы и содержание экономических систем типа "организация". Большое внимание уделено процессам и подпроцессам, протекающим в организациях. Рассмотрены средства реализации процесса проектирования организаций: методы, модели, технологии. Представлены материалы по экономической оценке процесса проектирования с точки зрения результативности в обозримом будущем.
1510 Руб.Монография. В работе рассматриваются формы и содержание экономических систем типа "организация". Большое внимание уделено процессам и подпроцессам, протекающим в организациях. Рассмотрены средства реализации процесса проектирования организаций: методы, модели, технологии. Представлены материалы по экономической оценке процесса проектирования с точки зрения результативности в обозримом будущем.
1510 Руб.В учебном пособии исследован комплекс теоретико-методологических положений по формированию резервов и развитию механизмов повышения качества продукции предприятий и организаций. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, учащихся колледжей и слушателей системы переподготовки кадров по стандартизации, метрологии и оценке соответствия. Может быть использовано научными работниками, аспирантами и студентами, интересующимися вопросами самооценки, стандартизации и экономического анализа системы качества предприятий и организаций. . .
1067 Руб.Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса "Маркетинг" в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии, основной целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью наращивания объемов сбыта продукции. В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Учебное пособие предназначено для студентов экономических и технических специальностей, изучающих маркетинг, преподавателей высших учебных заведений, для слушателей курсов повышения квалификации всех форм обучения и для практических работников промышленных предприятий и организаций. .