В пособии на примере "Сказа про то, как Иван царство спас" и тетради "Обсуждаем, рассуждаем и играем: креативные задания для детей по финансовой грамотности" (автор этих изданий - Антонова Юлия; М.: ВИТА-ПРЕСС, 2017) подробно рассказано о том, как сделать ознакомление учащихся начальных классов с азбукой финансовой грамотности интересным и занимательным. Излагаются основные принципы работы над сказкой, раскрываются важные понятия из области финансовой грамотности, предлагаются вопросы для обсуждения в классе и дома, а также приводятся ответы к заданиям из тетради. Пособие предназначено для учителей начальных классов и работников системы дополнительного образования. 2-е издание.
221 Руб.В пособии на примере "Сказа про то, как Иван царство спас" и тетради "Обсуждаем, рассуждаем и играем: креативные задания для детей по финансовой грамотности" (автор этих изданий - Антонова Юлия; М.: ВИТА-ПРЕСС, 2017) подробно рассказано о том, как сделать ознакомление учащихся начальных классов с азбукой финансовой грамотности интересным и занимательным. Излагаются основные принципы работы над сказкой, раскрываются важные понятия из области финансовой грамотности, предлагаются вопросы для обсуждения в классе и дома, а также приводятся ответы к заданиям из тетради. Пособие предназначено для учителей начальных классов и работников системы дополнительного образования.
369 Руб.В пособии на примере "Сказа про то, как Иван царство спас" и тетради "Обсуждаем, рассуждаем и играем: креативные задания для детей по финансовой грамотности" (автор этих изданий - Антонова Юлия; М.: ВИТА-ПРЕСС, 2017) подробно рассказано о том, как сделать ознакомление учащихся начальных классов с азбукой финансовой грамотности интересным и занимательным. Излагаются основные принципы работы над сказкой, раскрываются важные понятия из области финансовой грамотности, предлагаются вопросы для обсуждения в классе и дома, а также приводятся ответы к заданиям из тетради. Пособие предназначено для учителей начальных классов и работников системы дополнительного образования.
369 Руб.Это весёлая современная сказка в стихах с хорошо знакомыми каждому ребёнку персонажами - Змеем-Горынычем, Лешим, Водяным, Кикиморой, Соловьём-разбойником и, конечно, царём и принцессой. В основе сказки - сюжет о том, как жених принцессы - студент Иван - благодаря своим финансовым знаниям спас царство от нищеты. Доступным языком в сказке объясняется, что такое банки, банковские карты, налоги, кредиты, доходы, пенсии, бюджет и страхование. К сказке подготовлена тетрадь этого же автора ("Обсуждай, рассуждай и играй: креативные задания для детей по финансовой грамотности"), выполняя которые ребёнок легко усваивает прочитанное. Сказка может быть использована для чтения в семье, для внеурочных или внеклассных занятий в начальной школе, а также для занятий в системе дополнительного образования детей. О работе учителя со сказкой подробно рассказано в Методическом пособии "Как и о чём разговаривать с детьми на уроках финансовой грамотности" (автор - Юлия Антонова). Для младших школьников.
1024 Руб.Для младших школьников. Это весёлая современная сказка в стихах с хорошо знакомыми каждому ребёнку персонажами - Змеем-Горынычем, Лешим, Водяным, Кикиморой, Соловьём-разбойником и, конечно, царём и принцессой. В основе сказки - сюжет о том, как жених принцессы - студент Иван - благодаря своим финансовым знаниям спас царство от нищеты. Доступным языком в сказке объясняется, что такое банки, банковские карты, налоги, кредиты, доходы, пенсии, бюджет и страхование. К сказке подготовлена тетрадь этого же автора («Обсуждай, рассуждай и играй: креативные задания для детей по финансовой грамотности»), выполняя которые ребёнок легко усваивает прочитанное. Сказка может быть использована для чтения в семье, для внеурочных или внеклассных занятий в начальной школе, а также для занятий в системе дополнительного образования детей. О работе учителя со сказкой подробно рассказано в Методическом пособии «Как и о чём разговаривать с детьми на уроках финансовой грамотности» (автор - Юлия Антонова).
829 Руб.Для младших школьников. Это весёлая современная сказка в стихах с хорошо знакомыми каждому ребёнку персонажами - Змеем-Горынычем, Лешим, Водяным, Кикиморой, Соловьём-разбойником и, конечно, царём и принцессой. В основе сказки - сюжет о том, как жених принцессы - студент Иван - благодаря своим финансовым знаниям спас царство от нищеты. Доступным языком в сказке объясняется, что такое банки, банковские карты, налоги, кредиты, доходы, пенсии, бюджет и страхование. К сказке подготовлена тетрадь этого же автора («Обсуждай, рассуждай и играй: креативные задания для детей по финансовой грамотности»), выполняя которые ребёнок легко усваивает прочитанное. Сказка может быть использована для чтения в семье, для внеурочных или внеклассных занятий в начальной школе, а также для занятий в системе дополнительного образования детей. О работе учителя со сказкой подробно рассказано в Методическом пособии «Как и о чём разговаривать с детьми на уроках финансовой грамотности» (автор - Юлия Антонова).
829 Руб.В пособие включены 10 вариантов тестовых заданий, охватывающих все содержательные элементы нового курса "Основы финансовой грамотности". Это материалы о функционировании банковской системы, налоговой системы, организации семейного бюджета, планировании семейных доходов и расходов, финансировании бизнеса, ценных бумагах. Большинство заданий обращено к поведенческой стратегии граждан в финансовой сфере. Данное учебное пособие предназначено для использования как в текущей работе на уроках, так и при проведении внутришкольного контроля уровня учебных достижений учащихся. Тесты, включенные в пособие, помогут и учителям, и учащимся оптимально освоить материалы курса "Основы финансовой грамотности", проверить сформированные знания, умения, поведенческие компетентности, добиться высоких результатов при Государственной итоговой аттестации по обществознанию.
184 Руб.Как сделать ознакомление младших школьников с основами финансовой грамотности интересным и занимательным? Конечно, через игру, совместное с друзьями или взрослыми обсуждение простейших бытовых финансовых проблем, размышления в ходе решения математических задач финансового содержания. Организовать подобное ознакомление поможет предлагаемое пособие, основу которого составляют креативные задания для детей и взрослых. Пособие может быть использовано в комплекте со "Сказом про то, как Иван царство спас" (автор Ю. В. Антонова) или любой другой книгой по основам финансовых знаний для младших школьников. 3-е издание, стереотипное.
338 Руб.Пособие предназначено для формирования и оценки такого аспекта функциональной грамотности, как финансовая грамотность, которая также изучается в международном сравнительном исследовании PISA. Рекомендуется к использованию в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга функциональной грамотности учащихся 13-15 лет. В пособии описаны общие подходы к оценке финансовой грамотности учащихся основной школы, предложены измерительные материалы, которые могут быть использованы в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга по оценке функциональной грамотности учащихся 8-9 классов. Пособие содержит развернутое описание особенностей оценки заданий, рекомендации по использованию системы за даны и их оценки. Чему научит данное пособие: * Оценивать финансовую проблему. * Принимать эффективные решения в разнообразных финансовых ситуациях. * Рассуждать о жизненной ситуации, о действующих в ней людях, действиях и решениях этих людей. * Находить нужную информацию в предложенных описаниях и анализировать её.
525 Руб.Пособие предназначено для формирования и оценки такого аспекта функциональной грамотности, как финансовая грамотность, которая также изучается в международном сравнительном исследовании PISA. Рекомендуется к использованию в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга функциональной грамотности учащихся 13-15 лет. В пособии описаны общие подходы к оценке финансовой грамотности учащихся основной школы, предложены измерительные материалы, которые могут быть использованы в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга по оценке функциональной грамотности учащихся 8-9 классов. Пособие содержит развернутое описание особенностей оценки заданий, рекомендации по использованию системы за даны и их оценки. Чему научит данное пособие: * Оценивать финансовую проблему. * Принимать эффективные решения в разнообразных финансовых ситуациях. * Рассуждать о жизненной ситуации, о действующих в ней людях, действиях и решениях этих людей. * Находить нужную информацию в предложенных описаниях и анализировать её.
525 Руб.Пособие предназначено для формирования и оценки такого аспекта функциональной грамотности, как финансовая грамотность, которая также изучается в международном сравнительном исследовании PISA. Рекомендуется к использованию в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга функциональной грамотности учащихся 13-15 лет. В пособии описаны общие подходы к оценке финансовой грамотности учащихся основной школы, предложены измерительные материалы, которые могут быть использованы в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга по оценке функциональной грамотности учащихся 8-9 классов. Пособие содержит развернутое описание особенностей оценки заданий, рекомендации по использованию системы за даны и их оценки. Чему научит данное пособие: * Оценивать финансовую проблему. * Принимать эффективные решения в разнообразных финансовых ситуациях. * Рассуждать о жизненной ситуации, о действующих в ней людях, действиях и решениях этих людей. * Находить нужную информацию в предложенных описаниях и анализировать её.
525 Руб.На занятиях вы: — Научитесь проводить занятия по финансовой грамотности для младших школьников на уроках математики и внеклассных мероприятиях; — Познакомитесь с фрагментами уроков, играми, задачами по финансовой грамотности и методами их решения.
1490 Руб.Как сделать ознакомление младших школьников с основами финансовой грамотности интересным и занимательным? .Конечно, через игру, совместное с друзьями или взрослыми обсуждение простейших бытовых финансовых проблем, размышления в ходе решения математических задач финансового содержания. .Организовать подобное ознакомление поможет предлагаемое пособие, основу которого составляют креативные задания для детей и взрослых. .Пособие может быть использовано в комплекте со «Сказом про то, как Иван царство спас» (автор Ю. В. Антонова) или любой другой книгой по основам финансовых знаний для младших школьников.
499 Руб.Как сделать ознакомление младших школьников с основами финансовой грамотности интересным и занимательным? .Конечно, через игру, совместное с друзьями или взрослыми обсуждение простейших бытовых финансовых проблем, размышления в ходе решения математических задач финансового содержания. .Организовать подобное ознакомление поможет предлагаемое пособие, основу которого составляют креативные задания для детей и взрослых. .Пособие может быть использовано в комплекте со «Сказом про то, как Иван царство спас» (автор Ю. В. Антонова) или любой другой книгой по основам финансовых знаний для младших школьников.
499 Руб.Данное пособие входит в состав комплекса дидактических материалов дя учителей по развитию грамотности учащихся четырехлетней начальной школы. Пособие охватывает центральные темы современной программы первого класса и может быть использовано как на уроках русского языка, так и во внеклассной работе. Текстовой материал упражнений, различный по жанру, обеспечивает формирование грамотности, обогащает словарь учащихся, способствует развитию познавательных процессов. Пособие адресовано учителям и родителям и предназначено для работы учащимся первых классов.
137 Руб.Пособие предназначено для формирования и оценки такого аспекта функциональной грамотности, как финансовая грамотность, которая также изучается в международном сравнительном исследовании PISA. Рекомендуется к использованию в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга функциональной грамотности учащихся 13-15 лет. В пособии описаны общие подходы к оценке финансовой грамотности учащихся основной школы, предложены измерительные материалы, которые могут быть использованы в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга по оценке функциональной грамотности учащихся 8-9 классов. Пособие содержит развернутое описание особенностей оценки заданий, рекомендации по использованию системы заданы и их оценки. Чему научит данное пособие:* Оценивать финансовую проблему.* Принимать эффективные решения в разнообразных финансовых ситуациях.* Рассуждать о жизненной ситуации, о действующих в ней людях, действиях и решениях этих людей.* Находить нужную информацию в предложенных описаниях и анализировать её.
401 Руб.Пособие предназначено для формирования и оценки такого аспекта функциональной грамотности, как финансовая грамотность, которая также изучается в международном сравнительном исследовании PISA. Рекомендуется к использованию в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга функциональной грамотности учащихся 13-15 лет. В пособии описаны общие подходы к оценке финансовой грамотности учащихся основной школы, предложены измерительные материалы, которые могут быть использованы в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга по оценке функциональной грамотности учащихся 8-9 классов. Пособие содержит развернутое описание особенностей оценки заданий, рекомендации по использованию системы за даны и их оценки. Чему научит данное пособие: * Оценивать финансовую проблему. * Принимать эффективные решения в разнообразных финансовых ситуациях. * Рассуждать о жизненной ситуации, о действующих в ней людях, действиях и решениях этих людей. * Находить нужную информацию в предложенных описаниях и анализировать её.