Шины Sailun Ice Blazer Arctic 215/55 R17 98H
7280 Руб.Зимняя фрикционная шина MICHELIN X-Ice Snow пришла на смену моделям X-ICE 3 для легковых и LATITUDE X-ICE 2 для кроссоверов и внедорожников. В названии разработчики шины отразили 2 целевых дорожных покрытия ICE (лед) и SNOW (снег), сосредоточившись на улучшении характеристик в условиях нордической зимы. MICHELIN X-ICE SNOW: Инновационный состав резиновой смеси 3D ламели двух типов Глубокая ламелизация Обновленный рисунок протектора Расширение размерного ряда Лидер в тестах Инновационное поколение резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 с вкраплениями на основе полимеров, которые по мере истирания протектора позволяют шине поддерживать сцепные свойства по всей площади контакта. Микрополости в резине протектора дополнительно впитывают водяную плёнку со льда, уменьшая скольжение, а также создают зацепление на снегу. В блоках протектора 3D ламели двух видов: Ламели переменной толщины для компенсации водяной плёнки на льду и дополнительного сцепления на снегу; П-образные ламели, сохраняющие прочность и жёсткость блоков для улучшения управляемости; Особенности MICHELIN X-Ice Snow: Безопасность и мобильность вопреки износу: максимально глубокая ламелизация и сохранение сцепных свойств до 4 мм остаточной глубины протектора. MICHELIN X-ICE SNOW получила особенный, V-образный, рисунок протектора. Пропал центральный водоотводный канал, его место заняли пересекающиеся блоки. В данной шине вся центральная часть протектора целиком работает на стабильность ускорения и эффективность торможения. Увеличенная ширина водоотводящих каналов для эффективного очищения пятна контакта шины от воды и снега. Двойной каркас для прочности и управляемости версии SUV. По результатам независимого тестирования изданием TEST WORLD в декабре 2019 года MICHELIN X-ICE SNOW победила своих прямых конкурентов в следующих дисциплинах: Лидер в торможении на льду и снегу; №1 в торможении на льду и снегу среди шин в изношенном состоянии (глубина протектора 4мм); №1 по пробегу; Основная концепция шины: сохранение сцепных свойств на протяжении всего срока службы. А благодаря лучшей ходимости — лучшее вложение по отношению цены к пробегу.
22020 Руб.Зимние шины Michelin X-Ice Snow 215/55 R17 H 98 – это комфорт и уверенность на дороге. Резина липучка Michelin для зимы имеет гарантию производителя.
23220 Руб.Шины Pirelli Cinturato Winter 2 215/55 R17 98H
19320 Руб.Шины Nokian Tyres WR Snowproof 215/55 R17 98H
18320 Руб.Шины Doublestar ALL SEASON DLA01 215/55 R17 98H
6860 Руб.Шины Continental WinterContact TS 870 P 215/55 R17 98H
23390 Руб.Зимние шины Michelin X-Ice Snow 215/65 R17 T 99 – это комфорт и уверенность на дороге. Резина липучка Michelin для зимы имеет гарантию производителя.
16588 Руб.Зимние шины Michelin X-Ice Snow 215/50 R17 H 95 – это комфорт и уверенность на дороге. Резина липучка Michelin для зимы имеет гарантию производителя.
22070 Руб.Зимние шины Michelin X-Ice Snow 215/60 R17 T 100 – это комфорт и уверенность на дороге. Резина липучка Michelin для зимы имеет гарантию производителя.
23590 Руб.Шины Sailun Ice Blazer Arctic 225/50 R17 98H
7320 Руб.Зимние шины Michelin X-Ice Snow 205/55 R17 T 95 – это комфорт и уверенность на дороге. Резина липучка Michelin для зимы имеет гарантию производителя.
22790 Руб.Зимние шины Michelin X-Ice Snow 225/55 R17 H 101 – это комфорт и уверенность на дороге. Резина липучка Michelin для зимы имеет гарантию производителя.
25784 Руб.Шины Cordiant Snow Cross PW-2 215/55 R17 98T
8760 Руб.Зимняя фрикционная шина MICHELIN X-Ice Snow пришла на смену моделям X-ICE 3 для легковых и LATITUDE X-ICE 2 для кроссоверов и внедорожников. В названии разработчики шины отразили 2 целевых дорожных покрытия ICE (лед) и SNOW (снег), сосредоточившись на улучшении характеристик в условиях нордической зимы. MICHELIN X-ICE SNOW: Инновационный состав резиновой смеси 3D ламели двух типов Глубокая ламелизация Обновленный рисунок протектора Расширение размерного ряда Лидер в тестах Инновационное поколение резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 с вкраплениями на основе полимеров, которые по мере истирания протектора позволяют шине поддерживать сцепные свойства по всей площади контакта. Микрополости в резине протектора дополнительно впитывают водяную плёнку со льда, уменьшая скольжение, а также создают зацепление на снегу. В блоках протектора 3D ламели двух видов: Ламели переменной толщины для компенсации водяной плёнки на льду и дополнительного сцепления на снегу; П-образные ламели, сохраняющие прочность и жёсткость блоков для улучшения управляемости; Особенности MICHELIN X-Ice Snow: Безопасность и мобильность вопреки износу: максимально глубокая ламелизация и сохранение сцепных свойств до 4 мм остаточной глубины протектора. MICHELIN X-ICE SNOW получила особенный, V-образный, рисунок протектора. Пропал центральный водоотводный канал, его место заняли пересекающиеся блоки. В данной шине вся центральная часть протектора целиком работает на стабильность ускорения и эффективность торможения. Увеличенная ширина водоотводящих каналов для эффективного очищения пятна контакта шины от воды и снега. Двойной каркас для прочности и управляемости версии SUV. По результатам независимого тестирования изданием TEST WORLD в декабре 2019 года MICHELIN X-ICE SNOW победила своих прямых конкурентов в следующих дисциплинах: Лидер в торможении на льду и снегу; №1 в торможении на льду и снегу среди шин в изношенном состоянии (глубина протектора 4мм); №1 по пробегу; Основная концепция шины: сохранение сцепных свойств на протяжении всего срока службы. А благодаря лучшей ходимости — лучшее вложение по отношению цены к пробегу.
24950 Руб.Зимняя фрикционная шина MICHELIN X-Ice Snow пришла на смену моделям X-ICE 3 для легковых и LATITUDE X-ICE 2 для кроссоверов и внедорожников. В названии разработчики шины отразили 2 целевых дорожных покрытия ICE (лед) и SNOW (снег), сосредоточившись на улучшении характеристик в условиях нордической зимы. MICHELIN X-ICE SNOW: Инновационный состав резиновой смеси 3D ламели двух типов Глубокая ламелизация Обновленный рисунок протектора Расширение размерного ряда Лидер в тестах Инновационное поколение резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 с вкраплениями на основе полимеров, которые по мере истирания протектора позволяют шине поддерживать сцепные свойства по всей площади контакта. Микрополости в резине протектора дополнительно впитывают водяную плёнку со льда, уменьшая скольжение, а также создают зацепление на снегу. В блоках протектора 3D ламели двух видов: Ламели переменной толщины для компенсации водяной плёнки на льду и дополнительного сцепления на снегу; П-образные ламели, сохраняющие прочность и жёсткость блоков для улучшения управляемости; Особенности MICHELIN X-Ice Snow: Безопасность и мобильность вопреки износу: максимально глубокая ламелизация и сохранение сцепных свойств до 4 мм остаточной глубины протектора. MICHELIN X-ICE SNOW получила особенный, V-образный, рисунок протектора. Пропал центральный водоотводный канал, его место заняли пересекающиеся блоки. В данной шине вся центральная часть протектора целиком работает на стабильность ускорения и эффективность торможения. Увеличенная ширина водоотводящих каналов для эффективного очищения пятна контакта шины от воды и снега. Двойной каркас для прочности и управляемости версии SUV. По результатам независимого тестирования изданием TEST WORLD в декабре 2019 года MICHELIN X-ICE SNOW победила своих прямых конкурентов в следующих дисциплинах: Лидер в торможении на льду и снегу; №1 в торможении на льду и снегу среди шин в изношенном состоянии (глубина протектора 4мм); №1 по пробегу; Основная концепция шины: сохранение сцепных свойств на протяжении всего срока службы. А благодаря лучшей ходимости — лучшее вложение по отношению цены к пробегу.