Вальтер Беньямин - немецкий философ. Во фрагменте "Центральный парк" Беньямин модифицирует свою теорию барочной аллегории, чтобы применить ее к творчеству Ш.Бодлера. Обесценивание, снижение статуса мира явлений, столь типичное для аллегории, находит теперь выражение в товарном производстве, низводящем вещь до товара.
653 Руб.Вальтер Беньямин - немецкий философ. Во фрагменте "Центральный парк" Беньямин модифицирует свою теорию барочной аллегории, чтобы применить ее к творчеству Ш. Бодлера. Обесценивание, снижение статуса мира явлений, столь типичное для аллегории, находит теперь выражение в товарном производстве, низводящем вещь до товара.
784 Руб.Вальтер Беньямин - немецкий философ. Во фрагменте "Центральный парк" Беньямин модифицирует свою теорию барочной аллегории, чтобы применить ее к творчеству Ш. Бодлера. Обесценивание, снижение статуса мира явлений, столь типичное для аллегории, находит теперь выражение в товарном производстве, низводящем вещь до товара.
784 Руб.В настоящем издании впервые собраны все тексты Вальтера Беньямина о Шарле Бодлере - ключевом персонаже в творчестве немецкого мыслителя. Бодлер для Беньямина - главный герой театра "модерна", сквозь фигуру которого, как сквозь призму, просвечивает сеть беньяминовских понятий-метафор, раскрывающих особенности культуры XIX века: фланер, аллегория, сплин, богема, проститутка, буржуа, мода, толпа и т.д. Именно в цикле эссе о Бодлере Беньямин формулирует ключевые идеи собственной культурно-исторической антропологии, оказавшей огромное влияние на современные представления о культуре.
418 Руб.В наследии Вальтера Беньямина, исключительно чуткого ко всем проявлениям окружавшей его современности, есть немало работ о литераторах первой половины XX века. Важное место среди них занимают тексты, посвященные Францу Кафке. Несколько статей о Кафке так и не сложились в книгу, задуманную Беньямином, но и сами по себе они являются ценным документом ранней рецепции романов, новелл и притч пражского писателя, нашедшего в лице Беньямина, его младшего современника, очень проницательного читателя, чьи сложная судьба и прихотливая мысль не лишены перекличек c modus vivendi кафковских героев. Настоящее издание представляет в русском переводе все законченные работы Беньямина о Кафке, а также связанные с ними заметки и письма, которые позволяют судить о развитии замысла неосуществленной книги в конце 1920-х - 1930-х годах и о полемике немецкого мыслителя с другими интерпретаторами кафковской прозы - Гершомом Шолемом, Вернером Крафтом, Теодором Адорно и Бертольтом Брехтом. 3-е издание.
812 Руб.В настоящем издании собраны все тексты Вальтера Беньямина о Шарле Бодлере - ключевом персонаже в творчестве немецкого мыслителя. Бодлер для Беньямина - главный герой театра "модерна", сквозь фигуру которого, как сквозь призму, просвечивает сеть беньяминовских понятий-метафор, раскрывающих особенности культуры XIX века: фланер, аллегория, сплин, богема, проститутка, буржуа, мода, толпа и т.д. Именно в цикле эссе о Бодлере Беньямин формулирует ключевые идеи собственной культурно-исторической антропологии, оказавшей огромное влияние на современные представления о культуре. 2-е издание.
812 Руб.В наследии Вальтера Беньямина, исключительно чуткого ко всем проявлениям окружавшей его современности, есть немало работ о литераторах первой половины XX века. Важное место среди них занимают тексты, посвященные Францу Кафке. Несколько статей о Кафке так и не сложились в книгу, задуманную Беньямином, но и сами по себе они являются ценным документом ранней рецепции романов, новелл и притч пражского писателя, нашедшего в лице Беньямина, его младшего современника, очень проницательного читателя, чьи сложная судьба и прихотливая мысль не лишены перекличек c modus vivendi кафковских героев. Настоящее издание представляет в русском переводе все законченные работы Беньямина о Кафке, а также связанные с ними заметки и письма, которые позволяют судить о развитии замысла неосуществленной книги в конце 1920-х - 1930-х годах и о полемике немецкого мыслителя с другими интерпретаторами кафковской прозы - Гершомом Шолемом, Вернером Крафтом, Теодором Адорно и Бертольтом Брехтом.3-е издание.
700 Руб.Книга Г. Шолема "Вальтер Беньямин: история одной дружбы" - выдающийся интеллектуальный памятник XX века. Гершом Шолем (1897-1982), философ, историк религии, написал воспоминания о своём ближайшем друге Вальтере Беньямине. Вальтер Беньямин (1892-1940), немецкий философ, теоретик истории, эстетик, литературный критик, писатель, является одним из самых влиятельных мыслителей последнего столетия. Лучшая из существующих биографий Беньямина охватывает широчайший круг проблем философии, эстетики и левого движения, разворачивающихся на фоне прихода в Германии к власти фашизма. Книга впервые вышла на немецком языке: Scholem, Gershom. Walter Benjamin - die Geschichte einer Freundschaft. Suhrkamp Verlag, Frankfurt am Main, 1975.
851 Руб.Вальтер Беньямин (1892–1940) – фигура примечательная даже для необычайного разнообразия немецкой интеллектуальной культуры ХХ века. Начав с исследований, посвященных немецкому романтизму, Гёте и театру эпохи барокко, он занялся затем поисками закономерностей развития культуры, стремясь идти от конкретных, осязаемых явлений человеческой жизни, нередко совершенно простых и обыденных. Комедии Чаплина, детские книги, бульварные газеты, старые фотографии или парижские пассажи – все становилось у него поводом для размышлений о том, как устроена культура. Его исследования о литературе – о Бодлере, Кафке, Прусте, Лескове – оказывались неизмеримо шире традиционного литературоведения. Беспокойная натура привела Вальтера Беньямина зимой 1926-1927 года в Москву, встреча с которой сыграла важную роль в его судьбе.
540 Руб.Вальтер Беньямин - воплощение образцового интеллектуала XX века; не имеющий возможности найти своего место в стремительно меняющемся культурном ландшафте своей страны и всей Европы, гонимый и преследуемый, углубляющийся в недра гуманитарного знания - классического и актуального, - импульсивный и мятежный, но неизменно находящейся в первом ряду ведущих мыслителей своего времени. Каждая работа Беньямина - емкое, но глубочайшее событие для философии и культуры, а также повод для нового переосмысления классических представлений о различных феноменах современности.
578 Руб.Вальтер Беньямин (1892-1940) - фигура примечательная даже для необычайного разнообразия немецкой интеллектуальной культуры ХХ века. Начав с исследований, посвященных немецкому романтизму, Гёте и театру эпохи барокко, он занялся затем поисками закономерностей развития культуры, стремясь идти от конкретных, осязаемых явлений человеческой жизни, нередко совершенно простых и обыденных. Комедии Чаплина, детские книги, бульварные газеты, старые фотографии или парижские пассажи - все становилось у него поводом для размышлений о том, как устроена культура. Его исследования о литературе - о Бодлере, Кафке, Прусте, Лескове - оказывались неизмеримо шире традиционного литературоведения. Беспокойная натура привела Вальтера Беньямина зимой 1926-1927 года в Москву, встреча с которой сыграла важную роль в его судьбе. 2-е издание, исправленное.
722 Руб.В этой небольшой книге собрано практически все, что Вальтер Беньямин написал о Кафке. У людей, знавших Беньямина, не возникало сомнений, что Кафка - это "его" автор (подобно Прусту или Бодлеру). Занятия Кафкой проходят через всю его творческую деятельность, и это притяжение вряд ли можно считать случайным. В литературе уже отмечалось, что Беньямин - по большей части скорее подсознательно - видел в Кафке родственную душу, нащупывая в его произведениях мотивы, близкие ему самому, и прикладывая к творчеству писателя определения, которые в той или иной степени могут быть использованы и при характеристике самого исследователя. Как писала Ханна Арендт, Беньямину "вовсе не обязательно было читать Кафку, чтобы думать, как Кафка".
243 Руб.Вальтер Беньямин (1892-1940) - фигура примечательная даже для необычайного разнообразия немецкой интеллектуальной культуры ХХ века. Начав с исследований, посвященных немецкому романтизму, Гёте и театру эпохи барокко, он занялся затем поисками закономерностей развития культуры, стремясь идти от конкретных, осязаемых явлений человеческой жизни, нередко совершенно простых и обыденных. Комедии Чаплина, детские книги, бульварные газеты, старые фотографии или парижские пассажи - все становилось у него поводом для размышлений о том, как устроена культура. Его исследования о литературе - о Бодлере, Кафке, Прусте, Лескове - оказывались неизмеримо шире традиционного литературоведения. Беспокойная натура привела Вальтера Беньямина зимой 1926-1927 года в Москву, встреча с которой сыграла важную роль в его судьбе. Настоящее издание впервые дополнено статьей Сергея Фокина, посвященной скрытым контекстам "Московского дневника" и способам его современного прочтения. 3-е издание, стереотипное.
812 Руб.Вальтер Беньямин (1892-1940) - фигура примечательная даже для необычайного разнообразия немецкой интеллектуальной культуры ХХ века. Начав с исследований, посвященных немецкому романтизму, Гёте и театру эпохи барокко, он занялся затем поисками закономерностей развития культуры, стремясь идти от конкретных, осязаемых явлений человеческой жизни, нередко совершенно простых и обыденных. Комедии Чаплина, детские книги, бульварные газеты, старые фотографии или парижские пассажи - все становилось у него поводом для размышлений о том, как устроена культура. Его исследования о литературе - о Бодлере, Кафке, Прусте, Лескове - оказывались неизмеримо шире традиционного литературоведения. Беспокойная натура привела Вальтера Беньямина зимой 1926-1927 года в Москву, встреча с которой сыграла важную роль в его судьбе.Настоящее издание впервые дополнено статьей Сергея Фокина, посвященной скрытым контекстам "Московского дневника" и способам его современного прочтения.3-е издание, стереотипное.
650 Руб.Вальтер Беньямин был влиятельным философом и теоретиком искусства, прежде всего известным благодаря своему эссе 1936 года "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости". .В 1986 году - спустя много лет после своей трагической смерти - Вальтер Беньямин вновь появился на публике с лекцией "Мондриан 63-96", организованной марксистским центром в Любляне. В последние годы философ работал сотрудником музея американского искусства в Берлине, публикуя статьи и путешествуя с лекциями по всему миру. .В книге "Новые сочинения" собраны девять эссе, написанные им между 1986 и 2013 годами. Дополненные серией интервью, эти тексты посвящены проблемам музея, истории искусства, подлинности и другим сюжетам.
671 Руб.Вальтер Беньямин был влиятельным философом и теоретиком искусства, прежде всего известным благодаря своему эссе 1936 года "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости". .В 1986 году - спустя много лет после своей трагической смерти - Вальтер Беньямин вновь появился на публике с лекцией "Мондриан 63-96", организованной марксистским центром в Любляне. В последние годы философ работал сотрудником музея американского искусства в Берлине, публикуя статьи и путешествуя с лекциями по всему миру. .В книге "Новые сочинения" собраны девять эссе, написанные им между 1986 и 2013 годами. Дополненные серией интервью, эти тексты посвящены проблемам музея, истории искусства, подлинности и другим сюжетам.
671 Руб.Вальтер Беньямин (1892-1940) - фигура примечательная даже для необычайного разнообразия немецкой интеллектуальной культуры ХХ века. Начав с исследований, посвященных немецкому романтизму, Гёте и театру эпохи барокко, он занялся затем поисками закономерностей развития культуры, стремясь идти от конкретных, осязаемых явлений человеческой жизни, нередко совершенно простых и обыденных. Комедии Чаплина, детские книги, бульварные газеты, старые фотографии или парижские пассажи - все становилось у него поводом для размышлений о том, как устроена культура. Его исследования о литературе - о Бодлере, Кафке, Прусте, Лескове - оказывались неизмеримо шире традиционного литературоведения. Беспокойная натура привела Вальтера Беньямина зимой 1926-1927 года в Москву, встреча с которой сыграла важную роль в его судьбе. Настоящее издание впервые дополнено статьей Сергея Фокина, посвященной скрытым контекстам "Московского дневника" и способам его современного прочтения. 3-е издание, стереотипное.