Шины MICHELIN Latitude Cross 225/55 R17 101H
25550 Руб.Зимние шины Pirelli Ice Zero Friction 225/55 R17 H 101 – это комфорт и уверенность на дороге. Резина липучка Pirelli для зимы имеет гарантию производителя.
9980 Руб.Зимние шины Pirelli Winter Ice Zero 225/55 R17 T 101 – это комфорт и уверенность на дороге. Шипованная резина Pirelli для зимы имеет гарантию производителя.
13180 Руб.Зимние шины Pirelli Winter Ice Zero 2 KS 225/55 R17 T 101 – это комфорт и уверенность на дороге. Шипованная резина Pirelli для зимы имеет гарантию производителя.
16590 Руб.Шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2 225/60 R17 103T
16260 Руб.Шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2 225/65 R17 106T
15300 Руб.Зимняя фрикционная шина MICHELIN X-Ice Snow пришла на смену моделям X-ICE 3 для легковых и LATITUDE X-ICE 2 для кроссоверов и внедорожников. В названии разработчики шины отразили 2 целевых дорожных покрытия ICE (лед) и SNOW (снег), сосредоточившись на улучшении характеристик в условиях нордической зимы. MICHELIN X-ICE SNOW: Инновационный состав резиновой смеси 3D ламели двух типов Глубокая ламелизация Обновленный рисунок протектора Расширение размерного ряда Лидер в тестах Инновационное поколение резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 с вкраплениями на основе полимеров, которые по мере истирания протектора позволяют шине поддерживать сцепные свойства по всей площади контакта. Микрополости в резине протектора дополнительно впитывают водяную плёнку со льда, уменьшая скольжение, а также создают зацепление на снегу. В блоках протектора 3D ламели двух видов: Ламели переменной толщины для компенсации водяной плёнки на льду и дополнительного сцепления на снегу; П-образные ламели, сохраняющие прочность и жёсткость блоков для улучшения управляемости; Особенности MICHELIN X-Ice Snow: Безопасность и мобильность вопреки износу: максимально глубокая ламелизация и сохранение сцепных свойств до 4 мм остаточной глубины протектора. MICHELIN X-ICE SNOW получила особенный, V-образный, рисунок протектора. Пропал центральный водоотводный канал, его место заняли пересекающиеся блоки. В данной шине вся центральная часть протектора целиком работает на стабильность ускорения и эффективность торможения. Увеличенная ширина водоотводящих каналов для эффективного очищения пятна контакта шины от воды и снега. Двойной каркас для прочности и управляемости версии SUV. По результатам независимого тестирования изданием TEST WORLD в декабре 2019 года MICHELIN X-ICE SNOW победила своих прямых конкурентов в следующих дисциплинах: Лидер в торможении на льду и снегу; №1 в торможении на льду и снегу среди шин в изношенном состоянии (глубина протектора 4мм); №1 по пробегу; Основная концепция шины: сохранение сцепных свойств на протяжении всего срока службы. А благодаря лучшей ходимости — лучшее вложение по отношению цены к пробегу.
23440 Руб.Шины Matador MP 30 Sibir Ice 2 ED FR 225/50 R17 98T
7860 Руб.Шина Pirelli Ice Zero является первым шипованным представителем "коллекции PZero". Совершенное поколение зимних шипованных шин, разработанное инженерами компании Pirelli с применением 40-летнего опыта участия в ралли. Ice Zero обеспечивает высочайшие характеристики в максимально жестких зимних условиях северных стран: плотный снежный покров и экстремально низкие температуры.
13490 Руб.Зимняя фрикционная шина MICHELIN X-Ice Snow пришла на смену моделям X-ICE 3 для легковых и LATITUDE X-ICE 2 для кроссоверов и внедорожников. В названии разработчики шины отразили 2 целевых дорожных покрытия ICE (лед) и SNOW (снег), сосредоточившись на улучшении характеристик в условиях нордической зимы. MICHELIN X-ICE SNOW: Инновационный состав резиновой смеси 3D ламели двух типов Глубокая ламелизация Обновленный рисунок протектора Расширение размерного ряда Лидер в тестах Инновационное поколение резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 с вкраплениями на основе полимеров, которые по мере истирания протектора позволяют шине поддерживать сцепные свойства по всей площади контакта. Микрополости в резине протектора дополнительно впитывают водяную плёнку со льда, уменьшая скольжение, а также создают зацепление на снегу. В блоках протектора 3D ламели двух видов: Ламели переменной толщины для компенсации водяной плёнки на льду и дополнительного сцепления на снегу; П-образные ламели, сохраняющие прочность и жёсткость блоков для улучшения управляемости; Особенности MICHELIN X-Ice Snow: Безопасность и мобильность вопреки износу: максимально глубокая ламелизация и сохранение сцепных свойств до 4 мм остаточной глубины протектора. MICHELIN X-ICE SNOW получила особенный, V-образный, рисунок протектора. Пропал центральный водоотводный канал, его место заняли пересекающиеся блоки. В данной шине вся центральная часть протектора целиком работает на стабильность ускорения и эффективность торможения. Увеличенная ширина водоотводящих каналов для эффективного очищения пятна контакта шины от воды и снега. Двойной каркас для прочности и управляемости версии SUV. По результатам независимого тестирования изданием TEST WORLD в декабре 2019 года MICHELIN X-ICE SNOW победила своих прямых конкурентов в следующих дисциплинах: Лидер в торможении на льду и снегу; №1 в торможении на льду и снегу среди шин в изношенном состоянии (глубина протектора 4мм); №1 по пробегу; Основная концепция шины: сохранение сцепных свойств на протяжении всего срока службы. А благодаря лучшей ходимости — лучшее вложение по отношению цены к пробегу.