979-0-3522-1279-4 Бах И.С. Шесть сюит для виолончели соло. BWV 1007-1012. Транскрипция для альта соло Е.Бродоцкого, издательство "Композитор" Санкт-Петербург
903 Руб.17808МИ Бах И.С. Сюиты для виолончели соло. Переложение для фортепиано Э.Биндман, издательство "Музыка" Москва
1156 Руб.Six Suites for Solo Cello, BWV 1007-1012 (1717-23).Шесть сюит для виолончели соло.Mstislav Rostropovich, cello/ Мстислав Ростропович, виолончель.Запись / Recorded: 1955Список музыкальных треков:CD 1 1-6 Suite No. 1 in G major, BWV 1007 (Соль мажор) … 14`127-12 Suite No. 2 in D minor, BWV 1008 (Ре минор) … 17`4113-18 Suite No. 3 in C major, BWV 1009 (До мажор) … 20`07CD 2 1-6 Suite No. 4 in E flat major, BWV 1010 (Ми бемоль мажор) … 22`117-12 Suite No. 5 in С minor, BWV 1011 (До минор) … 23`5013-18 Suite No. 6 in D major, BWV 1010 (Ре мажор) … 25`37.
621 Руб.03885МИ Бах И.С. Сонаты и партиты для скрипки соло. Избранные части. Переложение для альта соло, издательство "Музыка" Москва Полифонические произведения великого немецкого композитора в переложении для альта. Для учащихся музыкальных училищ и студентов консерваторий. Содержание: Соната №1 Партита № 1 Соната №2 Партита № 2 Соната № 3 Партита № 3 Страниц: 52. Формат: 60х90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство «Музыка», Москва, 2018г.
700 Руб.03885МИ Бах И. С. Сонаты и партиты для скрипки соло. Избранные части. Переложение для альта соло, издательство "Музыка" Москва Полифонические произведения великого немецкого композитора в переложении для альта. Для учащихся музыкальных училищ и студентов консерваторий. Содержание: Соната №1 Партита № 1 Соната №2 Партита № 2 Соната № 3 Партита № 3 Страниц: 52. Формат: 60х90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство «Музыка», Москва, 2018г.
500 Руб.13367МИ Бах И. С. Сюиты: Для виолончели соло/Редакция А.Власова, Издательство «Музыка» Москва Полифонические произведения великого немецкого композитора XVII века. Для учащихся музыкальных училищ, студентов консерваторий, концертирующих исполнителей. Страниц: 64. Формат: 60x90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство «Музыка», Москва, 2012г.
800 Руб.979-0-3522-1866-6 Бах И.С. Партита для скрипки соло No3 ми мажор. BWV 1006. Уртекст. Исп.редакция Л.В.Граумана. Исторически ориентированная редакция М.С.Крестинской, издательство "Композитор"
861 Руб.979-0-66004-659-3 Кириллов Л. Этюды для альта соло, издательство «Композитор» Санкт-ПетербургЛев Михайлович Кириллов (р. 19.10.1947, Туркмения) — альтист, дирижер, композитор, педагог. В 1972 году с отличием окончил консерваторию Ростова-на-Дону, а в 1979-м — аспирантуру Ленинградской консерватории по классу профессора Юрия Крамарова.Со студенческих лет Кириллов ведёт активную педагогическую и исполнительскую деятельность, сотрудничает с оркестрами России и Украины в качестве концертмейстера группы альтов, дирижера и художественного руководителя. В настоящее время Лев Кириллов является доктором-доцентом консерватории города Афион в Турции.Сочинения Льва Михайловича Кириллова — это воплощение философской, педагогической и исполнительской концепции выдающегося альтиста-практика.Содержание:I. от А до Я. 31 разнохарактерный этюд на различные виды техники1. Подготовка трели2. Соединение струн3. Синкопы4. Ритмоакценты5. Смены струн6. Форшлаги7. Вторая позиция8. Весна. Вальс9. Ленивая кошка10. Мороз-воевода11. Прелюдия12. Благая весть. Летучие штрихи13. Вечное движение14. Каденция15. Хроматический этюд16. Романс17. Скольжение18. Комар. Вариант I18а. Комар. Вариант II19. Радостная весть20. Драматический этюд21. Регтайм22. Напрасная тревога23. Бариолаж24. Лезгинка25. Сомнения26. Беспокойство27. Тема с вариациями28. Страстный этюд29. Признание30. Утверждение31. РезюмеII. 10 разнохарактерных этюдов повышенной сложности1. Дуэт2. Шутка3. Мефисто4. Метаморфозы5. В движении6. Опасность7. Победа. Сальтандо8. Шарманка9. Непреклонность10. ИграIII. 8 концертных этюдов-фантазий1. Импровизация в турецком стиле2. Танец3. Ностальгия4. Одиночество5. Забавы6. Тарантелла7. Сарказм8. В стиле танго Количество страниц: 92.Переплет: мягкая обложка.Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2008г.
785 Руб.17021МИ Хачатурян А. И. Произведения. Для альта и фортепиано и альта соло, Издательство «Музыка» Москва В издание включены сочинения композитора-классика XX века: Сюита для альта и фортепиано (первая публикация) и Соната для альта соло. Для студентов музыкальных училищ и консерваторий, а также для концертирующих исполнителей. Количество страниц: 20. Формат: 60x90/8 (220х290мм) Переплет: Мягкая обложка Издательство: Музыка – Москва; 2011г.
775 Руб.16933МИ Щедрин Р. Русские наигрыши. Для виолончели соло, издательство «Музыка» Москва
600 Руб.02522МИ Бах И.С. Сонаты и партиты. Для скрипки соло. Ред. К.Мостраса, издательство "Музыка" Москва
1008 Руб.Фирма «Мелодия» предлагает вашему вниманию комплект камерной музыки Мечислава Вайнберга. В прошлом году отмечалось 20-летие со дня смерти композитора, в 2019 г. пройдет его столетний юбилей.Долгие годы фигура Вайнберга оставалась в могучей тени его старшего друга и единомышленника Дмитрия Шостаковича; несмотря на то, что сам Шостакович необычайно высоко ценил композиторское дарование Вайнберга, ему отводилась роль чуть ли не эпигона. И только сейчас широкая публика России, США, Израиля, Германии и других стран имеет возможность охватить масштаб этой своеобразной фигуры в музыке ХХ века; фигуры на стыке трех культур – еврейской, польской и русской.Безусловно, Вайнберг был крупным симфонистом, оставил яркий след и в музыкальном театре. Но именно в камерной музыке Вайнберга находится ключ, открывающий подлинную силу его творческого дара, истинное понимание композиторской стилистики. Ярко выраженный субъективный, личностный посыл, обнаженный нерв эмоционального высказывания создает.Список музыкальных треков:Сонатина для скрипки и фортепиано, соч. 46: I. AllegrettoСонатина для скрипки и фортепиано, соч. 46: II. LentoСонатина для скрипки и фортепиано, соч. 46: III. Allegro moderatoСоната No. 2 для скрипки соло, соч. 95: I. МонодияСоната No. 2 для скрипки соло, соч. 95: II. ПаузыСоната No. 2 для скрипки соло, соч. 95: III. ИнтервалыСоната No. 2 для скрипки соло, соч. 95: IV. РепликиСоната No. 2 для скрипки соло, соч. 95: V. АккомпанементСоната No. 2 для скрипки соло, соч. 95: VI. ИнвокацияСоната No. 2 для скрипки соло, соч. 95: VII. СинкопыСоната No. 1 для альта соло, соч. 107: I. AdagioСоната No. 1 для альта соло, соч. 107: II. AllegrettoСоната No. 1 для альта соло, соч. 107: III. AdagioСоната No. 1 для альта соло, соч. 107: IV. AllegroСоната No. 1 для виолончели и фортепиано, соч. 21: I. Lento ma non troppoСоната No. 1 для виолончели и фортепиано, соч. 21: II. Un poco moderatoСоната No. 2 для виолончели и фортепиано, соч. 63: I. ModeratoСоната No. 2 для виолончели и.
1050 Руб.J0079 Вивальди А.- Бах И. С. Концерт ля минор. RV 522. BWV 593: Обработка для фортепиано и струнного оркестра. Переложение для ф-но, издательство "П. Юргенсон" Москва Первое издание фортепианной версии струнного концерта Вивальди, в свое время переработанного Бахом для органа соло. Транскрипция, осуществленная американской пианисткой Джулией Зильберквит для фортепиано и струнного оркестра, значительно обогатит концертный фортепианный репертуар. В настоящей публикации данная транскрипция представлена в переложении для двух фортепиано. Издание снабжено комментариями. Для студентов музыкальных училищ и консерваторий, а также для концертирующих пианистов. Количество страниц: 31. Формат: 60х90/16 (145х215мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство: П. Юргенсон – Москва; 2010г.
250 Руб.J0080 Вивальди А.- Бах И.С. Концерт ре минор. RV 565.BWV 596: Обработка для фортепиано и струнного оркестра. Переложение для ф-но, издательство "П. Юргенсон" Первое издание фортепианной версии струнного концерта Вивальди, в свое время переработанного Бахом для органа соло. Транскрипция, осуществленная американской пианисткой Джулией Зильберквит для фортепиано и струнного оркестра, значительно обогатит концертный фортепианный репертуар. В настоящей публикации данная транскрипция представлена в переложении для двух фортепиано. Издание снабжено комментариями. Для студентов музыкальных училищ и консерваторий, а также для концертирующих пианистов. Количество страниц: 32. Формат: 60x100/8 (245x290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство: П. Юргенсон – Москва; 2010г.
450 Руб.J0079 Вивальди А.- Бах И.С. Концерт ля минор. RV 522.BWV 593: Обработка для фортепиано и струнного оркестра. Переложение для ф-но, издательство "П. Юргенсон" Москва Первое издание фортепианной версии струнного концерта Вивальди, в свое время переработанного Бахом для органа соло. Транскрипция, осуществленная американской пианисткой Джулией Зильберквит для фортепиано и струнного оркестра, значительно обогатит концертный фортепианный репертуар. В настоящей публикации данная транскрипция представлена в переложении для двух фортепиано. Издание снабжено комментариями. Для студентов музыкальных училищ и консерваторий, а также для концертирующих пианистов. Количество страниц: 31. Формат: 60х90/16 (145х215мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство: П. Юргенсон – Москва; 2010г.
450 Руб.Фирма «Мелодия» предлагает вашему вниманию комплект камерной музыки Мечислава Вайнберга. В прошлом году отмечалось 20-летие со дня смерти композитора, в 2019 г. пройдет его столетний юбилей.Долгие годы фигура Вайнберга оставалась в могучей тени его старшего друга и единомышленника Дмитрия Шостаковича; несмотря на то, что сам Шостакович необычайно высоко ценил композиторское дарование Вайнберга, ему отводилась роль чуть ли не эпигона. И только сейчас широкая публика России, США, Израиля, Германии и других стран имеет возможность охватить масштаб этой своеобразной фигуры в музыке ХХ века; фигуры на стыке трех культур – еврейской, польской и русской.Безусловно, Вайнберг был крупным симфонистом, оставил яркий след и в музыкальном театре. Но именно в камерной музыке Вайнберга находится ключ, открывающий подлинную силу его творческого дара, истинное понимание композиторской стилистики. Ярко выраженный субъективный, личностный посыл, обнаженный нерв эмоционального высказывания создает.Список музыкальных треков:Сонатина для скрипки и фортепиано, соч. 46: I. AllegrettoСонатина для скрипки и фортепиано, соч. 46: II. LentoСонатина для скрипки и фортепиано, соч. 46: III. Allegro moderatoСоната No. 2 для скрипки соло, соч. 95: I. МонодияСоната No. 2 для скрипки соло, соч. 95: II. ПаузыСоната No. 2 для скрипки соло, соч. 95: III. ИнтервалыСоната No. 2 для скрипки соло, соч. 95: IV. РепликиСоната No. 2 для скрипки соло, соч. 95: V. АккомпанементСоната No. 2 для скрипки соло, соч. 95: VI. ИнвокацияСоната No. 2 для скрипки соло, соч. 95: VII. СинкопыСоната No. 1 для альта соло, соч. 107: I. AdagioСоната No. 1 для альта соло, соч. 107: II. AllegrettoСоната No. 1 для альта соло, соч. 107: III. AdagioСоната No. 1 для альта соло, соч. 107: IV. AllegroСоната No. 1 для виолончели и фортепиано, соч. 21: I. Lento ma non troppoСоната No. 1 для виолончели и фортепиано, соч. 21: II. Un poco moderatoСоната No. 2 для виолончели и фортепиано, соч. 63: I. ModeratoСоната No. 2 для виолончели и.