Шины Sailun Ice Blazer Arctic 215/55 R17 98H
7280 Руб.Шины Pirelli Cinturato Winter 2 215/55 R17 98H
19320 Руб.Шины Nokian Tyres WR Snowproof 215/55 R17 98H
18320 Руб.Шины Doublestar ALL SEASON DLA01 215/55 R17 98H
6860 Руб.Шины Continental WinterContact TS 870 P 215/55 R17 98H
23390 Руб.Зимние шины Pirelli Ice Zero Friction 215/55 R17 H 98 – это комфорт и уверенность на дороге. Резина липучка Pirelli для зимы имеет гарантию производителя.
10610 Руб.Зимние шины Pirelli Winter Ice Zero 215/55 R17 T 98 – это комфорт и уверенность на дороге. Шипованная резина Pirelli для зимы имеет гарантию производителя.
12680 Руб.Зимние шины Pirelli Winter Ice Zero 2 215/55 R17 T 98 – это комфорт и уверенность на дороге. Шипованная резина Pirelli для зимы имеет гарантию производителя.
16670 Руб.Шина Pirelli Ice Zero является первым шипованным представителем "коллекции PZero". Совершенное поколение зимних шипованных шин, разработанное инженерами компании Pirelli с применением 40-летнего опыта участия в ралли. Ice Zero обеспечивает высочайшие характеристики в максимально жестких зимних условиях северных стран: плотный снежный покров и экстремально низкие температуры.
9700 Руб.Зимняя фрикционная шина MICHELIN X-Ice Snow пришла на смену моделям X-ICE 3 для легковых и LATITUDE X-ICE 2 для кроссоверов и внедорожников. В названии разработчики шины отразили 2 целевых дорожных покрытия ICE (лед) и SNOW (снег), сосредоточившись на улучшении характеристик в условиях нордической зимы. MICHELIN X-ICE SNOW: Инновационный состав резиновой смеси 3D ламели двух типов Глубокая ламелизация Обновленный рисунок протектора Расширение размерного ряда Лидер в тестах Инновационное поколение резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 с вкраплениями на основе полимеров, которые по мере истирания протектора позволяют шине поддерживать сцепные свойства по всей площади контакта. Микрополости в резине протектора дополнительно впитывают водяную плёнку со льда, уменьшая скольжение, а также создают зацепление на снегу. В блоках протектора 3D ламели двух видов: Ламели переменной толщины для компенсации водяной плёнки на льду и дополнительного сцепления на снегу; П-образные ламели, сохраняющие прочность и жёсткость блоков для улучшения управляемости; Особенности MICHELIN X-Ice Snow: Безопасность и мобильность вопреки износу: максимально глубокая ламелизация и сохранение сцепных свойств до 4 мм остаточной глубины протектора. MICHELIN X-ICE SNOW получила особенный, V-образный, рисунок протектора. Пропал центральный водоотводный канал, его место заняли пересекающиеся блоки. В данной шине вся центральная часть протектора целиком работает на стабильность ускорения и эффективность торможения. Увеличенная ширина водоотводящих каналов для эффективного очищения пятна контакта шины от воды и снега. Двойной каркас для прочности и управляемости версии SUV. По результатам независимого тестирования изданием TEST WORLD в декабре 2019 года MICHELIN X-ICE SNOW победила своих прямых конкурентов в следующих дисциплинах: Лидер в торможении на льду и снегу; №1 в торможении на льду и снегу среди шин в изношенном состоянии (глубина протектора 4мм); №1 по пробегу; Основная концепция шины: сохранение сцепных свойств на протяжении всего срока службы. А благодаря лучшей ходимости — лучшее вложение по отношению цены к пробегу.
22020 Руб.Зимняя фрикционная шина MICHELIN X-Ice Snow пришла на смену моделям X-ICE 3 для легковых и LATITUDE X-ICE 2 для кроссоверов и внедорожников. В названии разработчики шины отразили 2 целевых дорожных покрытия ICE (лед) и SNOW (снег), сосредоточившись на улучшении характеристик в условиях нордической зимы. MICHELIN X-ICE SNOW: Инновационный состав резиновой смеси 3D ламели двух типов Глубокая ламелизация Обновленный рисунок протектора Расширение размерного ряда Лидер в тестах Инновационное поколение резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 с вкраплениями на основе полимеров, которые по мере истирания протектора позволяют шине поддерживать сцепные свойства по всей площади контакта. Микрополости в резине протектора дополнительно впитывают водяную плёнку со льда, уменьшая скольжение, а также создают зацепление на снегу. В блоках протектора 3D ламели двух видов: Ламели переменной толщины для компенсации водяной плёнки на льду и дополнительного сцепления на снегу; П-образные ламели, сохраняющие прочность и жёсткость блоков для улучшения управляемости; Особенности MICHELIN X-Ice Snow: Безопасность и мобильность вопреки износу: максимально глубокая ламелизация и сохранение сцепных свойств до 4 мм остаточной глубины протектора. MICHELIN X-ICE SNOW получила особенный, V-образный, рисунок протектора. Пропал центральный водоотводный канал, его место заняли пересекающиеся блоки. В данной шине вся центральная часть протектора целиком работает на стабильность ускорения и эффективность торможения. Увеличенная ширина водоотводящих каналов для эффективного очищения пятна контакта шины от воды и снега. Двойной каркас для прочности и управляемости версии SUV. По результатам независимого тестирования изданием TEST WORLD в декабре 2019 года MICHELIN X-ICE SNOW победила своих прямых конкурентов в следующих дисциплинах: Лидер в торможении на льду и снегу; №1 в торможении на льду и снегу среди шин в изношенном состоянии (глубина протектора 4мм); №1 по пробегу; Основная концепция шины: сохранение сцепных свойств на протяжении всего срока службы. А благодаря лучшей ходимости — лучшее вложение по отношению цены к пробегу.