Книга в популярной форме рассказывает о русской музыкальной культуре второй половины XIX века. В ней представлены биографии А.П. Бородина, М.П. Мусоргского и Н.А. Римского-Корсакова. Книга для чтения по "Музыкальной литературе" будет интересна и полезна как профессионалам, так и любителям музыки.
38 Руб.Предлагаемая рабочая тетрадь создана для учащихся детских музыкальных школ по курсу "Музыкальная литература" третьего года обучения: "Русская музыка". Тетрадь построена по хронологическому принципу): шесть русских композиторов - М. И. Глинка, А. С. Даргомыжский, М. П. Мусоргский, А. П. Бородин, Н. А. Римский-Корсаков, II. И. Чайковский и две обобщающие темы: "Русская музыка XVIII века и первой половины XIX века", "Музыка второй половины XIX века". В темах представлены высказывания выдающихся людей о композиторе, краткие биографические сведения, данные о музыкальном образовании композитора, задания по биографии, сведения о творческих достижениях и о роли композитора в истории музыки, задания по творчеству композитора, дополнительный материал по творчеству музыканта. В завершении каждой темы необходимо выполнить тестовые задания. Данная рабочая тетрадь помогает не только сделать процесс обучения более наглядным, занимательным, по и расширить художественный кругозор учащихся. Кроме того, заполнение учащимися рабочей тетради на уроке или при домашней подготовке требует меньших усилий, чем тяжелое конспектирование, и приобщает их к самостоятельной и творческой работе. Рабочая тетрадь адресована учащимся ДМШ, ДШИ, а также всем любителям музыки.
102 Руб.Книга в популярной форме рассказывает о русской музыкальной культуре второй половины XIX века. В ней представлены биографии А. П. Бородина, М. П. Мусоргского и Н. А. Римского-Корсакова. Книга для чтения по "Музыкальной литературе" будет интересна и полезна как профессионалам, так и любителям музыки. Материал дополняет аудиодиск, на котором записаны наиболее значительные произведения представленных композиторов.
384 Руб.Виниловая пластинка Геннадий Рождественский - А. Бородин. Н. Римский-Корсаков. М. Мусоргский; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1974; Автор: Геннадий Рождественский; Особенности: Универсальный конверт. Ближе к EX+;
1433 Руб.Треклист: М. И. Глинка 1. «Славься» из оперы «Иван Сусанин» 2. Попутная песня 3. Я помню чудное мгновенье А. П. Бородин 4. Половецкие пляски из оперы «Князь Игорь» М. А. Балакирев 5. Фантазия «Исламей М. П. Мусоргский 6. «Рассвет на Москве реке» из оперы «Хованщина» 7. «Расходилась, разгулялась удаль молодецкая» П. И. Чайковский 8. Пятая Симфония, финал 9. «Спящая красавица», вальс 10. Времена года, ноябрь 11. Средь шумного бала Н. А. Римский-Корсаков 12. Молодые царевна и царевич из симфонической сюиты «Шехерезада» 13. Третья песня Леля из оперы «Снегурочка» 14. Романс «Редеет облаков летучая гряда»
749 Руб.Треклист:CD 1, 1. М. Глинка «Руслан и Людмила». Увертюра (Оркестр Большого театра, Юрий Симонов), 2. М. Глинка «Руслан и Людмила». Вторая песня Баяна "Есть пустынный край" (Александр Архипов), 3. М. Глинка «Руслан и Людмила». Каватина Людмилы "Грустно мне, родитель" (Бэла Руденко), 4. М. Глинка «Руслан и Людмила». Рондо Фарлафа "Близится час торжества моего" (Александр Архипов), 5. М. Глинка «Руслан и Людмила». Ария Руслана "О, поле, поле!" (Евгений Нестеренко), 6. М. Глинка «Иван Сусанин». Ария Сусанина "Чуют правду" (Евгений Нестеренко), 7. М. Глинка «Иван Сусанин». Каватина и рондо Антониды "Ах, ты поле" (Елизавета Шумская), 8. М. Мусоргский «Борис Годунов». Монолог Бориса "Достиг я высшей власти" (Марк Рейзен), 9. М. Мусоргский «Борис Годунов». Монолог Пимена "Ещё одно, последнее сказанье" (Марк Рейзен), 10. А. Бородин «Князь Игорь» Речитатив и каватина Владимира "Медленно день угасал" (Владимир Атлантов), 11. А. Бородин «Князь Игорь» Каватина Кончаковны "Меркнет свет дневной" (Тамара Синявская), 12. А. Бородин «Князь Игорь» Ария Кончака "Здоров ли, князь?" (Александр Ведерников), 13. А. Бородин «Князь Игорь» Плач Ярославны "Ах! Плачу я" (Татьяна Тугаринова), , CD 2, , 1. М. Мусоргский «Хованщина». "Рассвет на Москва-реке" (Оркестр Большого театра, Александр Мелик-Пашаев), 2. М. Мусоргский «Хованщина». Сцена гадания Марфы "Силы потайные" (Елена Образцова), 3. П. Чайковский «Евгений Онегин». Ариозо Ленского "Я люблю вас, Ольга" (Сергей Лемешев), 4. П. Чайковский «Евгений Онегин». Ария Ленского "Куда, куда вы удалились?" (Сергей Лемешев), 5. П. Чайковский «Евгений Онегин». Сцена письма Татьяны "Пускай погибну я" (Галина Вишневская), 6. П. Чайковский «Иоланта». Ариозо Роберта "Кто может сравниться с Матильдой моей?" (Юрий Гуляев), 7. П. Чайковский «Орлеанская дева». Ария Иоанны "Да, час настал!" (Ирина Архипова), 8. П. Чайковский «Пиковая дама». Ария Германа "Что наша жизнь? Игра!" (Владимир Атлантов), 9. П. Чайковский «Пиковая дама». Ариозо Лизы "Откуда эти слёзы, зачем оне?" (Галина Вишневская), 10. П. Чайковский «Пиковая дама». Сцена и ариозо Лизы "Уж полночь близится" (Галина Вишневская), 11. Н. Римский-Корсаков «Садко». Песня варяжского гостя "О скалы грозные дробятся с рёвом волны" (Марк Рейзен), 12. Н. Римский-Корсаков «Садко». Песня индийского гостя "Не счесть алмазов в каменных пещерах" (Иван Козловский), 13. Н. Римский-Корсаков «Садко». Песня веденецкого гостя "Город каменный, городам всем мать" (Павел Лисициан), 14. С. Рахманинов «Алеко». Каватина Алеко "Весь табор спит" (Юрий Гуляев)
1499 Руб.Книга в популярной форме рассказывает о русской музыкальной культуре второй половины XIX века. В ней представлены биографии А.П. Бородина, М.П. Мусоргского, Н.А. Римского-Корсакова. Книга для чтения по «Музыкальной литературе» будет интересна и полезна как профессионалам, так и любителям музыки. .Материал дополняет компакт-диск, на котором записаны наиболее значительные произведения представленных композиторов.
449 Руб.Книга в популярной форме рассказывает о русской музыкальной культуре второй половины XIX века. В ней представлены биографии А.П. Бородина, М.П. Мусоргского, Н.А. Римского-Корсакова. Книга для чтения по «Музыкальной литературе» будет интересна и полезна как профессионалам, так и любителям музыки. .Материал дополняет компакт-диск, на котором записаны наиболее значительные произведения представленных композиторов.
449 Руб.В сборник вошли признанные образцы песенного эпоса Древней Руси. Это истории о богатырях и героях - Илье Муромце, Алеше Поповиче, Добрыне Никитиче, Садко и многих других. Возникли былины в раннюю эпоху существования древнерусского государства, действие их происходит чаще всего в Киеве и Новгороде, а также в Чернигове, Ростове, Муроме. Из былин можно многое узнать о старинном быте, обычаях, об устройстве древних городов, о воинском оружии, об игре на гуслях, о женской одежде и украшениях, о свадебных обрядах и правилах поведения. Былинный стих отличается ритмическими и стилистическими особенностями и являет собой настоящее языковое богатство. Перед этим искусством благоговели великие русские писатели: А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Н. А. Некрасов, Л. Н. Толстой, а красоту былинных напевов использовали в операх и симфонических произведениях такие композиторы, как М. П. Мусоргский, Н. А. Римский-Корсаков, А. П. Бородин, А. К. Глазунов. Тексты в настоящем издании приводятся по источникам, составленным известными собирателями и этнографами XVIII-XIX веков: Киршею Даниловым, П. В. Киреевским, П. Н. Рыбниковым, А. Ф. Гильфердингом. Составитель Аникин В. П.
125 Руб.В сборник вошли признанные образцы песенного эпоса Древней Руси. Это истории о богатырях и героях - Илье Муромце, Алеше Поповиче, Добрыне Никитиче, Садко и многих других. Возникли былины в раннюю эпоху существования древнерусского государства, действие их происходит чаще всего в Киеве и Новгороде, а также в Чернигове, Ростове, Муроме. Из былин можно многое узнать о старинном быте, обычаях, об устройстве древних городов, о воинском оружии, об игре на гуслях, о женской одежде и украшениях, о свадебных обрядах и правилах поведения. Былинный стих отличается ритмическими и стилистическими особенностями и являет собой настоящее языковое богатство. Перед этим искусством благоговели великие русские писатели: А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Н. А. Некрасов, Л. Н. Толстой, а красоту былинных напевов использовали в операх и симфонических произведениях такие композиторы, как М. П. Мусоргский, Н. А. Римский-Корсаков, А. П. Бородин, А. К. Глазунов. Тексты в настоящем издании приводятся по источникам, составленным известными собирателями и этнографами XVIII-XIX веков: Киршею Даниловым, П. В. Киреевским, П. Н. Рыбниковым, А. Ф. Гильфердингом.
354 Руб.Треклист:1. Грезы (стихотворение С. Надсона), , 2. Сомнение (М. Глинка), , 3. Ночной смотр (М. Глинка), , 4. Старый капрал (А. Даргомыжский), , 5. Болеро (Оделась туманами) (А. Даргомыжский), , 6. Трепак (М. Мусоргский), , 7. Блоха (М. Мусоргский), , 8. Клубится волною (А. Рубинштейн), , 9. Узник (А. Рубинштейн), , 10. Соловей (П. Чайковский), , 11. Благословляю вас, леса (П. Чайковский), , 12. Пророк (Н. Римский-Корсаков), , 13. На холмах Грузии (Н. Римский-Корсаков), , 14. Разочарование (П. Чайковский), , 15. Элегия (В. Корганов), , 16. О, если б мог выразить в звуке (Л. Малашкин), , 17. Прощальное слово (М. Слонов), , 18. Она хохотала (Г. Лишин), , 19. Песня убогого странника (Д. Маныкин-Невструев), , 20. Вакхическая песня (А. Глазунов), , 21. Как король шел на войну (Ф. Кенеман), , На французском языке (20), , Дирижеры - Е. Гуссенс (3), Дж. В. Бинг (4), Л. А. Коллингвуд (6, 8, 21), Р. Бурдон (7, 11), А. Коутс (12), Н. Афонский (19), дирижер неизвестен (20), , Партия фортепиано: А. Ньютон (2, 18), П. Коппола (5). Ж. Базилевский (9), М. Рабинович (10, 16), пианист неизвестен (13-15, 17), , Партия виолончели: Ц. Шарп (2), , Год записи: 1902 (14, 15), 1912 (20), 1914 (13, 17), 1921 (10, 16), 1922 (1), 1924 (11), 1926 (3), 1927 (7, 12, 21), 1929 (4, 6, 18), 1930 (9), 1931 (2, 8), 1933 (5), 1934 (19), , , , Композиторы: Глинка М. И, Даргомыжский А. С, Мусоргский М. П, Рубинштейн А. Г, Чайковский П. И, Исполнители: Шаляпин Ф. И.
749 Руб.Досифей - Александр Огнивцев (9), Грязной - Евгений Кибкало (10)Оркестр Всесоюзного радио, дирижёр - Онисим Брон (1-4)Оркестр Большого театра, дирижёры - Борис Хайкин (5-7), Евгений Светланов (10), Василий Небольсин (8, 9, 11-13), Александр Мелик-Пашаев (14, 15)Дата записи: 27.06.1947 (13), 4.09.1950 (14, 15), 1951 (9), 15.10.1951 (11), 13.09.1952 (12), 16.12.1952 (1), 22.12.1952 (2-4), 17.02.1955 (8), 14.03.1960 (5-7), 14.09.1960 (10)Композиторы: Даргомыжский А. С, Доницетти Г, Мусоргский М. П, Римский-Корсаков Н. А, Сен-Санс К, Серов А. Н, Чайковский П. И.Исполнители: Борисенко В. И.Список музыкальных треков:Ария Леоноры (Г. Доницетти «Фаворитка», 3 д.)Каватина Пажа (Дж. Мейербер «Гугеноты», 1 д.)Ария Слепой (А. Понкьелли «Джоконда», 1 д.)Романс Миньон (А. Тома «Миньон», 1 д.)Первая ария Далилы (К. Сен-Санс «Самсон и Далила», 1 д.)Вторая ария Далилы (К. Сен-Санс «Самсон и Далила», 2 д.)Третья ария Далилы (К. Сен-Санс «Самсон и Далила», 2 д.)Первая песня Лауры (А. Даргомыжский «Каменный гость», 1 д.)Песня Марфы и сцена с Досифеем (М. Мусоргский «Хованщина», 3 д.)Сцена и дуэт Любаши и Грязного (Н. Римский-Корсаков «Царская невеста», 1 д.)Ария Любаши (Н. Римский-Корсаков «Царская невеста», 2 д.)Речитатив и ария Любавы (Н. Римский-Корсаков «Садко», 3 к.)Варяжская баллада Рогнеды (А. Серов «Рогнеда», 2 д.)Ария Ольги (П. Чайковский «Евгений Онегин», 1 д.)Речитатив и ария Иоанны (П. Чайковский «Орлеанская дева», 1 д.).
452 Руб.17346МИ Русское фортепианное скерцо. Произведения русских композиторов XIX- XX веков /сост. Самарин В.А., Издательство "Музыка" Москва Настоящее издание представляет собой своеобразную антологию русского скерцо. Оно дает возможность проследить историю этого жанра со времени его возникновения до начала ХХ века. Публикуемые скерцо принадлежат как композиторам, ставшим признанными классиками, так и менее известным авторам. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и консерваторий, а также широкому кругу любителей музыки. А. Гензельт. Скерцо. Соч. 9 № 2 А. Даргомыжский. Скерцо фа минор. Редакция М. Пекелиса М. Балакирев. Скерцо № 1 М. Мусоргский. Скерцо (Вторая редакция) П. Чайковский. Русское скерцо. Соч. 1 № 1 А. Рубинштейн. Скерцо. Соч. 93 (тетрадь 5) С. Танеев. Скерцо. Редакция П. Ламма и В. Шебалина Н. Римский-Корсаков. Скерцино. Соч. 11 № 3 Ц. Кюи. Сельское скерцо. Соч. 20 № 12 А. Аренский. Скерцо. Соч. 8 А. Бородин. Скерцо С. Рахманинов. Скерцо из цикла "Шесть пьес для фортепиано в четыре руки". Соч. 11 № 2 В. Ребиков. Вальс-скерцо. Соч. 6 № 4 Н. Амани. Скерцино из цикла "Альбом для юношества". Соч. 15 № 8 Г. Пахульский. Скерцино из цикла "Альбом для юношества". Соч. 23 № 8 Р. Глиэр. Скерцо из цикла "24 характеристические пьесы для юношества". Соч. 34 № 14 С. Ляпунов. Скерцо. Соч. 45 Л. Баяхунова. "Русское фортепианное скерцо: становление жанра" Страниц: 172. Формат: 60х90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство «Музыка», Москва, 2019г.
1130 Руб.J0028 Русская фортепианная музыка. Вып. 2, издательство "П. Юргенсон" Сборник содержит фортепианные миниатюры русских композиторов XIX-XX веков. Адресуется широкому кругу любителей музыки. Содержание: Д. Фильд. Ноктюрн И. Шимановская. Прелюдия А. Грибоедов. Вальс И. Ласковский. Баркарола В. Одоевский. Колыбельная песня (Песня без слов) М. Глинка. Разлука. Ноктюрн В. Кажиньский. Во саду ли в огороде. Небольшая фантазия на русскую песню А. Рубинштейн. Романс. Op. 44 No. 1 Ц. Кюи. Непринужденная беседа (Этюд) из сюиты «В Аржанто» М. Балакирев. Мазурка No. 2 А. Бородин. В монастыре из «Маленькой сюиты» M. Мусоргский. Раздумье. Листок из альбома П. Чайковский. Ноктюрн. Ор. 19 No. 4 Н. Римский-Корсаков. Романс А. Лядов. Прелюдия. Ор. 40 No. 3 С. Ляпунов. Осенняя песня. Ор. 26 А. Аренский. Элегия. Ор. 53 No. 3 Ф. Блуменфельд. Колыбельная. Ор. 23 No. 3 А. Глазунов. Миниатюра В. Ребиков. Вальс из Альбома легких пьес для юношества В. Калинников. Грустная песенка А. Скрябин. Прелюдия. Op.11 No. 9 Количество страниц: 72. Формат: 60x100/8 (245x290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство: П. Юргенсон – Москва; 2013г.
795 Руб.17281МИ Русская скрипичная музыка - 2: Глинка М., Балакирев М., Римский-Корсаков Н.: Для скрипки и фортепиано, издательство "Музыка" Москва
648 Руб.Новый, запечатанный диск в заводской упаковке.Компакт диск " Фёдор Шаляпин Арии и Сцены из Опер " - сборник избранных шедевров оперного искусства выдающегося русского баса Фёдора Шаляпина.Федор Шаляпин - легендарный певец (бас). Обладал мощным, гибким богатым тембровыми оттенками голосом, огромным драматическим дарованием. Пел в Московской частной опере, Мариинском и Большом театрах.Роли в оперных спектаклях, созданные Шаляпиным всегда были неподражаемы. На диске собраны арии и сцены из опер «Борис Годунов», «Князь Игорь», «Садко», «Русалка», «Дон Кихот»Исполнитель: Фёдор ШаляпинПроизводство: РоссияДата Релиза: 2013Лейбл: МонолитКоличество дисков: 1Тип носителя: Audio CDУпаковка: Jewel boxСписок музыкальных треков:1. Ария Сусанина из оперы «Жизнь за царя» (М. Глинка)2. Речитатив и финал из оперы «Жизнь за царя» (М. Глинка)3. Ария Игоря из оперы «Князь Игорь» (А. Бородин)4. Песня Галицкого из оперы «Князь Игорь» (А. Бородин)5. Ария Кончака из оперы «Князь Игорь» (А. Бородин)6. Ария Мельника из оперы «Русалка» (А. Даргомыжский)7. «Как некий херувим» из оперы «Моцарт и Сальери» (Н. Римский-Корсаков)8. Каватина дона Сильвы из оперы «Эрнани» (Дж. Верди)9. Песня Варяжского гостя из оперы «Садко» (Н. Римский-Корсаков)10. Рондо Фарлафа из оперы «Руслан и Людмила» (М. Глинка)11. «Все говорят: нет правды на земле» из оперы «Моцарт и Сальери» (Н. Римский-Корсаков)12. Каватина Альфонсо из оперы «Лукреция Борджия» (Г. Доницетти)13. Ария Санчо Пансо из оперы «Дон Кихот» (Ж. Массне)14. Ария дона Базилио из оперы «Севильский цирюльник» (Дж. Россини)15. Ария Лепорелло из оперы «Дон Жуан» (В. Моцарт)16. Сцена коронации из оперы «Борис Годунов» (М. Мусоргский)17. Песня Варлаама из оперы «Борис Годунов» (М. Мусоргский)18. Монолог Пимена из оперы «Борис Годунов» (М. Мусоргский)
679 Руб.Треклист:CD 1, 1. М. Глинка «Руслан и Людмила». Увертюра (Оркестр Большого театра, Юрий Симонов), 2. М. Глинка «Руслан и Людмила». Вторая песня Баяна "Есть пустынный край" (Александр Архипов), 3. М. Глинка «Руслан и Людмила». Каватина Людмилы "Грустно мне, родитель" (Бэла Руденко), 4. М. Глинка «Руслан и Людмила». Рондо Фарлафа "Близится час торжества моего" (Александр Архипов), 5. М. Глинка «Руслан и Людмила». Ария Руслана "О, поле, поле!" (Евгений Нестеренко), 6. М. Глинка «Иван Сусанин». Ария Сусанина "Чуют правду" (Евгений Нестеренко), 7. М. Глинка «Иван Сусанин». Каватина и рондо Антониды "Ах, ты поле" (Елизавета Шумская), 8. М. Мусоргский «Борис Годунов». Монолог Бориса "Достиг я высшей власти" (Марк Рейзен), 9. М. Мусоргский «Борис Годунов». Монолог Пимена "Ещё одно, последнее сказанье" (Марк Рейзен), 10. А. Бородин «Князь Игорь» Речитатив и каватина Владимира "Медленно день угасал" (Владимир Атлантов), 11. А. Бородин «Князь Игорь» Каватина Кончаковны "Меркнет свет дневной" (Тамара Синявская), 12. А. Бородин «Князь Игорь» Ария Кончака "Здоров ли, князь?" (Александр Ведерников), 13. А. Бородин «Князь Игорь» Плач Ярославны "Ах! Плачу я" (Татьяна Тугаринова), , CD 2, , 1. М. Мусоргский «Хованщина». "Рассвет на Москва-реке" (Оркестр Большого театра, Александр Мелик-Пашаев), 2. М. Мусоргский «Хованщина». Сцена гадания Марфы "Силы потайные" (Елена Образцова), 3. П. Чайковский «Евгений Онегин». Ариозо Ленского "Я люблю вас, Ольга" (Сергей Лемешев), 4. П. Чайковский «Евгений Онегин». Ария Ленского "Куда, куда вы удалились?" (Сергей Лемешев), 5. П. Чайковский «Евгений Онегин». Сцена письма Татьяны "Пускай погибну я" (Галина Вишневская), 6. П. Чайковский «Иоланта». Ариозо Роберта "Кто может сравниться с Матильдой моей?" (Юрий Гуляев), 7. П. Чайковский «Орлеанская дева». Ария Иоанны "Да, час настал!" (Ирина Архипова), 8. П. Чайковский «Пиковая дама». Ария Германа "Что наша жизнь? Игра!" (Владимир Атлантов), 9. П. Чайковский «Пиковая дама». Ариозо Лизы "Откуда эти слёзы, зачем оне?" (Галина Вишневская), 10. П. Чайковский «Пиковая дама». Сцена и ариозо Лизы "Уж полночь близится" (Галина Вишневская), 11. Н. Римский-Корсаков «Садко». Песня варяжского гостя "О скалы грозные дробятся с рёвом волны" (Марк Рейзен), 12. Н. Римский-Корсаков «Садко». Песня индийского гостя "Не счесть алмазов в каменных пещерах" (Иван Козловский), 13. Н. Римский-Корсаков «Садко». Песня веденецкого гостя "Город каменный, городам всем мать" (Павел Лисициан), 14. С. Рахманинов «Алеко». Каватина Алеко "Весь табор спит" (Юрий Гуляев)