Пособие содержит материалы, обеспечивающие работу математического кружка в 5 и 6 классе,- более 60 тем, соответствующих школьной программе. Занятия разнообразны по тематике и форме. Есть разработки сценариев, КВН, других игр и соревнований. Занятия в кружке будут способствовать развитию у детей внимания, воображения, наблюдательности, памяти, воли, аккуратности, умения быстро считать, применять свои знания в теории, приобретать навыки нестандартного мышления. На занятиях дети научатся логически мыслить, рассуждать, анализировать условия заданий, а также свои действия. Пособие предназначено для учителей математики, ведущих внеклассную работу, родителей, занимающихся с детьми самостоятельно, студентов педагогических вузов - будущих учителей математики.
193 Руб.Пособие содержит материалы, обеспечивающие работу математического кружка в 5 и 6 классе,— более 60 тем, соответствующих школьной программе. . Занятия разнообразны по тематике и форме. Есть разработки сценариев, КВН, других игр и соревнований. . Занятия в кружке будут способствовать развитию у детей внимания, воображения, наблюдательности, памяти, воли, аккуратности, умения быстро считать, применять свои знания в теории, приобретать навыки нестандартного мышления. . На занятиях дети научатся логически мыслить, рассуждать, анализировать условия заданий, а также свои действия. . Пособие предназначено для учителей математики, ведущих внеклассную работу, родителей, занимающихся с детьми самостоятельно, студентов педагогических вузов — будущих учителей математики. . . . . .
269 Руб.Пособие содержит материалы, обеспечивающие работу математического кружка в 5 и 6 классе,— более 60 тем, соответствующих школьной программе. . Занятия разнообразны по тематике и форме. Есть разработки сценариев, КВН, других игр и соревнований. . Занятия в кружке будут способствовать развитию у детей внимания, воображения, наблюдательности, памяти, воли, аккуратности, умения быстро считать, применять свои знания в теории, приобретать навыки нестандартного мышления. . На занятиях дети научатся логически мыслить, рассуждать, анализировать условия заданий, а также свои действия. . Пособие предназначено для учителей математики, ведущих внеклассную работу, родителей, занимающихся с детьми самостоятельно, студентов педагогических вузов — будущих учителей математики. . . . . .
269 Руб.Сборник предназначен для учителей общеобразовательных организаций и содержит пояснительную записку, общую характеристику курса математики 5-6 классов, примерное тематическое планирование по УМК Г.В.Дорофеева и др., УМК С. М. Никольского и др., УМК М. В. Ткачёвой "Математика. 5 класс", "Математика. 6 класс", а также по УМК В. А. Панчищиной и др. "Математика. Наглядная геометрия. 5-6 классы" и УМК Т. Г. Ходот и др. "Математика. Наглядная геометрия. 5 класс", "Математика. Наглядная геометрия. 6 класс". Составитель Бурмистрова Татьяна Антоновна. 8-е издание.
330 Руб.Чувство Родины, доброта, духовность, великодушие, широта натуры, разносторонняя одаренность, терпение, свободное искание правды, обостренное осознание личности - обсуждение этих свойств человеческой души будет способствовать воспитанию нравственно-патриотических качеств подрастающего поколения. В пособии предложен цикл внеурочных занятий для обучающихся 5-7 классов, в котором на примерах из русской истории, литературы, народной культуры раскрываются патриотические и нравственно-этические категории: любовь к Отечеству, к матери, красота человеческой души, долг. Предназначено классным руководителям, организаторам внеклассной работы, советникам по воспитанию общеобразовательных организаций.
259 Руб.В течение многих учебных лет учащимся приходится решать огромное количество задач, что зачастую вызывает трудности даже у учеников с хорошим знанием теории. Данная книга призвана помочь учащимся сформировать важнейшее умение - решать задачи разных типов. Приводятся доступные и наглядные алгоритмы по каждой теме с необходимой теорией и примерами с подробными решениями.
389 Руб.В пособии представлены алгоритмы решения типовых задач и примеров по математике, изучаемых в 5—6 классах. Перед каждым алгоритмом помещён краткий теоретический блок по теме с необходимыми правилами и формулами. После алгоритма приведён пример решения задачи, даны задания для самостоятельного выполнения.Издание адресовано учащимся 5—6 классов, учителям и родителям, помогающим ребёнку в выполнении домашних заданий. В течение многих учебных лет учащимся приходится решать огромное количество задач, что зачастую вызывает трудности даже у учеников с хорошим знанием теории. Данная книга призвана помочь учащимся сформировать важнейшее умение — решать задачи разных типов. Приводятся доступные и наглядные алгоритмы по каждой теме с необходимой теорией и примерами с подробными решениями.
219 Руб.В пособии представлены алгоритмы решения типовых задач и примеров по математике, изучаемых в 5-6 классах. Перед каждым алгоритмом помещён краткий теоретический блок по теме с необходимыми правилами и формулами. После алгоритма приведён пример решения задачи, даны задания для самостоятельного выполнения. Издание адресовано учащимся 5-6 классов, учителям и родителям, помогающим ребёнку в выполнении домашних заданий. В течение многих учебных лет учащимся приходится решать огромное количество задач, что зачастую вызывает трудности даже у учеников с хорошим знанием теории. Данная книга призвана помочь учащимся сформировать важнейшее умение - решать задачи разных типов. Приводятся доступные и наглядные алгоритмы по каждой теме с необходимой теорией и примерами с подробными решениями.
240 Руб.В течение многих учебных лет учащимся приходится решать огромное количество задач, что зачастую вызывает трудности даже у учеников с хорошим знанием теории. Данная книга призвана помочь учащимся сформировать важнейшее умение - решать задачи разных типов. Приводятся доступные и наглядные алгоритмы по каждой теме с необходимой теорией и примерами с подробными решениями.
466 Руб.В течение многих учебных лет учащимся приходится решать огромное количество задач, что зачастую вызывает трудности даже у учеников с хорошим знанием теории. Данная книга призвана помочь учащимся сформировать важнейшее умение — решать задачи разных типов. Приводятся доступные и наглядные алгоритмы по каждой теме с необходимой теорией и примерами с подробными решениями.
219 Руб.В течение многих учебных лет учащимся приходится решать огромное количество задач, что зачастую вызывает трудности даже у учеников с хорошим знанием теории. Данная книга призвана помочь учащимся сформировать важнейшее умение - решать задачи разных типов. Приводятся доступные и наглядные алгоритмы по каждой теме с необходимой теорией и примерами с подробными решениями.
389 Руб.В пособии представлены алгоритмы решения типовых задач и примеров по математике, изучаемых в 5—6 классах. Перед каждым алгоритмом помещён краткий теоретический блок по теме с необходимыми правилами и формулами. После алгоритма приведён пример решения задачи, даны задания для самостоятельного выполнения.Издание адресовано учащимся 5—6 классов, учителям и родителям, помогающим ребёнку в выполнении домашних заданий. В течение многих учебных лет учащимся приходится решать огромное количество задач, что зачастую вызывает трудности даже у учеников с хорошим знанием теории. Данная книга призвана помочь учащимся сформировать важнейшее умение — решать задачи разных типов. Приводятся доступные и наглядные алгоритмы по каждой теме с необходимой теорией и примерами с подробными решениями.
219 Руб.Книга написана с целью помочь руководителю школьного математического кружка в проведении систематических (не менее двух раз в месяц) занятий, заинтересовать учеников дополняющими обязательный учебный материал сведениями о математике и математиках, выработать у них навыки устного счета, развить начала математического и логического мышления, расширить кругозор и, главное, пробудить желание заниматься изучение одной из основных наук. Для учителей математики. Будет интересна ученикам и родителям - большая часть материала написана в доступной форме.
44 Руб.Сборник предназначен для учителей общеобразовательных организаций и содержит пояснительную записку, общую характеристику курса математики 5—6 классов, примерное тематическое планирование по УМК Г. В. Дорофеева и др., УМК С. М. Никольского и др., УМК М. В. Ткачёвой «Математика. 5 класс», «Математика. 6 класс», а также по УМК В. А. Панчищиной и др. «Математика. Наглядная геометрия. 5—6 классы» и УМК Т. Г. Ходот и др. «Математика. Наглядная геометрия. 5 класс», «Математика. Наглядная геометрия. 6 класс».
200 Руб.Сборник предназначен для учителей общеобразовательных организаций и содержит пояснительную записку, общую характеристику курса математики 5—6 классов, примерное тематическое планирование по УМК Г. В. Дорофеева и др., УМК С. М. Никольского и др., УМК М. В. Ткачёвой "Математика. 5 класс", "Математика. 6 класс", а также по УМК В. А. Панчищиной и др. "Математика. Наглядная геометрия. 5—6 классы" и УМК Т. Г. Ходот и др. "Математика. Наглядная геометрия. 5 класс", "Математика. Наглядная геометрия. 6 класс".
200 Руб.Сборник предназначен для учителей общеобразовательных организаций и содержит пояснительную записку, общую характеристику курса математики 5—6 классов, примерное тематическое планирование по УМК Г. В. Дорофеева и др., УМК С. М. Никольского и др., УМК М. В. Ткачёвой "Математика. 5 класс", "Математика. 6 класс", а также по УМК В. А. Панчищиной и др. "Математика. Наглядная геометрия. 5—6 классы" и УМК Т. Г. Ходот и др. "Математика. Наглядная геометрия. 5 класс", "Математика. Наглядная геометрия. 6 класс".
200 Руб.Пособие содержит материалы, обеспечивающие работу математического кружка в 5 и 6 классе,— более 60 тем, соответствующих школьной программе. . Занятия разнообразны по тематике и форме. Есть разработки сценариев, КВН, других игр и соревнований. . Занятия в кружке будут способствовать развитию у детей внимания, воображения, наблюдательности, памяти, воли, аккуратности, умения быстро считать, применять свои знания в теории, приобретать навыки нестандартного мышления. . На занятиях дети научатся логически мыслить, рассуждать, анализировать условия заданий, а также свои действия. . Пособие предназначено для учителей математики, ведущих внеклассную работу, родителей, занимающихся с детьми самостоятельно, студентов педагогических вузов — будущих учителей математики. . . . . .