Прораб Михеев – не литературная маска, а настоящий вымышленный герой, привечаемый своим живым углублённым народом. «Он хороший и простой». Дальше угадать легко. Нрава весёлого, к самоотречению не склонен, вид имеет не озабоченный. Относительно нравственен, содержа шаткое количество остаточных явлений моральных принципов. Таких людей не бывает, не было, нет, и скоро совсем не будет. Его разум возмущён, но не кипит без особой необходимости. Он хочет и может, но не должен. Человек нелёгкой судьбы, он лёгок на подъём и поднятие тягот и тяжестей. Его мысли не дешёвые эстрадные скакуны, а результат деятельности обширного головного мозга, обдуваемого муссонами и пассатами средней двойной сплошной полосы. Он лезет в карман за чем угодно, но не за словом, коих у него всегда под рукой. И вот давеча (надысь) грянула радость: у простого хорошего человека наконец-то появилась нечастая возможность прочесть его слова и предложения на расстоянии. На расстоянии вытянутой руки. Любого размера. И этим надо воспользоваться. Не должно упускать. Мой совет до обрученья: «Возьмите себя в руки, пригладьте хохолок на голове и пробегитесь по культурной атмосфере. Да прибудет с вами кешбек во всей его нежданной красе и многоликости обстоятельств образа действия!». «Если вы вдруг увидели зелёного дятла, не торопитесь бросать пить. Этот вид птиц существует» (прораб Михеев). «Прораб Михеев заменил обручальные кольца на поршневые». «Прораб Михеев часто произносит слова, которые нельзя написать».
759 Руб.Прораб Михеев – не литературная маска, а настоящий вымышленный герой, привечаемый своим живым углублённым народом. «Он хороший и простой». Дальше угадать легко. Нрава весёлого, к самоотречению не склонен, вид имеет не озабоченный. Относительно нравственен, содержа шаткое количество остаточных явлений моральных принципов. Таких людей не бывает, не было, нет, и скоро совсем не будет. Его разум возмущён, но не кипит без особой необходимости. Он хочет и может, но не должен. Человек нелёгкой судьбы, он лёгок на подъём и поднятие тягот и тяжестей. Его мысли не дешёвые эстрадные скакуны, а результат деятельности обширного головного мозга, обдуваемого муссонами и пассатами средней двойной сплошной полосы. Он лезет в карман за чем угодно, но не за словом, коих у него всегда под рукой. И вот давеча (надысь) грянула радость: у простого хорошего человека наконец-то появилась нечастая возможность прочесть его слова и предложения на расстоянии. На расстоянии вытянутой руки. Любого размера. И этим надо воспользоваться. Не должно упускать. Мой совет до обрученья: «Возьмите себя в руки, пригладьте хохолок на голове и пробегитесь по культурной атмосфере. Да прибудет с вами кешбек во всей его нежданной красе и многоликости обстоятельств образа действия!». «Если вы вдруг увидели зелёного дятла, не торопитесь бросать пить. Этот вид птиц существует» (прораб Михеев). «Прораб Михеев заменил обручальные кольца на поршневые». «Прораб Михеев часто произносит слова, которые нельзя написать».
759 Руб.Иван Алексеевич Бунин (1870-1953) - русский писатель, поэт, переводчик, почётный академик Петербургской академии наук, первый русский лауреат Нобелевской премии по литературе. Бунин продолжает поэтические традиции А. А. Фета, Я. П. Полонского, А. К. Толстого, совершенствуя "старые" классические формы стиха. Центральное место в прозе Бунина занимает тема любви и роковой страсти, что получило наиболее яркое отражение в цикле новел "Темные аллеи", написанном им во Франции в годы Второй мировой войны. Издание предназначено для широкого круга читателей.
464 Руб.Иван Алексеевич Бунин в истории отечественной литературы занимает особое место. Поэт и прозаик, подлинный мастер слова, первый русский Нобелевский лауреат. А. Т. Твардовский говорил о нем: "Бунин - по времени последний из классиков русской литературы, чей опыт мы не имеем права забывать". В настоящем издании собраны рассказы и повести И. А. Бунина разных лет, в том числе такие шедевры, как "Грамматика любви", "Легкое дыхание", "Митина любовь", "Солнечный удар", "Дело корнета Елагина". Большинство этих произведений объединяет тема любви, столь значимая для писателя. В них он словно пытается разгадать секрет женского очарования, тайну любовной страсти, толкающей мужчину на роковые поступки.
110 Руб.Иван Алексеевич Бунин (1870-1953) - замечательный русский писатель, поэт, лауреат Нобелевской премии по литературе за 1933 год. Произведения, вошедшие в сборник "Митина любовь", объединяет тема любви, столь значимая для автора. В них он словно пытается разгадать секрет женского очарования и тайну любовной страсти, толкающей мужчину на роковые поступки.
249 Руб.Иван Алексеевич Бунин (1870-1953) - замечательный русский писатель, поэт, лауреат Нобелевской премии по литературе за 1933 год. Произведения, вошедшие в сборник "Митина любовь", объединяет тема любви, столь значимая для автора. В них он словно пытается разгадать секрет женского очарования и тайну любовной страсти, толкающей мужчину на роковые поступки.
29 Руб.Книга "Страсти по Филонову" - это музейно-криминальный детектив, основанный на архивных следственных материалах КГБ СССР и ФСБ России. В этом ярком журналистском расследовании о контрабанде произведений искусства подробно описываются хищения и незаконный вывоз за рубеж работ художника-философа, выдающегося мастера русского авангарда Павла Филонова.
586 Руб.Книга "Страсти по Филонову" - это музейно-криминальный детектив, основанный на архивных следственных материалах КГБ СССР и ФСБ России. В этом ярком журналистском расследовании о контрабанде произведений искусства подробно описываются хищения и незаконный вывоз за рубеж работ художника-философа, выдающегося мастера русского авангарда Павла Филонова.
586 Руб.В истории отечественной литературы Иван Алексеевич Бунин (1870–1953) занимает особое место. Поэт и прозаик, подлинный мастер слова, первый русский нобелевский лауреат. По словам А. Т. Твардовского, Бунин — «последний из классиков русской литературы», чей опыт мы не должны забывать, его творчество — это непревзойденный образец «благородной сжатости русского литературного письма, ясности и высокой простоты». В настоящем издании собраны рассказы и повести Бунина разных лет, в том числе такие шедевры, как «Грамматика любви», «Легкое дыхание», «Митина любовь», «Солнечный удар», «Дело корнета Елагина». Большинство этих произведений объединяет тема любви, столь значимая для писателя. В них он словно пытается разгадать секрет женского очарования, тайну любовной страсти, толкающей мужчину на роковые поступки.
213 Руб.В истории отечественной литературы Иван Алексеевич Бунин (1870-1953) занимает особое место. Поэт и прозаик, подлинный мастер слова, первый русский нобелевский лауреат. По словам А. Т. Твардовского, Бунин - "последний из классиков русской литературы", чей опыт мы не должны забывать, его творчество - это непревзойденный образец "благородной сжатости русского литературного письма, ясности и высокой простоты". В настоящем издании собраны рассказы и повести Бунина разных лет, в том числе такие шедевры, как "Грамматика любви", "Легкое дыхание", "Митина любовь", "Солнечный удар", "Дело корнета Елагина". Большинство этих произведений объединяет тема любви, столь значимая для писателя. В них он словно пытается разгадать секрет женского очарования, тайну любовной страсти, толкающей мужчину на роковые поступки.
326 Руб.В истории отечественной литературы Иван Алексеевич Бунин (1870–1953) занимает особое место. Поэт и прозаик, подлинный мастер слова, первый русский нобелевский лауреат. По словам А. Т. Твардовского, Бунин — «последний из классиков русской литературы», чей опыт мы не должны забывать, его творчество — это непревзойденный образец «благородной сжатости русского литературного письма, ясности и высокой простоты». В настоящем издании собраны рассказы и повести Бунина разных лет, в том числе такие шедевры, как «Грамматика любви», «Легкое дыхание», «Митина любовь», «Солнечный удар», «Дело корнета Елагина». Большинство этих произведений объединяет тема любви, столь значимая для писателя. В них он словно пытается разгадать секрет женского очарования, тайну любовной страсти, толкающей мужчину на роковые поступки.
213 Руб.В истории отечественной литературы Иван Алексеевич Бунин (1870–1953) занимает особое место. Поэт и прозаик, подлинный мастер слова, первый русский нобелевский лауреат. По словам А. Т. Твардовского, Бунин — «последний из классиков русской литературы», чей опыт мы не должны забывать, его творчество — это непревзойденный образец «благородной сжатости русского литературного письма, ясности и высокой простоты». В настоящем издании собраны рассказы и повести Бунина разных лет, в том числе такие шедевры, как «Грамматика любви», «Легкое дыхание», «Митина любовь», «Солнечный удар», «Дело корнета Елагина». Большинство этих произведений объединяет тема любви, столь значимая для писателя. В них он словно пытается разгадать секрет женского очарования, тайну любовной страсти, толкающей мужчину на роковые поступки.
213 Руб.Книга "Митина любовь". В истории отечественной литературы Иван Алексеевич Бунин (1870–1953) занимает особое место. Поэт и прозаик, подлинный мастер слова, первый русский нобелевский лауреат. По словам А. Т. Твардовского, Бунин — «последний из классиков русской литературы», чей опыт мы не должны забывать, его творчество — это непревзойденный образец «благородной сжатости русского литературного письма, ясности и высокой простоты». В настоящем издании собраны рассказы и повести Бунина разных лет, в том числе такие шедевры, как «Грамматика любви», «Легкое дыхание», «Митина любовь», «Солнечный удар», «Дело корнета Елагина». Большинство этих произведений объединяет тема любви, столь значимая для писателя. В них он словно пытается разгадать секрет женского очарования, тайну любовной страсти, толкающей мужчину на роковые поступки.
990 Руб.Иван Алексеевич Бунин в истории отечественной литературы занимает особое место. Поэт и прозаик, подлинный мастер слова, первый русский Нобелевский лауреат. А.Т. Твардовский говорил о нем: "Бунин - по времени последний из классиков русской литературы, чей опыт мы не имеем права забывать". В настоящем издании собраны рассказы и повести И.А. Бунина разных лет, в том числе такие шедевры, как "Грамматика любви", "Легкое дыхание", "Митина любовь", "Солнечный удар", "Дело корнета Елагина". Большинство этих произведений объединяет тема любви, столь значимая для писателя. В них он словно пытается разгадать секрет женского очарования, тайну любовной страсти, толкающей мужчину на роковые поступки.
129 Руб.Иван Алексеевич Бунин в истории отечественной литературы занимает особое место. Поэт и прозаик, подлинный мастер слова, первый русский Нобелевский лауреат. А.Т. Твардовский говорил о нем: "Бунин - по времени последний из классиков русской литературы, чей опыт мы не имеем права забывать". В настоящем издании собраны рассказы и повести И.А. Бунина разных лет, в том числе такие шедевры, как "Грамматика любви", "Легкое дыхание", "Митина любовь", "Солнечный удар", "Дело корнета Елагина". Большинство этих произведений объединяет тема любви, столь значимая для писателя. В них он словно пытается разгадать секрет женского очарования, тайну любовной страсти, толкающей мужчину на роковые поступки.
129 Руб.Прораб Михеев – не литературная маска, а настоящий вымышленный герой, привечаемый своим живым углублённым народом. «Он хороший и простой». Дальше угадать легко. Нрава весёлого, к самоотречению не склонен, вид имеет не озабоченный. Относительно нравственен, содержа шаткое количество остаточных явлений моральных принципов. Таких людей не бывает, не было, нет, и скоро совсем не будет. Его разум возмущён, но не кипит без особой необходимости. Он хочет и может, но не должен. Человек нелёгкой судьбы, он лёгок на подъём и поднятие тягот и тяжестей. Его мысли не дешёвые эстрадные скакуны, а результат деятельности обширного головного мозга, обдуваемого муссонами и пассатами средней двойной сплошной полосы. Он лезет в карман за чем угодно, но не за словом, коих у него всегда под рукой. И вот давеча (надысь) грянула радость: у простого хорошего человека наконец-то появилась нечастая возможность прочесть его слова и предложения на расстоянии. На расстоянии вытянутой руки. Любого размера. И этим надо воспользоваться. Не должно упускать. Мой совет до обрученья: «Возьмите себя в руки, пригладьте хохолок на голове и пробегитесь по культурной атмосфере. Да прибудет с вами кешбек во всей его нежданной красе и многоликости обстоятельств образа действия!». «Если вы вдруг увидели зелёного дятла, не торопитесь бросать пить. Этот вид птиц существует» (прораб Михеев). «Прораб Михеев заменил обручальные кольца на поршневые». «Прораб Михеев часто произносит слова, которые нельзя написать».