Данное издание - продолжение 1-й части книги. Предлагаемый методический комплекс - целостная, логически построенная программа логоритмических занятий. В приложении дается нотное сопровождение. Содержание логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста определяется задачами не только преодоления основных нарушений устной речи, но и коррекции и развития тех психофизиологических функций, которые составляют основу для освоения навыков письма и чтения, особенно слухо-зрительно-двигательной координации. Найденный автором пособия путь решения указанной задачи продуктивен, адекватен возрасту, специфике сенсорного и моторного развития детей с речевыми нарушениями. Пособие адресовано логопедам, психологам и воспитателям ДОО. 2-е издание, переработанное.
139 Руб.Содержание логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста определяется задачами не только преодоления основных нарушений устной речи, но и коррекции и развития тех психофизиологических функций, которые составляют основу для освоения навыков письма и чтения. Для детей с системными речевыми нарушениями, выражающимися в общем и фонетико-фонематическом недоразвитии речи, характерно несовершенство слухо-зрительно-двигательной координации. Найденный автором пособия путь решения указанной задачи продуктивен, адекватен возрасту, специфике сенсорного и моторного развития детей с речевыми нарушениями. Предлагаемый методический комплекс - целостная, логически построенная программа логоритмических занятий. Пособие адресовано логопедам, психологам и воспитателям ДОО. 4-е издание.
264 Руб.Содержание логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста определяется задачами не только преодоления основных нарушений устной речи, но и коррекции и развития тех психофизиологических функций, которые составляют основу для освоения навыков письма и чтения. Для детей с системными речевыми нарушениями, выражающимися в общем и фонетико-фонематическом недоразвитии речи, характерно несовершенство слухо-зрительно-двигательной координации. Найденный автором пособия путь решения указанной задачи продуктивен, адекватен возрасту, специфике сенсорною и моторного развития детей с речевыми нарушениями. Предлагаемый методический комплекс - целостная, логически построенная программа логоритмических занятий. Пособие адресовано логопедам, психологам и воспитателям ДОО. 2-е издание, переработанное.
139 Руб.Содержание логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста определяется задачами не только преодоления основных нарушений устной речи, но и коррекции и развития тех психофизиологических функций, которые составляют основу для освоения навыков письма и чтения. Для детей с системными речевыми нарушениями, выражающимися в общем и фонетико-фонематическом недоразвитии речи, характерно несовершенство слухо-зрительно-двигательной координации. Найденный автором пособия путь решения указанной задачи продуктивен, адекватен возрасту, специфике сенсорною и моторного развития детей с речевыми нарушениями. Предлагаемый методический комплекс - целостная, логически построенная программа логоритмических занятий. Пособие адресовано логопедам, психологам и воспитателям ДОО. 2-е издание, переработанное.
229 Руб.Содержание логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста определяется задачами не только преодоления основных нарушений устной речи, но и коррекции и развития тех психофизиологических функций, которые составляют основу для освоения навыков письма и чтения. Для детей с системными речевыми нарушениями, выражающимися в общем и фонетико-фонематическом недоразвитии речи, характерно несовершенство слухо-зрительно-двигательной координации. Найденный автором пособия путь решения указанной задачи продуктивен, адекватен возрасту, специфике сенсорною и моторного развития детей с речевыми нарушениями. Предлагаемый методический комплекс - целостная, логически построенная программа логоритмических занятий. Пособие адресовано логопедам, психологам и воспитателям ДОО. 2-е издание, переработанное.
229 Руб.Содержание логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста определяется задачами не только преодоления основных дефектов устной речи, но и коррекции и развития тех психофизиологических функций, которые составляют основу для освоения навыков письма и чтения. Для детей с системными речевыми нарушениями, выражающимися в общем и фонетико-фонематическом недоразвитии речи, характерно несовершенство слухо-зрительно-двигательной координации. Найденный автором пособия путь решения указанной задачи продуктивен, адекватен возрасту, специфике сенсорного и моторного развития детей с речевыми нарушениями. Предлагаемый методический комплекс - целостная, логически построенная программа логоритмических занятий. Пособие адресовано логопедам, психологам и воспитателям ДОУ.
74 Руб.В книге представлены логоритмические занятия для детей 3-5 лет с общим недоразвитием речи I-II уровней, направленные на развитие речи, движений и пространственных представлений. Система их организации соотнесена с этапами логопедической работы, опирается на основные закономерности формирования речи в онтогенезе и положение о гласных. Книга адресована логопедам, дефектологам, музыкальным руководителям, воспитателям ДОО, студентам педагогических вузов и колледжей, а также родителям.
197 Руб.Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Часть 2. Кочемасова Е. Е, Петерсон Л. Г. Набор: Нет. Возраст: От 4 лет. Количество страниц: 96. Год издания: 2022. Тема обучения: Цифры, счёт, математика. Тип обложки: Мягкий переплёт. Тематика: Подготовка к школе. Тематика: Развивающие пособия 3-5 лет. Автор: Петерсон Людмила Георгиевна. Автор: Кочемасова Елена Евгеньевна. Состав: Бумага
656 Руб.Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Часть 2. Кочемасова Е. Е, Петерсон Л. Г. Набор: Нет. Возраст: От 4 лет. Количество страниц: 96. Год издания: 2022. Тема обучения: Цифры, счёт, математика. Тип обложки: Мягкий переплёт. Тематика: Развивающие пособия 3-5 лет. Тематика: Подготовка к школе. Автор: Кочемасова Елена Евгеньевна. Автор: Петерсон Людмила Георгиевна. Состав: Бумага
641 Руб.Под этой обложкой вы найдете целый арсенал увлекательных, веселых развивающих игр и упражнений для детей от 3 до 7 лет с учетом возрастных особенностей каждого года. Книга поможет родителям и воспитателям осмысленно и эффективно, в легкой игровой форме развивать логическое мышление, речь, моторику, смекалку и фантазию ребенка, его творческие способности, умение общаться со сверстниками и взрослыми. Особое значение в последних главах уделяется подготовке к школе с учетом современных требований к первоклассникам.
53 Руб.Под этой обложкой вы найдете целый арсенал увлекательных, веселых развивающих игр и упражнений для детей от 3 до 7 лет с учетом возрастных особенностей каждого года. Книга поможет родителям и воспитателям осмысленно и эффективно, в легкой игровой форме развивать логическое мышление, речь, моторику, смекалку и фантазию ребенка, его творческие способности, умение общаться со сверстниками и взрослыми. Особое значение в последних главах уделяется подготовке к школе с учетом современных требований к первоклассникам.
53 Руб.Предлагаемое практическое пособие посвящено одной из наиболее важных педагогических проблем - вопросу формирования двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста. Материалы пособия призваны помочь педагогическим работникам дошкольных учреждений в их работе по общему развитию и оздоровлению детей 5-7 лет, пробуждению у них не только двигательной, но и познавательной активности. Представленные в пособии материалы (методика проведения игр; содержание и схемы игр-эстафет с традиционным и нетрадиционным делением зала; игры-эстафеты малой и большой подвижности и др.) составлены с учетом различий в уровне физической подготовленности детей, прошли успешную апробацию в ряде дошкольных учреждений Республики Карелия и могут быть использованы при организации физкультурных развлечений с участием 2-х и более команд. Пособие адресовано воспитателям и инструкторам по физическому воспитанию дошкольных образовательных учреждений, студентам дошкольных факультетов/отделений педагогических вузов и колледжей. 2-е издание, исправленное и дополненное.
336 Руб.Предлагаемый комплект учебных пособий (Пропись 1, Пропись 2, Пропись 3) поможет ребенку 5-7 лет успешно овладеть одним из самых трудных и важных навыков - навыком каллиграфического письма. Неверное соединение букв влечет за собой ошибки, так как ребенок сам не может проверить, верную ли букву он написал. Небрежное письмо неизбежно приводит к орфографическим ошибкам. Данные Прописи можно использовать как приложение к Букварю Е.Ф. Бортниковой, поскольку изучение написания письменных букв соответствует последовательности изучения букв в этом Букваре.Но можно заниматься по ним и отдельно.Задания в Прописях составлены по принципу от простого к сложному, что дает возможность постепенно овладевать навыком написания письменных букв, слогов и слов.Одновременно ребенок знакомится с первыми орфографическими и грамматическими правилами русского языка, а неоднократное их повторение поможет ему их запомнить и в дальнейшем писать без ошибок.При работе с Прописями используйте простой карандаш, а не ручку.
50 Руб.Предлагаемый комплект учебных пособий (Пропись 1, Пропись 2, Пропись 3) поможет ребенку 5-7 лет успешно овладеть одним из самых трудных и важных навыков - навыком каллиграфического письма. Неверное соединение букв влечет за собой ошибки, так как ребенок сам не может проверить, верную ли букву он написал. Небрежное письмо неизбежно приводит к орфографическим ошибкам. Данные Прописи можно использовать как приложение к Букварю Е.Ф. Бортниковой, поскольку изучение написания письменных букв соответствует последовательности изучения букв в этом Букваре.Но можно заниматься по ним и отдельно.Задания в Прописях составлены по принципу от простого к сложному, что дает возможность постепенно овладевать навыком написания письменных букв, слогов и слов.Одновременно ребенок знакомится с первыми орфографическими и грамматическими правилами русского языка, а неоднократное их повторение поможет ему их запомнить и в дальнейшем писать без ошибок.При работе с Прописями используйте простой карандаш, а не ручку.
50 Руб.Предлагаемое практическое пособие посвящено одной из наиболее важных педагогических проблем - вопросу формирования двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста. Материалы пособия призваны помочь педагогическим работникам дошкольных учреждений в их работе по общему развитию и оздоровлению детей 5-7 лет, пробуждению у них не только двигательной, но и познавательной активности. Представленные в пособии материалы (методика проведения игр; содержание и схемы игр-эстафет с традиционным и нетрадиционным делением зала; игры-эстафеты малой и большой подвижности и др.) составлены с учетом различий в уровне физической подготовленности детей, прошли успешную апробацию в ряде дошкольных учреждений Республики Карелия и могут быть использованы при организации физкультурных развлечений с участием 2-х и более команд. Пособие адресовано воспитателям и инструкторам по физическому воспитанию дошкольных образовательных учреждений, студентам дошкольных факультетов/отделений педагогических вузов и колледжей. 2-е издание, исправленное и дополненное.