Картины художника-баталиста Б.П. Виллевальде прославляют победы русского оружия или посвящены выдающимся событиям в жизни страны. Он старался отойти от помпезности при изображении государственных лиц, важных исторических событий и военных действий. И во всем, что он писал, мы видим его горячую любовь к Отчизне, сочувствие к тем, кто добывал ее славу на полях сражений. Он любил наблюдать жизнь военных, и в жанровых сценах, написанных мастерской рукой, нередко появлялся добрый юмор, возникающий при общении русских воинов с местным населением. Его преподавательская деятельность строилась на четко выверенных художественных позициях, однако своим ученикам он позволял пробовать себя во всем, к чему лежала душа каждого из них. И ученики, среди которых будет много известных живописцев, любили своего умного и благородного наставника. Список репродукций картин Б.П. Виллевальде: Автопортрет Отступление французов из России.1812 год.1891 Прощание. 1885 Они попали в плен в 1814 году. 1885 Казаки в Бауцене. 1885 Николай I с цесаревичем Александром Николаевичем в мастерской художника в 1854 году. 1884 Охотники на привале. 1844 Сцена у верстового столба. 1859 Сегодня ты, а завтра я! Кульм. 1813 год. 1886 Вид Владикавказа. 1860 Будущий воин. 1855 Кавалерийская атака при Башкадыкларе 10 ноября 1853 года. 1855 Лейб-гвардии Конный полк в сражении при Фершампенуазе 13 марта 1814 года. 1891 Отступление французов из России. 1846 Подвиг Конного полка в сражении при Аустерлице в 1805 году. 1884 Рядовой лейб-гвардии Павловского полка. 1840-е Сражение при Грохове 13 февраля 1831 года. Середина XIX века Сражение при Париже 17 марта 1814 года. 1834 Бой в Роттентурмском ущелье. 1871 Открытие памятника "Тысячелетие России" в Новгороде в 1862 году. 1864 Сражение при Быстрице (Эпизод из русско-турецкой войны).1881 Переправа через Березину. 1891 Портрет художника А.И. Зауервейда. Начало 1840-х Охотники Ширванского полка на Гунибе. 1870
1697 Руб.Видимо, смело можно утверждать, что Богдан (Готфрид) Павлович Виллевальде (1818-1903) прожил счастливую жизнь художника-баталиста. Начало его творчества совпадает с особой популярностью батальной живописи, вызванной Отечественной войной 1812 года и триумфальным походом российских войск в Европу и в Париж. Поэтому уже первые полотна выпускника и пенсионера Академии художеств ("Сражение при Фершампенуазе", 1842) приносят Б. Виллевальде ожидаемый успех. После возвращения в Петербург он получает звание академика и приглашается на преподавательскую работу вначале в Рисовальную школу Общества поощрения художников, а затем и в саму Академию, где с 1848 года является профессором и руководителем класса батальной живописи. Его картины, внешне эффектные своими размерами и исполнением, прославляют победы русского оружия или посвящены выдающимся событиям в современной художнику жизни - например, торжественному открытию памятника "Тысячелетие России" в Великом Новгороде или коронации императора Александра II в Москве. Конечно, батальное творчество Б.П. Виллевальде резко отличается от картин Туркестанской и Балканской серий В.В. Верещагина. Но утверждать напрашивающееся, что после В.В. Верещагина изображать войну иначе, чем он, нельзя, неверно. И прежде всего потому, что люди различаются по своему происхождению, воспитанию, образованию, наконец, своим генам. И ради справедливости следует отметить, что сам Виллевальде стремился сделать свои картины более реалистичными. Он часто выезжал на место боев бесконечной для России в XIX веке Кавказской войны, чтобы получить непосредственное впечатление от нее. Он с охотой отходит от помпезности в своих работах в пользу изображения жанровых сцен военных походов, подчеркивания "разноплеменности" российской армии и нормальных бытовых отношений простых солдат и офицеров с местным населением. И не забудем, что Б.П. Виллевальде как человек и художник формировался в период полного господства классической живописи. На обложке: Б.П. Виллевальде. Прощание. 1885 Список репродукций картин Б.П. Виллевальде: Кавалерийская атака при Башкадыкларе 10 ноября 1853 года. 1855 Лейб-гвардии Конный полк в сражении при Фершампенуазе 13 марта 1814 года. 1891 Николай I с цесаревичем Александром Николаевичем в мастерской художника в 1854 году. 1884 Они попали в плен в 1814 году. 1885 Переправа через Березину. 1891 Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице в 1805 году. 1884 Рядовой лейб-гвардии Павловского полка. 1840-е. Сражение при Париже 17 марта 1814 года. 1834
1337 Руб.Видимо, смело можно утверждать, что Богдан (Готфрид) Павлович Виллевалъде (1818-1903) прожил счастливую жизнь художника-баталиста. .Начало его творчества совпадает с особой популярностью батальной живописи, вызванной Отечественной войной 1812 года и триумфальным походом российских войск в Европу и в Париж. Поэтому уже первые полотна выпускника и пенсионера Академии художеств («Сражение при Фершампенуазе», 1842) приносят Б. Виллевальде ожидаемый успех. После возвращения в Петербург он получает звание академика и приглашается на преподавательскую работу вначале в Рисовальную школу Общества поощрения художников, а затем и в саму Академию, где с 1848 года является профессором и руководителем класса батальной живописи. .Его картины, внешне эффектные своими размерами и исполнением, прославляют победы русского оружия или посвящены выдающимся событиям в современной художнику жизни — например, торжественному открытию памятника «Тысячелетие России» в Великом Новгороде или коронации императора Александра II в Москве. Конечно, батальное творчество Б.П. Виллевальде резко отличается от картин Туркестанской и Балканской серий В.В. Верещагина. Но утверждать напрашивающееся, что после В В. Верещагина изображать войну иначе, чем он, нельзя, неверно. И прежде всего потому, что люди различаются по своему происхождению, воспитанию, образованию, наконец, своим генам. .И ради справедливости следует отметить, что сам Виллевальде стремился сделать свои картины более реалистичными. Он часто выезжал на место боев бесконечной для России в XIX веке Кавказской войны, чтобы получить непосредственное впечатление от нее. Он с охотой отходит от помпезности в своих работах в пользу изображения жанровых сцен военных походов, подчеркивания «разноплеменности» российской армии и нормальных бытовых отношений простых солдат и офицеров с местным населением. И не забудем, что Б. П. Виллевальде как человек и художник формировался в период полного господства классической живописи. . . . . . .
2519 Руб.Видимо, смело можно утверждать, что Богдан (Готфрид) Павлович Виллевалъде (1818-1903) прожил счастливую жизнь художника-баталиста. .Начало его творчества совпадает с особой популярностью батальной живописи, вызванной Отечественной войной 1812 года и триумфальным походом российских войск в Европу и в Париж. Поэтому уже первые полотна выпускника и пенсионера Академии художеств («Сражение при Фершампенуазе», 1842) приносят Б. Виллевальде ожидаемый успех. После возвращения в Петербург он получает звание академика и приглашается на преподавательскую работу вначале в Рисовальную школу Общества поощрения художников, а затем и в саму Академию, где с 1848 года является профессором и руководителем класса батальной живописи. .Его картины, внешне эффектные своими размерами и исполнением, прославляют победы русского оружия или посвящены выдающимся событиям в современной художнику жизни — например, торжественному открытию памятника «Тысячелетие России» в Великом Новгороде или коронации императора Александра II в Москве. Конечно, батальное творчество Б.П. Виллевальде резко отличается от картин Туркестанской и Балканской серий В.В. Верещагина. Но утверждать напрашивающееся, что после В В. Верещагина изображать войну иначе, чем он, нельзя, неверно. И прежде всего потому, что люди различаются по своему происхождению, воспитанию, образованию, наконец, своим генам. .И ради справедливости следует отметить, что сам Виллевальде стремился сделать свои картины более реалистичными. Он часто выезжал на место боев бесконечной для России в XIX веке Кавказской войны, чтобы получить непосредственное впечатление от нее. Он с охотой отходит от помпезности в своих работах в пользу изображения жанровых сцен военных походов, подчеркивания «разноплеменности» российской армии и нормальных бытовых отношений простых солдат и офицеров с местным населением. И не забудем, что Б. П. Виллевальде как человек и художник формировался в период полного господства классической живописи. . . . . . .
2519 Руб.футболки с надписями футболки с принтами прикольные футболки смешные футболки майки с надписями футболки с приколами майки с принтами прикольные майки смешные майки подарочные футболки именные футболки футболки с именами именные майки майки с именами футболка богдан майка богдан футболка все великие люди носят имя богдан
1050 Руб.футболки с надписями футболки с принтами прикольные футболки смешные футболки майки с надписями футболки с приколами майки с принтами прикольные майки смешные майки подарочные футболки именные футболки футболки с именами именные майки майки с именами футболка богдан майка богдан футболка все великие люди носят имя богдан
1050 Руб.футболки с надписями футболки с принтами прикольные футболки смешные футболки майки с надписями футболки с приколами майки с принтами прикольные майки смешные майки подарочные футболки именные футболки футболки с именами именные майки майки с именами футболка богдан майка богдан футболка все великие люди носят имя богдан
1050 Руб.футболки с надписями футболки с принтами прикольные футболки смешные футболки майки с надписями футболки с приколами майки с принтами прикольные майки смешные майки подарочные футболки именные футболки футболки с именами именные майки майки с именами футболка богдан майка богдан футболка все великие люди носят имя богдан
1050 Руб.футболки с надписями футболки с принтами прикольные футболки смешные футболки майки с надписями футболки с приколами майки с принтами прикольные майки смешные майки подарочные футболки именные футболки футболки с именами именные майки майки с именами футболка богдан майка богдан футболка все великие люди носят имя богдан
1050 Руб.футболки с надписями футболки с принтами прикольные футболки смешные футболки майки с надписями футболки с приколами майки с принтами прикольные майки смешные майки подарочные футболки именные футболки футболки с именами именные майки майки с именами футболка богдан майка богдан футболка все великие люди носят имя богдан
1050 Руб.футболки с надписями футболки с принтами прикольные футболки смешные футболки майки с надписями футболки с приколами майки с принтами прикольные майки смешные майки подарочные футболки именные футболки футболки с именами именные майки майки с именами футболка богдан майка богдан футболка все великие люди носят имя богдан
1050 Руб.футболки с надписями футболки с принтами прикольные футболки смешные футболки майки с надписями футболки с приколами майки с принтами прикольные майки смешные майки подарочные футболки именные футболки футболки с именами именные майки майки с именами футболка богдан майка богдан футболка все великие люди носят имя богдан
1050 Руб.футболки с надписями футболки с принтами прикольные футболки смешные футболки майки с надписями футболки с приколами майки с принтами прикольные майки смешные майки подарочные футболки именные футболки футболки с именами именные майки майки с именами футболка богдан майка богдан футболка все великие люди носят имя богдан
1050 Руб.В набор вошли картины русских и зарубежных художников-баталистов, посвященных Отечественной войне 1812 года и Заграничным походам русской армии 1813-1814 годов. 1. Мастерская Игнатия Клаубера по оригиналу Джузеппе Багетти. Переход французской армии через Неман 12 июня 1812 года 2. Николай Самокиш. Подвиг солдат генерала Н.Н. Раевского под Салтановкой 11 июля 1812 года. 1912 3. Сергей Кившенко. Бегство населения из Смоленска. 1812 год 4. Петер фон Хесс (Гесс). Бородинское сражение 26 августа (7 сентября 1812 года). 1843 5. Алексей Кившенко. Военный совет в Филях в 1812 году. 1882 6. Алексей Кившенко. Въезд Наполеона в Кремль 7'. Василий В. Верещагин. В покоренной Москве. 1897-1898 8. Альбрехт Адам. Наполеон в горящей Москве. 1841 9. Эрнст Лисснер. Изгнание французов из Москвы 10. Петер фон Хесс (Гесс). Сражение под Малоярославцем. 1812 год 11. Михаил Микешин. Подвиг батареи полковника Никитина в сражении под Красным в 1812 году. 1854 12. Василий В. Верещагин. На этапе. Дурные вести из Франции. 1887-1895 13. Петер фон Хесс (Гесс). Переправа через Березину. 1844 14. Богдан Виллевальде. Блюхер и казаки в Бауцене. 1885 15. Константин Филиппов. Казаки в походе. 1851 16. Александр Коцебу. Сражение при Кульме 17-18 августа 1813 года 17. Александр Зауервейд. Сражение при Лейпциге с 2 по 7 октября 1813 года. 1844 18. Михаил Микешин. Сражение при Монмирале. 1857 19. Василий Тимм. Сражение при Фертам пену азе 13 марта 1814 года. 1839 20. Богдан Виллевальде. Сражение при Париже 17 марта 1814 года. 1834 21. Алексей Кившенко. Вступление русских и союзных войск в Париж:. 1880 22. Богдан Виллевальде. Они попали в плен в 1814 году. 1885 23. Иван Розен. Гвардейский экипаж: в Париже. 1814 год. 1911 24. Иван Айвазовский. Наполеон на острове Святой Елены. 1897
1697 Руб.В книге представлен едва ли не весь цвет русской живописи: художники работали в разных жанрах. Их точный и своеобразный, реалистичный и восторженный взгляд на мир, природу, на каждодневную действительность, делает книгу по-настоящему уникальной. Составитель: Андрей Астахов.
4680 Руб.В этой книге рассказывается о великих художниках и произведениях, без которых история искусства - а в известном плане - и всей западной цивилизации для нас немыслима: Леонардо да Винчи и Микеланджело, Рафаэль и Тициан, Боттичелли и Перуджино, Джотто и Симоне Мартини, Караваджо, Тинторетто, Веронезе, Каналетто, Тьеполо… Книга знакомит также с творчеством знаменитых скульпторов: Донателло, Челлини, Бернини, Кановы, Никколо и Джованни Пизано и др. Перед читателем открываются несколько веков блистательного расцвета итальянского искусства - панорама художественной жизни Италии с конца ХIII до начала ХIХ века. Замечательные иллюстрации этого альбома представят лучшие творения великих мастеров.
1489 Руб.Видимо, смело можно утверждать, что Богдан (Готфрид) Павлович Виллевальде (1818-1903) прожил счастливую жизнь художника-баталиста. Начало его творчества совпадает с особой популярностью батальной живописи, вызванной Отечественной войной 1812 года и триумфальным походом российских войск в Европу и в Париж. Поэтому уже первые полотна выпускника и пенсионера Академии художеств ("Сражение при Фершампенуазе", 1842) приносят Б. Виллевальде ожидаемый успех. После возвращения в Петербург он получает звание академика и приглашается на преподавательскую работу вначале в Рисовальную школу Общества поощрения художников, а затем и в саму Академию, где с 1848 года является профессором и руководителем класса батальной живописи. Его картины, внешне эффектные своими размерами и исполнением, прославляют победы русского оружия или посвящены выдающимся событиям в современной художнику жизни - например, торжественному открытию памятника "Тысячелетие России" в Великом Новгороде или коронации императора Александра II в Москве. Конечно, батальное творчество Б.П. Виллевальде резко отличается от картин Туркестанской и Балканской серий В.В. Верещагина. Но утверждать напрашивающееся, что после В.В. Верещагина изображать войну иначе, чем он, нельзя, неверно. И прежде всего потому, что люди различаются по своему происхождению, воспитанию, образованию, наконец, своим генам. И ради справедливости следует отметить, что сам Виллевальде стремился сделать свои картины более реалистичными. Он часто выезжал на место боев бесконечной для России в XIX веке Кавказской войны, чтобы получить непосредственное впечатление от нее. Он с охотой отходит от помпезности в своих работах в пользу изображения жанровых сцен военных походов, подчеркивания "разноплеменности" российской армии и нормальных бытовых отношений простых солдат и офицеров с местным населением. И не забудем, что Б.П. Виллевальде как человек и художник формировался в период полного господства классической живописи. На обложке: Б.П. Виллевальде. Прощание. 1885 Список репродукций картин Б.П. Виллевальде: Кавалерийская атака при Башкадыкларе 10 ноября 1853 года. 1855 Лейб-гвардии Конный полк в сражении при Фершампенуазе 13 марта 1814 года. 1891 Николай I с цесаревичем Александром Николаевичем в мастерской художника в 1854 году. 1884 Они попали в плен в 1814 году. 1885 Переправа через Березину. 1891 Подвиг конного полка в сражении при Аустерлице в 1805 году. 1884 Рядовой лейб-гвардии Павловского полка. 1840-е. Сражение при Париже 17 марта 1814 года. 1834