Яркое, ироничное, чрезвычайно занимательное по форме и насыщенное по содержанию повествование об истории искусства от блестящего искусствоведа, куратора, литератора Александра Боровского, поданное через призму видения немаловажных персонажей многих картин и скульптурных изображений — собак.
2619 Руб.Яркое, ироничное, чрезвычайно занимательное по форме и насыщенное по содержанию повествование об истории искусства от блестящего искусствоведа, куратора, литератора Александра Боровского, поданное через призму видения немаловажных персонажей многих картин и скульптурных изображений — собак.
2619 Руб.Яркое, ироничное, чрезвычайно занимательное по форме и насыщенное по содержанию повествование об истории искусства, поданное якобы через призму видения немаловажных персонажей многих картин и скульптурных изображе¬ний — собак. .
497 Руб.Яркое, ироничное, чрезвычайно занимательное по форме и насыщенное по содержанию повествование об истории искусства, поданное якобы через призму видения немаловажных персонажей многих картин и скульптурных изображе¬ний — собак. .
497 Руб.История искусства - предмет, нечасто привлекающий широкого читателя. Сложная терминология, обилие дат и отсылок могут отпугнуть даже самого любознательного и образованного неспециалиста. Преодолеть этот страх и возродить интерес к сложным, но безусловно увлекательным вещам нередко помогает смена ракурса. В своей книге Александр Боровский прибегает к именно такому ходу, избирая предельно оригинальную точку зрения для разговора об искусстве - предлагая взглянуть на его многовековую историю глазами собак. Традиция вести повествование от лица лучших друзей человека не нова, к этому приему обращались еще Михаил Булгаков и Саша Черный, но именно в современном искусствоведении она кажется особенно актуальной. Свободные от навязанных модой эстетических критериев и шаблонов, собаки дарят нам тот опыт подлинного, непредвзятого созерцания, который мы далеко не всегда способны пережить в музее или художественной галерее. Книга оформлена известной художницей Ольгой Тобрелутс, чье имя известно каждому любителю современного искусства.
931 Руб.История искусства - предмет, нечасто привлекающий широкого читателя. Сложная терминология, обилие дат и отсылок могут отпугнуть даже самого любознательного и образованного неспециалиста. Преодолеть этот страх и возродить интерес к сложным, но безусловно увлекательным вещам нередко помогает смена ракурса. В своей книге Александр Боровский прибегает к именно такому ходу, избирая предельно оригинальную точку зрения для разговора об искусстве - предлагая взглянуть на его многовековую историю глазами собак. Традиция вести повествование от лица лучших друзей человека не нова, к этому приему обращались еще Михаил Булгаков и Саша Черный, но именно в современном искусствоведении она кажется особенно актуальной. Свободные от навязанных модой эстетических критериев и шаблонов, собаки дарят нам тот опыт подлинного, непредвзятого созерцания, который мы далеко не всегда способны пережить в музее или художественной галерее. Книга оформлена известной художницей Ольгой Тобрелутс, чье имя известно каждому любителю современного искусства.
931 Руб."Ах, вот где собака зарыта!" - воскликнула кошка Мона и не отдавала мне рукопись, пока не прочитала и не просидела ее досконально. А отдавая, вздохнула: "Ну почему этот ваш Боровский пишет только для собак и людей и никогда - для кошек…" Михаил Трофименков, "Ъ" В этой книжке Боровский предстает не только как критик, но и как писатель, тонкий и остроумный. Как бы в пику унылой критике, из-за которой современное искусство потеряло свою аудиторию. У Олега Кулика есть работа "Семья будущего". В такой семье эта книга была бы настольной. Марат Гельман Донкихотство - писать поперек всех норм, правил и "дискурсов" модной критики современного искусства. Анна Толстова, "Артхроника" Новая книга Александра Боровского, известного искусствоведа и куратора, заведующего отделом Новейших течений Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге, представляет собой не много не мало историю искусства от древнейших времен до наших дней, рассказанную парой собак - придворной таксой Табакерк Двадцать Седьмой и дворнягой Рыжим, живущем при большом музее. Этот неожиданный ход делает книгу любопытной как взрослым, так и детям. "История искусства для собак" - это оригинальный путеводитель по истории искусства. Александр Боровский анализирует величайшие шедевры живописи с большой долей юмора и самоиронии. Зачастую работы, посвященные этой теме, полны сложных терминов, дат, отсылок к давно забытым историческим событиям. А ведь в искусстве, особенно в том, что называется contemporary art, и без того не просто разобраться. В этом смысле книга уникальна простотой изложения и в то же время охватом рассматриваемых тем. И искушенный знаток живописи и новичок, впервые обратившийся к этому неоднозначному и непростому предмету, найдут в этой книге для себя много любопытного. Не в последнюю очередь привлекательность книги обеспечивает выбор неожиданного угла зрения. До этого никто не пытался посмотреть на современное искусство глазами собаки - глазами, свободными от привитых каждому человеку эстетических критериев и навязанных шаблонов. Традиция вести повествование от лица собаки не нова, к этому приему обращались ещё Михаил Булгаков и Саша Черный, но именно в сфере искусствоведения она особенно актуальна: она предполагает совершенную непредвзятость взгляда, а именно этого нам порой так не хватает в художественной галерее или музее. Книга оформлена известной художницей Ольгой Тобрелутс, чье имя известно каждому любителю современного искусства. Текст сопровождают и дополняют множество ярких репродукций, дополняющих текст. Красочные иллюстрации и качественное исполнение делают эту книгу прекрасным подарком.
775 Руб.Яркое, ироничное, чрезвычайно занимательное по форме и насыщенное по содержанию повествование об истории искусства от блестящего искусствоведа, куратора, литератора Александра Боровского, поданное через призму видения немаловажных персонажей многих картин и скульптурных изображений - собак.
3685 Руб.История искусства - предмет, нечасто привлекающий широкого читателя. Сложная терминология, обилие дат и отсылок могут отпугнуть даже самого любознательного и образованного неспециалиста. Преодолеть этот страх и возродить интерес к сложным, но безусловно увлекательным вещам нередко помогает смена ракурса. В своей книге Александр Боровский прибегает к именно такому ходу, избирая предельно оригинальную точку зрения для разговора об искусстве - предлагая взглянуть на его многовековую историю глазами собак. Традиция вести повествование от лица лучших друзей человека не нова, к этому приему обращались еще Михаил Булгаков и Саша Черный, но именно в современном искусствоведении она кажется особенно актуальной. Свободные от навязанных модой эстетических критериев и шаблонов, собаки дарят нам тот опыт подлинного, непредвзятого созерцания, который мы далеко не всегда способны пережить в музее или художественной галерее. Книга оформлена известной художницей Ольгой Тобрелутс, чье имя известно каждому любителю современного искусства.
931 Руб.В сборник "Практически неизящные искусства" вошли статьи А. Д. Боровского разных лет, легко и остроумно описывающие ситуацию в искусстве, сложившуюся в последние десятилетия, нравы арт-среды этих лет, особенности устройства фестивалей, выставок, аукционов, рассказывающие о некоторых коллекциях и коллекционерах, ну и, разумеется, о художниках и их работах.
1081 Руб.В сборник "Полвека современного искусства" вошли статьи А. Д. Боровского разных лет, повествующие о богатом на имена периоде в истории русского искусства — от поисков современного стиля в эпоху оттепели до сегодняшней ситуации. Среди художников, речь о которых идет в этой книге, — А. Арефьев, И. и Э. Кабаковы, Г. Коржев, В. Шинкарев, В. Тихомиров, В. Голубев, Н. Копейкин, Д. Мачулина, И. Глазунов, Т. Новиков, В. Янкилевский, С. Файбисович, А. Урбан, Д. Каминкер и многие другие.
762 Руб.В сборник "Полвека современного искусства" вошли статьи А. Д. Боровского разных лет, повествующие о богатом на имена периоде в истории русского искусства — от поисков современного стиля в эпоху оттепели до сегодняшней ситуации. Среди художников, речь о которых идет в этой книге, — А. Арефьев, И. и Э. Кабаковы, Г. Коржев, В. Шинкарев, В. Тихомиров, В. Голубев, Н. Копейкин, Д. Мачулина, И. Глазунов, Т. Новиков, В. Янкилевский, С. Файбисович, А. Урбан, Д. Каминкер и многие другие.
762 Руб.В сборник "Практически неизящные искусства" вошли статьи А. Д. Боровского разных лет, легко и остроумно описывающие ситуацию в искусстве, сложившуюся в последние десятилетия, нравы арт-среды этих лет, особенности устройства фестивалей, выставок, аукционов, рассказывающие о некоторых коллекциях и коллекционерах, ну и, разумеется, о художниках и их работах.
1081 Руб.Александр Давидович Боровский (р. 1952) — искусствовед, куратор, заведующий отделом новейших течений Государственного Русского музея. Окончил факультет теории и истории изобразительного искусства Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина. Член жюри премий Кандинского, Курёхина, «Инновация», «Ars Fennica». Автор более 400 работ по истории искусства XX века. В сборник «Полвека современного искусства» вошли статьи А. Д. Боровского разных лет, повествующие о богатом на имена периоде в истории русского искусства — от поисков современного стиля в эпоху оттепели до наших дней.
726 Руб."Ах, вот где собака зарыта!" - воскликнула кошка Мона и не отдавала мне рукопись, пока не прочитала и не просидела ее досконально. А отдавая, вздохнула: "Ну почему этот ваш Боровский пишет только для собак и людей и никогда - для кошек…" Михаил Трофименков, "Ъ" В этой книжке Боровский предстает не только как критик, но и как писатель, тонкий и остроумный. Как бы в пику унылой критике, из-за которой современное искусство потеряло свою аудиторию. У Олега Кулика есть работа "Семья будущего". В такой семье эта книга была бы настольной. Марат Гельман Донкихотство - писать поперек всех норм, правил и "дискурсов" модной критики современного искусства. Анна Толстова, "Артхроника" Новая книга Александра Боровского, известного искусствоведа и куратора, заведующего отделом Новейших течений Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге, представляет собой не много не мало историю искусства от древнейших времен до наших дней, рассказанную парой собак - придворной таксой Табакерк Двадцать Седьмой и дворнягой Рыжим, живущем при большом музее. Этот неожиданный ход делает книгу любопытной как взрослым, так и детям. "История искусства для собак" - это оригинальный путеводитель по истории искусства. Александр Боровский анализирует величайшие шедевры живописи с большой долей юмора и самоиронии. Зачастую работы, посвященные этой теме, полны сложных терминов, дат, отсылок к давно забытым историческим событиям. А ведь в искусстве, особенно в том, что называется contemporary art, и без того не просто разобраться. В этом смысле книга уникальна простотой изложения и в то же время охватом рассматриваемых тем. И искушенный знаток живописи и новичок, впервые обратившийся к этому неоднозначному и непростому предмету, найдут в этой книге для себя много любопытного. Не в последнюю очередь привлекательность книги обеспечивает выбор неожиданного угла зрения. До этого никто не пытался посмотреть на современное искусство глазами собаки - глазами, свободными от привитых каждому человеку эстетических критериев и навязанных шаблонов. Традиция вести повествование от лица собаки не нова, к этому приему обращались ещё Михаил Булгаков и Саша Черный, но именно в сфере искусствоведения она особенно актуальна: она предполагает совершенную непредвзятость взгляда, а именно этого нам порой так не хватает в художественной галерее или музее. Книга оформлена известной художницей Ольгой Тобрелутс, чье имя известно каждому любителю современного искусства. Текст сопровождают и дополняют множество ярких репродукций, дополняющих текст. Красочные иллюстрации и качественное исполнение делают эту книгу прекрасным подарком.