Tom Waits – Closing Time (45 RPM, Album, Limited Edition, Remastered, Stereo) 2LP"Closing Time" - дебютный альбом американского автора-исполнителя Тома Уэйтса, выпущенный 6 марта 1973 года на лейбле Asylum Records. Спродюсированный и аранжированный бывшим участником группы Lovin' Spoonful Джерри Йестером, "Closing Time" стал первым из семи основных релизов Уэйтса на лейбле Asylum. В альбоме преобладает влияние фолка, хотя Уэйтс задумывал "Closing Time" как джазово-фортепианный релиз. Томас Алан Уэйтс (родился 7 декабря 1949 г.) – культовый американский музыкант, композитор, автор песен и актер. Его тексты часто сосредоточены на изнанке общества и звучат его фирменным глубоким, хриплым голосом. Он работал в основном в джазе в 1970-х, но его музыка с 1980-х отражала сильное влияние блюза, рока, водевиля и экспериментальных жанров. Уэйтс родился и вырос в семье среднего класса в Калифорнии. Вдохновленный творчеством Боба Дилана и Beat Generation, он начал исполнять фолк-музыку еще в молодости. Музыкант переехал в Лос-Анджелес в 1972 году, где работал автором песен, прежде чем подписать контракт на запись с Asylum Records. Его первыми альбомами были, ориентированные на джаз, «Closing Time» (1973) и «The Heart of Saturday Night» (1974), которые отразили лирический интерес музыканта к ночной жизни, бедности и преступности. Он неоднократно гастролировал по США, Европе и Японии и получил большое признание критиков и коммерческий успех с релизами «Small Change» (1976), «Blue Valentine» (1978) и «Heartattack and Vine» (1980). Уэйтс также продюсировал саундтрек к фильму Фрэнсиса Форда Копполы «От всего сердца» («One from the Heart») (1981), а впоследствии сыграл эпизодические роли в нескольких фильмах Копполы. В 1980 году Уэйтс женился на Кэтлин Бреннан, расстался со своим менеджером и звукозаписывающей компанией и переехал в Нью-Йорк. При поддержке и частом сотрудничестве с Бреннан он следовал более экспериментальной и эклектичной музыкальной эстетике под влиянием творчества Гарри Партча и Captain Beefheart. Это увлечение нашло отражение в серии альбомов, выпущенных Island Records, «Swordfishtrombones» (1983), «Rain Dogs» (1985) и «Franks Wild Years» (1987). Он продолжал сниматься в кино, особенно заметен в главной роли в фильме Джима Джармуша «Вниз по закону» («Down by Law») (1986), а также появлялся в театральных постановках. Вместе с театральным режиссером Робертом Уилсоном он поставил мюзиклы «Черный всадник» («The Black Rider») (1990) и «Алиса» («Alice») (1992). Вернувшись в Калифорнию в 1990-х годах, Уэйтс создает альбомы «Bone Machine» (1992), «The Black Rider» (1993) и «Mule Variations» (1999), которые принесли ему огромное признание критиков и несколько премий Грэмми. В конце 1990-х он перешел на лейбл ANTI-, который выпустил релизы «Blood Money» (2002), «Alice» (2002), «Real Gone» (2004) и «Bad as Me» (2011). Несмотря на отсутствие массового коммерческого успеха, Уэйтс оказал сильнейшее влияние на...
4540 Руб.СодержаниеA1 Ol' '55 3:55A2 I Hope That I Don't Fall In Love With You 3:52A3 Virginia Avenue 3:22B1 Old Shoes (& Picture Postcards) 3:41B2 Midnight Lullaby 3:10B3 Martha 4:26C1 Rosie 3:56C2 Lonely 3:11C3 Ice Cream Man 3:05D1 Little Trip To Heaven (On The Wings Of Your Love) 3:55D2 Grapefruit Moon 4:46D3 Closing Time 3:58===Hype sticker on front:"50th ANNIVERSARY LIMITED EDITION HIGH QUALITY PRESSING ON 180 GRAMTRANSPARENT DOUBLE VINYLHALF-SPEED MASTERED AT ABBEY ROAD STUDIOS"Some copies came with an approx. 16x23 inch two sided promo poster.Runouts are stamped, with the exception of "MILES.ABBEY ROAD 1/2 SPEED ROOM 30", which is etched.====Формат: 2 xLP, 45 RPM, Album, Limited Edition, Reissue, Remastered, Stereo, Transparent, 180g
7509 Руб.В «Лонгплей» только новые (S/S - still sealed), лицензионные виниловые пластинки, Audio CD, DVD и аудиокассеты (MC). Новый, запечатанный Tom Waits. Closing Time (LP, Remastered, 180g) в заводской упаковке.=== ================= Tom Waits - Closing TimeЛейбл: Anti- - 7565-1Формат: LP, Album, Reissue, RemasteredСтрана: Дата релиза: 2018-03-09Жанр: Jazz, Rock, Blues, Folk, World, & CountryСтиль: Blues Rock, Folk Rock, Avant-garde JazzСодержание:A1 Ol' '55 A2 I Hope That I Don't Fall In Love With You A3 Virginia Avenue A4 Old Shoes (& Picture Postcards) A5 Midnight Lullaby A6 Martha B1 Rosie B2 Lonely B3 Ice Cream Man B4 Little Trip To Heaven (On The Wings Of Your Love) B5 Grapefruit Moon B6 Closing Time
6198 Руб.Треклист: A1. Ol' '55 A2. I Hope That I Don't Fall In Love With You A3. Virginia Avenue A4. Old Shoes (& Picture Postcards) A5. Midnight Lullaby A6. Martha B1. Rosie B2. Lonely B3. Ice Cream Man B4. Little Trip To Heaven (On The Wings Of Your Love) B5. Grapefruit Moon B6. Closing Time
3965 Руб.Closing Time - дебютный альбом американского автора-исполнителя Тома Уэйтса, выпущенный 6 марта 1973 года на лейбле Asylum Records. Спродюсированный и аранжированный бывшим участником группы Lovin Spoonful Джерри Йестером, Closing Time стал первым из семи основных релизов Уэйтса на лейбле Asylum. В альбоме преобладает влияние фолка, хотя Уэйтс задумывал Closing Time как джазово-фортепианный релиз. Издание на двойном прозрачном виниле.. Томас Алан Уэйтс (родился 7 декабря 1949 г.) – культовый американский музыкант, композитор, автор песен и актер. Его тексты часто сосредоточены на изнанке общества и звучат его фирменным глубоким, хриплым голосом. Он работал в основном в джазе в 1970-х, но его музыка с 1980-х отражала сильное влияние блюза, рока, водевиля и экспериментальных жанров. Уэйтс родился и вырос в семье среднего класса в Калифорнии. Вдохновленный творчеством Боба Дилана и Beat Generation, он начал исполнять фолк-музыку еще в молодости. Музыкант переехал в Лос-Анджелес в 1972 году, где работал автором песен, прежде чем подписать контракт на запись с Asylum Records. Его первыми альбомами были, ориентированные на джаз, «Closing Time» (1973) и «The Heart of Saturday Night» (1974), которые отразили лирический интерес музыканта к ночной жизни, бедности и преступности. Он неоднократно гастролировал по США, Европе и Японии и получил большое признание критиков и коммерческий успех с релизами «Small Change» (1976), «Blue Valentine» (1978) и «Heartattack and Vine» (1980). Уэйтс также продюсировал саундтрек к фильму Фрэнсиса Форда Копполы «От всего сердца» («One from the Heart») (1981), а впоследствии сыграл эпизодические роли в нескольких фильмах Копполы. В 1980 году Уэйтс женился на Кэтлин Бреннан, расстался со своим менеджером и звукозаписывающей компанией и переехал в Нью-Йорк. При поддержке и частом сотрудничестве с Бреннан он следовал более экспериментальной и эклектичной музыкальной эстетике под влиянием творчества Гарри Партча и Captain Beefheart. Это увлечение нашло отражение в серии альбомов, выпущенных Island Records, «Swordfishtrombones» (1983), «Rain Dogs» (1985) и «Franks Wild Years» (1987). Он продолжал сниматься в кино, особенно заметен в главной роли в фильме Джима Джармуша «Вниз по закону» («Down by Law») (1986), а также появлялся в театральных постановках. Вместе с театральным режиссером Робертом Уилсоном он поставил мюзиклы «Черный всадник» («The Black Rider») (1990) и «Алиса» («Alice») (1992). Вернувшись в Калифорнию в 1990-х годах, Уэйтс создает альбомы «Bone Machine» (1992), «The Black Rider» (1993) и «Mule Variations» (1999), которые принесли ему огромное признание критиков и несколько премий Грэмми. В конце 1990-х он перешел на лейбл ANTI-, который выпустил релизы «Blood Money» (2002), «Alice» (2002), «Real Gone» (2004) и «Bad as Me» (2011). Несмотря на отсутствие массового коммерческого успеха, Уэйтс оказал сильнейшее влияние на многих музыкантов и приобрел международный культовый статус, о нем написано несколько биографий. В 2015 году музыкант занял 55-е место в рейтинге Rolling Stone «100 величайших авторов песен всех времен». В 2011 году он был занесен в Зал славы рок-н-ролла.
5290 Руб.Closing Time - дебютный альбом американского автора-исполнителя Тома Уэйтса, выпущенный 6 марта 1973 года на лейбле Asylum Records. Спродюсированный и аранжированный бывшим участником группы Lovin Spoonful Джерри Йестером, Closing Time стал первым из семи основных релизов Уэйтса на лейбле Asylum. В альбоме преобладает влияние фолка, хотя Уэйтс задумывал Closing Time как джазово-фортепианный релиз. Издание на двойном прозрачном виниле.. Томас Алан Уэйтс (родился 7 декабря 1949 г.) – культовый американский музыкант, композитор, автор песен и актер. Его тексты часто сосредоточены на изнанке общества и звучат его фирменным глубоким, хриплым голосом. Он работал в основном в джазе в 1970-х, но его музыка с 1980-х отражала сильное влияние блюза, рока, водевиля и экспериментальных жанров. Уэйтс родился и вырос в семье среднего класса в Калифорнии. Вдохновленный творчеством Боба Дилана и Beat Generation, он начал исполнять фолк-музыку еще в молодости. Музыкант переехал в Лос-Анджелес в 1972 году, где работал автором песен, прежде чем подписать контракт на запись с Asylum Records. Его первыми альбомами были, ориентированные на джаз, «Closing Time» (1973) и «The Heart of Saturday Night» (1974), которые отразили лирический интерес музыканта к ночной жизни, бедности и преступности. Он неоднократно гастролировал по США, Европе и Японии и получил большое признание критиков и коммерческий успех с релизами «Small Change» (1976), «Blue Valentine» (1978) и «Heartattack and Vine» (1980). Уэйтс также продюсировал саундтрек к фильму Фрэнсиса Форда Копполы «От всего сердца» («One from the Heart») (1981), а впоследствии сыграл эпизодические роли в нескольких фильмах Копполы. В 1980 году Уэйтс женился на Кэтлин Бреннан, расстался со своим менеджером и звукозаписывающей компанией и переехал в Нью-Йорк. При поддержке и частом сотрудничестве с Бреннан он следовал более экспериментальной и эклектичной музыкальной эстетике под влиянием творчества Гарри Партча и Captain Beefheart. Это увлечение нашло отражение в серии альбомов, выпущенных Island Records, «Swordfishtrombones» (1983), «Rain Dogs» (1985) и «Franks Wild Years» (1987). Он продолжал сниматься в кино, особенно заметен в главной роли в фильме Джима Джармуша «Вниз по закону» («Down by Law») (1986), а также появлялся в театральных постановках. Вместе с театральным режиссером Робертом Уилсоном он поставил мюзиклы «Черный всадник» («The Black Rider») (1990) и «Алиса» («Alice») (1992). Вернувшись в Калифорнию в 1990-х годах, Уэйтс создает альбомы «Bone Machine» (1992), «The Black Rider» (1993) и «Mule Variations» (1999), которые принесли ему огромное признание критиков и несколько премий Грэмми. В конце 1990-х он перешел на лейбл ANTI-, который выпустил релизы «Blood Money» (2002), «Alice» (2002), «Real Gone» (2004) и «Bad as Me» (2011). Несмотря на отсутствие массового коммерческого успеха, Уэйтс оказал сильнейшее влияние на многих музыкантов и приобрел международный культовый статус, о нем написано несколько биографий. В 2015 году музыкант занял 55-е место в рейтинге Rolling Stone «100 величайших авторов песен всех времен». В 2011 году он был занесен в Зал славы рок-н-ролла.
5865 Руб.Состояние носителя: S. Состояние конверта: S. Blood Money. Виниловая пластинка . A1 Misery Is The River Of The World A2 Everything Goes To Hell A3 Coney Island Baby A4 All The World Is Green A5 God's Away On Business A6 Another Man's Vine B1 Knife Chase B2 Lullaby B3 Starving In The Belly Of A Whale B4 The Part You Throw Away B5 Woe B6 Calliope B7 A Good Man Is Hard To Find Тип носителя: Виниловая пластинка
5265 Руб.Состояние носителя: S. Состояние конверта: S. Bone Machine. Виниловая пластинка . A1 Earth Died Screaming 3:36 A2 Dirt In The Ground 4:07 A3 Such A Scream 2:08 A4 All Stripped Down 3:03 A5 Who Are You 3:54 A6 The Ocean Doesn't Want Me 1:49 A7 Jesus Gonna Be Here 3:18 A8 A Little Rain 2:58 B1 In The Colosseum 4:50 B2 Goin' Out West 3:20 B3 Murder In The Red Barn 4:28 B4 Black Wings 4:35 B5 Whistle Down The Wind 4:35 B6 I Don't Wanna Grow Up 2:31 B7 Let Me Get Up On It 0:53 B8 That Feel 3:13 Тип носителя: Виниловая пластинка
5165 Руб.The Black Rider — двенадцатый студийный альбом Тома Уэйтса, выпущенный в 1993 году на Island Records и включающий студийные версии песен, написанных Уэйтсом для пьесы «The Black Rider», поставленной Робертом Уилсоном и написанной в соавторстве с Уильямом С. Берроузом. Спектакль основан на немецкой сказке Иоганна Августа Апеля «Вольный стрелок». Премьера спектакля состоялась 31 марта 1990 года в театре Талия в Гамбурге, Германия. Его мировая англоязычная премьера состоялась в 1998 году на Международном фестивале Fringe в Эдмонтоне. Трек-лист: A1 Lucky Day (Overture)A2 The Black RiderA3 NovemberA4 Just The Right BulletsA5 Black Box ThemeA6 'T' Ain't No SinA7 Flash Pan Hunter (Intro)A8 That's The WayA9 The Briar And The RoseA10 Russian DanceB1 Gospel Train (Orchestra)B2 I'll Shoot The MoonB3 Flash Pan HunterB4 CrossroadsB5 Gospel TrainB6 InterludeB7 Oily NightB8 Lucky DayB9 The Last Rose Of Summer B10 Carnival Томас Уэйтс – американский музыкант, композитор, автор песен и актер. Его тексты часто посвящены изнанке общества и исполняются его фирменным глубоким, скрипучим голосом. В 1970-х годах он работал в основном в джазе, блюзе, кантри и устной речи, но его музыка с 1980-х годов отражала большее влияние рока, водевиля, немецкого экспрессионизма и экспериментальных жанров. Несмотря на отсутствие массового коммерческого успеха, Уэйтс оказал влияние на многих музыкантов и приобрел международный культ, о нем написано несколько биографий. В 2015 году он занял 55-е место в рейтинге "100 величайших авторов песен всех времён" по версии журнала Rolling Stone. В 2011 году он был введен в Зал славы рок-н-ролла.
4990 Руб.Состояние носителя: S. Состояние конверта: S. Blue Valentine. Виниловая пластинка . Gatefold A1 Somewhere (From "West Side Story") 3:50 A2 Red Shoes By The Drugstore 3:11 A3 Christmas Card From A Hooker In Minneapolis 4:30 A4 Romeo Is Bleeding 4:50 A5 $29.00 8:12 B1 Wrong Side Of The Road 5:11 B2 Whistlin Past The Graveyard 3:14 B3 Kentucky Avenue 4:47 B4 A Sweet Little Bullet From A Pretty Blue Gun 5:34 B5 Blue Valentines 5:50 Тип носителя: Виниловая пластинка
5265 Руб.Real Gone. Виниловая пластинка. 2 lp
6435 Руб.Состояние носителя: S. Состояние конверта: S. Mule Variations. Виниловая пластинка . 2 lp A1 Big In Japan A2 Lowside Of The Road A3 Hold On A4 Get Behind The Mule B1 House Where Nobody Lives B2 Cold Water B3 Pony B4 What's He Building? C1 Black Market Baby C2 Eyeball Kid C3 Picture In A Frame C4 Chocolate Jesus D1 Georgia Lee D2 Filipino Box Spring Hog D3 Take It With Me D4 Come On Up To The House Тип носителя: Виниловая пластинка
7593 Руб.Foreign Affairs. Виниловая пластинка.
5616 Руб.Heartattack And Vine. Виниловая пластинка.
5616 Руб.Closing Time - дебютный альбом американского автора-исполнителя Тома Уэйтса, выпущенный 6 марта 1973 года на лейбле Asylum Records. Спродюсированный и аранжированный бывшим участником группы Lovin Spoonful Джерри Йестером, Closing Time стал первым из семи основных релизов Уэйтса на лейбле Asylum. В альбоме преобладает влияние фолка, хотя Уэйтс задумывал Closing Time как джазово-фортепианный релиз. Издание на двойном прозрачном виниле.. Томас Алан Уэйтс (родился 7 декабря 1949 г.) – культовый американский музыкант, композитор, автор песен и актер. Его тексты часто сосредоточены на изнанке общества и звучат его фирменным глубоким, хриплым голосом. Он работал в основном в джазе в 1970-х, но его музыка с 1980-х отражала сильное влияние блюза, рока, водевиля и экспериментальных жанров. Уэйтс родился и вырос в семье среднего класса в Калифорнии. Вдохновленный творчеством Боба Дилана и Beat Generation, он начал исполнять фолк-музыку еще в молодости. Музыкант переехал в Лос-Анджелес в 1972 году, где работал автором песен, прежде чем подписать контракт на запись с Asylum Records. Его первыми альбомами были, ориентированные на джаз, «Closing Time» (1973) и «The Heart of Saturday Night» (1974), которые отразили лирический интерес музыканта к ночной жизни, бедности и преступности. Он неоднократно гастролировал по США, Европе и Японии и получил большое признание критиков и коммерческий успех с релизами «Small Change» (1976), «Blue Valentine» (1978) и «Heartattack and Vine» (1980). Уэйтс также продюсировал саундтрек к фильму Фрэнсиса Форда Копполы «От всего сердца» («One from the Heart») (1981), а впоследствии сыграл эпизодические роли в нескольких фильмах Копполы. В 1980 году Уэйтс женился на Кэтлин Бреннан, расстался со своим менеджером и звукозаписывающей компанией и переехал в Нью-Йорк. При поддержке и частом сотрудничестве с Бреннан он следовал более экспериментальной и эклектичной музыкальной эстетике под влиянием творчества Гарри Партча и Captain Beefheart. Это увлечение нашло отражение в серии альбомов, выпущенных Island Records, «Swordfishtrombones» (1983), «Rain Dogs» (1985) и «Franks Wild Years» (1987). Он продолжал сниматься в кино, особенно заметен в главной роли в фильме Джима Джармуша «Вниз по закону» («Down by Law») (1986), а также появлялся в театральных постановках. Вместе с театральным режиссером Робертом Уилсоном он поставил мюзиклы «Черный всадник» («The Black Rider») (1990) и «Алиса» («Alice») (1992). Вернувшись в Калифорнию в 1990-х годах, Уэйтс создает альбомы «Bone Machine» (1992), «The Black Rider» (1993) и «Mule Variations» (1999), которые принесли ему огромное признание критиков и несколько премий Грэмми. В конце 1990-х он перешел на лейбл ANTI-, который выпустил релизы «Blood Money» (2002), «Alice» (2002), «Real Gone» (2004) и «Bad as Me» (2011). Несмотря на отсутствие массового коммерческого успеха, Уэйтс оказал сильнейшее влияние на многих музыкантов и приобрел международный культовый статус, о нем написано несколько биографий. В 2015 году музыкант занял 55-е место в рейтинге Rolling Stone «100 величайших авторов песен всех времен». В 2011 году он был занесен в Зал славы рок-н-ролла.