Более пятнадцати лет разделяют появление на свет булгаковских "Записок на манжетах" и "Записок покойника". Обе вещи автобиографичны. Изменилось ли что-то за эти годы во взаимоотношениях писателя с собственной судьбой? Она была и осталась "запутанна и страшна". У будущего автора "Мастера и Маргариты" не было иллюзий по поводу места и времени, в которых он оказался.
168 Руб.Более пятнадцати лет разделяют появление на свет булгаковских "Записок на манжетах" и "Записок покойника". Обе вещи автобиографичны. Изменилось ли что-то за эти годы во взаимоотношениях писателя с собственной судьбой? Она была и осталась "запутанна и страшна". У будущего автора "Мастера и Маргариты" не было иллюзий по поводу места и времени, в которых он оказался.
269 Руб.Более пятнадцати лет разделяют появление на свет булгаковских "Записок на манжетах" и "Записок покойника". Обе вещи автобиографичны. Изменилось ли что-то за эти годы во взаимоотношениях писателя с собственной судьбой? Она была и осталась "запутанна и страшна". У будущего автора "Мастера и Маргариты" не было иллюзий по поводу места и времени, в которых он оказался.
168 Руб.Более пятнадцати лет разделяют появление на свет булгаковских "Записок на манжетах" и "Записки покойника". Обе эти вещи автобиографичны. Изменилось ли что-то за эти годы во взаимоотношениях писателя с собственной судьбой? Она была и осталась "запутана и страшна". У будущего автора "Мастера и Маргариты" не было иллюзий по поводу места и времени, в которых он оказался.
79 Руб.Произведения, включенные в эту книгу, во многом автобиографичны. В ярких иронических "Записках на манжетах" писатель с предельной откровенностью повествует о "страшном" периоде своей жизни в контексте трагедии Гражданской войны и окололитературной среде этого периода. "Жизнь Господина де Мольера" - это проникновенная исповедь автора о собственной писательской судьбе, о взаимоотношениях художника с властью. Замечательным и естественным образом эта тема продолжена в "Записках покойника": перенося читателя в московский театральный мир 20-30-х годов XX века, М.А. Булгаков "раздвигает рамки романа о театре до границ книги о жизни".
350 Руб.Произведения, включенные в эту книгу, во многом автобиографичны. В ярких иронических "Записках на манжетах" писатель с предельной откровенностью повествует о "страшном" периоде своей жизни в контексте трагедии Гражданской войны и окололитературной среде этого периода. "Жизнь Господина де Мольера" - это проникновенная исповедь автора о собственной писательской судьбе, о взаимоотношениях художника с властью. Замечательным и естественным образом эта тема продолжена в "Записках покойника": перенося читателя в московский театральный мир 20-30-х годов XX века, М.А. Булгаков "раздвигает рамки романа о театре до границ книги о жизни".
186 Руб.Произведения, включенные в эту книгу, во многом автобиографичны. В ярких иронических "Записках на манжетах" писатель с предельной откровенностью повествует о "страшном" периоде своей жизни в контексте трагедии Гражданской войны и окололитературной среде этого периода. "Жизнь Господина де Мольера" - это проникновенная исповедь автора о собственной писательской судьбе, о взаимоотношениях художника с властью. Замечательным и естественным образом эта тема продолжена в "Записках покойника": перенося читателя в московский театральный мир 20-30-х годов XX века, М.А. Булгаков "раздвигает рамки романа о театре до границ книги о жизни".
186 Руб.Настоящее издание включает автобиографическую прозу писателя: сборник рассказов "Записки юного врача", повесть "Морфий", "Записки на манжетах", рассказ "Богема", роман "Записки покойника", повесть "Тайному другу" и др. Произведения впервые в издательской практике расположены в последовательности, которая определилась хронологией событий, описываемых в этих произведениях.
303 Руб.Большинство рассказов автобиографичны, они являют собой описание будней земского врача, страданий морфиниста, некоторых судеб участников трагической Гражданской войны и окололитературной жизни Москвы 20-х годов.
46 Руб.Полный интриг, загадок и тайн, живущий по своим законам театральный мир еще никогда не был показан так иронично и откровенно, как в романе Михаила Булгакова "Записки покойника"! Автор открывает двери в святая святых театра - закулисье, где кипят нешуточные страсти, где разворачиваются комедии и драмы, норой более увлекательные, чем на сцене. В этом романе много личного опыта самого Булгакова, в молодости мечтавшего о славе драматурга и достигшего ее после множества тяжелых испытаний. Для всех, кому интересно, как жил театр в начале XX века, и кому хочется побольше узнать о самом Михаиле Булгакове!
95 Руб.Свой неоконченный "Театральный роман" (авторское название "Записки покойника") Михаил Афанасьевич Булгаков (1891-1940) создавал в 1936-1937 годах, после разрыва отношений с МХАТом и его главой Константином Сергеевичем Станиславским. Писатель остро переживал прекращение репетиций своего "Мольера" ("Кабала святош") на сцене МХАТа. Можно сказать, что роман с театром у Булгакова складывался довольно печально: почти все его вещи были либо сняты из репертуара, либо не допущены до сцены по цензурным соображениям (исключение составляла пьеса "Дни Турбиных", которая пользовалась неизменным успехом у зрителей). Однако в записках покончившего жизнь самоубийством начинающего литератора и драматурга Максудова ("Записках покойника") нет места политике. Булгаков, немало испытавший от советской власти, понимая, в какое непростое время он живет, отказался в своем произведении от темы "художник и власть", ставшей главной причиной прекращения работы над "Мольером". Основное внимание в ярком, умном и ироничном "Театральном романе" посвящено искренне любимому и глубоко почитаемому автором Театру, а что может быть интереснее закулисной жизни...
152 Руб."... мысли были прикованы только к одному, к пьесе, она заполнила все время - даже сны, потому что снилась уже исполненной в каких-то небывающих декорациях, снилась снятой с репертуара, снилась провалившейся или имеющей огромный успех. Во втором из этих случаев, помнится, ее играли на наклонных лесах, на которых актеры рассыпались, как штукатуры, и играли с фонарями в руках, поминутно запевая песни. Автор почем-то находился тут же, расхаживая по утлым перекладинам так же свободно, как муха по стене, а внизу были липы и яблони, ибо пьеса шла в саду, наполненном возбужденной публикой. В первом наичаще снился вариант - автор, идя на генеральную, забыл надеть брюки. Первые шаги по улице он делал смущенно, в какой-то надежде, что удастся проскочить незамеченным, и даже приготовлял оправдание для прохожих - что-то насчет ванны, которую он только что брал, и что брюки, мол, за кулисами. Но чем дальше, Тем хуже становилось, и бедный автор прилипал к тротуару, искал разносчика газет, его не было, хотел купить пальто, не было денег, скрывался в подъезде и понимал, что на генеральную опоздал..." Михаил Булгаков "Театральный роман".
31 Руб.Настоящее издание включает автобиографическую прозу М.Булгакова: сборник рассказов "Записки юного врача", повесть "Морфий", "Записки на манжетах", рассказ "Богема", роман "Записки покойника", повесть "Тайному другу" и др. Вошедшие в издание произведения впервые в издательской практике расположены в последовательности, которая определилась хронологией событий, описываемых в этих произведениях.
158 Руб.Михаил Афанасьевич Булгаков - один из самых ярких и талантливых писателей XX века. В сборник вошли самые известные произведения Михаила Булгакова: "Театральный роман", "Жизнь господина де Мольера", "Записки юного врача".
384 Руб.В книгу вошли два романа Михаила Булгакова, знаковых как для его творчества, так и для всей русской литературы ХХ века. "Мастер и Маргарита" - блистательный шедевр, давно разобранный на цитаты, культовый роман, так и не понятый до конца: каждому следующему поколению читателей он открывается новыми гранями. Это произведение поистине неисчерпаемо на всевозможные подтексты, аналогии и аллегории. "Записки покойника" ("Театральный роман") - летопись 10-летних отношений М. А. Булгакова и МХАТа, печальная исповедь, скрывающая за сатирой глубокий трактат о театре, который писатель "обожал и в то же время ненавидел…". Финальной точкой этих отношений и явился роман о загадочном, живущем по своим законам театральном мире.
490 Руб.В книгу вошли два романа Михаила Булгакова, знаковых как для его творчества, так и для всей русской литературы ХХ века. "Мастер и Маргарита" - блистательный шедевр, давно разобранный на цитаты, культовый роман, так и не понятый до конца: каждому следующему поколению читателей он открывается новыми гранями. Это произведение поистине неисчерпаемо на всевозможные подтексты, аналогии и аллегории. "Записки покойника" ("Театральный роман") - летопись 10-летних отношений М. А. Булгакова и МХАТа, печальная исповедь, скрывающая за сатирой глубокий трактат о театре, который писатель "обожал и в то же время ненавидел…". Финальной точкой этих отношений и явился роман о загадочном, живущем по своим законам театральном мире.
308 Руб.Свой неоконченный "Театральный роман" (авторское название "Записки покойника") Михаил Афанасьевич Булгаков (1891-1940) создавал в 1936-1937 годах, после разрыва отношений с МХАТом и его главой Константином Сергеевичем Станиславским. Писатель остро переживал прекращение репетиций своего "Мольера" ("Кабала святош") на сцене МХАТа. Можно сказать, что роман с театром у Булгакова складывался довольно печально: почти все его вещи были либо сняты из репертуара, либо не допущены до сцены по цензурным соображениям (исключение составляла пьеса "Дни Турбиных", которая пользовалась неизменным успехом у зрителей). Однако в записках покончившего жизнь самоубийством начинающего литератора и драматурга Максудова ("Записках покойника") нет места политике. Булгаков, немало испытавший от советской власти, понимая, в какое непростое время он живет, отказался в своем произведении от темы "художник и власть", ставшей главной причиной прекращения работы над "Мольером". Основное внимание в ярком, умном и ироничном "Театральном романе" посвящено искренне любимому и глубоко почитаемому автором Театру, а что может быть интереснее закулисной жизни...